Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

попробовал что может машинка по максимуму после 15000км ,по спидометру было 195,по GPS 191, заснял правда на 193.короче впечатлен разгон до 175 очень быстро а дальше на 5 передаче,был еще небольшой запас,но уже приехали к повороту,идет ровно по дороге не рыскает,аудио система работает как часы,с ростом скорости музыка адекватно увеличивается.но если честно по нашим дорогам так лучше не ездить,но сам факт порадовал крузер 100 был очень недоволен.

 

да картинка почему то непошла (Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума)

Ссылка на комментарий

попробовал что может машинка по максимуму после 15000км ,по спидометру было 195,по GPS 191, заснял правда на 193.короче впечатлен разгон до 175 очень быстро а дальше на 5 передаче,был еще небольшой запас,но уже приехали к повороту,идет ровно по дороге не рыскает,аудио система работает как часы,с ростом скорости музыка адекватно увеличивается.но если честно по нашим дорогам так лучше не ездить,но сам факт порадовал крузер 100 был очень недоволен.

 

А я прошлым летом тоже попробовал (1,8 механика) - получилось 183км/ч...условия движения комфортные - тихо, спокойно, полет нормальный. Но действительно, что вот попробовал и больше не хочеться по нашим дорогам так ездить, да и машина располагает к спокойной езде, точнее к передвижению от точки А к точке Б :))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, да у нас классный семейный авто да и еще с явными признаками шустрой наследственности от своего маленького папы С4.

Очень радует в нем и возможности перевозки большого объема. Я на нем ехал с семьей (жена+ ребенок-грудничек в коляске поперек на заднем ряду), увидел подходящий стол на кухню с 4-мя стульями, купил их и все загрузил в машину, сложив только одно заднее сиденье в горизонт. Стол правда разобранный:столешница 80Х120 + ножки, но все равно, согласитесь, впечатляет!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

а я вчера с женой по делам из Питера в Москву и обратно махнул, сложили второй ряд, взяли с собой матрасик и когда нужно было немного поспать, то полноценно отдыхали, при моем росте 180 см я спокойно, ничего не подпирая лежал. поспал и обратно в путь! Очень удобно и главное комфортно.

 

з.ы. еще прикольно получилось, прицепили ТВ с ДВД к "вилке" подголовника и вобще как дома на диване :dirol:

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий
max_c4_picasso, А какие габариты матрасика? Я об этом тоже думаю... особенно если в Оренбург поеду (1700 км). а ДВД такой подарили маме :) Конфискую.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

max_c4_picasso, А какие габариты матрасика? Я об этом тоже думаю... особенно если в Оренбург поеду (1700 км). а ДВД такой подарили маме :) Конфискую.

 

если мне не изменяет память 140*200, хотя может и изменяет ;)

самое интересное, что я его даже не меряя предварительно (и размеры салона тоже) отнес в машину, а когда развернул, то он как там и был! единственное это то, что он чуть-чуть по длинне у нас не вошел, примерно 5-7см, но все решилось банальным смещением передних кресел.

 

p.s. если не забуду померяю и отпишусь

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С4 Grand Picasso Exlusive , diesel 1,6 HDi,1900 km

 

Живу в Норвегии.Ездил на Опель Зафира с 2000 года.За 8 лет не было ни единого нарекания ,не то что поломок.

Никогда ничего не отваливалось,не отключалось итд.

Только сервис каждые 15000 км.

На 60000 км поменяли ремень газораспределения и помпу.Просто так,чтобы ничего не случилось...ВСЕ!

 

 

Решил поменять на новую зафиру (8 лет все таки ) и тут увидел Ситроен Гранд С4

 

Сел в салон и.... заболел...Сказал... ХОЧУ!!!

 

Подписал контракт и через 5 дней забрал...Exlusive,1.6 HDi diesel с роботизированой коробкой...

 

Коробка ...это что то....До такого додуматься надо...

