Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Viv, а где отчет о поездке???

Всмысле отчет, как отдыхали?

ага, причём фотоотчет ! В разделе "Путешествия" :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

viv,

как в Краснодарском крае дороги после зимы? 130-140 можно ехать?

в прошлом году были одни ямы в начале марта. Хочется быстро доскакать до Домбая на празники и не гнуть диски по дороге :neo:

Ссылка на комментарий

viv,

как в Краснодарском крае дороги после зимы? 130-140 можно ехать?

в прошлом году были одни ямы в начале марта. Хочется быстро доскакать до Домбая на празники и не гнуть диски по дороге :neo:

 

он ехал поперек :grin: ,

а дороги (М4) оч активно строят, много ограничений, стоят гайцы.. ни смотря ни на что, в начале ноября Москва-Краснодар - 16часов, ехал ночью..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

viv,

как в Краснодарском крае дороги после зимы? 130-140 можно ехать?

в прошлом году были одни ямы в начале марта. Хочется быстро доскакать до Домбая на празники и не гнуть диски по дороге :neo:

 

Я летел напрямки от Волгограда в Майкоп и это напрямик было просто отлично, яж писал 160-170 легко.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

он ехал поперек :grin: ,

а дороги (М4) оч активно строят, много ограничений, стоят гайцы.. ни смотря ни на что, в начале ноября Москва-Краснодар - 16часов, ехал ночью..

 

Дорога известная. Последний раз в январе ездил - тоже нормально.. Но.. наше дорожное покрытие имеет одну особенность, которая замечена по предыдущим годам: как только наступает весна (а там она уже началась) дорогам буквально за несколько дней приходит конец.

Часть дороги в любом случае ночью , т.к. вся дорога занимает практически сутки. И качество дороги - оооч. важная штука - в последний раз как раз в предрассветной мгле налетел в снего-грязевой каше на ремонт диска.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В феврале и марте пришлось съездить по маршруту Уфа-Курган-Тюмень-Сургут –Когалым. Хочеться поделиться впечатлениями, может кому то пригодиться.

Загрузка я и 3 пасажира + полный багажник

Пробег 2172 км.

Время в пути 27 часов

Температура воздуха 0 до-31 гр. (1200 км при -31 гр)

Резина «Хака 4»

Давление в шинах 2,2

Режим движения: от 40 км/час (на разбитых участках, мечта джиперов), до 182 км/час(на хороших участках трассы и при отсутствии «продавцов акций АО ГИБДД»)

Расход бензина по факту 8,9 л/100 км по бортовому компу 8,4 л/100км

На обратном пути

Давление в шинах 2,4

Расход бензина по факту 8,7 л/100 км по бортовому компу 8,2 л/100км

Время в пути 27 часов

Температура воздуха -25 до 0 гр.

Остальное всё тоже самое

Расход незамерзайки 1 литр за всю поездку

О впечатлениях от поездки.

Отрицательные:

1) в салоне, если трасса неровная, сильно гремит всё что может, не хуже российских тазиков. На ровных участках, только шум от резины.

2) Подвеска всё таки жёсткая

3) отказали омыватели фар (причину пока выяснять не стал), нет необходимости

4) при температуре -25 и ниже, при скорости более75 км/час при сбросе газа появляется звук похожий на скрип тормозов, но идёт от двигателя. При скорости менее 75 км/час звук исчезает. Также если машина постоит, то первые 5 минут движения скрипа нет. При температуре выше -25 звук также исчезает

5) Так же как и у многих не работает задний обдув пассажиров. Поэтому обмерзают боковые стекла задних пассажиров. Но в целом в салоне тепло.

6) Щётки стеклоочестителей явно не для низких температур, со своими функциями уже при -5 не справляются. (а зимних похоже нет)

7) В задних фонарях появился конкретный кондесат (перед выездом фонари были чистые), иней покрыл стекло внутри так, что свет не пробивался, (в итоге практически ехал без задних габаритов и поворотов)

Положительные:

1) Машина создана именно для дальних поездок с комфортом.

