Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

Каток,

устал - не отвечай. Я что силой что-ли заставляю?

 

Мне данные дизайны нравятся. Трибека - не нравится. По поводу уродливости - С6 уродлив.

 

По поводу дизайнерской школы. У мазды сильная школа.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Рука бойцов колоть устала © ...

 

Вам пора. И Вам пора ...

С вентиляторным заводом заключать договора. ©

 

Ну в смысле тема же провентилирована вдоль и поперёк.

 

Предлагаю подписать "Пакт о ненападении друг на друга из-за каких-то там корейцев"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

....

По поводу дизайнерской школы. У мазды сильная школа.

Перефразируя, "скажи мне какая у тебя Мазда, и я скажу тебе кто ее дизайнер...."

flinter, ты бы хоть вопрос изучил сначала?

Например, Mazda MX5 ("Miata"), самый продаваемый в мире родстер - не Маздовская разработка, полностью!

Ты знаешь историю ее появления?

 

.... ну вот очень хочется тебе доказать недоказуемое.

Сколько можно приводить примеры, и доказывать что нет исключения из правил?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Корейцы были актуальны несколько лет тому назад соотношением цена/качество/надёжность. Теперь же, когда они отчего-то решили, что сделали себе имя и ломанулись в премиум сегмент, актуальность их автомобилей пропала. Был у меня как-то кореец дизайна пининфарины и оттого выглядевший довольно привлекательно среди прочих корейских собратьев. Был он надёжен, весьма комфортен, но вот некоторые технические просчёты в угоду удешевлению просто убивали наповал. К примеру, на моём корейце напрочь отсутствовала регулировка фар головного света, конструктивные особенности передних тормозов убивали колодки за 15тык, стоимость ТО примерно равнялась стоимости ТО на мой ЛР. Теперь корейцы решили, что они сами мастера дизайна и клепают типично азиатские обмылки с аляповатыми, невообразимых цветовых сочетаний гирлядндами приборных панелей и сомнительным качеством. Кстати, эргономические просчёты в угоду удешевлению у корейцев достигают порой абсурдных ситуаций. Так, на упоминаемом в этой теме купе от Хёндэ напрочь отсутствовала регулировка руля по вылету, что сразу же исключало из числа потенциальных владельцев людей высокого роста. В общем, основным просчётом корейских автопроизводителей на данный момент является необоснованное повышение цен на свою продукцию и затянувшееся головукружение от успехов первых лет, по крайней мере на российском рынке.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Каток,

про модель я ни слова не сказал... так что ты сам выдумал.

 

http://www.mazda.ru/aboutmazda/mazdanews/h...news01-12-2008/

http://news.drom.ru/8538.html

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток,

про модель я ни слова не сказал... так что ты сам выдумал.

 

http://www.mazda.ru/aboutmazda/mazdanews/h...news01-12-2008/

http://news.drom.ru/8538.html

Я не выдумал, я привел пример - это разные вещи. Во-первых.

Во-вторых, идем по твоей ссылке и читаем: "Концепт Mazda KAAN, созданный командой дизайнеров из северо-американского подразделения Mazda."

Теперь задумаемся, други, а сколько же там в этой команде было японцев? ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а сколько же там в этой команде было японцев?

или корейцев ...

(двое из ларца, одинаковы с лица © ))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

Ситроен С-Crosser не имеет регулировки руля по вылету.

 

Каток,

какая разница где сколько японцев?? Я действительно не понимаю.

 

Фирма японская. Автомобили делает японские. Интеллектуальная собсвенность принадлежит японцам. Работают у них - да хоть рабы из сомали

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

Ситроен С-Crosser не имеет регулировки руля по вылету.

И как это доказывает или оправдывает технологическое и эстетическое лидерство корейцев? При чём тут это?!

Мы же не пытаемся тут доказывать, что Ситроен - технологический и прочий лидер в мире. Ситроену просчеты и недостатки простительны. Пусть даже Ситроены будут самые голимые машины, это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

flinter, ну зачем про С6 говорить, что он уродлив? Очень красивый автомобиль! Даже пошел посмотреть фото, насладиться созерцанием.

 

Если на С-Crosser отсутствует регулировка руля, это определенно происки азиатов :)

Изменено пользователем Amerigo
Ссылка на комментарий

......

Каток,

какая разница где сколько японцев?? Я действительно не понимаю.

Фирма японская. Автомобили делает японские. Интеллектуальная собсвенность принадлежит японцам. Работают у них - да хоть рабы из сомали

Нет, flinter, разница есть.

 

Если бы азиаты разработали сами автомобиль, родили его с нуля со всеми его системами и дизайнами, а "рабы из сомали" по их чертежам клепали железо - тогда мы бы тут все сказали, что да, азиаты - лидеры, азиаты - ученые, дизайнеры и конструкторы.

Но реально они (как Дэу, например) берут немецкие технологические линии, итальянский дизайн и пр., нанимают рабов в Узбекистане, которые и собирают "корейский" автомобиль. И получается, что корейские тут только деньги, ну еще может быть менеджмент.

Что тут плохого? ничего. Наоборот, молодцы - свои деньги они прокрутили, заработали.

 

Только для того, чтобы стать технологическими лидерами этого мало.

Я бы не спорил, если бы им приклеили ярлык толковых менеджеров, управленцев. А вот от того, что они наняли хороших дизайнеров и инженеров сами они не стали ни инженерами, ни дизайнерами.

Если я куплю картину Микеланджело, стану ли я сам великим художником?

 

 

....

Если на С-Crosser отсутствует регулировка руля, это определенно происки азиатов :)

Весь С-Crosser - это один большой происк азиатов. Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

никто сейчас с нуля автомобили не делает в одиночку.

 

Про лидеров никто не говорил. А про то что продукт не является ни плагиатом, ни некачественным, и технологичным - да так и есть.

А с с использованием итальянских ателье - еще и внешне привлекательным.

 

Технологиями они владеют не в меньшей мере чем к примеру французы.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

.....

Технологиями они владеют не в меньшей мере чем к примеру французы.

А владели бы в БОЛЬШЕЙ степени - тогда бы и были лидеры.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...

Про лидеров никто не говорил. ...

Ну собственно с этого постулата и "заварилась вся эта каша" :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

Да ну. Ссылку дай?

Я сказал что они 5 в мире. И сколько-то там процентов.

 

Лидера - выдумал Каток. Могу прислать его сообщение.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Нет ну вот такой антомобиль корейской сборки был-бы лучше, адназначна.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Нет ну вот такой антомобиль корейской сборки был-бы лучше, адназначна.

 

 

 

<VEB>,да Вы что, это ж европейская дизайн-студия, по любому!!!

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

<VEB>,да Вы что, это ж европейская дизайн-студия, по любому!!!

 

Имхо это дизайн и разработка СССР, лет 40 уже работает.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Имхо это дизайн и разработка СССР, лет 40 уже работает.

 

Вообще-то я это в шутку сказал, но...

Конкретно это изображение-да? А кто был первым?

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Svyatoslav

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Имхо это дизайн и разработка СССР, лет 40 уже работает.

 

Гы.

 

Нашего в этой отрасли тоже, если честно, немного.

 

Конкретно вот эту машину- ДУ-47- не могу сказать точно, с кого слизали. Гидравлику точно копировали с немцев.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

сори, малек в офтоп уже, хотя в общем вся тема уже слилась.

Посмотрел вчера новый Соренто. Дальше, чтоб никого не задеть, только ИМХО

Плюсы:

1. Дизайн неплох, выглядит машина хорошо.

2. Двигатель в дорогой комплектации дизель 197 сил 2.2 литра, совсем неплохо.

Минусы:

1. Слишком много денег хотят (за эти же деньги есть машины и попрестижнее и получше)

2. Блин, пересидел во всем модельном ряду, унификация конечно бич у всех, но в машине ценой более лимона можно было бы и с эргономикой поработать а не лепить дешевые уродливые и не особо продуманные по расположению кнопки (там много косяков, как один забавный пример, забор воздуха снаружи и внутренняя циркуляция - две разные кнопки причем в центре консоли).

3. Лично мое ощущение, но ничего не могу с собой поделать. Ну раздражает меня мрачный темный невыразительный салон. Дорогая же машина, неужели сложно сделать салон хотя бы двухцветным, я уж не говорю про вставки под металл, карбон, дерево или что-то подобное. Достойная внешность и унылые внутренности.

4. Багажник, впрочем видимо бич всех джипов, очень маленькое расстояние между полкой и дном.

5. На задних местах сидишь обнимая уши, впрочем опять же джиповская беда, хотя это в общем-то паркетник, которым это не так уж свойственно.

6. Салон тесный (впереди на месте водителя, впрочем любителям спортивных кокпитов наверное понравится, но мне почему-то давит), кстати колонка рулевая не регулируется по вылету.

7. Организация бардачков вообще никакая, бардачок маленький и один.

 

Как резюме, пока не научатся думать об организации салона внутри, ценник за миллион я понимать не научусь, сидеть в машине неприятно, для меня это важно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...