Всю жизнь ездил на нормальных автоматах...

 

После этой ...роботизированой... понял что коробка должна быть только АВТОМАТ и никакие типтроники,роботики и прочие удешевленные заменители не заменят автомат...

 

Конечно по трассе ехать нормально после нескольких толчков особенно между 1й и 2 й

 

Но в пробках.....это кошмар!!!!!!!!

А недавно парковался в "узкую щель" так после нескольких "вперед назад" пошел серьезный запах дыма! Видно из сцепления! Испугался!Заглушил...подождал ...завелся.. допарковался!

Как страшный сон! Роботик 6 ступеней..Полный отстой!

Говорят экономичней... Но чтобы сэкономить пол литра солярки иметь эти тычки в пробках???

 

2.Стучит сзади когда пересекаешь 2мя колесами резкий край асфальта...задние амртизаторы????

Проверят на сервисе 2500 км...уже записался.Неприятно! Ощущение мерзкое.Ни на одной машине такого не было.

 

После 500 км случился казуз...Приехал к своему офису..Выключаю мотор ...Экран не гаснет и мобильник не отключается от блютуза.

 

Закрываю центр.замок.Экран горит.

Звоню в сервис... Советуют снять клему аккумулятора.К радости ключей не надо потому что быстросъемный клемник...(заранее расчитан?)

Снимаю....подсоединяю.... все нормально но пришлось выставлять все установки по новой....Потратил полчаса....неприятный осадок...

 

 

После Зафиры ,когда вообще ничего не беспокоило за 8 лет! , становится страшно что же будет еще...Вроде мелочи а ... не должно этого быть на новой машине....

 

Салон роскошный !Все хорошо! Обзор потрясающий! Не видел лучшего дизайна!

 

Вот бы еще надежность как у Опеля Зафиры чтобы ну ВООБЩЕ ничего не волновало!

Берите только с обычным автоматом! Дороже но зато не будет проблем!

Ссылка на комментарий

Мне тут выдали. Маман сказал что по её мнению, лучше чем в Пикассо, Климат-Контроля она не встречала. Ездит паралельно на Мондео 2005, Вольво S60 2007, Лагуна II 2003.

odenor, Мда, видимо раз на раз не приходится. Я в пробках каждый день, и не могу ругать Робот... Толчки у меня есть, но как правило, это если я педалькой перебарщиваю. А в общем в пробках едет плавно...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Мне тут выдали. Маман сказал что по её мнению, лучше чем в Пикассо, Климат-Контроля она не встречала. Ездит паралельно на Мондео 2005, Вольво S60 2007, Лагуна II 2003.

odenor, Мда, видимо раз на раз не приходится. Я в пробках каждый день, и не могу ругать Робот... Толчки у меня есть, но как правило, это если я педалькой перебарщиваю. А в общем в пробках едет плавно...

 

+1
Ссылка на комментарий

+1

 

Обсуждение робота уже больше года идет, из реальных владельцев авто совсем недовольных еденицы. Но недовольные будут, я так понимаю, всегда. Вот мне , например, не нравится вариатор - это мои тараканы.

Небольшое исследование:

Ездили большой компанией на праздниках отдыхать. Машины: С4 Picasso (мой), Zafira 2005, Astra Caravan, KIA Carens, BMW X3, BMW 740 2000, Passat 2006, Nissan Skyline 2003. Большой коллектив. Все за рулем от 15 до 25 лет. У всех машины не менее чем 3-я. Все попробовали кто поменьше, кто побольше проехаться на С4 Picasso, для 2-х (KIA (механика) и Х3) работа робота показалась недостаточно быстрой и плавной. У других резюме такое: "не понятно за что ругают твой робот".

Субъективизм всегда будет присутствовать. Ведь все водители хорошие, плохих нет. Но тут как в такси : есть такие , которые едут медленно, но при этом ехать с ними страшно, а другие едут быстро, но при этом чувствуешь себя комфортно и безопасно.

