Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

50% (а вернее 60%) это 40 (сорок) машин.

По отношению к ПРОДАННЫМ С5 Х7 например за 2009 г. - 1987 шт. это 2%

(это просто цифры, для статистики ... )

 

все правильно, статистика для оставшихся 98% та же, у 60% стойки меняли точно :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

все правильно, статистика для оставшихся 98% та же

цифры для подтверждения есть?

если нет, то рекомендую не ёрничать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вчера менял колёса у себя в гараже и с пристрастием осмотрел все стойки, подёргал все рычаги, шаровые, стабилизаторы, рулевые. Итог и приятен и страшен! Приятен тем,что отклонений нет при пробеге в 36 тыс.км, даже тормозные колодки выработали примерно половину своего ресурса. Страшен потому, что а вдруг эти злополучные гидроцилиндры потекут на 61 тыс.км

Автомобиль выпуска июня 2008 года. Три раза тьфу ...

Ссылка на комментарий

цифры для подтверждения есть?

если нет, то рекомендую не ёрничать.

 

 

статистика она такая, странно полагать, что общая картина отличается от данной голосовалки на форуме, тут голосовали те кто менял и те кто не менял, т.е. нельзя говорить, что общая масса голосовавших зарегистрированных пользователей - это все те кто на форум пришел за решением проблем, а остальные 98% "счастливчиков" и горюшка не пробовали, поэтому про форум и не знают :dirol: т.е. на лицо я в данном случае пишу свое личное предположение, без фантазий, чудес не бывает :))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Насчет статистики, думаю, тут все верно. Я проголосовал, что не менял - видать поторопился :mda: Недели полторы назад на 21-й тыще (после трех визитов к ОД) все-таки поменял по гарантии оба передних гидроцилиндра. А переголосовать-то уже нельзя, о как :))))))

Кстати, стуки таинственно ушли еще до замены цилиндров - с наступлением тепла (но это точно не была наледь какаяндь, т.к. машина долго стояла в теплом гараже и после выезда при движении по неровному насту постукивала). Как такое может быть? :pardon:

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, наверное две недели назад, я писал, что мой товарищ менял стойки передние следом за мной, с разницей в неделю-две. Серия новая- L. Хочу всех обрадовать - потекла передняя левая!!!! Он сам занимается ремонтом машин, поэтому каждый день может заехать на яму и осмотреть автомобиль. Звонил дилерам, там его уже хорошо знают, сказали, что есть обращения с L-стойками и на пробегах, гораздо меньше, чем были с К. И якобы французы это признают, и дилеры ждут ещё новее стойки - наверное теперь уже "однодневные". Вот такие вот дела.

А по поводу 40-50 человек, которые меняли стойки, я думаю, если есть возможность, Игорь(NORD) прикинь, сколько у нас народу зарегистрировано на С5-III, и можно для статистики узнать сколько машин продано. Я, лично, знаю восемь владельцев С5-III, которые о нашем форуме даже не слышали, и которые тоже меняли стойки

Ссылка на комментарий

Голосовалка какая-то не правильная, я менял стойку при пробеге до 10000, а если накроетца при 20000 или 40000-то я уже статистику не пополню и данные окажутся туфтовыми. А статистика должна знать все! :scenic:

Ссылка на комментарий

...... Я, лично, знаю восемь владельцев С5-III, которые о нашем форуме даже не слышали, и которые тоже меняли стойки

 

Вот тут отчасти "собака" и зарыта.... Кто не читает форума, тот ездит и счастлив. А на читателей действует эффект массового психоза.

 

Голосовалка какая-то не правильная, ....

 

Правильную сложно организовать. Но картина в целом здесь. Эта картина гласит, что есть массовая проблема. А когда она коснется Вас, чуть раньше, или позже, не важно. Вероятность возникновения проблем с гидростойками около 55-60 % . Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Голосовалка правильная, только Норд неправильно подвел итог!

проголосовало 67чел, меняли из них 41 то есть 61%.

Однако по данным норда куплено в 2009 1987штук, тоесть условно говоря на форум зашли из всех 3.5%, а не брака столько. Так что прийди все люди на форум и проголосуй, картина думаю бы несильно поменялась (60%).

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Однако по данным норда...

ёклмн ...

данные не мои, а из оф.источников.

 

а вот из неофициального разговора с официальным представителем я могу сделать вывод, что картина именно такая - проблема со стойками не имеет массовости.

 

ещё раз говорю - дело, конечно, ваше, "из мухи слона", но не надо передёргивать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Проблемами с ковриками и круиз-контролями в TOYOTA так же не имели массового характера, однако производитель отозвал миллионы машин для устранения косяков, основываясь на нескольких случаях. И здесь косяк со стойками на лицо, однако ни каких отзывных компаний Ситроен проводить не собирается, хотя им эта проблема точно известна (иначе зачем вносить изменения в констр. стоек?).

Ссылка на комментарий

NoLogo, Если надо диагностировать протечку и замену по гарантии обратитесь в другой Оф дилерный сервис http://www.citroen.ru/service/list/

Если варшавка темнит, плюньте на "факты собирать", с чего так прицепились к варшавке?

