Каток Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) .... А матиз все-таки своя модель. Согласись.Итальянцы разработали, узбеки собирают, а корейцы лидируют?! .... не, никогда не соглашусь. Это женщине проще отдаться зануде, чем объяснить, почему она не хочет. А я не отдаюсь. tolstopuz, +1! Я тоже выхожу. " Кончилось терпение! " Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Корейцы,китайцы,французы и немцы... А Пирелли лучше))) http://auto.mail.ru/gallery.html?gallery_id=1927 http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Каток, причем тут вообще нексия. Одна из моделей которая уже 10 лет как не выпускается. А узбеки не принадлежат даже GM. Я просто не понимаю что вы мне хотите объяснить? В споре NF против C5 - только я ездил на обоих. Я говорю что подвеска примерно однинаковая - мне в ответ этого не может быть. Без фактов без ничего. Просто ничем не подтвержденное мнение. Если такое неверие зачем тогда вообще обсуждать что либо. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Только что услышал что морской флот РФ покупает военный вертолетоносец мистраль. Кто тут еще верит что Россия индустриальная страна?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Машина посредственная по всем параметрам... ....Пересаживаться с С4 нужно на достойную марку- на немца,на другого европейского производителя,а не не на это -прошу прощения- барахло.... ....Когда выбирают С4 обычно зараннее понятно что от нее ждать, ....Но пересаживаться на КИА.. это уж господа увольте,все это красиво про корейцев но КИА- пацаномобиль Это что же, получается что КИА не назвать даже "достойной" маркой? Интересно... Еще интересно почему именно "барахло"? Есть опыт эксплуатации или просто предубеждение?))) К примеру, я когда выбирал С4 уж никак не ждал подобного поведения... Причем я прекрасно понимал, что на одном автомобиле нельзя делать далеко идущих выводов, поэтому и во второй раз выбрал ситроен... Но и в третий, после такого? Спасибо, но больше не хочется) Причем еще неизвестно, кому его скидывать с коробкой, которая каждые 300 метров в аварийный режим встает... А "пацаномобиль" это у нас тюнингованный автоВАЗ намного скорее, чем КИА) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 webster.2011, Да слушай ты этих фанов )) Киа сид отличный автомобиль. Платформа на которой он построен уже проверен временем (Hyunday Elantra new) Пусть киа тебя радует. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Зайди на форум сидоводов,"порадуйся" Развал делай сразу,гарантия до 800 км(колёса смотрят в разные стороны у большинства сидов)Передние стойки стабилизатора,как и задние, умирают к 20-30 т.км."Довесок к ТО-3 мне обошелся в 7867р (стойки, рычаг задний поперечный, развал и работа). И хочется спросить, какая к черту гарантия - 5 лет?"Гарантия у корейцев и правда кривая.5 лет,но на что? Сверчки,жёсткая подвеска и т.д. всё терпимо. Реальный автомобиль,за реальные(1,4 двиг на мешалке) деньги. А уж радовать он будет или огорчать,он решит сам и наши сборщики ,дюже ответственные. Удачи))) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Сид, не Сид... Я купил жене Фолькс. И всё из-за al4 и неавтомата на С3 Пикассо. Сид смотрел, но против Фолькса - не "проканал". зы да-да! Я читал форумы про Сид и Фолькс. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Гм, выбравшему корейца трудно доказать, что у него автомобиль не лучший, как и выбравшему француза. У всех выбор субъективен, спорить по технологиям можно очень долго, хотя ИМХО, как-то доводы Катка гораздо больше подкреплены фактами да и историей. Что до меня, не знаю что будет завтра, но пока я на корейско-китайско-японскую продукцию не сяду. Ибо нет в них души, штампуются без попытки порадовать покупателя. Серая масса. Кстати у нас как раз и принято покупать серую массу, потому и лидируют. Я уж наверное от каждого знакомого слышал, да что ты все на ситроенах. Да не доказать мне это тому, кто на нем не ездил, не доказать, что он у меня не ломается и не доставляет особых хлопот вообще, что я на нем перевез блин пол дома наверное уже, а все равно проблем не знаю и балдею от его удобства. Фанат? Да, но не макри, а конкретного автомобиля и выбор мой практичен (исходя из своих потребностей конечно). А на корейцев я поглядывал, когда задумывался о кроссовере. Соренто неплохая машина, тока внутри скучная, жуть. Новый правда не видел еще... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Соренто неплохая машина, тока внутри скучная, жуть. Новый правда не видел еще... Новый лучше не смотреть. Передний свес увеличили на 10,5 см, клиренс снизили до смешных 184 мм...Я лучше посмотрю (хотя в своё время и смотрел. но передумал) в сторону Mitsubishi Outlander XL. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) tolstopuz, это называется модельный ряд ) Ситроен сейчас строит новый. С5, С3picasso, c3new, c3ds - все делают похожими. Чтобы бренд узнавался. Про БМВ вообще тогда можно сказать что они всегда одинаковые ) Не знаю чем с3 пикасо, внутри похож на с5 кроме значка, и некоторых общих элементов,но разница в классе между ними видна невооруженным взгладом по салону. А вот, авео, каптива, и кадилак , сааб, центральная панель практически одно и тоже в бедных комплектациях, с минимальными изменениями, хотя машины оооооочень разные.