Ссылка на комментарий

Согласен. Вчера посадил товарища за руль, через 15мин он сказал, что еще остается время посмотреть по сторонам, настолько просто в управлении. Он ни на чем, кроме механики не ездил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вы правильно сказали-"сел после механики"!

Там где человек выжимает сцепление и готов (в голове) к переключению передач -наверное ничего...

После жигулей наверное вообще сказка... Но после длительной многолетней езды на нормальном автомате сразу понимаешь какой это отстой -роботизированная коробка!

 

А еще и интерактивная ! Т.Е. вообще не знаешь когда будет тычок,когда рванет с перекрестка,а когда плавно покатится!

А движение в пробке на первой! Когда сбросив газ машина клюет! (тормозит двигателем,т.к. сцепление отпускается поздно! И так каждые несколько секунд!

 

После сброса газа машина должна легко катиться!!!!! (как и происходит на любом нормальном автомате!)

 

Все хорошо на С4 Гранде но выделю 2 огромных проблемы

Отстойная коробка-робот и стучащая подвеска- пневматика!

 

Здесь были доводы что она " новая на рынке пока и возможны нюансы"

 

Полностью не согласен! Это все должно было решаться до внедрения в серийное производство и я как потребитель заплатив деньги не должен испытывать НИКАКОГО неудовольствия или дискомфорта!

А это именно дискомфорт!

Ссылка на комментарий

Вы правильно сказали-"сел после механики"!

Там где человек выжимает сцепление и готов (в голове) к переключению передач -наверное ничего...

После жигулей наверное вообще сказка... Но после длительной многолетней езды на нормальном автомате сразу понимаешь какой это отстой -роботизированная коробка!

 

А еще и интерактивная ! Т.Е. вообще не знаешь когда будет тычок,когда рванет с перекрестка,а когда плавно покатится!

А движение в пробке на первой! Когда сбросив газ машина клюет! (тормозит двигателем,т.к. сцепление отпускается поздно! И так каждые несколько секунд!

 

После сброса газа машина должна легко катиться!!!!! (как и происходит на любом нормальном автомате!)

 

Все хорошо на С4 Гранде но выделю 2 огромных проблемы

Отстойная коробка-робот и стучащая подвеска- пневматика!

 

Здесь были доводы что она " новая на рынке пока и возможны нюансы"

 

Полностью не согласен! Это все должно было решаться до внедрения в серийное производство и я как потребитель заплатив деньги не должен испытывать НИКАКОГО неудовольствия или дискомфорта!

А это именно дискомфорт!

 

Попробую высказать свою точку зрения.

 

"После жигулей наверное вообще сказка... Но после длительной многолетней езды на нормальном автомате сразу понимаешь какой это отстой -роботизированная коробка!"

 

У автомата есть свои плюсы и свои недостатки. Робот это не автомат в классическрм понимании. Так что давайте изначально не путать эти два механизма. У них единая цель - переключать передачи за человека, а вот принцип разный. Автомат отнимает мощность но работает плавно (если хороший автомат :)) ) А вот робот это скорее все же обычная механика.

 

"А еще и интерактивная ! Т.Е. вообще не знаешь когда будет тычок,когда рванет с перекрестка,а когда плавно покатится!"

 

С перекрестка она всегда рванет если педаль нажать, это Вам не АЛ4 :) которая кстати автомат.

Кстати работа робота не так уж и запутанна. Я даже скажу водитель может ее запутать но не она его.

