Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

я тут спрашивал как узнать дату на сферах, сам и отвечу, просмотрев на своей,что на ней написано по кругу -сравнив надписи с новой в салоне, на сфере выбиты куча кодов/артикулы итд... но одна цифра среди всего выбита отдельно 8 или 9 это последняя цифра года выпуска на прошлых , новый в салоне был с датой 10, т.е 2010г

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

вчера 23 июля на пробеге 15000 поменял оба передних гидроцилиндра( стойки) и оба гидротрубки от сфер кним. Трбки около сфер начали течь еще на 3 тыс , но наш Виват в Самаре отказался их менять, стойки потекли на 7000. но не сильно , ждал ТО 1, Ездил В ТОльятти там и поменял все, отчетпо замене и сервису здесь

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=442614

это старые стойки, сильнее текла левая, правая лиш чуть чуть замаслена была, и покрыта прилипшей пылью на это масло, но оно и понятно если слева ухродить маслу легче, естественно уходит туда, если бы понели одну через некоторое время причем короткое пришлось бы менять вторую, но все равно спасибо дилеру, что решили правильно и поменяли сразу и обе стойки и обе гидротрубки.

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

это новые

Изображение

 

Изображение

Сильной разницы после замены не заметил, всетаки течь была не сильная, да и езжу я все время в режиме спорт подвеска. единственное всетаки потише стала подвеска. Вообще хочу заметить режимы подвески надо бы переименовать для России, не комфорт и спорт , а соответственно вальяж и комфорт. Т.к езда в течении 3 месяцев в режиме спорт подвески, привела меня к заключению, что в этом режиме практически нет пробоев, а следовательно меньше гидроударов в цилиндрах, соответственно и больше их ресурс, да и пособраннее авто, меньше раскачки и клевки, причем как в городе, так и на трассе особенно на кочках это чуствуется, соответственно и безопаснее. причем не в ущерб комфорту.

Кстати из неформальной беседы в сервисе- ситроен меняет электронный каталог запчастей, это раз

в сентябре переходит на нового производителя стоек это два, пока еще старые ставит

и самое главное, к сожалению он начи нает работать не как европейская кампания а как совок, а именно- есть неофицальное ЦУ сервисам, в связи с большими расходами на гарантийные ремонты, снизить их путем уменьшения оных. А именно- если клиент приезжающий на ТО не высказывает каких ли бо жалоб - самим их стараться НЕ ЗАМЕЧАТЬ!!!! Только в исключительных случаях, когда это реально угрожает безопасности. Но по большому случаю, других то не бывает , трансмисии и двигателе, а особенно подвеске. И смоей точке зрения , это глупо и еще дороже получится ситроену. Потому как, если у меня чтото случится, между ТО, в гарантийный период, я однозначно буду проводить экспертизу и доказывать вину дилера, который пропустил данную проблему на ТО, и тогда кроме бесплатного ремонта, еще куча попадалова Ситроена и на суд и на все остальные издержки.Как я понимаю, это опять действия нашего Росийского представительства.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А именно- если клиент приезжающий на ТО не высказывает каких ли бо жалоб - самим их стараться НЕ ЗАМЕЧАТЬ!!!! Только в исключительных случаях, когда это реально угрожает безопасности. Но по большому случаю, других то не бывает , трансмисии и двигателе, а особенно подвеске. И смоей точке зрения , это глупо и еще дороже получится ситроену. Потому как, если у меня чтото случится, между ТО, в гарантийный период, я однозначно буду проводить экспертизу и доказывать вину дилера, который пропустил данную проблему на ТО, и тогда кроме бесплатного ремонта, еще куча попадалова Ситроена и на суд и на все остальные издержки.Как я понимаю, это опять действия нашего Росийского представительства.

 

Обстоятельно получилось!

Но хочу тебя немного приземлить - после того как ты попадеш в неприятность (не дай бог, конечно) ты попробуй сначала доказать, что это произошло по вине недогляда на ТО.

Я даю 90% против 10 что НЕ ДОКАЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!! :nono:

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Обстоятельно получилось!

Но хочу тебя немного приземлить - после того как ты попадеш в неприятность (не дай бог, конечно) ты попробуй сначала доказать, что это произошло по вине недогляда на ТО.

Я даю 90% против 10 что НЕ ДОКАЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!! :nono:

 

1.читайте внимательно и будет вам щасье-я однозначно буду проводить экспертизу и доказывать вину дилера. Экспертиза- грамотная и правильная, способна установить что . почему,а главное когда произошло, и если установит чтов иной длительная течь например несколько месяцев, а в этот период было ТО, или износ рулевого, который привел к поломке, и что период износоа в течении кот также было сделано ТО. то это достаточно что бы с умным дилером решить вопрос полюбовно,т.к. плохая реклама им не нужна, ну а сглупым через суд.

2. не надо меня и других форумчан убеждать, что ничего нельзя доказать, и ничего не надо делать-если вы хотите платить сами - ваше дело. Я вообще написал это сообщения как раз для того, чтобы перед поездкой к дилеру на ТО. сначала сами внимательно соматривали машину, желательно в хорошем сервисе и готовили свои жалобы , пусть даже порой надуманные и фиксировали их в листе заказ наряда, потом это очень может помочь в спорной ситуации, если не дай бог произойдет беда, а дилер не среагировал на ваши жалобы и ничего предпринял, вы по крайней мере сможете его прижать.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Н-да, гораздо проще при составлении договора Каско оговорить возмещения в случае попадании в яму на дороге, не соответсвующую Госту. А так как они все практически не соответсвуют Госту (эт я как дорожник могу сказать) Каске не составит труда содрать стоимость колеса, стойки и элементов подвески с ответственных за этот участок. Главное, чтобы гаец правильно на схеме параметры ямы указал. У меня был подобный случай, с удивлением обнаружил, что такой пункт в договоре был, при условии, правда, повреждения наружного элемента кузова. А я тогда передним свесом *коснулся*..

