Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Видимо, недостаточно "родной". :) На водительском есть вышивка "C4 Picasso" ?

Жалко, фотика под рукой нет, я бы сфотографировал. Специально проверял, коврик полностью закрывает площадку для левой ноги.

 

Ага, вышивка есть, площадки - нет.

 

Но я особо не парюсь - на старой пикасе хоть площадка и была, под ней грязи набиралось до черта.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И у меня с вышивками С4 Пикассо и не закрывает и резиновый Родной с тиснением С4 Пикассо и оба не закрывают завтра сфоткаю выложу.

 

Добрался до фотика.

Вот фото коврика и резиновых ковриков.

post-3021-1197729560_thumb.jpg

post-3021-1197729603_thumb.jpg

nier.gif
Ссылка на комментарий

имхо у вас ковры сотра или еще что-то наподобие. это неоригинал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у вас ковры сотра или еще что-то наподобие. это неоригинал.

Ну не знаю коврик ворсовый был в комплектации а резиновый куплен у диллера Для С4 Пикассо может у семиместных другой коврик положен у меня 5 местная не Гранд. Или закрывающий это 3D.

А корыто куплено для С4 для Пикасс у нас в продаже еще не было.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой неожиданно. перегорела лампочка ближнего света, ну купил, думал, быстренько заменю, тем более, что лючки лампочек вот они, на виду. но как оказалось, заменить ее совсем не просто. Снять пыльник, вытащить патрон - легко, а вот поставить его на место получается можно только наощупь. заглянуть туда в колодец фары нет никакой возможности. слева мешает воздушный фильтр, справа горловина бачка омывателя. 40 минут в темноте я ставил этот проклятый патрон, чтобы он забрался в пазы и провернулся на четверть оборота. много приятный слов в свой адрес услышали от меня французские компоновщики)

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой неожиданно. перегорела лампочка ближнего света, ну купил, думал, быстренько заменю, тем более, что лючки лампочек вот они, на виду. но как оказалось, заменить ее совсем не просто. Снять пыльник, вытащить патрон - легко, а вот поставить его на место получается можно только наощупь. заглянуть туда в колодец фары нет никакой возможности. слева мешает воздушный фильтр, справа горловина бачка омывателя. 40 минут в темноте я ставил этот проклятый патрон, чтобы он забрался в пазы и провернулся на четверть оборота. много приятный слов в свой адрес услышали от меня французские компоновщики)

 

Я тоже мучился (нигде ж не написано, что надо поворачивать патрон) каким-то чудом вытащил,а обратно не могу воткнуть, пришлось на второй фаре эксперементировать. Зато теперь по счету раз могу! У меня аналогичная ситуация была на Пыже 307, так я там об острые кромки все руки изрезал. Самое главное лампочку ровно поставить, а то светит потом чёрти куда. А чудный фонарик из багажника оочень пригодился.За это им спасибо! Изменено пользователем Dimas Polos
Ссылка на комментарий

Это вы не меняли лампы на предыдущей Пикассе :) Я первый раз менял лампу полтора часа на морозе. После чего доверил это дело сервису.

 

Вот у меня предыдущая. Первый раз помучался, т.к. надо было сообразить в какой последовательности чего отсоединять. В итоге одну лампу менял минут 20. Сейчас не больше трех минут. Левая правда чуть сложнее дается, там неудобно немного пружинку на место ставить, но тем не менее 5 минут не больше...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Вот у меня предыдущая. Первый раз помучался, т.к. надо было сообразить в какой последовательности чего отсоединять. В итоге одну лампу менял минут 20. Сейчас не больше трех минут. Левая правда чуть сложнее дается, там неудобно немного пружинку на место ставить, но тем не менее 5 минут не больше...

 

+1, первый раз 5 минут, а щас 2....3 минуты без учёта открывания/закрывания капота))))))

На двух мафынах уже серьёзно натренировался))))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

А у меня терпения не хватило ;)

 

Но на навой пикассе процедура проще на порядок. Единственнай "сложность" пресловутые "четверть оборота".

