Каток Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 MAA, не совсем. У ситроена в модельном ряду остутствует много ниш. Японцы/корейцы делают свой модельный ряд на любой вкус и кошелек. Модельный ряд корейских компаний, как правило, ОЧЕНЬ широк: от видеоплееров и стиральных машин до просто машин. Вряд ли это хорошо - такой разброс сил и средств вряд ли позволит делать всё одинаково хорошо. Вам не кажется? P.S. Не сдержался, несмотря на обет. Сорре! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 [. А есть страны, которые могут жить на улице, могут копировать клонировать, на оборудовании от европейцев их же товары. И впаривать по чуть чуть более низким ценам-демпинговать. Могут и успешно это делают, никто не спорит. Китай если захочет обанкротит Америку, у них основная масса гособлигаций, а если прекратит поставку всех своих товаров, то в америке вообще пустые полки будут. Но это не значит что их товары самые лучшие, они самые продваемые. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 MAA, у тойоты есть минивены. Корола версо, ярис версо, сиенна, виш, надя, превия... зря так необдуманно про минивены сказал ) Хундай Атос - микровен. Спорткаром можно назвать купэ. Genesis с 303 л.с. Кабриолет 2 модели ТЫ сказал что я сам себе противоречу. Но я с легкостью нашел все что ты сказал не существует. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Amerigo, да я о том же, о чем Paulus сказал - в большинстве случаев обоснования чувства "нравится/не нравится" выдвигаются как неоспоримые факты того, что корейцев даже с нормальными марками не сравнить)) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Модельный ряд корейских компаний, как правило, ОЧЕНЬ широк: от видеоплееров и стиральных машин до просто машин. Вряд ли это хорошо - такой разброс сил и средств вряд ли позволит делать всё одинаково хорошо. Вам не кажется? Мне лично не кажется. Ибо и в Корее и в Японии принято создавать крупные корпорации, это специфика их бизнеса. У меня вот кондиционеры дома Митсубиси. Автомобили они тоже неплохие выпускают. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Просто интересно, зачем так удивительно корейцев опускать?)))) или просто их так не любите?))Никто корейцев не опускает. Просто ставим на место. Если бы не было заявлений, что корейцы - лидеры мирового автопрома, number one в плане технологичности и надёжности - никто бы и не спорил. Я уже сто раз писал: корейцы неплохие автомобили научились выпускать. Но до мирового лидерства им еще как от Киева до Москвы на четвереньках. Когда Европа начнет заказывать себе дизайн в Корее (а не наоборот, как сейчас), - вот тогда я соглашусь: Корея в лидерах! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) P.S. Не сдержался, несмотря на обет. Сорре! Ага и я тоже. По моему все уже потихоньку гаснет. Никто корейцев не опускает. Просто ставим на место. Если бы не было заявлений, что корейцы - лидеры мирового автопрома, number one в плане технологичности и надёжности - никто бы и не спорил. Когда Европа начнет заказывать себе дизайн в Корее (а не наоборот, как сейчас), - вот тогда я соглашусь: Корея в лидерах! Вот согласен полностью, ведь говорят же не зря равняются на Лучших! И корейци и японцы(теже лексус) не скрывают и открыто говорят и показывают на кого они равняются. а народу я смотрю все прибывает, тема чуствуется дюже задевающая Изменено 25 ноября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Каток, а разве кто-то говорил, что корейцы - лидеры мирового автопрома? 0_____0 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 а народу я смотрю все прибывает, тема чуствуется дюже задевающая Ну я бы не стал так себе льстить..))) Простите, но темка бредовая и бессмысленная, просто потрындеть. Заходят в нее только из-за того, что она всегда в топах..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 MAA, Противоречишь в другом. В том что одним в заслугу ставишь то, в чем других упрекал. Что касается перечисленного, С5 есть кабриолет, ты его на российском рынке видел? Про минивены тойоты я не зря сказал, той же Превии (неплохой в общем-то) на нашем рынке нет. Но блин, клепание всего подяд от гвоздя до миноносца отнюдь не показатель технического потенциала компании. Блин, ты вообще мимо ушей пропускаешь, то что говорят, слышишь только себя.Причем я не хаю корейские автомобили, каждому своя ниша, но блин, вперед планеты всей то их рановато ставить. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Мне лично не кажется. Ибо и в Корее и в Японии принято создавать крупные корпорации, это специфика их бизнеса. У меня вот кондиционеры дома Митсубиси. Автомобили они тоже неплохие выпускают. Корея не Япония. Корея только копирует японский метод ведения бизнеса. (А Япония начинала с копирования европейских товаров). Давайте не будем передергивать. И вот этот их восточный метод как раз и показывает, что собственных разработок у них минимум. Скопировать такое огромное количество разноплановой продукции - можно, и довольно быстро. А самостоятельная разработка требует много денег, времени, и хороших (лучших в мире) специалистов. При таком разбросе это нереально. Точка. Я завязал сюда писать. Здесь одни спорящие говорят "кислое", а другие - "зелёное". LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 по поводу корейцев в европах так ведь нет сделали ли его таки 4 дверным( панамера кажется), а то ведь не в чем на дачу рассаду возить. рассаду на дачу надо на кайенах возить.... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 И вот этот их восточный метод как раз и показывает, что собственных разработок у них минимум. Скопировать такое огромное количество разноплановой продукции - можно, и довольно быстро. А самостоятельная разработка требует много денег, времени, и хороших (лучших в мире) специалистов. При таком разбросе это нереально. Если честно, мне пофиг. Деньги зарабатывают? Да. Экономика страны в порядке? Да. Вот и отлично. Я завязал сюда писать. Здесь одни спорящие говорят "кислое", а другие - "зелёное". +1.)