У хундая, те же яйца, гейтц,верна, элантра, соната, чуть изменена и растянута в размерах торпеда, как презеоватив. Имхо для меня корейцы неплохой авто как первый вжизни, и на сумме более 500 000я их вообще не рассматриваю. Так же как и японцев дороже 750 000. В штатах японцы и форды- машины как бы это сказать- нигеров, причем в отрицательном понимании, корейцы еще ниже. Пусть это менталитет. Вы спросите у большинства покупателей, что они купят за 650 тыс. Киа чератто новый, митцубиси лансер, тойота королла или гольф. Не могу сказать кто будет на первом местке скорее всего гольф или королла, но киа точно на последнем. Корейские машины воспринимаются и должны быть именно бюджетным авто и не более. webster.2011, Да слушай ты этих фанов )) Киа сид отличный автомобиль. Платформа на которой он построен уже проверен временем (Hyunday Elantra new) Пусть киа тебя радует. авто действительно красивый( хотя на мой взгляд очень похож на тойоту аурис, и ценой как она, причем на мой взгляд интереснее нее снаружи, правда внутри тойта уже впереди) платформа провереная отстроенная, но вот был бы он дешевле процентов на 10%. Я бы честно сказал, лучше в этом класе по соотношению цена качество нет. Новый лучше не смотреть. Передний свес увеличили на 10,5 см, клиренс снизили до смешных 184 мм... Я лучше посмотрю (хотя в своё время и смотрел. но передумал) в сторону Mitsubishi Outlander XL. Вот именно, основная мысль корейцев, быть как все( хотя в их пониманиии взять все лучшее, совместить и отшлифовать), и получается чуть хуже усреднено и скучно. Садясь в с5, мерин даже цешку, я понимаю что это Машина и мне не жаль потраченных денег, мне в интерсно каждый день. А в корейце не покидает ощущение что , они вот тянутся , стараются казаться лучше и круче чем есть на самом деле, как прилежный ученик.Ну нет у них соего Я. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Так же как и японцев дороже 750 000. В штатах японцы и форды- машины как бы это сказать- нигеров, причем в отрицательном понимании, корейцы еще ниже. Сразу видно ты профи ))) 1. Японцы дороже 750 тыс. Это Лексус, Инфинити, Акура. . 2. Про форды - откуда такие познания про нигеров?? Ты реально так считаешь? F150 был самым продаваемым автомобилем в штатах некоторое время. Ford Mustang - никогда не был автомобилем для нигеров, я молчу про шелби. Gt40 или рестайлинг gt Ford Focus - вполне автомобиль для штатов. Что ты имеешь ввиду говоря форд - для нигеров? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Сразу видно ты профи ))) 1. Японцы дороже 750 тыс. Это Лексус, Инфинити, Акура. . 2. Про форды - откуда такие познания про нигеров?? Ты реально так считаешь? F150 был самым продаваемым автомобилем в штатах некоторое время. Ford Mustang - никогда не был автомобилем для нигеров, я молчу про шелби. Gt40 или рестайлинг gt Ford Focus - вполне автомобиль для штатов. Что ты имеешь ввиду говоря форд - для нигеров? я Имею в виду общераспространеные недорогие авто, типа тойоты короллы, иже с ней. 1. Реально так считаю. жил 2 года в штатах. 2. Пикапы и джипы для америки вообще отдельная тема, причем даже японцы там продают в основном именно пикапы или очень большие джипы, и имено хундай свалил оттуда со своим большим джипом, к нам, не помню названия,ну не попер он. 3. Спортивные авто или культовые то же самое. 4. Лексус, инфинити, аккура- это Изначально американские марки и разработанные для них и прозводящиеся у них, и именно потому что все Японцы хотели дистанцироваться от своих дешевых Авто. Запудрили мозги пафосным янки, а у себя на родине они как были тойотами так и продают их все. Причем если посмотреть первые лексусы- то это практически реплики меринов с минимальными косметическими изменениями. Да и конструировали они просто, брался мерин разбирался до винтика, копировалась техническая часть, чуть изменялся дизайн. А сейчас тоже самое делают китайцы. Имхо .Лично я именно поэтому отношусь к данным искуственным марком с большим скепсисом. а людей покупающих их считаю просто денежными мешками, для которых важно показать что у тебя куча бабла и ты купил лексус( хотя честнее купить такую же тойоту и не платить лишних денег) Почему то мерин, бмв, ауди, ягуар не создают дублей, хотя делают и дорогие и не самые дорогие в том числе авто( а к ласс, в класс, 1 серия).Имею ввиду разброс цен, который значительно больше , чем у лексуса. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 tolstopuz, а что за модель лексуса которая является копией мерса? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 они купят за 650 тыс. Киа чератто новый, митцубиси лансер, тойота королла или гольфГольф за 650 не купишь.tolstopuz, Зачем тебе на веле багажник? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) tolstopuz, а что за модель лексуса которая является копией мерса? Все практически без исключения- 1995- 1999годов. это копии и S Е CLK это реплика на Sкласс 126 кузов http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4921.html А это уже незабываемый 140 мерин http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4922.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4924.