Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

мда.... подвел тебя Ситроенчик. А какой пробег был на С4??? если за 100 тыс, то почти все поломки ожидаемы. У меня знакомые тоже летом ездили на Юг, тож на автомате, и тоже полетел подшипник, виной тому перегрев.

ПЫСЫ: на мой взгляд, Киа Сид самый надежный из всего гольф-класса!!!

Ссылка на комментарий

мда.... подвел тебя Ситроенчик. А какой пробег был на С4??? если за 100 тыс, то почти все поломки ожидаемы. У меня знакомые тоже летом ездили на Юг, тож на автомате, и тоже полетел подшипник, виной тому перегрев.

ПЫСЫ: на мой взгляд, Киа Сид самый надежный из всего гольф-класса!!!

 

Киа Сид самый надежный?! Друг не будем поминать французов, но корейцы никогда не блистали. и уж надежностью тем более. Вот завышенная цена это да, это про корейцев.

Ссылка на комментарий

Киа Сид самый надежный?! Друг не будем поминать французов, но корейцы никогда не блистали. и уж надежностью тем более. Вот завышенная цена это да, это про корейцев.

 

Дада, так оно и есть, по версиям многих журналов (американских, европейских и т.д.) корейцы самые надежные. Конечно, тому есть причины.

 

Про французов сказать могу, что за 2-3 года, когда была информация о Ситроене от дилера "изнутри", то гарантийных машин было мало.

 

А мне вот интересно, какие-такие корейцы качеством не блистали и где ценник завышен??? требую обоснования!!!

Ссылка на комментарий

Дада, так оно и есть, по версиям многих журналов (американских, европейских и т.д.) корейцы самые надежные. Конечно, тому есть причины.

 

Про французов сказать могу, что за 2-3 года, когда была информация о Ситроене от дилера "изнутри", то гарантийных машин было мало.

 

А мне вот интересно, какие-такие корейцы качеством не блистали и где ценник завышен??? требую обоснования!!!

 

Для меня цена автомобиля кроме прочих характеристик это.

марка, имя, опыт, история, технологии, (можете не поминать коробку ситроена, на фоне остального не принципиально)

Сид по сайтам двух диллеров начинается от 550 тысяч. Поверьте для машины которая выпущена компанией у которой весь опыт это повторение сделанного, внедренного, изобретенного другими, это дорого.

 

Рейтинги? Попытался быстро освежить, так вот в европейских американских рейтингах киа, да и корейцы вообще, редко фигурируют.

 

Вообще забавно вас видеть на этом ресурсе. Есть народная мудрость на эту тему... Но раз уж вы проявляете любознательность присмотритесь к серьезным компаниям. Красивые, надежные, захватывающие, эксклюзивные, технологичные, с хорошим сервисом, это немцы, итальянцы, во многом европейцы...

Ссылка на комментарий

Amerigo,

сразу видно профи по корейцам... Особенно сравнивая их с итальянцами по сервису и технологиям...

 

Корейцы уже лет 20 как делают автомобили которые не являются повторением. Даже наоборот Сейчас можно обнаружить что многие машины корейские продаются под европейскими и американскими марками.

 

Пример: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti (да почти все легальные Chevrolet в РФ). Из нового Samsung SM3 2009 года является праотцом Renault Fluence представленной в автосалоне во Франкфурте как модель 2010 года...

http://kalandiya.livejournal.com/64659.html

 

 

Далее. У французов (PSA) нет автомобилей премиум класса и сверхдешевых моделей, нет спортивных купэ. Нет 8ст автомата, нет автомата с двумя сцеплениями, нет дизеля 2.2 мощностью 250л.с. и много чего у французов технологически отсасывает у корейцев. Нет двигателей для премиум класса более 3.5 литров. А 107(C1) и 4007(C-Crosser) вообще не являются французскими автомобилями а тойотой и митсубиси соответственно.

 

Ниша французов это логан и гидроподвеска. Все, 207 продается хуже чем 206. На американском рынке (а он все еще крупнейший) французов нет (

 

А теперь посмотрим на то что есть у корейцев.

1. Премиум: двигатель 3.8, пневматическая подвеска, привод задний!!! Есть мотор 4.2 литра. Можно конечно сравнить с С6... ))

Изображение

 

2. Спорт купе. 2.0 Турбо, привод задний!!! У пежо есть 407 купэ, но он старый и мотор хуже, и он переднеприводный.

Изображение

 

 

 

И еще чего хотел сказать. Технологии у них есть. Опыт уже тоже есть. Имя - раскручивают.

Они очень быстро развиваются, и уверен обойдут японцев в развитии. Я с корейцами общаюсь частенько, и бывал у них не раз и не два. Так же был во Франции и работал с французами...

Даже не сравнить их развитие. Совсем разные культуры, совсем разные вектора развитий.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

и где ценник завышен??? требую обоснования!!!

а чего так шуметь-то ?

Вот тема - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11370

Она хоть и про тех.обслуживание, но это даже нагляднее.

Смотрим первые строчки ...

 

ps похоже и впрямь засланый "пешеход" ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

Дада, так оно и есть, по версиям многих журналов (американских, европейских и т.д.) корейцы самые надежные. Конечно, тому есть причины.

....

А мне вот интересно, какие-такие корейцы качеством не блистали и где ценник завышен??? требую обоснования!!!

Улыбнуло. КИА - в лидерах надежности! что-то новенькое...

 

По каким именно рейтингам?

например тут

Изображение

КИА устойчиво находится ниже середины списка, а бестселлер Карнивал - всегда его замыкает.

(полный список за 2009 год тут, кому интересно.) Сид - слишком новый автомобиль, чтобы уверенно говорить о его надежности. Посмотрим еще, как он поведет себя в возрасте 5-8-10 лет....

 

Хотя как для корейца - довольно удачен.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для меня цена автомобиля кроме прочих характеристик это.

марка, имя, опыт, история, технологии, (можете не поминать коробку ситроена, на фоне остального не принципиально)

Сид по сайтам двух диллеров начинается от 550 тысяч. Поверьте для машины которая выпущена компанией у которой весь опыт это повторение сделанного, внедренного, изобретенного другими, это дорого.

 

Рейтинги? Попытался быстро освежить, так вот в европейских американских рейтингах киа, да и корейцы вообще, редко фигурируют.

 

Вообще забавно вас видеть на этом ресурсе. Есть народная мудрость на эту тему... Но раз уж вы проявляете любознательность присмотритесь к серьезным компаниям. Красивые, надежные, захватывающие, эксклюзивные, технологичные, с хорошим сервисом, это немцы, итальянцы, во многом европейцы...

 

Значит ваши слова про корейцев- пустая болтовня, т.к. ничего конкретного изложить так и не смогли. Да и ценник на самом деле на Сид много меньше.

 

Нахожусь на данном ресурсе из симпатии к данной марке, надеюсь через пару лет приобрести.

В корейцах есть все......кроме.....души

Ссылка на комментарий
Каток, А может это как в журнале Автозвук, кто больше заплатил за таблицу,тот и надёжней?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да и ценник на самом деле на Сид много меньше.

Может хватит уже сотрясать воздух ?

http://www.kia.ru/models/ceed/options/ (см.закладку для двигателя 1,6 )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Amerigo,

сразу видно профи по корейцам... Особенно сравнивая их с итальянцами по сервису и технологиям...

 

Корейцы уже лет 20 как делают автомобили которые не являются повторением.

......

И еще чего хотел сказать. Технологии у них есть. Опыт уже тоже есть. Имя - раскручивают.

Они очень быстро развиваются, и уверен обойдут японцев в развитии. Я с корейцами общаюсь частенько, и бывал у них не раз и не два. Так же был во Франции и работал с французами...

Даже не сравнить их развитие. Совсем разные культуры, совсем разные вектора развитий.

Не смешите, хватит.

Вы лучше скажите, у кого по лицензиям корейца все эти новшества покупают? так честнее будет.