 

Я езжу пока не на С5, я буду брать ориентировочно в августе его, просто хочу успокоить себя, что если и были косяки с течью гидроцилиндров, то это в прошлом, на новых машинах такого нет и не будет ))) А вообще подскажите знающие люди, когда вообще Ситроен хорошие скидки делает, ну там в конце года или к лету или в начале года, я помню те сумасшедшие скидки до 300 тыс. за 3л. бензин. но не помню когда они примерно были.
Ссылка на комментарий

.... И здесь косяк со стойками на лицо, однако ни каких отзывных компаний Ситроен проводить не собирается, хотя им эта проблема точно известна (иначе зачем вносить изменения в констр. стоек?).

 

Зачем проводить отзывную? Насколько я понимаю проблемные стойки меняют по гарантии и кажется в гарантийный период еще никому не отказывали. Даже по окончании гарантии на замененную стойку у ОД вы получаете на нее год гарантии. Фолксваген при постгарантийной замене дает на амортизатор месяц гарантии.
Ссылка на комментарий

Зачем проводить отзывную? Насколько я понимаю проблемные стойки меняют по гарантии.

 

А что, гарантия пожизненная или всего 2 года? У меня эти 2 года случатся в октябре сего года. А дальше...свободное плавание. А так, как на С5 я езжу очень редко, то и стойки умрут явно после окончания жлобско-короткого гарантийного периода, придуманного Ситроеном для доверчивых приобретателей, наивно верящих, что все европейское-есть хорошо. :angry: Изменено пользователем Ddiver
Ссылка на комментарий

Проблемами с ковриками и круиз-контролями в TOYOTA так же не имели массового характера, однако производитель отозвал миллионы машин для устранения косяков, основываясь на нескольких случаях. И здесь косяк со стойками на лицо, однако ни каких отзывных компаний Ситроен проводить не собирается, хотя им эта проблема точно известна (иначе зачем вносить изменения в констр. стоек?).

 

Не нужно в одну кучу все мешать...Тойота отзывает свои авто в связи с нарушениями безопасности авто ,приводящих к авариям и смерти из-за западания педали тормоза и ускорение автомобиля из-за поломки круиза-контроля... и это только цветочки...этим вряд ли все окончится...PSA ,кстати,тоже отзывали С1 и 107 из-за одинаковых узлов с Тойотой ....

 

Течи гидроцилиндров и стоек -это другая опера...и никак не связаны с безопасностью ,не провоцируют аварии и не приводят к смерти...А то ,что признали, партию автомобилей с конструкцией стоек у некоторых авто браком ,которая не выдерживает нагрузки при эксплуатации в условиях российских дорог и климата и меняют по гарантии - можно сказать им только спасибо ...Слышал у дилеров ,что эти проблемы только у седанов...у туреров все в порядке со стойками и гидроцилиндрами...в отличии от скупердяйки Тойоты,которая несколько лет знала о том,что есть проблемы ,связанные с безопасностью и приводящие к летальному исходу и замалчивала,пока не случился скандал ,суды и штрафы....хотя можно было все поменять "в тихушку" при очередных ТО,сыкономив деньги ,нервы и сохранив репутацию...

Ссылка на комментарий

А это точно, что на заменённую по гарантии деталь -гарантия на новую деталь 1-год с момента замены. ???

К примеру гидростойки.

 

Точно.. 1 год -это даже с запасом,так как заводской брак проявляется раньше...ну если ездишь каждый день ,а не раз в году
Ссылка на комментарий

Течи гидроцилиндров и стоек -это другая опера...и никак не связаны с безопасностью ,не провоцируют аварии и не приводят к смерти...

 

"В марте текущего года GM объявил об отзыве 5 тыс. автомобилей марок Chevrolet из-за возможных сбоев в работе аккумуляторов." Отзывают и заменяют бракованные детали производители не только по вопросам, напрямую связанными с безопасностью. Просто у всех разное отношение к потребителю и своему имиджу. Я считаю, что вытекшая жидкость из стойки переднего колеса на большой скорости способна привести к серьезным последствиям. Изменено пользователем Ddiver
Ссылка на комментарий

Вчера приехал в Автомир на Варшавке на долгожданную кузовщину по страховке - не срослось, переписали на 16.05. Ехал с севера, задушила жаба, что просто так, пошёл плакать, что стойки влажные, да щелчки при вывернутом до отказа рулевом колесе. Пробег 21149. Приняли заяву: на 2 гидроцилиндра передних и оба рулевых наконечника (С шайбами!). Приехал сегодня утром сдать машину, получил машину в 3 часу по полудни. Вопросов, сомнений дилер не задавал и не выражал. Оперативно однако, не ожидал. Приятно удивлён работой мастера Павла.

Принимайте в ряды потёкших, но обновлённых.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Зачем проводить отзывную? Насколько я понимаю проблемные стойки меняют по гарантии и кажется в гарантийный период еще никому не отказывали. Даже по окончании гарантии на замененную стойку у ОД вы получаете на нее год гарантии. Фолксваген при постгарантийной замене дает на амортизатор месяц гарантии.

 

А по-моему год гарантии ситроен дает только на запчасти, которые менялись дилером за счет клиента. Даже если так, у вас после гарантийного ремонта разве остаются на руках наряды, какая-нибудь хоть информация что делали, с датой и подписью мастера? Чем потом в нос им тыкать??

 

А отзывная кампания проводится тогда, когда неисправность авто влияет на безопасность- подушка безопасности там, движок газует невпопад, тормоза не работают, а тут делов-то, на брюхо упал..

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Проблемами с ковриками и круиз-контролями в TOYOTA так же не имели массового характера,

 

Тут надо еще учитывать то, что государство российское и мериканскоое - это две бааааальшущие разницы. Особенно в плане отношения к своим гражданам.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...