Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

21 см максимум просвет в максимально поднятом состоянии! А если кто то сомневается, что течь стоек это действительно проблема, то пусть рискнет поехать,например, на море при текущих опорах!! Думаю, неприятно будет упасть на пузо где нибудь под Джубгой, допустим... Тогда он сразу поймёт точно, проблема это или так ......гарантия "рулит"..

 

А что залито в стойках, профессор? Почему, вдруг, "упасть" можно на Ситроене? А на Пассате можно "упасть"?

Вы бы хоть конструкцию подвески посмотрели. Так, на всякий случай. "Текущие"... Течет - река Волга.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Что то не так сказал? Что у Вас залито в стойках я не знаю, но у меня там протекает жидкость под именем LDS.

P/S Извините, коллега, но Вас тут,думаю, уже пол форума не понимает!! Не стоит выделяться.. ИМХО

Ссылка на комментарий

матрас плывёт - пока есть ровный асфальт

Что ты хочешь этим сказать?

 

регулируемый клиренс на С5 не более чем игрушка.. макс высота - преодолеть неизвестную лужу.. при этом скачек как мячик.. превысишь 10 км/ч - опускается..

А вот это неправда. При правильном и умелом использовании С5 позволяет многое. Новый С5 может и похуже в этом плане старого, но тем не менее.

 

 

с5 - городской автомобиль, для хороших дорог

 

Это относится к большинству современных авто, включая Ланд Крузер 200 :). Настоящие "жыпы" типа Дефендера - вымирающий вид. Да че там коворить, вымерший фактически...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

На 407 отличная пружинная подвеска, ездить очень комфортно. Наверно такая же на С5. Только одна проблема, за город уже особо не поедешь с их не изменяемым клиренсом, да и на бордюр особо высокий не заехать. Хотя проблем это особо не доставляло, но пару раз пороги ремонтировал.

Ссылка на комментарий

NightMan,

а я только заметил, что земляки )))

свяжись с tolstopuz'ом, покатает-пораскажет что-да-как...

 

ps здесь вот еще есть наши темы ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На 407 отличная пружинная подвеска, ездить очень комфортно. Наверно такая же на С5. Только одна проблема, за город уже особо не поедешь с их не изменяемым клиренсом, да и на бордюр особо высокий не заехать. Хотя проблем это особо не доставляло, но пару раз пороги ремонтировал.

 

на пружинном С5 все по-другому, пробовал пару раз на бордюры высокие заезжать, там где 407 уедет без бампера, С5 даже не заденет. все конечно в пределах разумного :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

NightMan,

а я только заметил, что земляки )))

свяжись с tolstopuz'ом, покатает-пораскажет что-да-как...

 

ps здесь вот еще есть наши темы ;)

 

нема базару, только вот вернусь с празднования годовщины клуба, с родины мафинки -городу Парижу и пожлста

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

в "нормальном", кнопками "вверх-вниз" пользуюсь 1р/месяц, да и то больше из за того, что "жизнь то проходит" :)

Думаю, залог долговечности подвески в стиле езды и в покрытии, по которому ездишь.

60% эксплуатации машины - это дорога "Ленинский-Якиманка-Тверская-Ленинградка" (дом-работа), 20% трасса М4 "Дон" Москва-Воронеж. 20% - всё остальное... Стиль оч быстрый, но "там где можно и где знаю дорогу". Там, где "не знаю" - аккуратно и т.д.

В этом и есть весь залог "чудес".

А левую переднюю знаю где "убил" - на Ленинградке в районе аэропорта попал левым передним колесом в яму - порвал резину, сантиметров 5-7 боковой порез и сильнейший удар по подвеске.

Где то 2-3 недели назад...

Ссылка на комментарий

...

А левую переднюю знаю где "убил" - на Ленинградке в районе аэропорта попал левым передним колесом в яму - порвал резину, сантиметров 5-7 боковой порез и сильнейший удар по подвеске.

Где то 2-3 недели назад...

 

18-е колеса?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Маркировку убитой стойки не удалось зафиксировать?

так ведь не раз тут уже упоминали - убиваются стойки К-серии, заменяются на L-серию ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

Просто интересно, что ставили на машины в первой половине 2008 года. Ему меняли стойку всего 1 раз и то откровенно убитую об яму. Может нам всем такие стойки и нужны.

У меня машинка производства 03.09.08 - сейчас будут менять 2 раз, теперь уже К-серию. Что стояло с завода не знаю, но поменяли обе год назад, причем без ям.

Ссылка на комментарий

Есть подозрение, что сервисмены в известной степени вольны рактовать многие моменты "НЕ единообразно". До удивления.

Мне меняли по гарантии кулису АКПП (лопнул корпус) - в Перово послали и сказали - плати 10000 руб, сам сломал. На Шаболовке любезно по гарантии поменяли.

Или вот еще: меня каждое ТО пытались развести на заменуц тормозных колодок -то передних, то задних, вот и на ТО-50000. Отказался, на ТО-60000 не разводили (хотя проехал дополнительно 10000 км). Как так?

Ссылка на комментарий

Мне интересно, есть ли люди у которых машины 2010 года производства и потекли стойки? Просто 2008-2009 судя по отзывам такая проблема имела место быть, что в 2010, исправили или как?

Ссылка на комментарий

Только что звонил в Автомир на Варшавке, сначала пообщался с менеджером по продажам, менеджер Денис, сказал, что такой проблемы по течи гидроцилиндров или замене стоек, он вообще первый раз слышит от меня. Попросил соединить с мастером, тот сказал тоже самое, что мол у него у самого С5 и вообще не слышал, чтоб были какие то проблемы со стойками, может быть и были единичные случаи в 2008 году, но в 2009 году шли машины с новыми стойками и никаких обращений не было. Что тогда получается со слов дилера, что слабые стойки у С5 это какой то выдуманный миф, однако статистика на этом форуме говорит об обратном из всего кол-ва проголосовавших 50% меняли стойки по гарантии. Скажите есть люди которые делали замену в Автомире? нужны факты, а то с дилерами тяжело общалться, у них все шиколадно и никогда не бывает никаких проблем.

Ссылка на комментарий

NoLogo, Если надо диагностировать протечку и замену по гарантии обратитесь в другой Оф дилерный сервис http://www.citroen.ru/service/list/

Если варшавка темнит, плюньте на "факты собирать", с чего так прицепились к варшавке?

Ссылка на комментарий

на сколько мне известно, пока на данный момент все обращения по стойкам K7 и К8, а на машинах 2009 года (возможно второй половины) уже стоят L3 и L4, по которым пока я не увидел информации о течи

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

однако статистика на этом форуме говорит об обратном из всего кол-ва проголосовавших 50% меняли стойки по гарантии

50% (а вернее 60%) это 40 (сорок) машин.

По отношению к ПРОДАННЫМ С5 Х7 например за 2009 г. - 1987 шт. это 2%

(это просто цифры, для статистики ... )

 

p.s. из анекдота : "Маркс-Энгельс-Ленин это три разных человека."

примерно так же и у ОД...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...