Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

Да не вытечет она в миг. Эт наверное дырка в шланге нужна большая или в самом бочке. У меня есть опыт езды с текущими стойками. Литр вытекает примерно километров за 300-400. Так что я вожу литровую баночку LDS. В случае чего хватит доехать до ближайшего сервиса.

 

У меня вытекла на глазах за 15 минут. Лужа под колесом растекалась моментально. Можно сказать ручеек...
Ссылка на комментарий

У меня вытекла на глазах за 15 минут. Лужа под колесом растекалась моментально. Можно сказать ручеек...

Конечно в таком случае вообще бессмысленно с собой возить и 20 литров.

Речь идет о случаях постепенного ухода LDS, на который не обращают внимания - пример капает со спичечную головку с небольшой скоростью, типа как валокордин накапать.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Да не вытечет она в миг. Эт наверное дырка в шланге нужна большая или в самом бачке. У меня есть опыт езды с текущими стойками. Литр вытекает примерно километров за 300-400. Так что я вожу литровую баночку LDS. В случае чего хватит доехать до ближайшего сервиса.

 

А смысл в ближайшем сервисе какой? Даже если он ситроеновкий, то ни факт, что требуемые комплектующие будут в наличие, скорей даже их не будет точно.
Ссылка на комментарий

Обратил внимание что машина за сутки падает брюхом на асфальт, причем только передок, багажник в порядке. И кстати очень интересно вышло, снимаешь с охраны и автомобиль быстренько поднимается в нормальное положение и вроде всё ок. Потеков на асфальте не было.

Ссылка на комментарий

Обратил внимание что машина за сутки падает брюхом на асфальт, причем только передок, багажник в порядке. И кстати очень интересно вышло, снимаешь с охраны и автомобиль быстренько поднимается в нормальное положение и вроде всё ок. Потеков на асфальте не было.

 

Ну то, что опускается и поднимается ничего страшного нет, это все в рамках нормы.
Ссылка на комментарий

VictorC5,

При положении "Normal", после остановки двигателя, машина слегка "выдыхает" и приседает. ...так сказать, снимается напряжение-давление в системе. Но, тут же речь шла, что у человека за ночь на пол ложится!

Ссылка на комментарий

Вчера товарищ поехал в Рязанский сервис. Потекли обе стойки. В наличии были - поменяли обе. Сказали, что когда привозили под меня, привезли ещё две на всякий. Вот он - всякий и произошёл

Ссылка на комментарий

как я понял, система самоопускания такова.

в режиме нормал конечно всегда опускается, но если дорога до стоянки была ровная, то опускается совсем чуток, а если дорога была не ровная (по ямам ехал) то на стоянку машина приезжает изначально завышенная чуток (1-2см) и опускание при выключении зажигания довольно заметное. Но вообще опускаться при исправной системе должна равномерно перед/зад, а не только перед! так что косяк

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

То, что опускается - это далеко не норма!

 

Весь вопрос, что значит и насколько опускается - поднимается? Лично уменя при каждом выключении зажигания машинка чуть приседает. Открываю дверь, сажусь, а она чуть приподнимается.
Ссылка на комментарий

Правильно, у меня так же хоть и первого поколения. Алгоритм-то по сути не изменился. Если проседает только перед или зад - по-любому не норма. По мне так критерий "нормальности" - визуальная заметность просадки. Если на взгляд точно не скажешь, что просела -значит норма, ИМХО. Разумеется, если нет прочих признаков типа подтеков, "сопливости" и т.д.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

У меня всегда, с самого новья, после выключения зажигания и открывания двери слегка приопускается нос. Я не считаю , что это является неисправностью.

Ссылка на комментарий

У меня всегда, с самого новья, после выключения зажигания и открывания двери слегка приопускается нос. Я не считаю , что это является неисправностью.

 

+1

 

когда я купил Xantia, то удивился еще одному моменту. На светофоре, в режиме "Drive", при нажатой педели тормоза зад машины приподнимался.

Поехал к дилерам и выяснилось, что это режим "На старт!", дабы старт был динамичным, как у заднеприводной машины и не было эффекта "выныривания" Audi.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

вспомнил, в прошлую зиму утром подошёл к машине, у неё клиренс как у спорт-болида.. красиво С5 смотрелся.

прогрел, поехал.. жёстко, потом колокольчик, сообщения..

остановился, нажал "поднять подвеску", на табло картинка - клиренс из самого низа перевести в стандарт.. не поднимается.. заглушил, завёл, нажал - поднялась.

 

задумался, с того ли случая подвеска стала "не той".. лужу тогда не посмотрел.. потекли, или глюк

на яме летом смотрел, вроде стандартно, , грязь и вода от луж :unsure:

Ссылка на комментарий

Ура - эпопея продолжается. НЕ успел порадоваться замене передних цилиндров, сегодня обнаружились оба под замену задних

 

Слева:

Изображение

Справа:

Изображение

 

Обнаружили при замене лямбда-зонда и ролика натяжения ремня подвесного оборудования, ещё две недели назад были сухими

Уже до смешного, каждая поездвка в сервис - что-то меняем по гарантии(пока). Ребята на сервисе уже называют мою машину - апгрейдом Ситроена

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

новые доработанные (напильником :haha: ) задние гидроцилиндры 5272 97, старые 5272 92

 

Вот и спрашивается, на хрена их ставить такие-же, чтоб потом опять менять? Или сделали заказ на такую огромную партию, что никак выработать не могут?

 

 

 

остальные рассуждения про отношение к машине тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...9477&st=160

Nord

Ссылка на комментарий

Ура - эпопея продолжается. НЕ успел порадоваться замене передних цилиндров, сегодня обнаружились оба под замену задних

Уже до смешного, каждая поездвка в сервис - что-то меняем по гарантии(пока).

Юр! Не расстраивайся, пусть Ситроен расстраивается - ты его уже проапгрейдил тысяч на 50, а то и больше:)))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

На ТО-60000 приняли решение о замене передней водительской стойки, мастер сказал "подтекает". При этом, как ни странно, в поведении машины особых изменений замечено не было. Да и не особых тоже.

Гарантия 60000 на стойки, ТО делал на 59,5. Жаль, что не "по кругу" по гарантии меняют - по закону подлости начнут "лететь" после 60000...

Ну хоть одну - и то "праздник" :)

Ссылка на комментарий

Правильно, у меня так же хоть и первого поколения. Алгоритм-то по сути не изменился. Если проседает только перед или зад - по-любому не норма. По мне так критерий "нормальности" - визуальная заметность просадки. Если на взгляд точно не скажешь, что просела -значит норма, ИМХО. Разумеется, если нет прочих признаков типа подтеков, "сопливости" и т.д.

 

то что морда немного падает - обратили внимание еще восемь лет назад на первых С5 , в первом ФАКе от FREND`a это есть. Заметил такую особенность. Приезжую ставлю в гараж , на следуюущее утро прихожу снимаю с охраны - морда поднимается , иногда ощутимо. Если никуда не ездить, а опять поставить на охрану и прийти через неделю к примеру - машина бедут стоять как вкопанная - ни на сантиметр не упадёт. Не скажу что у меня передняя подвеска работает идеально , но и стойки никогда не текли.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...