 

А что до отсутствия больших двигателей в премиум-классе, так это Европа (помешанная на экологичности) ставит себе в заслугу. Действительно, вектора развития разные - Корея отстает лет на 8-10, всё еще выпускает мастодонтов целясь на американский рынок.

 

А имя они себе раскручивают в том числе и такой вот скрытой рекламой с помощью засланных козачков. Лично для меня, например, это уже очевидно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

flinter я так понимаю перечисленные автоматы и сцепления я найду в KIA? KIA 20 лет назад только узнала об автомоблях. Ну хорошо немного раньше :)

 

То, что GM купил у корейцев завод, еще не означает, что машины стали европейскими. Представьте купят АвтоВАЗ и наладят выпуск новой модели. Например Рено Пегас на базе лада Приора (одна из лучших машин нашего завода), так сказать заполнят нишу в модельном ряде Рено. Что это будет повод говорить о технологическом прорыве и признании нашего автопрома?

 

Разные культуры? Да у них просто секта. Никогда не работали на корейском LG? У меня друг работал, больше не хочет. Я сталкивался с корейцами по работе. Могу сказать, что сравнивая похожий бизнес корейцев и европейцев очень сильно видна разница. Ощущение буквально, что у них еще клинопись на глинянных табличках. И они как дети обижаются, когда выяснется, что можно работать по другому, что у кого то банальные технологические решения лучше.

 

Развитие очень сложная штука, 20 лет немало, но и недостаточно для лидерства в производстве разработке автомобилей. Да какое лдерство, самостоятельно догнать других вряд ли возможно. Если только покупать. Китайцы и Индия покупают

 

sanchmeister, ну да на 1,4 ценник ниже. Но все остальные комплектации значительно дороже. Я смотрел на сайтах официальных диллеров.

Изменено пользователем Amerigo
Ссылка на комментарий

Не смешите, хватит.

- Корея отстает лет на 8-10, всё еще выпускает мастодонтов целясь на американский рынок.

 

Интересно, тогда мы на скока лет сзаду-спереду???????? :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Каток,

ну ну, ты ведь ничего не знаешь про корею... а осуждаешь.

 

Я вот не засланный казачок уж точно. Но корейские автомобили считаю очень неплохими. По поводу технологий... у них давно уже есть свои технологии, никакие лицензии они не скупают. И кстати стремятся стать крупнейшим патентодержателем в мире. Сейчас это Сони.

 

По поводу многолитровых машин - ты это скажи мерсам S класса и бехам всяки 7кам или а8. А именно с ними начал конкурировать genesis.

 

Amerigo,

у вас мифический друг. А я сам. Не с LG который в жопе(да и не думаю что все настолько плохо как ваш друг сказал, ибо LG телеки отправляют Сони Бравиа в топку. А Бравиа в свое время не дало Сони обанкротиться). А с другой более крупной компанией.

По поводу клинописи - рассмешили.

 

Про GM... смешно. Daewoo самый отсталый производитель в корее. Сейчас Хундай и Киа рулят. Самсунг киа если еще не догнал - то очень скоро это сделает. А может уже и догнал.

 

 

P.S. GM в корею не принес ни одной модели. Наоборот все их вывез в большой свет. Так что тут сравнение не удачное с ладой. Это как если бы Рено Приора стала бы продаваться в Европе...

 

Интересно, тогда мы на скока лет сзаду-спереду???????? :dntknw:

 

А ты на главные ворота страны посмотри... Шереметьево... все сразу поймешь )))

 

Вот вспомнил прикол по поводу ворот нашей страны

Слева Китайские ворота. Справа Российские. И это грустно.

Изображение

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
flinter Генезис от Нендай уж никак не может выглядеть вариантом к покупке у потенцальных потребителей Мерседес. Вот и ктайцы выпустили Ролс, это же не означает, что владельцы Фантомов бросились менять авто
Ссылка на комментарий

Ды нормальные корейские машины, иногда катаюсь,салон вместительный удобный, динамика и разгон на уровне,хоть и АКПП и 2.4литра.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Amerigo,

не может выглядеть только по твоему мнению.

