Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

Каток, а какие такие оригинальные технические решения встречаются на Ситроене???

Про корейцев Вы много знаете, а про Ситроен - ничего?

Неудивительно, что корейцы стали казаться лидерами! :grin:

 

P.S. .... ну хотя бы руль с одной спицей? или не катит?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Про корейцев Вы много знаете, а про Ситроен - ничего?

Неудивительно, что корейцы стали казаться лидерами! :grin:

 

P.S. .... ну хотя бы руль с одной спицей? или не катит?

 

Да, действительно с одной спицей это мощно- требую фотку, ибо в моем понимании жесткость будет не обеспечена.

 

Ну а я вообще то просил каких-то особенных технологических решений, которыми не могут похвастаться конкуренты, ну хотя бы тот же оппозитник.

 

ПЫСЫ: Гидроактив просьба не приводить

Ссылка на комментарий

 

Да, действительно с одной спицей это мощно- требую фотку, ибо в моем понимании жесткость будет не обеспечена.

А лет тридцать эксплуатации десятков тыщ автомобилей не могут развеять Ваши сомнения в прочности сей вроде бы достаточно странной конструкции? А фотку, если потрудитесь, и сами быстренько найдёте. Мне лениво на Ваше образование работать, если честно.

 

Ну а я вообще то просил каких-то особенных технологических решений, которыми не могут похвастаться конкуренты, ну хотя бы тот же оппозитник.

Ну... Вообще-то, оппозитник Субару не изобрела, а только на него "присела", если что. Чтобы не создавалось ни у кого иллюзий, задолго до появления эмблемы с семью звёздочками оппозитники выпускались и БМВ, и Феррари (например, модель 512BB, где второе "В" обозначает "Боксер", т.е. оппозитник.), и если пороетесь, то найдете еще кучку таких моторов. Это я так, по быстренькому на память пару примеров дал.

Или вот Порше-356 еще в 1948 году имел четырёхцилиндровый горизонтальный оппозит.

 

А Ситроен стал первым применять управляемые фары. На то время, такого ни у кого не было. Это потом уже копировать стали. Или вот, передний привод: впервые - на Ситре появился, кстати как и несущий кузов. (До того строились только рамные автомобили.) Дизельный двигатель на серийной машине - впервые у Ситроенов. Дисковые тормоза тоже. Первая полуавтоматическая трансмиссия называлась Citromatic - угадайте почему? Да и то, что у Ситров на эмблеме, в своё время было революцией и аналогов не имело.

 

ПЫСЫ: Гидроактив просьба не приводить

... ну почему, почему же?! Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну для начала.... прочность и жесткость это все же разные вещи...

 

Про передний привод у меня другая инфа- Впервые серийно был применен в 1929 году в США на автомобиле Cord L29. Также сомнения по поводу несущего кузова и дизеля!!!

 

История мне сейчас не интересна, я хотел от вас услышать чем конкретно (технические особенности) СЕГОДНЯ может удивить Ситроен на фоне конкурентов???!!!

Ссылка на комментарий

Ну для начала.... прочность и жесткость это все же разные вещи...

... ну и к чему это?

 

Про передний привод у меня другая инфа- Впервые серийно был применен в 1929 году в США на автомобиле Cord L29. Также сомнения по поводу несущего кузова и дизеля!!!

Если есть сомнения, Вы легко их можете развеять, интернета у Вас столько же, сколько и у меня. Только ведь история вещь интересная, попробуйте выяснить, кто изобрел радио? (Мы-то знаем, что Попов, но у некоторых есть сомнения... )

 

История мне сейчас не интересна, я хотел от вас услышать чем конкретно (технические особенности) СЕГОДНЯ может удивить Ситроен на фоне конкурентов???!!!

 

И это Вы легко можете узнать там же. Только чего Вы к Ситроену прицепились? Речь о технологическом и прочем лидерстве корейцев. И пусть даже Ситроен "сам дурак", но я не понимаю, как это возвеличит азиатов? Ситроен своё слово в историю уже вписал, и пусть он даже совсем загнётся и уйдёт в небытие как многие великие марки, это ничего не изменит.

Это азиатам еще доказывать и доказывать.

А заявку на лидерство тем более обосновать нужно.

