Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

По поводу культуры и векторов развития. Многие азиатские страны сейчас переходят от аграрного строя в индустриальный. Корея в том числе. Это во многом определяет уровень технологий которые доступны, используются, как построено производство.

Не секрет, из чего сделана машина, не секрет как нужно затягивать гайки. Но продукция у всех разная. Тот же АвтоВАЗ, со своими последними моделями имеет не самую плохую конструкцию, но вот реализация никакая, отсда и продукция не ахти.

 

Значительное время я мог видеть как несколько компаний (европейские и корейские) строили свой бизнес в России. В частности сервисное отделение. Если мой пример с папирусом вас смутил, то вот пример попроще - можно гайки крутить гаечным ключом, а можно пассатижами. Так вот корейцы "крутят пассатижами".

Это проявляется во всем в процессе сервисного обслуживания. Не обязательны или не используются вовсе, технологии, оборудование обязательные у европейцев. Слабая поддержка квалификации сервисного персонала. Нет четкого описания последовательности деятельности сервиса. Нет мер направленных на поддержание экологических норм.

Конечно даже такой подход работает, но чести это не делает. И здесь многое определяется ценой. Кроме выше названных мною критериев, в цену заложена еще и сервисная поддержка.

Поэтому у меня четкое мнение, что корейские товары, а именно авто продаются за цену превышающую их уровень. Могут и машины, в сравнение с аналогичными, быть хорошими, но ценник не совпадает.

Ссылка на комментарий

......

Задний привод - это вообще-то повышенный комфорт. Плюс спорт и передний привод - это баловство. Серьезный автоспорт это задний привод. Или полный если поверхность не асфальт.

.......

... более чем, спорное утверждение.

Если бы следил за шоссейно-кольцевыми гонками, думаю такого не говорил бы.

 

Году в 2001м (ориентировочно) я плотно следил за сезоном немецого кузовного чемпионата.

Основная битва разворачивалась между заводскими командами Альфы и БМВ. Причем, заднеприводные Бимеры имели только одно преимущество: уезжали первыми со старта, переднеприводные Альфы 156 на старте проигрывали. Но от поворота к повороту Бимеры сливали позиции, и к финишу ВСЕ красные приходили раньше белых. Преимущество было настолько очевидным, что организаторы под давлением БМВ модифицировали правила: гонки в два заезда, победители в первом заезде (само-собой, это Альфа) получают доп.балласт 40кг. и во втором заезде стартуют не с пол-позишина, а в хвосте.

Так Альфы и во-вторых заездах стали приезжать первыми!

 

Задний привод имеет преимущества только на старте.

Еще хорош для дрифта - красивого шоу, впечатляющего публику. (Впрочем, родоначальник-изобретатель дрифта Kunimitsu Takahashi изобрел этот стиль, катаясь в горах на переднеприводной Тойоте. Об этом можно посмотреть красивый японский художественный фильм с русским названием "Гонки сектора D", основанный на реальных событиях.) Задний привод легче сорвать в занос, поэтому дрифтеры и выбирают заднеприводные машинки.

 

Но если Вам не скользить, а ехать - то передний привод лучше.

Лучше управляемость и устойчивость. Причем настолько лучше, что Альфа 156 до финиша полностью успевала компенсировать проигрыш на старте. А ведь обогнать соперника намного сложнее, чем попытаться не дать себя догнать.

 

А еще задний привод - это "лишние" массы в трансмиссии (кардан, мост). Это массивный туннель посередине салона, мешающий ногам...

Вобщем, и насчет комфорта поспорить можно.

 

 

Каток,

ну ну, ты ведь ничего не знаешь про корею... а осуждаешь.

.....

Ну во-первых, я никого не осуждаю, а стараюсь приводить факты в подтверждение своей точки зрения.

А во-вторых, пусть я не знаю площадь Кореи или точное число жителей полуострова, но про корейский автопром кое-что слышал.

 

Мне кажется, не нужно передергивать историю.

Это касается хоть результатов Второй Мировой, хоть становления престижных корейских автобрендов.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

flinter, фото с воротами занятно, но грустить не стоит. Кстати недавно были времена когда люди носили сильно увеличенные украшения. Вот и Кремлевская стена меньше Великой китайской.

А вот еще большое и маленькое.

Изображение

ИМХО чести Самсунгу не делает. На фото флагманский салон Nokia недалеко от метро Пушкинская.

 

Если же уж тема большого так важна, посмотрите самолет Ан-225. Определенно гордость. Создан в советское время русскими и украинцами. Не превзойден до сих пор, хотя есть некоторые сложности с коммерческой загрузкой.

Изменено пользователем Amerigo
Ссылка на комментарий

Не поверите, но Хундай считает себя престижным корейским брендом.. Буквально на днях встречался с представителями

Да, на украинском рынке они тоже позиционируют себя если не премиум-брендом, то уж престижнее остальных корейских брендов.

 

Впрочем, в поле зрения есть джипы SantaFe и Sorrento - впечатления действительно приятные, достаточно добротно сделанные машины. И даже помню один из первых их джипов - Hyundai Gallopper с эмблемой-лошадкой - достаточно долго держались без поломок. Правда, если они начинали таки ломаться, это был капец. В те времена у нас запчасти на них найти было трудно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

И даже помню один из первых их джипов - Hyundai Gallopper

 

это разве оригинальная разработка? не копия первых паджериков???

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

это разве оригинальная разработка? не копия первых паджериков???

Я и не говорил, что разработка оригинальная.

Все первые корейские машины были копиями, как позже первые китайские.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется большинству потребителей совершенно наплевать копия это или подделка..Лишь бы ездила да не ломалась..Каждому своё..

 

Можно согласиться. Если просто ездить и не делать политических заявлений - то да.

Но ведь тут проскакивали утверждения в технологическом лидерстве и оригинальном творчестве корейского автопрома. Вот и выясняем, секрет успехов "молодых драконов", сколько там ихнего, а сколько скопированного/лицензированного.

И никто не говорит, что "корейцы" - голимые, некачественные или непрестижные.

Корейцы уже выросли.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Amerigo,

Южная Корея — пятый в мире производитель автомобилей (её доля составляет 5,4 % мирового производства)

 

В 2005 году Южная Корея получила заказы на постройку 339 судов общим тоннажом 14,5 млн CGT, или 38 % общемирового портфеля. В 2004 году доля Кореи в объёме новых заказов составляла 36 % — 441 корабль (16,9 млн CGT).

 

в результате чего Южная Корея стала шестым в мире производителем стали

 

В машиностроение, помимо судостроения и автомобилестроения можно включить производство двигателей и турбин, металлообрабатывающего инструмента, горнодобывающего и сельскохозяйственного оборудования, холодильного и химического оборудования и т. д. Бо́льшая часть импорта приходилась на долю Японии — 40 %. Объём экспорта в 2002 году составил 13 млрд долларов (ежегодный прирост 8,3 %)

 

сентябре 2004 года Samsung Electronis, продав 22,9 млн мобильных телефонов, впервые опередила американскую компанию Motorola по числу проданных единиц, завоевав второе место (после финской Nokia), или 13,8 % всего мирового рынка терминалов.

 

Сегодня Южная Корея имеет одну из наиболее развитых систем телекоммуникаций в мире. В 2000 году, в рамках 15-летней программы электронного развития «КиберКорея-21», была построена расширенная сеть широкополосного доступа в Интернет, охватившая практически всю страну. Среди стран — членов Организации экономического сотрудничества и развития по уровню проникновения широкополосного Интернета Южная Корея лидирует

 

 

Продолжать не буду. Но бред про то что Южная Корея переходит от аграрного к индустриальному строю слушать смешно. Корабли которые раньше заказывали в РФ - теперь заказывают в Корее. Обучение летчиков российских авиалиний но новых самолетах - осуществляется в Южной Корее. Двигатели для американских самолетов делают в Южной Корее. И это не американский завод. Большую часть памяти и телефонов производится в Корее.

 

Автоваз - вообще не имеет автомобилестроения... ведра с гайками.

 

По поводу сравнения WRC... скажу кратко. Камаз в Дакар ралли... и на наших дорогах.

 

Каток,

все начинали с копий... Ваз с фиата например. Порше с жука.

 

Причем ваз до сих пор выпускает фиаты, в корейцы уже давно делают свои модели автомобилей. И выбиваются в премиум.

 

 

 

Да по поводу BMW в WTCC, дак вообще-то зажали BMW чтобы они не рвали всех остальных.

 

И кстати Дэу лачетти попадали на подиум в том же WTCC )))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Amerigo,

 

 

 

 

И кстати Дэу лачетти попадали на подиум в том же WTCC )))

 

как бывши владелец лачетти более 3 лет могу сказать- много авто за разумные деньги(причем единственный из корейцев), но вспомнить уже через 3 месяца о нем нечего, вроде как и не было. А рено 19 кторое было 10лет назад или опель омега который был 5 лет назад вспоминаются с большим теплом. Корейские машины просто хотят казаться круче, а сасое главное дороже . чем они есть на самам деле. причем полностью повторяют японцев. те лексус придумали . чтобы подороже продвать тойоту, а хундай генезис. Мы к сожалению лучше чем купить старый крайслер не придумали ничего.

а что касается электроники, особенно еепроизводства корея однозначно лидер, причем по вполне адекватным ценам.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Каток,

все начинали с копий... Ваз с фиата например. Порше с жука.

Ошыбочка! даже нет, - ошыба!

Порше не копировал "Жука", он его разрабатывал! А после войны Фердинанду Порше отдали кучу оставшихся з/ч для Жука в качестве оплаты долга. Чтобы как-то "пристроить" эти з/ч, он использовал их в разработке первого автомобиля под своей маркой.

История...

 

И с копий начинали не все. Европа изобрела автомобиль, а вот остальные копировали.

 

Причем ваз до сих пор выпускает фиаты, в корейцы уже давно делают свои модели автомобилей. И выбиваются в премиум.

Выбиваются.

Как говорят англичане "present continuous time" - настоящее незавершенное время, то есть в процессе. А украинцы говорят в таком случае "не кажы "гоп" пока не перескочишь..."

 

Впрочем, я только желаю им успеха. Пусть они когда-нибудь станут лучше японцев, американцев и европейцев - только порадуюсь. Ну еще позавидую малёхо. Взгрустну, может быть на поминках нашего автопрома.

 

Но пока еще рано, пусть сначала выбьются.

(Если им дадут это сделать японцы, европейцы и китайцы)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ошыбочка! даже нет, - ошыба!

Порше не копировал "Жука", он его разрабатывал!

 

Европа изобрела автомобиль, а вот остальные копировали.

 

(Если им дадут это сделать японцы, европейцы и китайцы)

 

именно так на пару с папашкой, которы йдо этого в автоюнион был и делал чудные спортивные авто

До 1937 года главенствовали французы. затем пришел черед немцев, затем американцев, и только потом японцы.( благодаря оккупации тех же американцев)

И если все так здорово зацем китайцы так активно пытаются покупать европейские бренды, особенно убыточные и не очень то технологичные типа ровер.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

.....

Южная Корея — пятый в мире производитель автомобилей (её доля составляет 5,4 % мирового производства).....

Пять с половиной процентов - не рановато ли говорить о лидерстве?

Ведь оставшиеся жалкие 94.6% производятся пока еще не корейскими брендами...

 

Пароходы, сталь... О чём ты?!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

а причем тут китайцы? Они покупают бренды чтобы продавать свои пока еще никчемные автомобили.