Например нужно просто понять что при замедлении первая передача не включится раньше чем примерно 10км/ч, соответственно если возникает ситуация что надо "рвануть с места" после замедления и не полной остановки - просто лепестком принудительно перескакиваем на низшую передачу. Кстати понижение передачь у робота примерно всегда одинаковое - соответственно подсознательно запоминаешь когда включится та или иная передача. Другое дело ускорение. Тут конечно несколько сложнее. Робот переключает передачи в зависимости от стиля вождения. И передачм кстати придерживает тоже. Но опять же я не заметил уж слишком много алгоритмов у робота. Возможно даже что дело не в нем а в постоянстве моей привычки управления автомобилем. У меня все просто - либо я еду плавно, либо быстро, либо в ручном режиме :)

 

 

"А движение в пробке на первой! Когда сбросив газ машина клюет! (тормозит двигателем,т.к. сцепление отпускается поздно! И так каждые несколько секунд!"

 

Тут я с Вами соглашусь. Есть момент дискомфорта. Но он не в том что машина клюет а в том что робот сабака заставляет подстраиваться под него. Если робот переключился на 2 передачу - то он уже не клюнет. Если пробка вялотекущая то надо просто более плавно нажимать и отпускать педаль газа. Либо попробуйте перещелкнуть на вторую передачу во время запланированной остановки - он выжмет сцепление :).

 

 

"После сброса газа машина должна легко катиться!!!!! (как и происходит на любом нормальном автомате!)"

 

А кто Вам сказал что это нормальный автомат???? Это ненормальная механика! :) Кстати нормальный автомат притормаживает двигателем изображая из себя механику. А вот говноавтоматы легко катятся.

 

 

 

"Все хорошо на С4 Гранде но выделю 2 огромных проблемы

Отстойная коробка-робот и стучащая подвеска- пневматика!"

 

Робот не отстойный. Это я не просто так говорю. Я поездил на многих автомобилях. Робот вещь специфичная но хорошая. У немцев с двумя сцеплениями лучше - не спорю.

Что касается подвески - я как только купил сам в шоке был, дубовая задняя пневматика на мелких неровностях так ударяла по кузову, что я думал стекла выскачат. Но сейчас на одометре 2000км и все нормализовалось. Подвеска работает упруго и достаточно тихо. Только на крупных кочках стучит да и то не так как в начале.

 

 

"Здесь были доводы что она " новая на рынке пока и возможны нюансы"

 

Полностью не согласен! Это все должно было решаться до внедрения в серийное производство и я как потребитель заплатив деньги не должен испытывать НИКАКОГО неудовольствия или дискомфорта!

А это именно дискомфорт!"

 

 

Ну то что она новая - факт. Что касается "Это все должно было решаться до внедрения в серийное производство " - все что решили внедрить то и внедрили. Вас никто не заставлял покупать то что они продают. Вы хоть скажите зачем купили машину которая вам доставляет дискомфорт?

Кстати заскакивал тут в сервис на днях - сказали что французы сейчас заканчивают очередную прошивку для робота. Выйдет она примерно в августе и вроде как она решает какие то траблы встречающиеся у некоторых автомобилей.

 

Удачи!

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Кстати заскакивал тут в сервис на днях - сказали что французы сейчас заканчивают очередную прошивку для робота. Выйдет она примерно в августе и вроде как она решает какие то траблы встречающиеся у некоторых автомобилей.

 

А более подробной инфы нет, что именно она исправляет?

Интересно, а дилеры не скрывают этого и можно ли запросить перепрошить коробку?

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Вас никто не заставлял покупать то что они продают. Вы хоть скажите зачем купили машину которая вам доставляет дискомфорт?

 

+1 Квинтэссенция.

 

max_c4_picasso,

обычно извещают каким-либо образом о вышедших обновлениях прошивки.

Перепрошивку обычно всегда делают без проблем, если Вы захотите ее сделать.

Ссылка на комментарий

А более подробной инфы нет, что именно она исправляет?

Интересно, а дилеры не скрывают этого и можно ли запросить перепрошить коробку?

 

 

Подробной информации нет. Французы сказали что скоро будет новая и все. Разработка связана с тем что у некоторых автомобилей присутствует неудовлетворительная работа робота.

Дилеры не скрывают но и не говорят всем при встрече. Просто надо звонить время от времени и спрашивать о новой прошивке. У ОД логика железная - если на КПП не жалуешься - значит тебе улучшения не нужны.