 

Как в боксе.

Ходит себе мальчик в спортзал, тренируется понемногу -- и молодец. Чему-то научился, чего-то не умеет еще - не беда, простительно. Научится. Но как только мальчик решит заявить, что текущий чемпион в его категории ему в подмётки не годится, и вообще его и его маму, и его тренера имел ввиду - тут уже и спрос с новичка другой будет. Назвался лидером - докажи.

Ситроен на чемпионство вроде не претендует? что-то я тут таких заявок не слышал, по-крайней мере. А раз так, то какие к нему претензии?

 

Вы за своих азиатов лучше побеспокойтесь, объясните, из-за чего это они вдруг уже и чемпионы?

А мы послушаем...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, вообще-то это вы заявили о всемогуществе Ситроена в тех. сфере, а ответить за свои слова не можете. Да, я понимаю, что вы - заслуженный флудер клуба и вам впадлу читать предыдущие посты, поэтому специально для вас: итак, я всего лишь сказал, что корейцы по надежности как минимум не хуже япов и немцев, но про технологии не было ни слова, хотя в этом плане они уже на уровне.

 

ПЫСЫ: Во-первых, Азиаты не мои!!! Во-вторых- тот факт, что нахожусь именно на этом форуме, показывает что с желаемым автомобилем я уже определился!!!

Ссылка на комментарий

Каток, вообще-то это вы заявили о всемогуществе Ситроена в тех. сфере, а ответить за свои слова не можете.

О могуществе не заявлял (или дайте ссылку, доказывающую обратное), всего лишь по Вашей просьбе привёл факты из истории марки. Легко проверяемые факты кстати, любым, кому не в падлу. За слова отвечаю.

 

Да, я понимаю, что вы - заслуженный флудер клуба и вам впадлу читать предыдущие посты, поэтому специально для вас: итак, я всего лишь сказал, что корейцы по надежности как минимум не хуже япов и немцев, но про технологии не было ни слова, хотя в этом плане они уже на уровне.

Заслуги мои не Вам оценивать, давайте так договоримся? и я себе медалей не выпрашивал...

Флуд - это базар, не имеющий отношения к делу. Моя позиция последовательна, и отступлений от лейтмотива нет. А Вы юлите как угорь: говорил, не-говорил... (А может уже и посты почистил? ;) ) Nord, впрочем приводил уже ссылки на заявки о лидерстве, или Вы читаете выборочно, только те, что не в падлу? О технологических достижениях были заяыления, пускай и не от Вас.

 

[qoute] ПЫСЫ: Во-первых, Азиаты не мои!!! Во-вторых- тот факт, что нахожусь именно на этом форуме, показывает что с желаемым автомобилем я уже определился!!!

Вам достаточно закончить флудить, и признать, что корейцы - еще не лидеры в надёжности или технологичности. Возможно станут со временем, - никто ж не против.

И я тут же с Вами соглашусь!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

по надежности они уже в лидерах!!!

епонамать...

где ссылка-таблица-источник ?

(отзывы знакомых пацанов не канают.)

 

зы что-то мне припоминаются высказывания про автозаводы под Питером. Абсолютно тот же скепсис и т.п.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Каток, по надежности они уже в лидерах!!!

Пустые, бездоказательные слова. ФЛУД.

 

Dmitriy C5, уже видел, клево, но не впечатлило.

Тогда посмотрите на приборку других авто, выпускавшихся в те же годы?

например, Honda Prelude 1979 года (Citroen GSA вышел в свет в 1979, сменив GS).

 

Изображение

 

Или вот Golf 1980 года

 

Изображение

 

Впрочем, при таком медноголовом упрямстве, думаю ничто не прошибёт.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

чего-то тебя зацепило.

Ссылки что привел Nord - указывают лишь на то что Сид в гольф классе признан самым надежным.

 

Где слова про лидерство?? Ну серьезно ты заладил про это, но такого никто не говорил, кроме тебя.

 

Причем твой оппонент оперирует информацией как минимум где-то опубликованной.

http://www.drive.ru/kia/comnews/2007/01/29/155077.html

Например здесь указано про высокое качество Киа.