 

Да, что еще хотел добавить. Я езжу с постоянно включенным ближним светом. на прошлой П комплекта ламп хватало на 8 месяцев, т.е. примерно на 16 тысяч. Перегорали обе с разницей в 3-4 недели. На новой П срок комплекта - 10 тысяч (примерно), перегорели с разницей в три дня...

Изменено пользователем anazarov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, по поводу недостатков..

1. У меня палец руль защемил)))!!! При повороте провожал дугу руля ладонью и палец попал между дугой и не подвижной ступицей!!! Прикиньте, было больно! Так что аккуратнее!!!

2. Брызговики, как уже писали на форуме, не ставте - бесполезно - слетают и ломаются в раз!

Ситроен С4 пикассо, 2,0 Робот, конфорт

Ссылка на комментарий

Народ, по поводу недостатков..

1. У меня палец руль защемил)))!!! При повороте провожал дугу руля ладонью и палец попал между дугой и не подвижной ступицей!!! Прикиньте, было больно! Так что аккуратнее!!!

2. Брызговики, как уже писали на форуме, не ставте - бесполезно - слетают и ломаются в раз!

 

Вот что не нравится в машине, так это этот руль с двойной спицей. Так не удобного его держать, опустил его вниз до упора и все равно, если держать руки выше массивных спиц - затекают. Сильно не хватает откидного упора для руки, но в базе на 5-ти мест не поставлется даже как опция.

Дизайнеры постарались, а в итоге держать не удобно, теперь вот люди еще и калечатся!

 

Про брызговики киньте пжста ссылку, а то без них жалко машину закидывать грязью и камешками, планировал ставить весной.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Pavel Belka
Ссылка на комментарий

по поводу брызговиков,когда покупал машину дилер поставил полный комплект брызговиков,они мягкие хорошо гнуться и неломаються даже в грязи и снегу, и через полицейские когда переезжаешь периодически слышно как шумят(от дороги клиренс см 6-7 не больше),но 6000км все в порядке.

Ссылка на комментарий

по поводу брызговиков,когда покупал машину дилер поставил полный комплект брызговиков,они мягкие хорошо гнуться и неломаються даже в грязи и снегу, и через полицейские когда переезжаешь периодически слышно как шумят(от дороги клиренс см 6-7 не больше),но 6000км все в порядке.

 

Спасибо за хорошую новость! Можешь сообщить маркировку брызговиков? Наверняка в акте или счете указан. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

по поводу брызговиков,когда покупал машину дилер поставил полный комплект брызговиков,они мягкие хорошо гнуться и неломаються даже в грязи и снегу, и через полицейские когда переезжаешь периодически слышно как шумят(от дороги клиренс см 6-7 не больше),но 6000км все в порядке.

 

Да очень интересная инфа! Везде видел только жёсткие пластиковые. Поделитесь инфой, пож.

 

Вот что не нравится в машине, так это этот руль с двойной спицей. Так не удобного его держать, опустил его вниз до упора и все равно, если держать руки выше массивных спиц - затекают. Сильно не хватает откидного упора для руки, но в базе на 5-ти мест не поставлется даже как опция.

Дизайнеры постарались, а в итоге держать не удобно, теперь вот люди еще и калечатся!

 

Про брызговики киньте пжста ссылку, а то без них жалко машину закидывать грязью и камешками, планировал ставить весной.

 

Спасибо.

 

Ссылку на что кинуть))?

Ситроен С4 пикассо, 2,0 Робот, конфорт

Ссылка на комментарий

Спасибо за хорошую новость! Можешь сообщить маркировку брызговиков? Наверняка в акте или счете указан. Заранее спасибо.

 

жена поедет кнопку менять во вторник спросит менеджеров что за чудо такое,потом выложу

Ссылка на комментарий

Две недели являюсь счастливым обладателем С4 Гранда. Счастливым, потому что пока не знаю, к чему придраться. Это не значит, что до этого ничего лучше ТАЗиков не видел. (8 лет до этого катался на 605 Пыжике). Просто, действительно, не вижу пока принципиальных проколов в конструкции.

Двигательный отсек. Пожалуй, что горловину расширительного бачка можно было бы поднять повыше, для удобства заливки. С другой стороны, это же не ежедневно пользуемая горловина бачка омывателя. Что еще? Ну да, в первый раз, наверное, лампочки менять нелегко. Но это ж в первый раз. Первый раз, как правило, всегда удовольствия доставляет немного. Что еще? Пока тяжело придумать даже пристрастно.

Внешний вид - самый элегантный из всех компактвенов. Может быть, клиренс мог быть чуть выше. Но если я уж на 605-ом умудрялся по Селигеру и владимирским лесам кататься - тут уж явно ситуация гораздо оптимистичнее.

Салон. Первое время было непривычно регулировать вручную кресла (был до этого в машине электролифт кресел). Но это, в общем, то вопрос опций, т.е. дополнительных денег. Но с другой стороныи это же не коллективный авто - отрегулировал раз - и забыл. Посадка для города удобная, на дальние расстояния- посмотрим по ходу эксплуатации, пока не ездил. Пожалуй что кресла второго ряда при регулировках немного "заикаются", двигаются не с первого раза нажатия на рычаги -ремни- приводы. Вот что еще: нет места под огнетушитель и аптечку: надо придумывать, как их пристроить, чтобы не мешались. Положил за вторым рядом, пока не собирал его, так вроде бы и не мешаются. О, вот еще: CD диски некуда пристраивать, везде они "ни в тему" по месту.

Очень нравиться система ремней безопасности. Не давит, не душит, реально незаметная, но эффективная на резкие торможения. Хорошо встает люлька от детской коляски на второй ряд. Сама люлька имеет крепления для ремней безопасности (отстегивается от коляски, очень удобная кстати во всех отношениях коляска -трансформер (JANE-Slalom- для справки), встает на два места второго ряда.

Зеркала заднего вида- боковые ОК. Салонное могло бы быть чуть больше. Чуть отклонил голову - вид сзади "уезжает".

По ходовым качествам и дальним поездкам пока не могу ничего сказать - не случилось еще так долго и далеко ездить. Через полгодика напишу подробнее.

Всем удачи!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

По поводу брызговиков, могу сказать, что давно ещё купил жене на пыж 207 универсальные черные брызговики питерского производства. Выглядят очень цивилизовано. И стоят, в отличие от "родных", 150р за пару. Правда, так и не поставил ещё. :) Но примерял на 207, должны встать без проблем. Думаю, что и на пикассину они пойдут. Они, кстати, цветные бывают. :)

 

Вот, нашёл ссылку на сайт производителя:

http://www.aer-tech.ru/bruno.htm

 

Я покупал их в магазине Русь (www.rus-treyd.ru)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

стала скрипеть пластмасса в районе козырьков,вылечилось распоркой из небольшой резинки между стеклом и салазками козырьков которые по середине приклеены к стеклу,достало ехал как в 9.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Две недели являюсь счастливым обладателем С4 Гранда. Счастливым, потому что пока не знаю, к чему придраться. Это не значит, что до этого ничего лучше ТАЗиков не видел. (8 лет до этого катался на 605 Пыжике). Просто, действительно, не вижу пока принципиальных проколов в конструкции.

Двигательный отсек. Пожалуй, что горловину расширительного бачка можно было бы поднять повыше, для удобства заливки. С другой стороны, это же не ежедневно пользуемая горловина бачка омывателя. Что еще? Ну да, в первый раз, наверное, лампочки менять нелегко. Но это ж в первый раз. Первый раз, как правило, всегда удовольствия доставляет немного. Что еще? Пока тяжело придумать даже пристрастно.

Внешний вид - самый элегантный из всех компактвенов. Может быть, клиренс мог быть чуть выше. Но если я уж на 605-ом умудрялся по Селигеру и владимирским лесам кататься - тут уж явно ситуация гораздо оптимистичнее.

Салон. Первое время было непривычно регулировать вручную кресла (был до этого в машине электролифт кресел). Но это, в общем, то вопрос опций, т.е. дополнительных денег. Но с другой стороныи это же не коллективный авто - отрегулировал раз - и забыл. Посадка для города удобная, на дальние расстояния- посмотрим по ходу эксплуатации, пока не ездил. Пожалуй что кресла второго ряда при регулировках немного "заикаются", двигаются не с первого раза нажатия на рычаги -ремни- приводы. Вот что еще: нет места под огнетушитель и аптечку: надо придумывать, как их пристроить, чтобы не мешались. Положил за вторым рядом, пока не собирал его, так вроде бы и не мешаются. О, вот еще: CD диски некуда пристраивать, везде они "ни в тему" по месту.

Очень нравиться система ремней безопасности. Не давит, не душит, реально незаметная, но эффективная на резкие торможения. Хорошо встает люлька от детской коляски на второй ряд. Сама люлька имеет крепления для ремней безопасности (отстегивается от коляски, очень удобная кстати во всех отношениях коляска -трансформер (JANE-Slalom- для справки), встает на два места второго ряда.

Зеркала заднего вида- боковые ОК. Салонное могло бы быть чуть больше. Чуть отклонил голову - вид сзади "уезжает".

По ходовым качествам и дальним поездкам пока не могу ничего сказать - не случилось еще так долго и далеко ездить. Через полгодика напишу подробнее.

Всем удачи!

 

Мастер 911,а где Вы место нашли для огнетушителя? Я не смог его ристроить за задними сидениями-не держится,летает по всему багажнику.Вообще,был несколько разочарован размерами скрытых ящичков и ниш,а багажник не такой уж и большой.Мне при продаже фирма подарила 4 колеса,так в багажнике только 3шт. поместилосью

 

Две недели являюсь счастливым обладателем С4 Гранда. Счастливым, потому что пока не знаю, к чему придраться. Это не значит, что до этого ничего лучше ТАЗиков не видел. (8 лет до этого катался на 605 Пыжике). Просто, действительно, не вижу пока принципиальных проколов в конструкции.

Двигательный отсек. Пожалуй, что горловину расширительного бачка можно было бы поднять повыше, для удобства заливки. С другой стороны, это же не ежедневно пользуемая горловина бачка омывателя. Что еще? Ну да, в первый раз, наверное, лампочки менять нелегко. Но это ж в первый раз. Первый раз, как правило, всегда удовольствия доставляет немного. Что еще? Пока тяжело придумать даже пристрастно.

Внешний вид - самый элегантный из всех компактвенов. Может быть, клиренс мог быть чуть выше. Но если я уж на 605-ом умудрялся по Селигеру и владимирским лесам кататься - тут уж явно ситуация гораздо оптимистичнее.

Салон. Первое время было непривычно регулировать вручную кресла (был до этого в машине электролифт кресел). Но это, в общем, то вопрос опций, т.е. дополнительных денег. Но с другой стороныи это же не коллективный авто - отрегулировал раз - и забыл. Посадка для города удобная, на дальние расстояния- посмотрим по ходу эксплуатации, пока не ездил. Пожалуй что кресла второго ряда при регулировках немного "заикаются", двигаются не с первого раза нажатия на рычаги -ремни- приводы. Вот что еще: нет места под огнетушитель и аптечку: надо придумывать, как их пристроить, чтобы не мешались. Положил за вторым рядом, пока не собирал его, так вроде бы и не мешаются. О, вот еще: CD диски некуда пристраивать, везде они "ни в тему" по месту.

Очень нравиться система ремней безопасности. Не давит, не душит, реально незаметная, но эффективная на резкие торможения. Хорошо встает люлька от детской коляски на второй ряд. Сама люлька имеет крепления для ремней безопасности (отстегивается от коляски, очень удобная кстати во всех отношениях коляска -трансформер (JANE-Slalom- для справки), встает на два места второго ряда.

Зеркала заднего вида- боковые ОК. Салонное могло бы быть чуть больше. Чуть отклонил голову - вид сзади "уезжает".

По ходовым качествам и дальним поездкам пока не могу ничего сказать - не случилось еще так долго и далеко ездить. Через полгодика напишу подробнее.

Всем удачи!

 

Мастер 911,а где Вы место нашли для огнетушителя? Я не смог его пристроить за задними сидениями-не держится,летает по всему багажнику.Вообще,был несколько разочарован размерами скрытых ящичков и ниш,а багажник не такой уж и большой.Мне при продаже фирма подарила 4 колеса,так в багажнике только 3шт. поместилось.
291538.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...