Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

scandinav2, блин, мне как раз стрёмно, что двигатель всегда работает в диапазоне 1000-1500 оборотов, хотя тахометр размечен до 6 и даже больше. :) А робот при нормальной езде держит обороты на уровне 1500 примерно. У меня аж сердце кровью обливается :) Жалко движок :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

А чего его жалеть. Работает он на 1500 оборотах в нормальном режиме. В роботе только четыре передачи до прямой, а дальше ещё две работают без особой нагрузки на двигатель, от-сюда и невысокие обороты. А вот в автомате явно пару передач не хватает. Я жалею, что взял не с роботом.

Ссылка на комментарий
Nier, я хочу в этот город! :) Мало того, что там красиво, так ещё и "удается держать расход 5.9". Мне вот больших усилий стоит держать расход 13.5. А вы про 5.9...

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Nier, я хочу в этот город! :) Мало того, что там красиво, так ещё и "удается держать расход 5.9". Мне вот больших усилий стоит держать расход 13.5. А вы про 5.9...

 

Да у нас все, такие мееедленнные :pleasantry:

 

Не нравится блестящие накладки по бокам на руле. От них зайчик солнечный, мне прямо в глаз бъёт, :black eye: были бы матовые.

nier.gif
Ссылка на комментарий

scandinav2, блин, мне как раз стрёмно, что двигатель всегда работает в диапазоне 1000-1500 оборотов, хотя тахометр размечен до 6 и даже больше. :) А робот при нормальной езде держит обороты на уровне 1500 примерно. У меня аж сердце кровью обливается :) Жалко движок :)

 

я люблю крутить движки практически до отсечек и мне их не жалко такова их работа,но это когда надо,но когда на 110 в спокойном режиме уже больше 3000 оборотов это много,у меня на предыдущей машине на 110 было 2000 оборотов и это нормально,а так когда едешь 130-140 обороты 4000-5000 на 5 передаче это перебор,а на 170 уже срабатывает отсечка на 4 передаче,хотя по логике на многих машинах максималка достигается на 4 передаче.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Вчера стал обладателем пятиместного пикасика комплектации ексклюзив.Конечно,куча положительных эмоций,но вот не разобрался в одной,не влияющей на скорость,мелочи.Пакет "свет".Почему-то не загорается оранжевая подсветка в панелях передних дверей.Ручка открывания дверей подсвечивается.Может у кого есть готовый ответ.Буду крайне признателен.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Вчера стал обладателем пятиместного пикасика комплектации ексклюзив.Конечно,куча положительных эмоций,но вот не разобрался в одной,не влияющей на скорость,мелочи.Пакет "свет".Почему-то не загорается оранжевая подсветка в панелях передних дверей.Ручка открывания дверей подсвечивается.Может у кого есть готовый ответ.Буду крайне признателен.Спасибо.

 

Руку опустите в карман. Там ИК датчики стоят (ближе к передней части). Свет и включится :-)))

 

Добрый совет. Посвятите один вечер прочтению мануала :-)

Ссылка на комментарий

Руку опустите в карман. Там ИК датчики стоят (ближе к передней части). Свет и включится :-)))

 

Добрый совет. Посвятите один вечер прочтению мануала :-)

 

Спасибо за добрый совет, но речь идет не о подсветке кармана,а об оранжевом свете,интенсивность которого регулируется кнопкой под рулевой колонкой.Дело в том,что в панелях задних дверей эта подсветка(оранжевая) светится без всяких рук.Такая же подсветка есть и в нижней части центральной консоли приборной панели(там ,где пассажирский аирбэг).С мануалом ознакомлен задолго до приобретения машины,поетому и задал такой вопрос(см.стр.122-123 раздел ПАКЕТ "СВЕТ" рассеяное освещение салона)

Изменено пользователем NAZ
Ссылка на комментарий

Мойка машины становится проблемой.

Один раз после мойки (бесконтактной) и после небольшого морозика ночью (мойка днем была) не разложились зеркала утром. (теперь грешу не на морозик)

Вчера после мойки на BP при включении поворота налево повторитель на руле моргал и щелкал ооочень быстро, что обычно говорит о том, что перегорела где-то лампочка в поворотнике. Решил посмотрю вечером, т.к. в тот момент не было времени. В таком режиме поворотник работал полтора часа. Вечером (через три часа после того, как заглушил машину) завожу - все работает нормально.