 

Ну еще вот ссылка.

http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2007/07/12/378784.html

 

Не сказать что я согласен во всем. Но то что корейцы выпускают качественные автомобили. А Хундай еще и упорно пробивается в немассовые классы (я имею ввиду люкс и спорт).

 

Ты можешь сказать что исследования куплены пусть так. Но это не причина оппонента пытаться унизить.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток, по надежности они уже в лидерах!!!

Dmitriy C5, уже видел, клево, но не впечатлило.

 

 

Какая надежность? Забудь про это.

Зайди в ремзону Автомира и посмотри скоко моторов у окна валяется от Киа Соренто с пробитым блоком и рукой друга.

То что корейцы по лицензии выпускают - это нормально. Как токо они "суют носы" туда - получается пипец.

Ссылка на комментарий

pk7478,

Смотри. Есть ситроен клуб. Каждый в клубе знает что Al4 ненадежная коробка.

 

Есть киа клуб. http://www.forum.kia-club.ru/ Никто не знает про ненадежные двигатели соренто. А так же здесь

http://forum.sorento.kia-club.ru/

 

 

К чему бы это?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

....

Причем твой оппонент оперирует информацией как минимум где-то опубликованной.

http://www.drive.ru/kia/comnews/2007/01/29/155077.html

Например здесь указано про высокое качество Киа.

 

Ну еще вот ссылка.

http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2007/07/12/378784.html

......

Я так и думал, что рекламы начитались....

Карманные рейтинги вам еще и не то покажут. Главное, что появляется возиожность тиснуть их на страничках с надписью "реклама".

А теперь найдите позиции корейцев в независимых обзорах за тот же 2007 год?

 

Ты можешь сказать что исследования куплены пусть так. Но это не причина оппонента пытаться унизить.

Да разве же сказать, что "пока не лидер" - так это уже и унизить?!

Я тыщу раз сказал, что молодцы корейцы и прогресс их автопрома весьма заметен.

Но самомнение прям как у Наполеона! :grin:

 

Только я ничего не понимаю уже.

Давайте разберемся?

 

Получается про лидеров-корейцев никто кроме меня не говорил. Тем не менее все мне это доказывают, обижаются на унижения и даже ссылки дают на с заявками на корейское превосходство.

 

Так всё-таки! Если никто не говорил (по-крайней мере, никто не признаётся), то о чём спор?! Я говорю - "пока не лидеры", и никто не говорил что лидеры.

Вроде должен быть консенсус омниум вместо такого затяжного спора?

 

Или у оппонентов просто смелости не хватает забрало открыть и честно сказать: да, я уверен - корейцы лидеры в надёжности, технологичности (DSG и восьмиступку немцы у них слизали), и дизайну (итальянцы с ними сотрудничают и учатся - чем не доказательство?).

 

А то вроде как никто и не говорил про корейское лидерство в автопроме, но мои доказательства того что корейцы не лидеры воспринимаются как унижение. Нелогично как-то, не находите?

 

Давайте уже расшифруемся и закончим спор.

Надоело уже - сил нет, одну и ту же жвачку жевать.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, вот тебе пример.

Американское агентство J. D. Power and Associates опубликовало свой рейтинг надежности автомобилей, который основан на результатах опроса более 80 000 водителей. И выяснилось, что самой лучшей маркой в этом году американцы признали Lexus. На втором месте идет Porsche, а замыкает тройку призеров Cadillac.

 

Надо сразу сказать – в данном случае учитывалось не только количество поломок на каждые 100 автомобилей. Водителей просили оценить свою машину по 228 критериям. В том числе и указать проблемы с эргономикой, обманутые ожидания владельца и так далее. В общем, учитывались абсолютно все нарекания и капризы автолюбителей.

 

По словам экспертов J. D. Power and Associates, в этом году произошел серьезный скачок в повышении качества машин. Если в прошлом году на каждые 100 автомобилей среднем по отрасли было 118 нареканий, то в этом уже 108. А десять баллов всего за один год – это очень много. Что касается лидеров, то можно отметить прогресс Lexus. Еще в прошлом году эта марка имела оценку в 99 нареканий, а в этом уже 84. Именно благодаря этому Lexus и смог опередить Porsche (90 проблем на каждые 100 машин). Мало того, модель Lexus LX получила наименьшее количество нареканий среди моделей – всего 52.

 

Кроме того, эксперты отмечают марку Suzuki – эта компания совершила настоящий прыжок с 32-е на 9-е место в общем зачете.

 

Стоит назвать и главных неудачников рейтинга J. D. Power and Associates. Как это не странно, но больше всего претензий у американцев возникло к Mini - сразу 165 нареканий. Не слишком хорошо выглядит и Land Rover (150). Недовольны американские водители машинами марки Smart, Saab, Jeep, Hummer, Chrysler, Mitsubishi, Jaguar и Dodge.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...ac6526156b.jpeg

 

 

Смотри, где Хундай и Киа, и кого они обошли.

 

ПЫСЫ: если говорить, что все журналы и т.д. куплены, все рейтинги фуфло, то тогда кому верить и на что ссылаться???

Ссылка на комментарий

Так корейцы таки лидеры? или Вы этого не говорили?

 

Давайте сначала посмотрим, не кого они обошли, а кто их самих обошёл? (Лидера обойти никто не должен, если я правильно понимаю смысл этого слова.)

 

И даже в этом рейтинге надёжности, который Вам нравится, KIA уже находится ниже Industry Average (среднего по отрасли) уровня надежности.

Для лидеров - не низковато?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, я уже начинаю думать, что ты - маньяк)))

Я считаю, что обставить АУДИ, Фольц, Инфинити, Вольво и т.д.- это уже показатель надежности!!!!

 

Так что, у корейцев с надежностью все в порядке, признай это и расслабься))

Ссылка на комментарий

Каток, я уже начинаю думать, что ты - маньяк)))

Я считаю, что обставить АУДИ, Фольц, Инфинити, Вольво и т.д.- это уже показатель надежности!!!!

 

Так что, у корейцев с надежностью все в порядке, признай это и расслабься))

 

 

Да я и не напрягался, в отличие от Вас, мне уже по приколу.

И начинаю думать, что Вы не понимаете смысла слов.

"Лидер" - это одно, "всё в порядке с надёжностью" - другое.

Против второго я не возражаю, давно сказал.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, у меня ощущение, что вы читаете через слово или как-то еще...

ведь в моих постах изначально было сказано, что корейцы в лидерах, а не лидер. Хотя в этом году самым надежным авто в своем классе был Хундай Элантра.

 

Просьба админам закрыть тему, ибо уже пошел флуд.

Так сказать, Админ тему создал, Админу и закрывать))

Ссылка на комментарий

Каток,

Ты сказал про "медноголовом упрямстве" - это оскорбление. И относится скорее к тебе.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток, вообще-то это вы заявили о всемогуществе Ситроена в тех. сфере, а ответить за свои слова не можете. Да, я понимаю, что вы - заслуженный флудер клуба и вам впадлу читать предыдущие посты, поэтому специально для вас: итак, я всего лишь сказал, что корейцы по надежности как минимум не хуже япов и немцев, но про технологии не было ни слова, хотя в этом плане они уже на уровне.

 

Каток,+1

Каток всегда пишет по делу.Он активнен на форуме, а активность и многословие- немного разные вещи.

Корейцам по надежности до французов а также до японцев еще очень долго топать, и в большинстве своем- это скромные бюджетные колымаги.Ни один уважающий себя водитель по своей воле и в здравом уме не сядет на корейца.У Ситроена есть еще один плюс- это культовая марка, в этом смысле сравнивать его с корейцами- все равно что сравнивать цветущие хризантемы в вазе с помойным ведром.Я не говорю при этом что помойное ведро-бесполезная или ненадежная вещь,скорее наоборот.Просто здесь-каждому свое.

Какие рейтинги занимали корейцы? Посмотрите на КИА СОУЛ -господи какой мерзкий уродец, и едет как чисто корейская колымага.Киа Спорт- мама дорогая ну и убожество,трясет в ней как в телеге,сидишь сзади с ушами на коленях, а механик кроет эту машину последними словами потому что все скомпоновано через ж....пу и запчасти сделаны из материала "хрендостать"

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, зря Вы так, опять разожгли очаг, всё вроде затихло уже. Каждый остаётся при своём мнении.

Каток, респект! Всё логично, последовательно и убедительно!

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...