 

Но китайцы опустят европу рано или поздно. Как уже сейчас это сделали в сфере электроники.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток,

про пароходы и сталь, я отвечал оппоненту который думает что корея экспортирует рис и является аграрной страной. Это не так.

 

Самсунг когда-то тоже продавал 5% телефонов. Где сейчас эрикссон? Где сейчас моторола, где сейчас сисменс? Все бренды выкуплены азиатами. Филипс тоже принадлежит China Mobile.

А ведь я помню когда смеялись над телефонами самсунг...

 

Нокия последний оплот европейского рынка аппаратов. И кстати в этом месяце нокия стала второй, после самсунга.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Пять с половиной процентов - не рановато ли говорить о лидерстве?

Ведь оставшиеся жалкие 94.6% производятся пока еще не корейскими брендами...

 

Пароходы, сталь... О чём ты?!

 

подозреваю по китаю показатели покруче будут, но китайские авто- брррр

 

tolstopuz,

а причем тут китайцы? Они покупают бренды чтобы продавать свои пока еще никчемные автомобили.

 

Но китайцы опустят европу рано или поздно. Как уже сейчас это сделали в сфере электроники.

 

 

ну да, а заодно и америку. они самые крупные держатели их облигаций, но это все вопрос денег и не более

а телефон самсунг у меня и сейчас не вызывает положительных эмоций ИМХо.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

.....

Но китайцы опустят европу рано или поздно.

Есть такая опасность.

Как уже сейчас это сделали в сфере электроники.

К счастью, пока еще нет.

Америка-Европа-Япония очень сильно противодействуют передаче коммунистическому Китаю сколько-то передовых технологий. В китайских экономических зонах (материкового Китая) размещают только простые производства с устаревшими тех.процессами. Китаю не дают пока производство микросхем и современного уровня устройств. Производство всего, что более-менее новое и интересное, размещено в Тайване, который хоть и возвращен уже Китаю, но еще не совсем Китай. (Чтобы туда въехать, китайцам виза нужна). И пока Тайвань станет "совсем" китайским, размещенные там линии устареют.

 

В мире волчьи законы.

Конкурентная борьба идет очень жестокая, чтобы ни говорили "демократические" страны о равных возможностях, но конкурентов они душат умело.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

а у меня вызывает эмоции. У меня I8000 лучший телефон который я пока что использовал. Да и прошлый i900 тоже хорошая модель.

 

А вот разваливающиеся нокии вообще не перевариваю. И эмоции только отрицательные. Кроме 6300 и серии.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Есть такая опасность.

 

Конкурентная борьба идет очень жестокая, чтобы ни говорили "демократические" страны о равных возможностях, но конкурентов они душат умело.

 

Как уже писал выше вопрос денег. И появление клонов- Нисаан альмера и рено из самсунга, и с кроссер и пежо 4007,из мицубиси тому лишнее подтверждение. были еще исудзу и опель, и опель и сатурн и много чего.

 

tolstopuz,

а у меня вызывает эмоции. У меня I8000 лучший телефон который я пока что использовал. Да и прошлый i900 тоже хорошая модель.

 

А вот разваливающиеся нокии вообще не перевариваю. И эмоции только отрицательные. Кроме 6300 и серии.

 

а уменя нокиа н72 у сына, и HTC коммнукатор у меня, и я лучше куплю родной айфон эпполовский, чем пародию на него.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

а у меня вызывает эмоции. У меня I8000 лучший телефон который я пока что использовал. Да и прошлый i900 тоже хорошая модель.

 

А вот разваливающиеся нокии вообще не перевариваю. И эмоции только отрицательные. Кроме 6300 и серии.

Мой самый первый GSM-телефон был Самсунг SGH2200. Работал неплохо, не буду жаловаться.

Последним Самсунгом у меня был D700. Красивая игрушка, только блютус терял коннект с автомобилем непосредственно перед звонком, а Нокия - нет. И записная книжка у Самсунга не шла ни в какое сравнение.

Короче, красивый Самсунг я продал первым.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...