 

Ну а с ОД содрать-бесполезно по-моему. Это должен быть уж совсем явный косяк. У фордов фокусов вон заднее правое колесо бывало отваливалось- явный недогляд процесса разрушения на ТО. И тоже со скрипом шло.

 

А новый производитель стоек-это со слов мастеров? Есть хотя бы полуофициальная инфа на фр. или европейских сайтах? Столько уже было всяких версий, что... :suicide: :russian: :comando:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток товарищи!

Начну из далека,

авто С5-2009г,

двиг 2.0л

пробег 39000т.к.

г.Красноярск .

Приехал сегодня к ОД, по поводу подвески, во время езды что то хрустит, плюс автомобиль болтает как яхту при шторме. До этого все мои заезды к ОД заканчивались одним объяснением "все хорошо". Решил поехать в Пежо на диагностику, компьютер неисправностей не показал, но мастер сказал ,что передние стойки текут. В Пежо мало знают о С5 с такой подвеской. Все что смогли написали. Сегодня в салоне мне объяснили, что подвеска снята с гарантии, уже как месяц(естественно я в шоке), мотивировали это отсутствием пластиковой защиты автомобиля и некоторые пластиковые элементы защиты разломаны. Я не отрицаю ,что попадал в ямы, Россия мать все же.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.

От меня требуют компьютерную диагностику подвески, чтобы там компьютер показал что стойки текут!

Ссылка на комментарий

Пригрози им, что в представительство напишешь. Они это реально не любят. Поговори сначала с их техн.директором, руководством. Если визуально подтеки видны-менять должны без вопросов, тем более это распространенный косяк. По пластику- у меня тоже снизу трещины и дырка от камня, вообще на это внимания не обращают.

Через комп течь в стойках и уровень ЛДС не проверить, ток визуально. Ошибку выдаст если совсем вытечет.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Через комп течь в стойках и уровень ЛДС не проверить, ток визуально. Ошибку выдаст если совсем вытечет.

 

Пытался им доказать, но меня переубеждают. в Представительство уж написал.

А директору вообще фиолетово.

 

И еще вопрос, как мне проверить живучесть сфер? Авто качает нереально во все стороны.

Ссылка на комментарий

siverstong,

Лишать надо таких официалов дилерства! Зажрались видимо.. Пиши-звони в представительство! Пусть докажут сначала связь отсутствия пыльника двигателя и потёкшие(у всех поголовно) стойки!!! Требуй доказательств и требуй письменный(обязательно) отказ в гарантийном ремонте!!

Ссылка на комментарий

siverstong,

ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте ПИСЬМЕННЫЙ отказ в гарантийном ремонте!

 

Пишешь письмо на имя директора в 2 экземплярах с просьбой произвести гарантийный ремонт по замене стоек и прочего, с просьбой в случае отказа дать отрицательный ответ в письменной форме, с указанием причины отказа, номера или копии документа на основе чего это произошло( приказ нач , письмо из представительства.), в 2 х экземплярах. подходишь к манагеру и просишь его завизировать с указанием даты , фамилии, номера вх документа. ( 1 экземпляр тебе, по закону в теч 21 дня обязаны дать ответ)Желательно со свидетелями, если они это визтруют, то по любому должны дать письменный ответ в случае отказа. Если нет предупреждаеш их , что у тебя есть свидетели и ты идешь в отдел по защите прав потребителей, или еще лучше в Роспотребнадзор. и пишешь на них жалобу, если и это не помогает , делаешь именно так, идешь в роспотребнадзор , пишешь заяву, указываешь свидетелей,как правило в течении к ним приходит проверкаи это реально помогает решить проблему, в случае если заяву приняли а ответ не дают схема та же. Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

У Сервиса в котором я обслуживаюсь репутация самая ужасная в городе, даже сервис дядя Вася имеет рейтинга больше :)

 

Так за каким "..."спрашивается, к ним обрашаешься.... :blind:
Ссылка на комментарий

siverstong,

Пробег 39000 км, сломана защита днища и отсутствие защиты двигателя - это не причина снятия с гарантии стоек гидроподвески. Что написано в сервисной книжке, должно быть(цилиндры гидроподвески - 60000 км)? Официальное письмо о снятии с гарантии есть? Если ничего в письменном виде не дают, делать так как писали выше, с жалобой в Роспотребнадзор. И в вашем городе вообще не станет дилера или СЦ Ситроен. Жестко сейчас с ними Роспотребнадзор обходится.

Ссылка на комментарий

( 1 экземпляр тебе, по закону в теч 21 дня обязаны дать ответ)

Не 21 день, а 30 дней!!!! Это Федеральный Закон!!!!!

 

(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 59-ФЗ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят

Государственной Думой

21 апреля 2006 года

 

Одобрен

Советом Федерации

26 апреля 2006 года

 

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.)

 

А в остальном прав - жалобу в Роспотребнадзор - и пипец этому ОД!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Не 21 день, а 30 дней!!!! Это Федеральный Закон!!!!!

 

 

 

А в остальном прав - жалобу в Роспотребнадзор - и пипец этому ОД!!!!!!!

 

возможно ошибаюсь, но все таки кажется 21 день.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня правая сфера пол сферы замасленная, левая не так сильно как правая

, сама стойка вроде не течет , можно ехать менять?

 

А может это трубки подтекают? - вроде как случай не единичный - даже на сервисе признали. У меня именно правая (правда до сферы замасленность не дошла), левая, т-т-т, нормальна. Показал ОД - со второго раза согласилсиь поменять по гарантии. А лучше фото выложить - посмотрели бы.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...