Более того модель расчитана в первую очередь на американский рынок.

 

Пегас,

Задний привод - это вообще-то повышенный комфорт. Плюс спорт и передний привод - это баловство. Серьезный автоспорт это задний привод. Или полный если поверхность не асфальт.

 

http://www.autoporter.ru/vozjdenie/privod_...niy_zadniy.html

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

 

 

КИА устойчиво находится ниже середины списка, а бестселлер Карнивал - всегда его замыкает.

 

 

Про Карнивал верно на все 100% во всяком случае с дизелем комон рейл ,поверьте знаю.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Улыбнуло. КИА - в лидерах надежности! что-то новенькое...

+1

Слабый металл кузова,мгновенно поддается коррозии. Машина посредственная по всем параметрам.

Пересаживаться с С4 нужно на достойную марку- на немца,на другого европейского производителя,а не не на это -прошу прощения- барахло.Когда выбирают С4 обычно зараннее понятно что от нее ждать, я кстати поэтому взял С3( и правильно сделал), и в дальнейшем если это будет Ситроен (и французы все-таки зайдут со своим фирменным сервисом в Одессу) то поглядываю на что-то подобное типа С3 Пикаса итд.Может с этим и не выгорит,и мне действительно придецца поменять марку- пересяду на европейский бренд,например на немца хотя немцы скучнее, а слухи про их повышенную надежность скорее преувеличенны.Но пересаживаться на КИА.. это уж господа увольте,все это красиво про корейцев но КИА- пацаномобиль.Тем более зачем хлопать дверью,ибо ЧЕСТНО Ситроены как автомобили(а это по счету третий) мне доставляли только удовольствие...эх.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

В моих постах нет призыва срочно менять машину на корейца, каждому свое, но хаить корейцев не надо, ибо если нефига не знаешь, то лучше курить в сторонке. Прошу прощенья, если кого-то обидел, но надо здраво смотреть на вещи...

Ссылка на комментарий

В моих постах нет призыва срочно менять машину на корейца, каждому свое, но хаить корейцев не надо, ибо если нефига не знаешь, то лучше курить в сторонке. Прошу прощенья, если кого-то обидел, но надо здраво смотреть на вещи...

 

Есть оригинал а есть копии и подделки

европа -оригинал Мерины)

япония - изначально копии понтовые ( лексус)

корея -изначально копии простые( мазда и мицубис)

китай - подделки ооочень много. практически на всех.

Есть выбор.

 

с 1994 по 1998 год рено 19 хетч француз, 1.8

2005 по 2009 год шевроле(деу) лацетти кореец, 1.4 хетц

по мощности одинаковы, по большинству характеристик тоже, в рено не было кондея.За весь период в рено менял расходники и Грм. на 100 000, сцепление и предние стойки.

Могу сказать честно рено купил и еще раз, не смотря на то что модели 15 лет( красивая и удобная внутри, удовольствие от езды просто конфетка). Лачетти иже с ним больше даром не нужен.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

 

Есть оригинал а есть копии и подделки

европа -оригинал Мерины)

япония - изначально копии понтовые ( лексус)

корея -изначально копии простые( мазда и мицубис)

китай - подделки ооочень много. практически на всех.

Есть выбор.

......

 

На KIA Sportage устанавливалась лицензионная копия Маздовского двухлитрового двигателя FE3, да и сами автомобили КИА еще не так давно были снятые с производства Мазда 626 и 323, разве что прошедшие фейс-лифтинг. Последующие "самостоятельные" модели КИА - либо модернизация их основы, либо купленные у дизайнерских ателье разработки. Дэу, купив устаревшую линиюу GM выпускала сначала просто копии Опелей Кадетов (Дэу Рэйсер), Вектры (), а потом стала выпускать разработки итальянской кародзериии (кузовного ателье) Джуджаро. Дизелёк 2.7 литра, устанавливаемый на Хундай Сорренто тоже оказался копией: до последнего ролика совместим с Мерседесовским движком (знакомые недавно на ремонт попали, искали з/ч).