2) По трассе машина идёт устойчиво. (но чувствительна к сильному боковому ветру), зад не кидает. Курсовой стабилизатор сработал пару раз (но на него полагаться думаю не стоит)

3) Управляемость и маневренность выше всяких похвал. Очень чувствительное рулевое управление

4) В салоне очень тепло и уютно не зависимо от температуры воздуха. (даже при неработающих задних обдувах.). Но создалось впечатление что при одинаковых условиях водительское место обогревается чуть больше

5) Сильно помогает круиз контроль и ограничитель скорости

6) Обзорность прекрасная (это отмечают все без исключения).

7) Подвеска крепкая, выдержала такие удары, что пожалуй даже некоторые джипы не выдержат. Пробоев подвески не было ни одного, хотя после одного попадания в ямку занесенную снегом, меня выбросило на обочину. (резина тоже выдержала)

8) Проходимость, естественно не джип, но по свежему не плотному снегу идёт уверено как бульдозер. По плотному и влажному (во время пурги) проехать тяжело, но можно, главное во время не забыть отключить антипробуксовку и не лезть на рожон и набивать дорогу накатом иначе можно сесть на брюхо и без посторонней помощи не выбраться, машина тяжёлая (руками выталкивать машину не реально, можно помять пластик, упереться некуда только тросом и другой машиной). Застревал 2 раза (первый раз решил с разгона снежный вал пробить не получилось сел на брюхо конкретно, второй раз атипробуксовку забыл отключить в итоге машина потеряла движение с натягом и остановилась и снова села на брюхо.

Ещё раз убедился что пробуксовывать на роботе можно, но недолго перегревается сцепление, через пять минут требуется ждать где то минуты 2-3, чтобы остыло и по новой.

9) Максимальная скорость 182, больше не идёт хотя по ощущениям машина продолжает набирать скорость, но на спидометре всё равно 182. До 160 км скорость набирается в лёгкую, дальше уже тяжелее.

10) Очень порадовал двигатель. 2 литра есть два литра. Приёмистость отличная, Особенно это чувствуется когда шёл по уральским горам. На обгон шёл уверено даже если обгоняемая машина шла со скоростью 120-130 км/час. На старой машине я себе такого позволить не мог даже без пассажиров и багажа..

11) Освещение тоже супер, комфортно светло.

12) Машина очень сильно привлекает внимание людей (с Ситроена наверное пора брать мзду за рекламу нашей модели)

В общем машина машина супер, Одноклассники и не только, отдыхают (форды S-мах, Гелакси, рено «гранд сценик», тойота корола-Версо, мицубиси «грандис», Опель «зафира» эти машины я тестил.) особенно в области комфорта, управляемости и обзора.

Хотелось бы сравнить с фолксвагеном «Шаран» и рено «Эспейс» но пока такой возможности нет.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разрешите и мне поделиться впечатлениями

 

Впервые прочитал о С4 гранд Пикассо в журнале За рулем в конце 2006 года, после того как машинка была представлена на парижском автосалоне. Автомобиль поразил отличным дизайном, какой-то чрезвычайной “ладностью” внешнего облика, обилием света, воздушностью, отличным качеством внутренней отделки, современностью, многообразием опций...

Тогда о такой машине можно было только мечтать, и, поскольку необходимости в авто такого класса не было, я о нем быстро забыл. Но след в душе остался…

Теперь же, пытаясь быть прежде всего практичным в выборе нового авто, оказалось что и тут альтернативы пикассику нет! Поездив на тест-драйвы одноклассников, облазив салоны автомобилей (см.мой "отчет" :) в теме “ C4 Picasso и конкуренты”), пощупав все своими руками (не всегда можно и нужно доверять журналистам), стало ясно – на сегодняшний день это лучшее авто в своем классе по всей совокупности параметров.

 

Собсно, о впечатлениях.

Работа робота (сорри за каламбур) пока радует (наверное, еще не ездил активно), в салоне – тишина, правда, при езде по мелким камушкам слышен легкий шелест в арках, видимо, там звукоизоляция не лучшая, двигатель почти не слышно – где-то там вдали. Скорости не ощущаешь абсолютно, благо цифры спидометра весьма внушительны и лимит контроль присутствует. Посадка высокая, но пониже, чем у настоящего большого джипа, можно смотреть выше крыши впереди идущих седанов и хетчей. Тормоза – очень цепкие, нужно учиться некоторое время дозировать усилие. Ход педали газа несколько увеличен, но проблем это не создает. Езда в пробках весьма комфортна, никаких рывков и киваний, пассажиры вообще не замечают момент переключения передачи. Климатическая установка порадовала, тихая, но очень эффективная. Багажное отделение – просто супер, любимое место детей. Отдельно хотел бы отметить работу штатного MP3-ресивера – весьма достойное качество звучания. В общем, пока только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий

...Посадка высокая, но пониже, чем у настоящего большого джипа...

 

тут я могу поспорить! недале как месяц назад мне довелось ездить на новом круйзере, посадка там конечно не маленькая, но не больше чем в пикасине! более высокую (иллюзионную) посадку создает большой клиренс джипа, вот и все пирожки!

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

max_c4_picasso, Гм. у мня на мах высоту сиденье поднято. Выше джипов далеко не всегда выходит смотреть.

ЗЫ делали бы на Пикассо подвеску как в С5...

Chuck_2, Акустика штатная или hi-fi?

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

 

Chuck_2, Акустика штатная или hi-fi?

 

Uspenie, в том то все и дело, что акустика штатная, не hi-fi. На официальном сайте обозначена как "Пакет "Аудио" MP3 (CD RDS двойной тюнер, клавиши управления на рулевом колесе, регулировка звука в зависимости от скорости автомобиля, 6 динамиков)"

Несколько удивило (приятно), что помимо treble-bass есть еще несколько частотных предустановок, типа Rock / Jazz / Classic ... Так что эквалайзер совсем не нужен.

Ссылка на комментарий

Сюда же могу засвидетельствовать, что штатная музыка в Грандее звучит значительно лучше, чем в С4 купе! Почему? Головы по внешнему виду вроде идентичные или маленьких всё же ущемляють?:) А может дело в ином расположении динамиков и бОльшем объёме для их звучания в Гранд Пикассо?

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Сегодня возил шины 8шт R16. Влезло бы ещё столько же.

LoLo, Предположу что разные динамики. И объём.

 

ЗЫ вот вчера возил друга забирать Шкоду Октавию универсал. Там у них есть опция для звука: 12 динамиков с усилком. И стоит это деле заметно дешевле пакета hi-fi на Пикассо. Интересно, что лучше звучит :)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Сегодня ровно год как я езжу на пикассо....

 

Итак 03.04.08 куплен С4гранд пикассо с дизелем 1.6 и роботом... Модель Exlusive со всеми возможными прибамбасами! Нахожусь в Осло в Норвегии.

 

Сегодня 03.04.09 11500 км пробега.

 

Ничего не произошло,ничего не сломалось

1 раз посетил сервис для проверки проблемы стучащей задней подвески... Умно выслушали и день провозились... (при этом дав мне другую пикассо на весь день)

 

Сказали что перепрограмировалли компьютер задней подвески...

Субъективно сразу показалось лучше... На первом стыку понял что это конструкция...

 

Расскажу чем Доволен

 

Дизайн!

Самый лучший и внутри и снаружи.

Ну все хорошо!И все нравится!

И все примочки также!

Дизель... паросто замечательно .Расход 6.7 л в среднем по городу и в пробках.

Ни одного замечания.Тихо в салоне и очень динамичный!

Я боялся что 1.6 будет мало! НЕТ! не мало! очень динамичная машина!

 

Это на компьютере!

В основном езжу в пробках на работу и с работы...

И это самая главная проблема!

 

 

РОБОТ!

Н Е Н А В И Ж У !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не покупайте этот отстой!

В пробках тычки постоянные!

Кто сядет на робот после запорожца - будет доволен!

Кто сядет после автомата-проклянет все на свете!

 

Читайте форум-повторяться не буду!

 

Задняя подвеска-пневматика!Полный отстой!

Стучит на стыках дорог! "Бугры" нормально!

Если попадете на бугор на повороте на 140 км .... зад просто бросает в сторону...

На Зафире такое и в страшном сне представить не мог!

 

 

 

Также написано все на форумах... Это конструкция и мы ничего не сделаем!

До этой машины я вообще не знал что такое задняя подвеска на любой машине!

 

На ситроене я узнал ...

Как народ на совдеповских дорогах ездит представить не могу!

 

Эх! Если бы на мою машину да поставить коробку автомат от зафиры и заднюю подвеску оттуда же то цены бы не было !!!!!

 

Раз завис дисплей... не выключался вообще.Позвонил в ситроен... посоветовали снять клему с аккумулятора

Так и сделал.. прошло!

 

Садясь в машину дизайн компенсирует тычки робота... стараюсь не думать..

 

 

НО РОБОТ ПРОСТО НЕНАВИЖУ!

 

И больше никогда в жизни у меня не будет машины с роботом!

 

Коробка должна ьыть только автомат-нормальная гидромеханическая!

Все остальные .... троники и роботы полный отстой и просто удешевление!

 

Больше жрет топлива на автомате??? Так за комфорт надо платить!

 

Всем желаю надежной работы наших пикасиков и чтобы были только положительные эиоции!!!!

Ссылка на комментарий

odenor, по РадиоРокс слушал передачку, кот. вели дилеры Тойоты.

Говорили, что у них робот другой конструкции, мультичего-то, и, вроде, много лучше всех остальных...

Если привирают, лет через пять-десять будут принципиально новые, или не собираешься столько прожить(никогда не говори никогда)

Ссылка на комментарий

...

Дизель... паросто замечательно....

...

РОБОТ!

Н Е Н А В И Ж У !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не покупайте этот отстой!

 

...

Имхо соль проблемы в выделенных словах.

 

Я, например, в пробках, даром что не задрёмываю. Тычков-скачков нету.

 

p.s. и не надо так огульно советы давать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

odenor, по РадиоРокс слушал передачку, кот. вели дилеры Тойоты.

Говорили, что у них робот другой конструкции, мультичего-то, и, вроде, много лучше всех остальных...

Если привирают, лет через пять-десять будут принципиально новые, или не собираешься столько прожить(никогда не говори никогда)

 

Ув.Olg66

 

Задумавшись ... в роботе мы имеем диск сцепления... с ограниченной жизнью...

Ремонты... расходы... проблемы.

 

 

Автомат ходит 300 000 и более ( на опеле во всяком случае) без СЕРВИСА не то что ремонтов!

 

Плавность хода и отсутствие торможения двигателем..... преимущества автомата.

 

 

 

Имхо соль проблемы в выделенных словах.

 

Я, например, в пробках, даром что не задрёмываю. Тычков-скачков нету.

 

p.s. и не надо так огульно советы давать.

 

Это не совет! Это наболевшее.... после езды на автоматах в течение 20 лет...

 

И неважно если это сочетание "Дизель-робот".

 

Я заплатил за машину более 73000 долларов хочу иметь комфортное движение.

 

А меня пытаютс\ убедить что все хорошо!

Нет! Плохо! И робот с дизелем дергает ""мама не горюй"

 

Поэтому и заявляю ОТСТОЙ

 

 

А если дергает так не надо выпускать такую комбинацию " дизель робот"

 

Я только лишь константирую факт-дизель с роботом в пробках-полный отстой!!!!

Ссылка на комментарий

odenor, не буду вдаваться в полемику, в предыдущих постах писал, но, отсутствие торможения двигателем - спорное преимущество, а, по мнению некоторых- недостаток.

300 000 я не собираюсь ездить на машине.

Гарантия- 100 000, дальше менять.

Диск сцепления это легко выдерживает...

 

Но с тезисом:

Я заплатил за машину более 73000 долларов хочу иметь комфортное движение.

абсолютно согласен! Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

odenor, отсутствие торможения двигателем - спорное преимущество, а, по мнению некоторых- недостаток.

