Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

flinter, не приведете статиску где Nokia на втором месте?

 

Чувствую по телефонам ничего интересного вам не скажу :) Пусть и дальше вы будете в душевном равновесии от качественных, удобных, стильных, надежных, передовых телефонов корейского производителя Самсунг. Сами самцунговцы очень обижаются когда выясняется, что корпус их телефонов не выдерживает эксплутационных нагрузок, что к экранированию радиоэлементов нужно относится внимательней. Там можно много перечислять...

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

банально есть количество моделей удачных и неудачных.

Нокия N95 неудачная. Nokia 6300 удачная.

Самсунг D700 (даже не помню что это)бугага симбиановская операционка от нокии ))))

 

I8000 не является клоном айфона. Самый обычный коммуникатор на базе WM6.5. Правда с хорошим дисплеем, и быстрым процессором.

 

 

По поводу телефонов - я работаю с телефонами последние 10 лет. И скажу что нокии очень ненадежные аппараты (топовые модели, среднего диапазона - все в порядке), плохой корпус, ломаются крышки. Сонерики - стирается краска - в остальном отличные телефоны. Самсунги качественная сборка. Модели очень все разные. Выбрать можно любой, под себя.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

 

 

...А вот разваливающиеся нокии вообще не перевариваю. И эмоции только отрицательные. Кроме 6300 и серии.

 

Извините, может "Нокия" и отстала от "Самсунга" в плане новейших разработок, но отчего ж они разваливающиеся-то?У меня 3,5 года N73 МЕ, живет,работает и радует,только аккум поменял.А взять думаю именно "Самсунг", у него почти нет конкурентов сейчас в области смартфонов. Изменено пользователем Svyatoslav

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Про первое место... я перепутал. Первое место на рынке в РФ.

В мире картина такая

 

За третий квартал было продано 290,5 млн. мобильных аппаратов, что на 5,6% больше, чем во втором квартале этого года.

 

Все пять крупнейших вендоров увеличили реализацию мобильных телефонов по сравнению с предыдущим кварталом. В ведущей пятёрке компании Motorola и Sony Ericsson поменялись местами.

 

Два южно-корейских гиганта Samsung и LG завершили третий квартал с рекордными продажами. Компания Samsung впервые реализовала за квартал более 60 млн. телефонов и теперь контролирует более 20% мобильного рынка. LG отгрузила 31,6 млн. трубок, что тоже является рекордным показателем.

 

Первая пятёрка ведущих производителей мобильных телефонов выглядит следующим образом:

- Nokia – 108,5 млн. телефонов, 37,3% доли рынка

- Samsung – 60,2 млн. телефонов, 20,7%

- LG – 31,6 млн. телефонов, 10.9%

- Sony Ericsson – 14,1 млн. телефонов, 4,9%

- Motorola – 13,6 млн. телефонов, 4,7%

- Остальные – 60,1 млн. телефонов, 21,5%

 

Вот мои нокии.

http://picasaweb.google.ru/kalandiya/Deskt...658952018085586

Слева направо.

N95 - крышка на скотче.

N70 - при включении белый экран.

N78 - на крышке отломалась защелка. Видно что она работает как пружинка... спорное решение ) Много открываний закрываний не выдержит. При вкючении экран полосатый. Изображения нет.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А может прочитаем название темы и закончим битву?

 

И это правильно.... Чем больше людей распрощаются с Ситроенами тем эксклюзивнее окажутся те, у кого терпения больше. Люди не покупайте Ситроен, Альфа-Ромео, Ягуар, Астон-Мартин, Морган..))))

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

давай. Все равно каждый останется при своем мнении.

Я в принципе все сказал, далее идет один флуд.

 

В конце концов выбирает покупатель.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

+ многа))))) ибо народ понесло..))))

 

ну хочется обсчения, а главное возможности проявить дар убеждения.нормально, но не в тему.

 

tolstopuz,

давай. Все равно каждый останется при своем мнении.

Я в принципе все сказал, далее идет один флуд.

 

В конце концов выбирает покупатель.

 

онкологично

 

последний реверанс в сторону ситроена, а что может конкурировать по такой цене из сопоставимого класса даже у корейцев , имею ввиду 1,8, неговоря про японцев?

http://vivatavto.citroen.ru/models/passenger/c5-new/store/

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

.....

Я в принципе все сказал, далее идет один флуд.

Мне это нравится!

"Моё высказывание чего-то стоит, а ваши - флуд?"

Нехилое у тебя самомнение!

Ничего, если я буду к тебе относиться так же?

 

В конце концов выбирает покупатель.

Еще перл. А мы кто?! не покупатели? или это фамилия такая ввиду имеется?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

Ты неправильно меня понял. Я все сказал - А потом все что я говорил - один флуд. Извини если ты не так понял.

 

Каток,

покупатель - я имею ввиду процент проданных корейцев в России. Если его так покупают хорошо - значит автомобиль по цена/качество занимает свою нишу. Плохой автомобиль не покупают. Точнее если он не обладает набором других качеств.

 

tolstopuz,

ответ на реверанс ;))) 739 за 2л автомат. Не al4 ))

 

Комплектация Цена в рублях Акция Цена по акции*

NF Sonata GL 2.0 MT (EK004101EL) 689 900 689 900

NF Sonata GL 2.0 4 AT H-Matic (EK004201EL) 769 900 30 000 739 900

NF Sonata GLS 2.0 MT (EK104102ELa) 819 900 70 000 749 900

NF Sonata GLS 2.0 4 AT H-Matic (EK104202ELa) 852 900 70 000 782 900

NF Sonata GLS 2.4 5 AT H-Matic (EK105201Efa) 959 900 100 000 859 900

NF Sonata GLS 2.4 5 AT H-Matic (EK105202Efa) 996 900 100 000 896 900

NF Sonata GLS 2.4 5 AT H-Matic (EK105203Efa) 1 024 900 100 000 924 900

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

 

tolstopuz,

ответ на реверанс ;))) 739 за 2л автомат. Не al4 ))

 

Комплектация Цена в рублях Акция Цена по акции*

 

NF Sonata GL 2.0 4 AT H-Matic (EK004201EL) 769 900 30 000 739 900

 

 

но в ней комплектация несравнима с ситроеном в меньшую сторону, не гворя про дизайн.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

дизайн вещь спорная. Но NFка имеет приятный дизайн.

По подвеске - не уступает моему гидроситроену С5... что уж сравнивать с С5 пружинкой.

 

А что несравнимо в комплектации то???

Вот 2л ручка

http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/?v...=4&type23=2

 

Вообще я очень много наездил на NF-ке, машина мне очень нравится.

На одометре видал 500тыс в такси.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток,

Ты неправильно меня понял. Я все сказал - А потом все что я говорил - один флуд. Извини если ты не так понял.

Сам виноват, фразу нужно строить однозначно. Извинения приняты.

 

Каток,

покупатель - я имею ввиду процент проданных корейцев в России. Если его так покупают хорошо - значит автомобиль по цена/качество занимает свою нишу. Плохой автомобиль не покупают. Точнее если он не обладает набором других качеств.

Тогда лучшие автомобили - китайские? в 2009 году именно они показали самый большой рост продаж у нас (да и у вас кажись тоже?).

Деу Нексия и Дэу Матиз - тоже образцы для подражания, если судить по продажам.

А во Вьетнаме еще совсем недавно лучшим автомобилем был велосипед.

 

Мое личное мнение, что с развитием СМИ, маркетиновых методов (с привлечением науки о психологии масс), уровень продаж всё меньше связан с качествами товара. Уровень зомбирования растёт, и в рекламу скоро будет вкладываться (если современные тенденции сохранятся) БОЛЬШЕ, чем в разработку.

Я не думаю, что уровень продаж стоит включать в число главных показателей качественности товара.

Имхо.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

да матиз и нексия в чем-то образцы для подражания. А что не так?

Дешевая машина, ломается редко - образец.

 

О кстати матиз - своя корейская разработка. Заняла рынок микромашин очень быстро. Теперь этот рынок сравнивают с матизом.

 

До него массовых мелкашек не было. Особенно в России. В европе были. Но дешевые все кончились

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток,

да матиз и нексия в чем-то образцы для подражания. А что не так?

Дешевая машина, ломается редко - образец.

Чугунная гиря ломается еще реже. Нечему.

Речь шла о высокачественных и технологичных товарах собственной корейской разработки, демострирующих лидерство корейского автопрома.

Нексия = древний Опель Вектра А, только приборка от Кадета. Каким боком они демонстрируют заявленные качества?

 

О кстати матиз - своя корейская разработка. Заняла рынок микромашин очень быстро. Теперь этот рынок сравнивают с матизом.......

Матиз разработали вездесущие итальянцы. Так что опять не в ту лузу (о! почти каламбур: не в Тулузу - не в ту лузу. Я сегодня в ударе!)

Pininfarina осчастливила корейцев улыбчивым малышом.

 

У корейцаф щасс период накопления и обогащения. Они ловко тырят/покупают по всему миру разработки и зарабатывают большие деньги. Молодцы. В последнее время у них уже хватает денег заказывать разработки "под себя". Если не потеряют темпов, может быть скоро будут разрабатывать самостоятельно. А может и нет.

 

Кстати, испокон веку на востоке отношение к корейцам как у нас к евреям. Они торгаши наследственные, династиями. А вот собственной науки у них раньше не было. Вспомните корейских ученых мирового уровня? Вот у китайцев есть сильные математики, и даже физики.

Впрочем, может быть вековые традиции и поменяются: корейская система образования сейчас признана лучшей в мире.

Посмотрим, что из этого произрастёт.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

дизайн вещь спорная. Но NFка имеет приятный дизайн.

По подвеске - не уступает моему гидроситроену С5... что уж сравнивать с С5 пружинкой.

 

А что несравнимо в комплектации то???

Вот 2л ручка

http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/?v...=4&type23=2

 

 

по поводу гидроподвески вообще без коментариев.

дизайн стандартный обмылок японо корейскийИМХо

эта комплектация стоит 820

а сопостовимая но все же дороже на 20 000(пусть за больший обьем движка будет)

http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/?&...3=2&ver23=2

чего нет в ней

1.круиз контроль

2,Snow Moution

3.помощь при экстренном торможении

4.Коленная подушка и задние шторки

5. Есть есп, но в ситре она плюс АПС

6.Дополнительные фары для поворотов

7.Климат контроль вместо кондея

 

что есть и нет в ситре

1.подогрев сидений

2. подогрев лобового стекла в области щеток

 

7\2 в пользу ситра, причем в нем преобладают, более дорогие и важные для безопасности функции.

 

 

 

 

с развитием СМИ, маркетиновых методов (с привлечением науки о психологии масс), уровень продаж всё меньше связан с качествами товара. Уровень зомбирования растёт, и в рекламу скоро будет вкладываться (если современные тенденции сохранятся) БОЛЬШЕ, чем в разработку.

Я не думаю, что уровень продаж стоит включать в число главных показателей качественности товара.

Имхо.

 

Абсолютно согласен, это именно так.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

749 900 стоит эта комплектация.

Вот расскажи про подвеску. У меня подвеска лучше чем твоя (более энергоемкая и у меня 6 сфер, незнаю может у тебя тоже 6, но ход подвески точни ниже). Я ездил на NF не раз и не два(У него кстати адаптивная подвеска). У тебя какие доводы есть про разницу?

 

Каток,

Дак а что пининфарина? Сделали дизайн для корейцев. Дак они для всех его клепают. Это не умаляет достоинств малыша корейского.

 

Ну а нексия - она дешевая, ее купил ездишь и она скорее сгниет чем сломается )))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток,

Дак а что пининфарина? Сделали дизайн для корейцев.

Вот об том и речь: Европа - центр автомобильных технологий. Копни поглубже - найдешь источник.

Кстати, что такое дизайн? думаешь форма фар и выштамповок на бортах?

Пининфарина передает заказчику готовый комплект документации для налаживания серийного производства. Это разработка целиком! У нас говорят "конструктор", у них - "дизайнер". (наш "дизайнер" - это что-то особое. У нас визитки делаешь - дизайнер!)

 

Ну а нексия - она дешевая, ее купил ездишь и она скорее сгниет чем сломается )))

Спасибо немцам за это! Корейцы тут при чем? собирают-то их узбеки. Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

ну и молодцы корейцы. Сейчас весь мир друг у друга что-то покупает или использует.

Некския клон. А матиз все-таки своя модель. Согласись.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

749 900 стоит эта комплектация.

Вот расскажи про подвеску. У меня подвеска лучше чем твоя (более энергоемкая и у меня 6 сфер, незнаю может у тебя тоже 6, но ход подвески точни ниже). Я ездил на NF не раз и не два(У него кстати адаптивная подвеска). У тебя какие доводы есть про разницу?

 

 

 

На NF не ездил , только на тесте, по подвеске скзать не могу ничего, но впечатление от салона как всегда от корейцев. Куча пластмассы под дерево, невыразительно,а главное стремление повторять кого то из европейцев, сделать как у них.

Но ведь кроме подвески я перечислил другие плюсы. а по ссылке кот ты написал цена 820.

 

Каток,

ну и молодцы корейцы. Сейчас весь мир друг у друга что-то покупает или использует.

Некския клон. А матиз все-таки своя модель. Согласись.

 

ИМХО Для меня корейские авто типа презерватива, на что натянеь ту форму и принимают.( если взять, элантру, нф, грандье- практически одно итоже, с поправкой на размер).

Все больше не участвую, а то уже флуд какой то попер.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

открой внимательно. 820 это цена без скидки. 749 900 - цена со скидкой. И именно по ней продается этот экземпляр.

 

По салону не знаю даже что сказать... салон как салон. Мне понравился. По поводу дерева - ну у ситроена тоже дерево не фонтан из пластмассы так и кричит - я дешевая пластмасса ))) У меня я имею ввиду )))

 

Тестдрайв не показатель )) Я все же километров 500 наколесил по Корее на NF ))) Мы ездили постоянно из Сеула в Сувон на работу. Дороги там офигенные... но раздолбанные участки встречаются.

 

tolstopuz,

это называется модельный ряд )

Ситроен сейчас строит новый.

С5, С3picasso, c3new, c3ds - все делают похожими. Чтобы бренд узнавался.

 

Про БМВ вообще тогда можно сказать что они всегда одинаковые )

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...