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4923.html А это мерин Е класса, 210 кузов в оригинале http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4917.html Мер седес СЛК кажется http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4929.html Ну совсем не неапоминает Мерседес МL http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/5117.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4926.html Гольф за 650 не купишь. tolstopuz, Зачем тебе на веле багажник? 1 у нас месяц назад были по 656 гольфы, и есть еще джетта росийская, она точно проходит. да и в конце концов новая октавия, смотрел лично сарай на автомате за 640. 2. не понял про багажник? Изменено 25 ноября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 tolstopuz, а что за модель лексуса которая является копией мерса? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Именно, я ссылок только понавтыкал. причем реально ситуация еще более схожая. Кстати есть еще фирма ссаненг корейская, так у них лимузин вообще Sкласс 1 в один 140 кузов(причем и потроха, как и кстати на Муссо) Даже обозначение кузова как у мерина Chairman (W124), Ничего не напоминает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4525524.html ttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/2993721.html а вот этот? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4520548.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4259864.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4457988.html ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 tolstopuz, Алексей S, Ну они же разные совсем... хм у моего друга был ls400 Дак вот мотор там 4 литра. У мерседеса нет такого мотора. Подвеска там пневматическая, такой у мерседеса тоже небыло. ML и RX вообще даже позиционирование разно. ML внедорожник. RX первый в мире премиум кросовер, после него были BMW Х3, Land Rover FreeLander и Volvo ХС90. А MLка - одноклассник X5. Кроме внешней похожести - у тойот и мерсов ничего общего нет. Ни двигателей, ни коробок ни подвесок. tolstopuz, SsangYong - В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. Это и есть не что иное как мерседес для бедных. Мерседесу принадлежал пакет акций 5% по поводу внешней схожести. есть забавное сравнение. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) tolstopuz, Алексей S, Ну они же разные совсем... Кроме внешней похожести - у тойот и мерсов ничего общего нет. Ни двигателей, ни коробок ни подвесок. Ну наконец то, а то я уже заждался. в том то и маза, что если они такие хорошие, чего ж, копируют внешность, а насчет начинки, тоже не так, сечас может, но в начале 90, один в один практически, только чтобы их не засудили за плагиат. у меня у шефа был мерин 300 (140 кузов) а его зам купил лексус LS, в самаре 1994 году не было сервисов не того не другого, но был у нас кулибин, который потом 911 порш хозяский и ягурах XJ, можно сказать на коленке, так вот он оченно доволен был, машины практически одинаковые по конфигурации агрегатов. А Санненг, корейский, чуть ниже , тоже ничего общего, так там вообще половина от мерина стояло, причем даже без удаления значков( правда в честную, там мерин каким то боком был с ними финансово связан).. что опять же говорит о том что сами корейцы не очень могли, да и сейчас я так понимаю мерин там не пре делах, без слез не взлянешь на них, особенно внутри салона.А сейчас китайцы, тоже наверное ну ничего не воруют, им ветер гор навеивает. только на каждой выставке они фотоаппаратами все перфотографируют. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 tolstopuz, по поводу внешней схожести. есть забавное сравнение. ну думаю фольс, врят ли скалины срисовывал, у него предыдущие поколения практически как под копирку, да и самый удачный был конечно 3. а вот если взять опель сорсу предыдущего покления, то калина как бы это сказать оченно похожа. что опять же подводит к истории с японцами и корейцами, только в самом крайнем и неудачном варианте исполнения. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 tolstopuz, вот расскажи про одинаковые агрегаты. У мерина мотор V6 у лексуса V8. У одного ZF у другого Aisin. НУ и т.д. Кулибину я думаю пофик, для него все запчасти одинаковые. Токарный станок и колодки от запорожца подходят на мерседес ))) А похожими на мерс делали - чтобы продавать. Это ж бизнес. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ну думаю фольс, врят ли скалины срисовывал, у него предыдущие поколения практически как под копирку, да и самый удачный был конечно 3. а вот если взять опель сорсу предыдущего покления, то калина как бы это сказать оченно похожа. что опять же подводит к истории с японцами и корейцами, только в самом крайнем и неудачном варианте исполнения. да вот еще например, я до сих пор встречаю в городе и бехи 80 годов, и мерины, и ауди, и не поверите ситроены с рено, и вольвешники, а японцев тем паче корейцев, даже начала 90 днес огнем не найдешь, причем таких распространеных как королла и карина е, акцент первого поколения и пони.Под словом встречаю я имею в виду не единичные экземпляры, хотябы разв день. Да и вот почему то кльтовые жук и де шевро, и си 2, а не хонда аккорд, или тойота корола, у коллекционеров в почете. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 tolstopuz, в питере - полно ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 tolstopuz, в питере - полно ))) ну значит у нас вымерли, или утопились в волге с горя. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения