Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

  Nord сказал:

50% (а вернее 60%) это 40 (сорок) машин.

По отношению к ПРОДАННЫМ С5 Х7 например за 2009 г. - 1987 шт. это 2%

(это просто цифры, для статистики ... )

 

все правильно, статистика для оставшихся 98% та же, у 60% стойки меняли точно :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Цитата

все правильно, статистика для оставшихся 98% та же

цифры для подтверждения есть?

если нет, то рекомендую не ёрничать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вчера менял колёса у себя в гараже и с пристрастием осмотрел все стойки, подёргал все рычаги, шаровые, стабилизаторы, рулевые. Итог и приятен и страшен! Приятен тем,что отклонений нет при пробеге в 36 тыс.км, даже тормозные колодки выработали примерно половину своего ресурса. Страшен потому, что а вдруг эти злополучные гидроцилиндры потекут на 61 тыс.км

Автомобиль выпуска июня 2008 года. Три раза тьфу ...

Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

цифры для подтверждения есть?

если нет, то рекомендую не ёрничать.

 

 

статистика она такая, странно полагать, что общая картина отличается от данной голосовалки на форуме, тут голосовали те кто менял и те кто не менял, т.е. нельзя говорить, что общая масса голосовавших зарегистрированных пользователей - это все те кто на форум пришел за решением проблем, а остальные 98% "счастливчиков" и горюшка не пробовали, поэтому про форум и не знают :dirol: т.е. на лицо я в данном случае пишу свое личное предположение, без фантазий, чудес не бывает :))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Насчет статистики, думаю, тут все верно. Я проголосовал, что не менял - видать поторопился :mda: Недели полторы назад на 21-й тыще (после трех визитов к ОД) все-таки поменял по гарантии оба передних гидроцилиндра. А переголосовать-то уже нельзя, о как :))))))

Кстати, стуки таинственно ушли еще до замены цилиндров - с наступлением тепла (но это точно не была наледь какаяндь, т.к. машина долго стояла в теплом гараже и после выезда при движении по неровному насту постукивала). Как такое может быть? :pardon:

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, наверное две недели назад, я писал, что мой товарищ менял стойки передние следом за мной, с разницей в неделю-две. Серия новая- L. Хочу всех обрадовать - потекла передняя левая!!!! Он сам занимается ремонтом машин, поэтому каждый день может заехать на яму и осмотреть автомобиль. Звонил дилерам, там его уже хорошо знают, сказали, что есть обращения с L-стойками и на пробегах, гораздо меньше, чем были с К. И якобы французы это признают, и дилеры ждут ещё новее стойки - наверное теперь уже "однодневные". Вот такие вот дела.

А по поводу 40-50 человек, которые меняли стойки, я думаю, если есть возможность, Игорь(NORD) прикинь, сколько у нас народу зарегистрировано на С5-III, и можно для статистики узнать сколько машин продано. Я, лично, знаю восемь владельцев С5-III, которые о нашем форуме даже не слышали, и которые тоже меняли стойки

Ссылка на комментарий

Голосовалка какая-то не правильная, я менял стойку при пробеге до 10000, а если накроетца при 20000 или 40000-то я уже статистику не пополню и данные окажутся туфтовыми. А статистика должна знать все! :scenic:

Ссылка на комментарий
  Юрик0906 сказал:

...... Я, лично, знаю восемь владельцев С5-III, которые о нашем форуме даже не слышали, и которые тоже меняли стойки

 

Вот тут отчасти "собака" и зарыта.... Кто не читает форума, тот ездит и счастлив. А на читателей действует эффект массового психоза.

 

  Ddiver сказал:

Голосовалка какая-то не правильная, ....

 

Правильную сложно организовать. Но картина в целом здесь. Эта картина гласит, что есть массовая проблема. А когда она коснется Вас, чуть раньше, или позже, не важно. Вероятность возникновения проблем с гидростойками около 55-60 % . Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Голосовалка правильная, только Норд неправильно подвел итог!

проголосовало 67чел, меняли из них 41 то есть 61%.

Однако по данным норда куплено в 2009 1987штук, тоесть условно говоря на форум зашли из всех 3.5%, а не брака столько. Так что прийди все люди на форум и проголосуй, картина думаю бы несильно поменялась (60%).

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  Цитата

Однако по данным норда...

ёклмн ...

данные не мои, а из оф.источников.

 

а вот из неофициального разговора с официальным представителем я могу сделать вывод, что картина именно такая - проблема со стойками не имеет массовости.

 

ещё раз говорю - дело, конечно, ваше, "из мухи слона", но не надо передёргивать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Проблемами с ковриками и круиз-контролями в TOYOTA так же не имели массового характера, однако производитель отозвал миллионы машин для устранения косяков, основываясь на нескольких случаях. И здесь косяк со стойками на лицо, однако ни каких отзывных компаний Ситроен проводить не собирается, хотя им эта проблема точно известна (иначе зачем вносить изменения в констр. стоек?).

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

NoLogo, Если надо диагностировать протечку и замену по гарантии обратитесь в другой Оф дилерный сервис http://www.citroen.ru/service/list/

Если варшавка темнит, плюньте на "факты собирать", с чего так прицепились к варшавке?