 

Удачи.

Если что узнаю обязательно расскажу :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

У меня механика, поэтому насчет коробки-робота ничего добавить не могу. Но вот отностительно емкости нашего Пикаса- сообщу. Практичность семейного многофункционального авто колоссальная! Ездил с женой и ребенком в (детском кресле) посмотреть чего-нибудь на Каширском дворе для кухни. Увидели столешницу и стеновые панели подходящего к фасаду цвета - сразу купили по 2,5 м. Все поместилось без вопросов: ребенок в своем кресле впереди (рядом с водителем), за ним его мама, через весь салон посредине панели и столешница( среднее заднее кресло сложили), в багажнике коляска ребенка. Ну и еще всякая мелкая мура + экран для ванной. Двери все штатно закрыты. Единственное, при такой посадке правое боковое зеркало становится практически закрытым детским креслом. Но, возможно, это пока только оно стоит спинкой вперед к движению (0+1 -категория). При более взрослом варианте кресла м.б. этого недостатка и не будет.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Наконец мой Ружик прикатился в папины обьятья

Ура! Теперя можно флудить на форуме обоснованно!

 

Много чего читал я на форуме и хорошего и плохого про машинку, и наконец дополнить это все своим опытом.

Итак пятиместный эксклюзивный робот.

Пройдено около 500км.

Скатались на дачу, на оку покупаться, были как и магистрали, так и офроад.

Было в общем все.

Сегодня по дороге на работу еще и пробки были :)

 

1.Многие жаловались на пневматическую подвеску.

Когда брал - было страшно даже както :)

Но она ни "попердывает" не "стреляет

Ведет себя очень хорошо. Лежачих теперя не боимся, да и неровностей тоже.

Подвеска как подвеска, только не раскачивается как обычные пружинные

 

2.Робот

В начале был немного удивлен работой.

Ехал как рэпер(туда-сюда, сюда-туда), Километров через 100 привык и больше не качаемся.

Сегодня начились пользоваться ушками чтобы подсказывать автомату что мы хотим..

 

Тут както обсуждали момент "тапки в пол" - в начале было хренова.

Тапку в пол(продавливая конец) получаем раз "тюк" на передачу ниже, потом еще раз, потом бывало и еще раз..

Решение - перед обгоном сделать два раза "тюк" левым ушком, перескочив на две передачи в низ..

И все, тапка в пол сработает незамедлительно :)

 

Отличная машина в общем :)

 

Что не понравилось -

Как не странно через лобовуху ЖАРИТ, решается направлением кондера на себя

Ребенок постоянно спит, наверное ему машинка понравилась :)

Шумоизоляция. Там ее как я понял нет :)

Немного оригинально когда сидя в машине ты совсем не слышиш что происходит с наружи(у меня многослойные стекла), но с наружи ваша музыка слышна отлично - внешнее "железо" ну никак не обработанно..

 

Наверное это даже хорошо - эффект от шумки будет сильнее.

Шумка.. в автомире отказались ее делать. Аргументировали тем что "мы пока не уверены что сможем собрать машину обратно"

Говорили про бедных людей которые ставили себе тонировку(требуется разбирать двери), им потом не все пистоны на место ставили, а люди на скрипы ругались..

Чтож, подождем когда они научаться..

 

Что не понятно - зачем нужно пристегивать рюкзак на сиденье, и как эта зараза(сиденье) понимает что на нем кто-то сидит.

"Холодильник" посреди торпеды - чет уж больно хренова работает

"Рассеяное освещение салона" - если "холодильник" и бордачек имеют линию подсветки, то двери - я с начало подумал что не имею.

Только на даче при осмотре машины понял что на самом деле эти полоски горят.

Просто они хренова горят :)

И если руку "в дверь" опускаешь -тоже хренова горит.

Так и должно быть? Или фикситься както?

Ссылка на комментарий

Поздравления!

 

1. Холодильник. Хренова - каждому своё мнение. Тм и не будет нуля. Меня устраивает - в жару бутылко не тёплая, а прохладная

2. Рассеяное освещение. Имеется в виду оранжевая подсветка что ли? У меня ручки открывания дверей вполне нормально подсвечиваются, не хуже центра (холодильник и т.д.)

- если руку в дверь опускаешь. Мне на это вообще пофигу, ибо не особо мне и надо. А светить в самом деле могло бы лучше в карманах дверей

Да, регулировка "Рассеяное освещение салона" на мах уровне света стоит?

3. Датчик ремня, как я понял, стоит в "подж...ой" подушке сиденья. Естесвенно если на него класть чего тяжёлое (х.з. какой миним. вес должен быть для несрабатывания) то он думает что кто-то сел. Вроде никуда от этого не деться.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Решил написать свой отзыв о машине. Сразу писать не стал, решил покататься прежде чем более менее нормально сформируются ощущения. Кстати первые километры пути на Пикассо отличаются от дальнейших в негативную сторону. Связано это с роботом. Понять всю прелесть данного агрегата сразу не получается - он требует привыкания. Это я к тому что 10-20 минутный тест драйв может отбить желание покупать этот автомобиль, а в реалии он хорош!

 

 

Автомобиль С4 Гранд Пикассо. 2л робот, Комплектация эксклюзив 18" нави. Из опций нет только кожи (вместо нее алькантара), видео и hifi пакетов, AFIL.

 

 

Размеры автомобиля с наружи никак не вяжутся с внутренним простором. Внутри настолько просторно, что не понятно как это возможно. С ростом 192см сажусь сам за собой.

Качество изготовления салона радует. Никаких зазоров, никаких бардачков работающих за счет изгиба пластика, мягенько, светленько. Пластиковые детали покрыты составом похожим на резину - очень приятные тактильные ощущения.

Кресла радуют своим профилем, тут сразу оговорюсь, в комплектации эксклюзив идут другие передние кресла нежели в комфорте. Сидел и ездил и там и там. В комфорте кресла показались более мягкими, и немного аморфными, но отрицательных эмоций не вызвали.

Панорамная крыша действительно придает салону некую воздушность и объемность. Рекомендую данную опцию.

Трансформация салона в целом очень хорошая. Из минусов пожалуй отсутствие возможности сложить переднее пассажирское кресло.

Бардачки и карманы - их не так и мало, но большинство предназначено совсем уж для мелочевки на подобии жвачек, сигарет, очков. Это касается и классического бардачка - тут он кривой и маленький, а так же и верхних отделений. Сами по себе они ОЧЕНЬ удобны, но вместительность у них слабовата, да и болтается там все и гремит по нашим дорогам нехило. Правда данную проблему я решил укладкой прорезиненных ковриков - тех которые типа не скользят. Эффект прекрасный. Холодильник так же потребовал ковриков и все стало прекрасно. Кстати сам холодильник оказался на удивление удобным, и функциональным. Напитки даже в самую жару там не нагреваются. А уж когда он работает то становятся прохладными. Но тут стоит отметить, что стеклянная тара охлаждается на порядок лучше чем пакетики или пэты.

Карманы в дверях действительно здоровые. К тому же имеют подсветку, которая эфффективна при условии что в карманах не навалено барахла выше середины.

Общая фоновая подсветка салона диодами(только эксклюзив) видна только в полной темноте. Выглядит очень приятно и создает тепло и уют.

Очень полезным и удобным для пассажиров, считаю подсветку ручек открывания дверей.

Фонарик в багажнике так же порадовал.

Что касается МФруля - по началу было неудобно нажимать на кнопки, так как они жмутся не целиком а с перекосом на определенную сторону в зависимости от кнопки. Но сейчас считаю что такое решение очень даже удобно. Просто переключаю я не большим пальцем а его так сказать основанием :)) не отрывая рук от руля.

Ну а теперь поехали

Плавность хода у Пикасса сильно зависит от комплектации. Если 18" и пневмо (в моем случае) то это будет средней жесткости автомобиль, который не любит совсем напрочь убитой дороги, на такой больше 15-20км/ч ехать просто невозможно, к сравнению на обычной подвеске с 16" колесами там же можно проехать на 5-10км/ч быстрее.

По дороге средней тяжести машина едет совершенно нормально. Если дорога ровная - вообще изумительно. Задняя подвеска полузависимая и в поворотах если попасть на стык или ухаб - может переставить зад. Так же задняя пневмо очень чувствительна к одиноким ямкам на дороге не то чтоб катастрофа но на отбой срабатывает шумновато. Странно что если вся дорога неровная - едет куда лучше :)

Управляемость у машины отличная. Руля слушается на удивление прекрасно. Повороты пишет замечательно (если ровная дорога).

Динамика у автомобиля не ураганная но для использования автомобиля в городе и на трассе однозначно достаточная. В целом благодаря именно роботу. Он хоть не отнимает драгоценные силенки у 2л мотора. Это кстати очень жирный плюс роботу.

 

Сам робот занимается кроиловом бензина. Приучение его к более динамичной манере занимает гораздо больше времени чем перевод его обратно в экорежим :) Кстати иногда это раздражает. В сильную жару мотор становится несколько дохлым и требует более повышенных оборотов. А робот переключает слишком рано. Я не говорю о пустых дорогах. В плотном потоке педаль в пол не жахнуть чтоб немного больше раскрутить двигатель. А лепестками дергать не всегда есть желание. Зато когда есть - появляется поная взаимосвязь водителя и машины. Передачи весят и не переключаются выше не при каких раскладах. Сами переключения происходят быстрее чем в авто режиме. Можно постоянно держать двигатель в оптимальном режиме. Вот это песня!!! Коробка которая работает как механика но при желании может выполнять роль автомата! Отличная мысль! Правда есть и скользкий момент. Иногда (к сожалению не понял при каких условиях) робот не хочет сразу полностью отпускать сцепление. То есть, имеется небольшая промежуточная задержка, легкое проскальзывание при наборе скорости, секунду - две.

Дорожный просвет у машины совершенно нормальный, и на поребрик можно забраться и съехать при желании.

Описывать как удобно наблюдать за светофорами через панорамное стекло не буду - тут об этом уже все написано.

 

Из нюансов - электрокресла имеют больше регулировок, передний парктроник очень полезен, триплекс стекла помогают от уродов, муудбоксы есть двух типов (термо и просто), заводская тонировка очень приятная.

ВСЕ! Больше ничего в голову не приходит :)

 

Прошу прощения если иногда не складно писал. Просто времени всегда нет, а поделиться хочется с людьми которые присматривают автомобиль.

 

Если что еще вспомню - напишу :))

Изменено пользователем Timka740

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

да обратил внимание катаясь на юге уже более недели,на некоторую слабую эффективность кондиционера,как температура больше 27-28,да если еще и солнышко во всю светит,задние пассажиры начинают кричать,что сзади жарко,приходиться врубать кондей на максимум,и на себя,только так становиться сзади более или менее прохладно,а впереди через какое то время покрываешься инеем,как только поменьше или меняеться направление воздуха,все пипец,душно,да придеться по всей видимости тонироваться,ничего не поделашь,большой объем салона,он и в африке объем,хотя очень не хотел по началу,и шторки практически не спасают.грустно.

Ссылка на комментарий

То что через стекло жарит то правда, но проблем с охлаждением пока не було, при Волгоградской жаре 36-38 и езде от работы до дома в 30 минут все прекрасно, завожу и пока курю на улице, салон более менее нормальный, а там еще 10 минет и климат снижает обороты до минимума, при установленной t салона 22.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...