Продолжать перечисление могу до бесконечности.

А если еще залезть в интернет (кладезь фактов, имён и дат), то можно получить полное представление о корейском творчестве.

 

Корейцы, конечно, молодцы. Стараются! и автопром у них выпускает всё более удачные машины. По-крайней мере с ВАЗом и ЗАЗом не сравнить. И даже действительно оригинальные узлы, блоки и даже машины у них начинают появляться. (По-моему, Хундай Тибурон сами склепали, разве что чей дижок - не знаю. Впрочем, могу и ошибаться - нужно уточнить).

Но с европейцами их пока на одну ступеньку ставить рано.

 

P.S. Коcвенным подтверждением могут служить зачетные таблички WRC.

Всегда ведь говорят, что спортивные соревнования - передний край прогресса и новых технологий?

Правда, проигравшие обычно любят ныть что там всё куплено, и вот если бы не погода, поломки и соперники, то мы бы точно выиграли. И от серийных машин у чемпионов ничего не осталось и вообще, там другие машины ездят.... Короче, обычные сопли лузеров.

(Для тех, кто не знаком с системой WRC, хочу сказать, что глубина разрешенных переделок и отличий от серийного авто регламентируется группой и классом, и ВСЕ участники имеют машины, подготовленные по одинаковым правилам. За этим строго следят организаторы).

 

Так вот, посмотрите, где в этих соревнованиях такие продвинуто-надежные японцы? где корейцы? Джапы вот уже лет пять подиум только издали видели, а корейцы, понимая что ничего там им и не светит вообще за бортом. Как и в шоссейных кузовных гонках. Японцы проводят свои закрытые чемпионаты (на которых, кстати замечен и Ситроен Saxo, кстати!) и в Европу не суются. Тойота с Хондой для поддержания престижа решили покататься в Формуле.. Посмотрим, что из этого получится.

 

 

..... ибо если нефига не знаешь, то лучше курить в сторонке. ...

Ну, Вы-то всё знаете? может дадите ссылочку на какой-то рейтинг надёжности, где корейцы блещут? а то говорилось что таких журналов много, а вот я что-то вечер потратив, ничего не нашел...

 

Или эти журналы - рекламные буклеты корейских фирм?

 

P.S. Не просветите о методах антикоррозионной защиты кузова на КИА? шо у них там, цынкофка, фосфатирование? или передовой метод (с точки зрения экономии): аэрозольное напыление цинк-содержащего грунта?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

 

Корейцы, конечно, молодцы. Стараются! и автопром у них выпускает всё более удачные машины. По-крайней мере с ВАЗом и ЗАЗом не сравнить.

 

P.S. Коcвенным подтверждением могут служить зачетные таблички WRC.

 

 

Так вот, посмотрите, где в этих соревнованиях такие продвинуто-надежные японцы? где корейцы? Тойота с Хондой для поддержания престижа решили покататься в Формуле.. Посмотрим, что из этого получится.

 

 

Согласен полностью со всем, Что касается трудолюбия и отношения к работе, вне зависимости от того что они выпускают, тут не то что ваз , но и европа мимо. Но все равно все они равняются именно на европу и америку.

 

В плане гонок, вообще казус прославленные субару импреза и лансер ево простомимо.

А формула 1на след сезон- тойота уже отказалась и хонда вроде тоже.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

У моего начальника заряженная КИА, больше 3 литров движок и все такое.

 

40 тысяч - поставил новый радиатор (по гарантии) швахнул по дороге в Москву + получил массу впечатлений от ненавязчивого отечественного сервиса.

 

ЗЫ. Да он тут ещё менял лямда-зонд (любимый всеми владельцами иномарок Чек-Энджин загорелся) - вторая порция "эмоциональных потрясений" от нашего оф. сервиса КИА + увлекательная история во время перекура.

 

ЗЫ.ЗЫ. Когда покупал С4, посидел в КИА сииииид, для сравнения. ИМХО совершенно никакой автомобиль за 600 штук.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...