 

 

Но с тезисом:

 

абсолютно согласен!

 

 

Это не недостаток!Это посто комфорт!

Ссылка на комментарий

odenor, Покупал свой 02.04.08. Ни в коем случае не считаю "Робот" отстоем. Езжу паралельно на автомате (Опель). Свой отчёт дам после ТО 30к. (меньше 2к осталось). Про подвеску не скажу, ибо, имхо, только сзади нафиг такая ненужна. Была б как на С5... ням-ням...

Вот и надо писать "ДИЗЕЛЬ-РОБОТ" - ОТСТОЙ. А не "Робот-отстой". :)

olg66, Про Тойотовский робот. По мнению механика (работает на офф. сервисе Тойоты более 5-ти лет), нормальный робот у них только на Ярисе (в 2008 году, в 2009 не знаю, я не смотрел есть ли что-то новое).

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

К моему великому огорчению я не проводил тестирования робота на Ситроенах - сразу взял на ручке . Но вот на Тойота Королла Версо пришлось поездить . Пробовал на всех режимах . Знаете совсем не плохо , мне даже понравилось .

Ссылка на комментарий

К моему великому огорчению я не проводил тестирования робота на Ситроенах - сразу взял на ручке . Но вот на Тойота Королла Версо пришлось поездить . Пробовал на всех режимах . Знаете совсем не плохо , мне даже понравилось .

 

Я брал на тест Корола верса так ситрон сказка по сравнени ю с верса.

Там вообще тычки постоянные!

Сравнивайте с автоматом! Господа! Езда должна быть КОМФОРТНОЙ! Разве вы не согласны с этим?А раз присутствуют дискомфортные тычки (торможение двигателем) и это не комфортно я и константирую этот факт! НЕКОМФОРТНО!

Ссылка на комментарий

...

И неважно если это сочетание "Дизель-робот".

 

 

А меня пытаются убедить что все хорошо!

Нет! Плохо! И робот с дизелем дергает ""мама не горюй"

 

Поэтому и заявляю ОТСТОЙ

А если дергает так не надо выпускать такую комбинацию " дизель робот"

 

Я только лишь константирую факт-дизель с роботом в пробках-полный отстой!!!!

 

Вот как раз это и важно! Ибо в Россию не поставляют Пикассо в таком тандеме "дизель-робот". А с бензиновым двиглом такой проблемы нет.

Клевки с 1-й на 2-ю тут описывали, но решали заливкой новой прошивки. Может и с дизелем попробовать?

 

зы а по вопросу "не надо выпускать" эт не к нам :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот как раз это и важно! Ибо в Россию не поставляют Пикассо в таком тандеме "дизель-робот". А с бензиновым двиглом такой проблемы нет.

Клевки с 1-й на 2-ю тут описывали, но решали заливкой новой прошивки. Может и с дизелем попробовать?

 

зы а по вопросу "не надо выпускать" эт не к нам :)

 

Я писал ранее...

 

--------------------------

В пробке на автомате катишься только отпустив тормоз... а здесь надо на газ нажимать чтобы тронуться и тут же жать тормоз чтобы остановиться... получая тычок в голову...И если бы робот был хорош как Вы тут пытаетесь преподнести то не было бы этой темы и народ бы не мусолил эту тему....В основном все или плюются или смирились.Именно смирились!Но комфортом назвать тычки при стоянии в пробке может только мазохист! И не надо меня убеждать что на роботе более комфортно в пробке чем на автомате!Повторю- если бы было комфортно то про робот не было бы и темы.... А так этот робот мусолят на всех форумах и на всех языках!!!!!!!!!!!!Наверное за особый "комфорт"...

-----------------------------------

 

 

Вопрос не в прошивке... только на первой... торможение двигателем и получение тычков...

И у вас также!

Или у Вас двигатель не тормозит????

 

А мне тут говорят как они "засыпают в пробках"!!!!!

 

На первой -Газ слегка- тронулся-газ сбросил - ттычок в голову получил....

Так и еду с утра на работу!

НЕНАВИЖУ!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...