Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Корейская битва"


sanchmeister

Рекомендуемые сообщения

А похожими на мерс делали - чтобы продавать. Это ж бизнес.

 

Гм, интересно, это бизнес, а ситроену в упрек поставлено отсутствие заднего привода, сверхмощных двигателей и т.п. Хотя это вообще-то тоже бизнес и некая своя ниша на рынке. Как-то однобоко очень, одним в заслугу ставится то, что другим в упрек.

А уж что-что, но лицо у Ситроена всегда было свое, в отличие от всего восточного автопрома, у котрого и сейчас ярко выраженное лицо марки редко встречается.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

 

А уж что-что, но лицо у Ситроена всегда было свое, в отличие от всего восточного автопрома, у котрого и сейчас ярко выраженное лицо марки редко встречается.

 

Именно, ну не люблю я секс в презервативе, унисекс в одежде, циганское золото и безликость.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

MAA,

не совсем.

У ситроена в модельном ряду остутствует много ниш.

Японцы/корейцы делают свой модельный ряд на любой вкус и кошелек.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

MAA,

не совсем.

У ситроена в модельном ряду остутствует много ниш.

Японцы/корейцы делают свой модельный ряд на любой вкус и кошелек.

 

нда , чуствую вот в порш проникли уже японцы тоже, был 911, красавец и неповторимый.

так ведь нет сделали ли его таки 4 дверным( панамера кажется), а то ведь не в чем на дачу рассаду возить.Займут ведь нишу гольфа а? А нвстречу лексус со своим новым люкс хетчбеком.

а вообще flinter, я считаю что какой то реальной картина становится когда есть много схожих мнения, но ведь ты в одиночестве. может всетаки переосмыслишь?

Кстати, если зайти в продуктовый то у нас столько всяких мясных деликатесов делают, мама не горюй и по цене тоже, только вот на каждый день я буду покупать что то типа ветчины, а для души на праздник куплю хамона.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

-Такой вопрос возник: купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти ставить? Оригинал или нет? :dntknw:

-Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие или японские аналоги-подделки. :jester: :yahoo:

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

-Такой вопрос возник: купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти ставить? Оригинал или нет? :dntknw:

-Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие или японские аналоги-подделки. :jester: :yahoo:

 

таки не смешно. я на лачетти менял стойки стабилизаторные, приехал в эксист, меня спрашивают а вам оригинал или корейские подешевле, а оригинал чей? Корейский! я так и не понял в чем развод.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

MAA,

не совсем.

У ситроена в модельном ряду остутствует много ниш.

Японцы/корейцы делают свой модельный ряд на любой вкус и кошелек.

 

Здорово, корейцы/японцы вместе взятые имеют варианты модельного ряда шире, чем Ситроен. Звучит на 5. Причем никаким образом мойдовод не опровергнут. Зачем делать все, если тебе выгодно продавать не все? Абсолютно бессмысленный аргумент. Кстати в отдельных марках тех же японцев/корейцев так же благополучно отсутствуют те или иные классы авто, по тем же в общем-то причинам, не готовы лезть не в свою нишу.

А насчет на любой вкус и кошелек, вот в Астон Мартин (Ламборгини, и пр..)то кретины сидят, не делают автомобиль для народа, а только сверх дорогие...

Кстати Порше то вроде тож минивены не делает, и вообще очень узкий модельный ряд, что не мешает вообще-то весьма успешно вести бизнес и выкупать тот же фольксваген с его широченым модельным рядом.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Корейский автопром не плох для тех, кто не ищет легенды в марке, ее особенного духа. У каждого свои требования к машине: кому-то рассаду возить, кому-то перед девочками щеголять... Тоже считаю, что цены завышены, но плохими эти машины назвать сложно.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
flinter, Вот уж не думаю, что маркетинговая политика успешной фирмы - это "мелочи"

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

я не один. Достаточно зайти на сайт любителей янонских автомобилей или корейских. Как считаешь? =)

 

именно, и они наверняка меня опустят до америки кучей доводов.

 

Корейский автопром не плох для тех, кто не ищет легенды в марке, ее особенного духа. У каждого свои требования к машине: кому-то рассаду возить, кому-то перед девочками щеголять... Тоже считаю, что цены завышены, но плохими эти машины назвать сложно.

 

Вот давайте на этой умиротворяющей ноте и закончим. ни кчему не ведущую дискуссию. Каждому свое

кесарю кесарево, а ....

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

flinter, У Тойоты практически нет минивенов, кроме некоей растяжки короллы версо, У Хундая микровенов (совсе мелкого Матрикса, который в общем-то давно менять пора, да и опять же кстати заслуга Пининфарины даже этот микровен), и кстати тех же спорткаров кабриолетов и т.п. Только как это характеризует потенциал марки - абсолютно не понимаю.

 

tolstopuz, +1. Честно говоря не хотел особо спорить, в первом посте и написал, что у всех свой выбор, просто убивают непоследовательные аргументы.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

 

 

tolstopuz, +1. Честно говоря не хотел особо спорить, в первом посте и написал, что у всех свой выбор, просто убивают непоследовательные аргументы.

 

Все успокаиваемся, каждый при своем, а все мы вместе в ситроенклубе, а не азия клубе и не будем про это забывать.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

flinter, вы просто удивительно отстаиваете корейцев, что складывается впечатление, либо вы так их любите (хотя на мой взгляд если нравится живопись, то любить нужно оригиналы, а не копии), либо вы назло всем имеете обратное мнение:)

 

 

MAA, у Порше все же не получилось долго владеть Фольц, насколько мне известно Фольц купил Порше.

 

Какток, отмечал про мир маркетинга. Абсолютно с ним согласен. Сейчас наиболее выгодно производить полное гавн. И тот кто производит товар худшего качества (вовсе не обязательно никакое качество просто хуже) за туже цену, что и конкуренты будет иметь больший доход и развитие.

Ссылка на комментарий

Хе.

Ребят, эк вас торкнуло-то.

 

Осилил все страницы, и никак не пойму, что вы хотите друг другу доказать.

 

Корейцы сейчас делают весьма приличные по совокупности потребительских качеств машины. Да, нет своего стиля и многовековой истории, нет громких имен, нет запоминающихся машин. Тем не менее гляньте их объем продаж в РФ. Корейцев люди выбирают не потому, что лохи педальные и не видят преимуществ других марок. Им те достоинства, которые есть у тех же французов, глубоко фиолетовы. Или попросту не нужны.

 

Им нужен в меру надежный, не сильно технически сложный автомобиль, более-менее укомплектованный (не full options), со средними расценками на сервис и, как бонус- приличным вторичным рынком запчастей. Плюс по возможности некриминальность.

 

Корейские машины в эти рамки попадают в аккурат, ибо адекватно выполняют те функции, которых от них ожидают- доставить владельца из п.А в п.Б с приличного уровня комфортом. Все. Большего от них никто не просит.

 

Тем, кому от авто нужно что-то большее в данный момент- выбирают другие машины.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

 

Им нужен в меру надежный, не сильно технически сложный автомобиль, более-менее укомплектованный (не full options), со средними расценками на сервис и, как бонус- приличным вторичным рынком запчастей. Плюс по возможности некриминальность.

 

Корейские машины в эти рамки попадают в аккурат, ибо адекватно выполняют те функции, которых от них ожидают- доставить владельца из п.А в п.Б с приличного уровня комфортом. Все. Большего от них никто не просит.

 

Тем, кому от авто нужно что-то большее в данный момент- выбирают другие машины.

 

О еще раз подтверждение выше сказанного

 

Корейский автопром не плох для тех, кто не ищет легенды в марке, ее особенного духа. У каждого свои требования к машине: кому-то рассаду возить, кому-то перед девочками щеголять... Тоже считаю, что цены завышены, но плохими эти машины назвать сложно.

 

Вот давайте на этой умиротворяющей ноте и закончим. ни кчему не ведущую дискуссию. Каждому свое

кесарю кесарево, а ....

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

MAA, у Порше все же не получилось долго владеть Фольц, насколько мне известно Фольц купил Порше.

 

не готов сказать как сейчас, однако изначально Фолькс все пытался выкупить, а потом вроде как речь шла уже об обратной сделке (это в перделах этого года буквально. Может уже опять все поменялось. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

flinter, вы просто удивительно отстаиваете корейцев, что складывается впечатление, либо вы так их любите (хотя на мой взгляд если нравится живопись, то любить нужно оригиналы, а не копии),

 

Просто интересно, зачем так удивительно корейцев опускать?)))) или просто их так не любите?))

nom_O731BT_177.png
Ссылка на комментарий

 

Просто интересно, зачем так удивительно корейцев опускать?)))) или просто их так не любите?))

 

он их просто готовить не умеет..©..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Просто интересно, зачем так удивительно корейцев опускать?)))) или просто их так не любите?))

 

мы их не опускаем, просто они нам не нравятся, а причины выше.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

мы их не опускаем, просто они нам не нравятся, а причины выше.

 

Да причина одна - не нравятся. А типа обоснование этого субективного чуйства, просто бла-бла от нечего делать..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да причина одна - не нравятся. А типа обоснование этого субективного чуйства, просто бла-бла от нечего делать..))))

 

ну вот и тяжелая артилеия подоспела.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

webster.2011, да их же никто не опускает. Большинство признает, что они лучше китайских. Но вот я считаю, что есть генерирующие нации, а есть.. эх не обидеть... Некоторые нации пользуются хорошими климатическими условиями и начинают подсижывать европейцев. Европейцы изнежены, у них большие запросы, нужен комфорт, одежда. а значит зарплаты, они технически развиваются. А это влияет на цену продукции.

А есть страны, которые могут жить на улице, могут копировать клонировать, на оборудовании от европейцев их же товары. И впаривать по чуть чуть более низким ценам-демпинговать. Наращивают капитал (ведь себестоимость их товара ниже)и начинают скупать те же европейские компании.

Изменено пользователем Amerigo
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...