Объяснение нашел только одно - вода при мойке попала в одну из блок-фар или в подкапотное пространство. В любом случае, это - засада - так ведь во время ливня электрика на ходу погорит.

Ссылка на комментарий

- так ведь во время ливня электрика на ходу погорит.

 

Нет, не погорит, поскольку все электрические контуры идут через предохранители. Лампочка в повороте могла не гореть совсем по другим причинам, в следующий раз не поленись и посмотри какая не горит конкретно, запомни. Потом можно будет делать выводы. Передние и задние фонари у нас "зашхерены" очень надежно. В общем, нужно делать "конкретный" разбор полетов.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Kad, это было что-то другое. Потому что когда перегорит лампочка, бортовой комп скажет "Sidelamp faulty".

 

Понятно, что другое - лампочки то целы, но не понятно что - вот это-то и напрягает. Одно точно - это воздействие на мойке, а воздействие там одно - вода.

master911, так у всех предохранители, а вот проводки горят и машины горят...

Ссылка на комментарий

Kad

Все очень просто, потому что, в электрике есть всего парочка неисправностей:

- есть контакт там где не надо;

-нет контакта, там где надо.

Но в км современных автопроводок эти неисправности на поверхности не лежат. С4 Пикас - все таки новая машинка (по конструкции), нет опыта характерных глюков, поэтому и собственно я предлагал конкретный "разбор полетов". Надо "копать". Что тут еще придумаешь? Понимаю, хочется сразу формулу - где искать. Пока, кроме общих умозрительных заключений порекомендовать ничего не могу. Хотя в первой жизни был энергетиком.

А горят машины чаще всего, вернее только лишь по одной причине - нагрев, вызванный большим переходным сопротивлением, при контакте там, где "не надо". Все остальные случаи - производные от этого.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Kad,

Да и вот еще что я решил добавить к предыдущему посту. Сначала нужно искать несправность в коммутациях: фишки папа-мама, конечные потребители (лампочки и пр.), потому что в новой автопроводке вероятность наличия кз и обрывов ничтожно мала. Берешь тестер и пошагово идешь по всей длине цепи. Если конечно "берешь". А так - в сервис, пусть разбираются.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера заливал воду в бачок и с грустью смотрел на ужасную грязь в подкапотном пространстве. :-(

В закрытом состоянии под капотом остается достаточно большая щель и в нее летит вся грязь.

На фокусе стандартным решением была вставка резинки-уплотнителя водительского стекла (от обычной классики), помогало здорово. В Ситроене все немного сложнее. Придет тепло надо будет помыть двигатель и поглядеть что можно сделать. Никто не задавался уже подобным вопросом?

 

Еще у меня на мойке отлетели части надписи picasso на крыле. Мою только бесконтактным методом, так что жестких механических воздействий быть не могло.

Ссылка на комментарий

Еще у меня на мойке отлетели части надписи picasso на крыле. Мою только бесконтактным методом, так что жестких механических воздействий быть не могло.

 

К ОД - гарантия по кузову и лакокрасочному покрытию однозначно
Ссылка на комментарий

Вчера заливал воду в бачок и с грустью смотрел на ужасную грязь в подкапотном пространстве. :-(

Еще у меня на мойке отлетели части надписи picasso на крыле. Мою только бесконтактным методом, так что жестких механических воздействий быть не могло.

 

Да грязи скапливается много. И после мойки вода протекает под капот. Под давлением моете? Посмотрел, как моют мне кажется и молдинги с дверей отлетят. Уже начали потихоньку отставать.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Грязь под капотом не видно, это во-первых, а во-вторых- ее можно отмыть.

Меня больше насторожило не очень устойчивое удержание дороги на пробитой колее. Вчера ехал со скоростью порядка 100 - так довольно непрятно было чувствовать рыскание машины без твоего участия. Приходилось активно корректировать курс. Все-таки ц. тяжести высокий и парусность ощущается, надо об этом постоянно помнить.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Еще у меня на мойке отлетели части надписи picasso на крыле. Мою только бесконтактным методом, так что жестких механических воздействий быть не могло.

 

на мойку, моют плохой химией.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

обратил внимание перегорели с интервалом 2 дня лампочки ближнего света,никакой сигнала о перегоревших лампочках,странно я помню даже на совковой 10 сразу же показало,неприятно

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...