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Ну я бы не стал так себе льстить..))) Простите, но темка бредовая и бессмысленная, просто потрындеть. Заходят в нее только из-за того, что она всегда в топах..))) так я честно и писал с большой долей иронии, прекрасно понимая что это так для разрядки и не более. ну есть у каждого свой сложившийся стереотип, и переубедить вот так -это нереально.больше флуд.все надоело тоже, сваливаю. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ... А есть страны, которые могут жить на улице, могут копировать клонировать, на оборудовании от европейцев их же товары. И впаривать по чуть чуть более низким ценам-демпинговать. Наращивают капитал (ведь себестоимость их товара ниже)и начинают скупать те же европейские компании. Гы. Про япов похожие разговоры тоже были когда-то. Док Браун из "Назад в будущее", помнится, тоже говорил про сгоревшую микросхему- "ничего удивительного, она же сделана в Японии". Зря, кстати, выпихиваете корейцев во "второй сорт" автопроизводителей- они достигли вполне адекватного уровня надежности, учитывая то, что одновременно надежность европейцев падает в силу разных причин. И это уже не копирование, эта фаза ими уже пройдена. Посмотрите тесты EuroNCAP того же Сида- скопировать так нельзя. Копирование сейчас- это Chery какой-нить. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 LUK, получается пока человек украл 100 рублей, он вор и не достойный. Но как только он собрал миллион, то он свой путь прошел. И теперь олигах магнат и уважаемый человек? Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 LUK, получается пока человек украл 100 рублей, он вор и не достойный. Но как только он собрал миллион, то он свой путь прошел. И теперь олигах магнат и уважаемый человек? Не в бровь, а в глаз. Только это про Россию. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) LUK, получается пока человек украл 100 рублей, он вор и не достойный. Но как только он собрал миллион, то он свой путь прошел. И теперь олигах магнат и уважаемый человек? Не совсем понял, к чему это. Какие могли быть варианты? Лепить свой автопром "с нуля" в той ситуации, в которой он был, смысла корейцам не было никакого. Если уж "опоздал на поезд", надо быстро догнать, иначе не догонишь никогда. Плюс в автопроме в целом примеров нелегального и легального заимствования технических решений и технологий ну просто дофига. Надо же с чего-то начинать. Копирование в данном случае было выходом, но пресловутые корейцы, повторюсь, уже перешагнули на другую ступеньку. Пы.Сы. История нашего автопрома в большинстве своем- это тоже копирование, но только с печальным концом. "Сдирали" машины мы тоже по той причине, что и корейцы в свое время- надо было догнать. В итоге получили в свое время неплохую конструкторскую школу, которая, правда не смогла себя полноценно реализовать в силу ряда причин. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Противоречишь в другом. В том что одним в заслугу ставишь то, в чем других упрекал. Что касается перечисленного, С5 есть кабриолет, ты его на российском рынке видел? Но блин, клепание всего подяд от гвоздя до миноносца отнюдь не показатель технического потенциала компании. С5 кабриолет есть? Он не выпускается ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 С5 кабриолет есть? Он не выпускается ))) Magentis, равно как и Genesis, не выпускается в кузове кабриолет. А вот в универсалах есть С5, VelSatis, E-klasse, A6, 5-series....... ИМХО, нужна машина для души - берешь европейца. Для кошелька - азиата(джапанца, корейца, китайца - пофиг). Америкос - для собственного ЭГО. Хотя видел, как на ТТ цемент возили. суммарно тонны две чувак отвез. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ИМХО, нужна машина для души - берешь европейца. Для кошелька - азиата(джапанца, корейца, китайца - пофиг). Америкос - для собственного ЭГО. Не единожды повторяющаяся мысль- следствие истины? Может закончим ни к чему не ведущую баталию? ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 С5 кабриолет есть? Он не выпускается ))) Кабриолет С5 - Airscape Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Заклепыч, он не выпускается. Еще раз повторить???? В планах его выпуск в 2010 году. Но может и отменен быть. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Кстати вспомнил про машины которые не запоминаются и не имеют изюминки. Так вот на вскидку я вспомнил три автомобиля запоминающихся и цепляющих. Toyota bb Nissan Primera Kia Soul Изменено 26 ноября, 2009 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) ...ага, только замени Примеру на Субару Трибеку. Все эти авто запоминаются как раз своей уродливостью. И потом еще долго люди со слабой психикой вздрагивают во сне, переживая увиденное. Лучше давайте вспомним, какие-то восточные дизайнерские студии, школы или просто их дизайнерские успехи: награды, призы? flinter, не знаю кто как, а я уже устал от этих наведений тени на плетень. Ну чушь же! я понимаю, что очень хочется побыстрее вырастить Корею и вытолкнуть в мировые лидеры науки, дизайна и ваще порадоваться за них ... Но нужно всё-таки немного обращать внимание на реальность: пока их успехи чисто в коммерции, и торгаши они хорошие. Это и есть (на сейчас) их ниша и их место Если ты и дальше будешь упорствовать, я застрелюсь! ибо сил нет доказывать что верблюд - это не орловский рысак, хотя формально похож (четыре копыта, два уха и на нем тоже можно ездить). P.S. Дизайном Nissan Primera занималась компания Design Sunny Europe. Обратите внимание на название студии, там указано ее расположение. P.P.S. Незыблемое правило: если азиатский автомобиль имеет приятную внешность, его дизайн разработан в Европе. Даже если вы не знаете кто именно - можете спорить и не проспорите. Копнув поглубже, обязательно найдете европейскую студию или дизайнера с европейской фамилией в родословной такого авто. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения