Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

<VEB>,

нашел корейский виброкаток

 

Дизайн пинифарина

 

а надпись сильно спереди напоминает по стилю Макита (японский производитель инструмента), что опять копия?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

да я шучу ))) Пипец какие все серьезные и готовые удавить собеседника (

Mikasa японская конечно же контора

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

Ситроен С-Crosser не имеет регулировки руля по вылету.

 

С-кроссер неудачный пример потому, что:

1. С-кроссер как раз азиатский автомобиль на который лишь приклеили шевроны. Как не было у аутлендера такой регулировки так нет и у с-кроссера.

2. С-кроссер это всё же не купе. Назовите мне ещё хоть одно купе стоимостью под 1,5 ляма имеющее такой очевидный (и с моей точки зрения вопиющий для авто такого класса) недочёт.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

надпись сильно спереди напоминает по стилю Макита

ну это если очень сильно издалека смотреть ...

 

Изображение

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить...а на фига регулировка руля по вылету для 350Z? Или на Skyline R34? Или на Impreza 22В?

 

У азиатов вообще другой подход к автомобилю в целом и свое видение комфорта и остального. Начиная от "пакетного" оснащения (причем опции порой подобраны совершенно непонятным образом- на моем форе, в частности, нет подогрева зеркал и регулировки подсветки приборов...честно, не парит) и кончая тем же дизайном.

 

Вы пытаетесь противопоставлять совершенно разные философии и ставите на чашу весов те категории оценки, которые одни фирмы ставят во главу угла (у Европы это тот же дизайн) и которые другие считают не определяющими (япы и корейцы, прости Господи). Приведенный здесь пример с уродливой Трибекой тому свидетельство. Покажите мне хоть один красивый субару (да и не только), я вам честно пожму руку. Дизайна тут не было никогда, и наверное не будет, ибо этот фактор с точки зрения FHI не слишком существенен. У азиатов свое видение того, что важно потребителю и как оно должно выглядеть. У европейцев свое.

 

Отсутствие каких-то опций, шумки, того же дизайна, какие-то нюансы эргономики, непривычные нам иногда- это не свидетельство отсталости. Это просто другой подход и другое понимание того, что может быть важным и как оно должно быть, а что можно убрать "на второй план".

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK,

Красивый субару? Subaru Legacy B4

 

Изображение

 

Изображение

 

Alex McStan,

На фразу Назовите мне ещё хоть одно купе стоимостью под 1,5 ляма имеющее такой очевидный (и с моей точки зрения вопиющий для авто такого класса) недочёт.

 

Я назвал.

Щас поищу тогда евпропейца

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Никто корейцев не опускает.

Просто ставим на место.

Если бы не было заявлений, что корейцы - лидеры мирового автопрома, number one в плане технологичности и надёжности - никто бы и не спорил.

 

Я уже сто раз писал: корейцы неплохие автомобили научились выпускать. Но до мирового лидерства им еще как от Киева до Москвы на четвереньках.

 

Когда Европа начнет заказывать себе дизайн в Корее (а не наоборот, как сейчас), - вот тогда я соглашусь: Корея в лидерах!

 

Про технологии никто не заявлял!!! Про надежность, эт канешна да. Объясню почему, а все просто- например на Сид ставят 4-ступ. автомат, проверенная временем и доведенная до ума в плане надежности конструкция, ну и так во многих деталях. Корейцы не пытаюцаа сотворить аналог DSG или SMG и т.д., им далеко до этого да и незачем.

 

Смешно слышать отзывы о дизайне, блин такие знатоки искусства. Спорить про дизайн- показывать свою серость.

 

Еще кто-то заявлял, что мол корейцы все копируют и т.д. Тогда вопрос- почти все производители пользуются разработками Вольво (активный подголовник, 3-х точечный ремень, система Blis ) и почти всеми электронными системами безопасности, впервые появившиеся на Мерсе S-классе, почему только корейцев ругают??? я понимаю если бы вышел новый Киа, который отличается,например, от С4 только эмблемой, то тут канешно надо ругать и унижать.

Ссылка на комментарий

sanchmeister,

на самом деле у корейцев все данные технологии существуют.

В серию они их будут запускать в 2011 году. Это 8ступка автомат. И DCT с двумя сцеплениями для малолитражек. Да и двигатели у них есть неплохие. Theta Turbo GDI - его заказал митсубиси и краслер для своих новейших платформ. И влили они в хундай 57 миллионов долларов. Так что хундай уже стал весомым разработчиком новых технологий. Но еще не лидер.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

LUK,

Красивый субару? Subaru Legacy B4

 

+1

Очень нравится Subaru Legacy Outback B13

 

п.с. а корейские машинки погремушки :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дим,ты и здесь отметился в своих пристрастиях???

 

аха ))) ну не нравятся мне "корейцы/китайцы"

 

По теме, был хундай туссан, на подвеске которого к моему несчастью, а может счастью, корейцы решили сэкономить и не стали они ее копировать, а разработали свою конструкцию. Так вот, теперь про эту подвеску-погремушку уже складывают легенды на форуме туссан-клаб, хотите обратитесь к первоисточнику, тема там эта топовая с Н-ного года :grin:

Так же в конструкции 2,7 л V6 предусмотрена конструкцией распорка между передними стойками. Решили мы значит пойти по пути старших товарищей и тоже поставить себе такую приблуду на 2.0 л, дабы увеличить жесткость кузова, улучшая тем самым управляемость. Какого же было удивление, для того чтобы поставить эту распорку по месту, которая крепится на существующие крепления стойки к кузову, мы шаманили двумя домкратами, чтобы кузов принял ту деформацию, при которой можно произвести монтаж :grin:

 

Про шумку писать, нет? :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Изображение

Исконно азиатское изобретение. Думаю Пининфарина здесь точно ни при чём.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

LUK,

Красивый субару? Subaru Legacy B4

 

 

 

 

 

 

 

 

flinter,плюсадин,В4-отличный пример.Да и Трибека предыдущая(В9) очень даже ничего, но здесь, как говорится, на вкус и цвет...

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

.....

Смешно слышать отзывы о дизайне, блин такие знатоки искусства. Спорить про дизайн- показывать свою серость. ....

ИМХО тут не помешало бы...

Категорически и безапеляционно высказываться рекомендуется только о самом себе.

В остальных случаях мы все высказываем всего лишь собственное мнение.

 

 

LUK,

Красивый субару? Subaru Legacy B4

.......

 

и что, есть уверенность, что дизайн Легаси у Субару собственный? и никакая BEAMS не привлекалась?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

...и что, есть уверенность, что дизайн Легаси у Субару собственный? и никакая BEAMS не привлекалась?

 

Мне абсолютно все равно,чей дизайн и кто привлекался.Красиво получилось!(имхо) Да и с качеством,техническими разработками и индивидуальностью "Субару" не поспоришь. Вообще Япония и Ю.Корея-разные страны.Первая уже добилась мирового признания качества в автопроме,вторая к этому только стремится.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Мне абсолютно все равно,чей дизайн и кто привлекался.Красиво получилось!(имхо) Да и с качеством,техническими разработками и индивидуальностью "Субару" не поспоришь. Вообще Япония и Ю.Корея-разные страны.Первая уже добилась мирового признания качества в автопроме,вторая к этому только стремится.

Да, тут можно согласиться.

Во-первых, потому что Субару - единственный азиатский производитель, имеющий собственный подход к созданию машин, своё лицо так сказать. А во-вторых, пока что Субару (в отличие от корейцев) в мировые лидеры тут не записывали. Хотя у Субару на то куда больше оснований.

 

Но если в споре об аутентичном азиатском дизайне приводить пример Легаси, то пример неудачный. Исключений из правила нет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

...Но если в споре об аутентичном азиатском дизайне приводить пример Легаси, то пример неудачный. Исключений из правила нет.

 

да,аутентичного в нем ничего нет,но в отличае от всех тойет,ниссанов и прочих "мицубись" цепляет! А по поводу своего подхода "Субару" есть чем гордиться: симметричный полный привод и оппозитные двигатели,в т.ч. впервые в мире дизельный

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

.... но в отличае от всех тойет,

......

Кстати, я бы сказал что Субару - японский Ситроен: оригинальные технические решения, неординарный подход к привычным вопросам, впрочем не приносящий каких-то прибылей. В результате контрольный пакет акций Субару щасс принадлежит Тойоте.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...