 

Я езжу пока не на С5, я буду брать ориентировочно в августе его, просто хочу успокоить себя, что если и были косяки с течью гидроцилиндров, то это в прошлом, на новых машинах такого нет и не будет ))) А вообще подскажите знающие люди, когда вообще Ситроен хорошие скидки делает, ну там в конце года или к лету или в начале года, я помню те сумасшедшие скидки до 300 тыс. за 3л. бензин. но не помню когда они примерно были.
Ссылка на комментарий
  Ddiver сказал:

.... И здесь косяк со стойками на лицо, однако ни каких отзывных компаний Ситроен проводить не собирается, хотя им эта проблема точно известна (иначе зачем вносить изменения в констр. стоек?).

 

Зачем проводить отзывную? Насколько я понимаю проблемные стойки меняют по гарантии и кажется в гарантийный период еще никому не отказывали. Даже по окончании гарантии на замененную стойку у ОД вы получаете на нее год гарантии. Фолксваген при постгарантийной замене дает на амортизатор месяц гарантии.
Ссылка на комментарий
  Бобер сказал:

Зачем проводить отзывную? Насколько я понимаю проблемные стойки меняют по гарантии.

 

А что, гарантия пожизненная или всего 2 года? У меня эти 2 года случатся в октябре сего года. А дальше...свободное плавание. А так, как на С5 я езжу очень редко, то и стойки умрут явно после окончания жлобско-короткого гарантийного периода, придуманного Ситроеном для доверчивых приобретателей, наивно верящих, что все европейское-есть хорошо. :angry: Изменено пользователем Ddiver
Ссылка на комментарий
  Ddiver сказал:

Проблемами с ковриками и круиз-контролями в TOYOTA так же не имели массового характера, однако производитель отозвал миллионы машин для устранения косяков, основываясь на нескольких случаях. И здесь косяк со стойками на лицо, однако ни каких отзывных компаний Ситроен проводить не собирается, хотя им эта проблема точно известна (иначе зачем вносить изменения в констр. стоек?).

 

Не нужно в одну кучу все мешать...Тойота отзывает свои авто в связи с нарушениями безопасности авто ,приводящих к авариям и смерти из-за западания педали тормоза и ускорение автомобиля из-за поломки круиза-контроля... и это только цветочки...этим вряд ли все окончится...PSA ,кстати,тоже отзывали С1 и 107 из-за одинаковых узлов с Тойотой ....

 

Течи гидроцилиндров и стоек -это другая опера...и никак не связаны с безопасностью ,не провоцируют аварии и не приводят к смерти...А то ,что признали, партию автомобилей с конструкцией стоек у некоторых авто браком ,которая не выдерживает нагрузки при эксплуатации в условиях российских дорог и климата и меняют по гарантии - можно сказать им только спасибо ...Слышал у дилеров ,что эти проблемы только у седанов...у туреров все в порядке со стойками и гидроцилиндрами...в отличии от скупердяйки Тойоты,которая несколько лет знала о том,что есть проблемы ,связанные с безопасностью и приводящие к летальному исходу и замалчивала,пока не случился скандал ,суды и штрафы....хотя можно было все поменять "в тихушку" при очередных ТО,сыкономив деньги ,нервы и сохранив репутацию...

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

А это точно, что на заменённую по гарантии деталь -гарантия на новую деталь 1-год с момента замены. ???

К примеру гидростойки.

 

Точно.. 1 год -это даже с запасом,так как заводской брак проявляется раньше...ну если ездишь каждый день ,а не раз в году
Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

Течи гидроцилиндров и стоек -это другая опера...и никак не связаны с безопасностью ,не провоцируют аварии и не приводят к смерти...

 

"В марте текущего года GM объявил об отзыве 5 тыс. автомобилей марок Chevrolet из-за возможных сбоев в работе аккумуляторов." Отзывают и заменяют бракованные детали производители не только по вопросам, напрямую связанными с безопасностью. Просто у всех разное отношение к потребителю и своему имиджу. Я считаю, что вытекшая жидкость из стойки переднего колеса на большой скорости способна привести к серьезным последствиям. Изменено пользователем Ddiver
Ссылка на комментарий

Вчера приехал в Автомир на Варшавке на долгожданную кузовщину по страховке - не срослось, переписали на 16.05. Ехал с севера, задушила жаба, что просто так, пошёл плакать, что стойки влажные, да щелчки при вывернутом до отказа рулевом колесе. Пробег 21149. Приняли заяву: на 2 гидроцилиндра передних и оба рулевых наконечника (С шайбами!). Приехал сегодня утром сдать машину, получил машину в 3 часу по полудни. Вопросов, сомнений дилер не задавал и не выражал. Оперативно однако, не ожидал. Приятно удивлён работой мастера Павла.

Принимайте в ряды потёкших, но обновлённых.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий
  Бобер сказал:

Зачем проводить отзывную? Насколько я понимаю проблемные стойки меняют по гарантии и кажется в гарантийный период еще никому не отказывали. Даже по окончании гарантии на замененную стойку у ОД вы получаете на нее год гарантии. Фолксваген при постгарантийной замене дает на амортизатор месяц гарантии.

 

А по-моему год гарантии ситроен дает только на запчасти, которые менялись дилером за счет клиента. Даже если так, у вас после гарантийного ремонта разве остаются на руках наряды, какая-нибудь хоть информация что делали, с датой и подписью мастера? Чем потом в нос им тыкать??

 

А отзывная кампания проводится тогда, когда неисправность авто влияет на безопасность- подушка безопасности там, движок газует невпопад, тормоза не работают, а тут делов-то, на брюхо упал..

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  Ddiver сказал:

Проблемами с ковриками и круиз-контролями в TOYOTA так же не имели массового характера,

 

Тут надо еще учитывать то, что государство российское и мериканскоое - это две бааааальшущие разницы. Особенно в плане отношения к своим гражданам.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...