Саратов Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 так же как с оригиналом - открываешь а там SNR))) SNR - делает оригинальные запчасти для ситроен, так же как лемфердер на ауди. так что смысл покупать оригинал когда тоже самое можно купить подешевли но в другой упаковке)) это вполне нормально, делают одна, две фирмы, а все остальные просто упаковывают... Все верно, только SNR, с недавних пор, завод РЕНО. Ступичные подшипники от ситроен как правило SKF, резинки SASIC и т.д. Единственное что передних стоек допустимых аналогов я не нашел, пришлось взять оригинал. LDS 1 Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Сочувствую. Не дай бог попасть в такую ситуацию, да еще и с детьми. Это скотство, так привыкли работать в России и это норма. Моя хата с краю. Если Вам не лень и будет желание, создайте отдельную ветку на эту тему. Чтобы можно было поддержать эту тему и я уверен, многие напишут про факты мелкого и крупного произвола российских ОД Ситроен. А потом, или сразу, отправить ссылку на эту ветку в головной офис Ситроена во Франции. Может тогда кто то подумает, нужен ли им этот рынок или оставить все как есть. Учитывая, что данный форум можно считать самым реальным откликом российских владельцев, возможно если не повлияет на ситуацию в целом, то хоть кому то по шапке давать будут иногда. Изменено 28 августа, 2012 пользователем caxap Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 мне вот кажется что пса рус заточен только на продажу ситроенов никак ни на их сервис сколько через сайт ихний не жаловался сколько не переписывался с неким Николаем Беляевым ноль внимания к моим проблемам - "ваш диллер сказал что автомбиль исправен" и вот результат пса рус на мои претензии никак вообще не реагирует зато засуетились у ОД по нескольку раз в день звонят Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Как обещал - пишу... При заказе комплекта Сакс, привезли Валео ))) На момент заказа Сакс стоил 7т.р., а Валео 9т.р. (цены Экзиста). Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня похоже тоже самое поехал в отпуск на трассе перестали переключаться скорости с 2й на 3ю я маленько постоял завел поехал - все равно не переключаются подольше постоял больше часа опять попробовал тоже самое вызвал эвакуатор довезли до ближайшего сервиса те начали выкаблучиваться оставляйте посмотрим как освободиться бумаги давать ни какие не захотели на ответ хранение отказались брать пришлось ставить на стоянку рядом с сервисом и ехать дальше общественным транспортом через три недели приехал за машиной на эвакуаторе проверяь не стал - я думал кирдык коробке повез в москву приехали в москву договорился о консультации с экспертами садимся в машину она поехала скорости переключаются наверно часок проездили уже хотели ставить на стоянку как хоба-на коробка виснет на 2й скорости пишет "сервис" на переключения не реагирует глушим машину через несколько секунд пытаемся завести не заводится горит вторая скорость и лампочка "сервис" глушим ждем несколько минут заводим все ОК до этого неоднократно обращался в сервис с рвками и провалами при монотонном движении на малых оборотах скорость может быть любая так же имеет место большой расход ОЖ за 3 недели пока машина стояла на стоянке уровень ОЖ опустился ниже минимума почти на см машина новая 4 месяца 18000 км пробег подскажите в москве есть адекватный сервис чтобы можно было точно определить неисправность и устранить ее Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 По теме. Кто в Калининграде менял сцепление? Где, сколько стоило, результат. Планирую в ближайшее время. Скорее всего пойду к ОД, но блин ... дорого Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Подскажите пожалуйста в чем проблема с роботом на С4 гранд пикассе и что надо чинить/менять? 1. Сильно прогретая коробка ведет себя как вариатор, т.е. когда стоим в пробке или на светофоре, при отпускании педали тормоза пытается ползти вперед. Если тормоз прижать появляется стойкий гул. Дальше может и заглохнуть. 2. При переключениях передач 1,2 или 3 происходят громкие металлические стуки как будто как на обычных жигулях недовыжимаеш сцепу и пытаешся заколотить передачу. 3. При переключениях передачи чаще со 2 на 3 идет долгая задержка а потом резкое ускорение. 4. Иногда при развороте. где нужно попеременно менять D на R переключения могут заглохнуть в каком то из положений или в R или в D. И переключение селектора ничего не дает. Положение селектора D а машина все-равно едет назад. Помогает только глушение двигателя, перевод рычага в N и завод. У официалов поменял сцепление в сборе и выжимной механизм, но проблему не сняло((((( В рекомендациях написали что подожжен маховик и требуется его замена. После обучения работа нормализуется но ненадолго, буквально до первой пробки. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ошибки какие есть? Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ошибки какие есть? НЕТ. Тест нексия ничего не показывает. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 На лицо проблемы с сцеплением/выжимным, возможно просто не обучено, но не пойму причем на работе режим "D", там только "R", "N", "A" и "M". Обучение делали по полной с откатывание по площадке/городу? Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 1. Извиняюсь. Моя ошибка, перепутал с своим вариатором на ауди. Конечно-же режим "А" а не "D" но к сути проблемы это не относиться. 2. По рекомендации ОС было полностью заменено сцепление/выжимной в сборе 1 мес. назад на 35Килорублей. Неделю после замены сцепы переключалась вообще без лязганий, стуков, ударов и металлического скрежета. Плавно. Сейчас все тоже самое. Только еще добавился сильный гул когда останавливаешься на светофоре, рычаг на "А", тормоз держишь, машина упирается, хочет продвинуться вперед несмотря на то что тормоз нажат. т.е. я так думаю, что при остановке она не переходит в режим "N" а продолжает стоять на "А"(1 передача включена) с нажатым тормозом. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 maxx97, она то может и переходит, но вот сцепа не размыкается. Мне кажется не правильно обучили. Как делали обучение? Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я не знаю как они делали. Могу посмотреть в заказ наряде как у них значиться эта опция, она там выделена как настройка и обучении АКПП. Делал в АКСИСе на Привольной. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 АБС и/или ЕСП не загорается? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Привет! Поддерживаю ,что у тебя причина в неправильном "обучении" ИЛИ кривая установка сцепления (доливка,прокачка системы, т.п.) . У меня была небольшая проблема ,машина при нажатии на газ стояла на месте и треслась,пока не отпустил педаль газа и не нажал снова. Сделали регулировку коробки,механик сказал,что при установки новой программы на коробку ,необходимо заменить программу на двигатель. Так и сделали. Все нормально сейчас,единственное,что получилось -когда отпускаешь педаль тормоза на холостых машина стоит на месте,только при нажатии на газ происходит включении первой передачи. И у меня выключен авторежим для ручного ,но при остановке на гору и трогании машина начинает катиться назад только через несколько секунд.Это сам тормоз или из-за коробки не знаю)раньше до регулировки коробки этого не было. Удачи Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 когда отпускаешь педаль тормоза на холостых машина стоит на местена ровной поверхности так и должно быть механик сказал,что при установки новой программы на коробку ,необходимо заменить программу на двигатель.сдается мне, развод этопри остановке на гору и трогании машина начинает катиться назад только через несколько секунд.это называется Hill assistance, см. мануал. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 когда отпускаешь педаль тормоза на холостых машина стоит на месте У меня когда нажимаешь педаль тормоза перед светофором, машина останавливается и появляется сильный гул и вибрация, при этом машина сопротивляясь прижатой педали тормоза, пытается сдвинуть машину вперед. Дальше если не успеваешь заглушить ключем, глохнет сама. АБС и/или ЕСП не загорается? Нет. Никаких ламп не загорается. Диагностика лексия проблем коробки не показывает. Механики ОС говорят что все исправно. При развороте в несколько приемов, робота может заклинить в какомнибудь из положений ручки переключения в "А" или в "R". При этом на переключении ручки он реагировать не будет. Машина будет двигаться в сторону последней переключенной передаче. Помогает оживить робота только глушением ключем, перевод селектора в N и завод двигателя. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Лексия пишет предупреждение при обновлении программы коробки о необходимости обновления программы для двигателя. Найти кого нибудь с Лексией и сделать обучение по полной программе, возможно даже висит ошибка что обучение не завершено. Ссылка на комментарий
skol1 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Для LDS и не только : Сдается мне,что сервис Ситроена прячет многое и не хочет об этом говорить. Настройка робота у меня заняла три сдачи машины,то есть после третьего раза ОК. После покупки у меня начал появляться шум со стороны ремня ГРМ и он только возрастал. Сдавал два раза -- сказали все .... Поехал в другую фирму ,частник с возможностью ставить штамп. Сказал это проблемы с ГРМ и объявил не подъемную сумму за ремонт. Поехал назад к официалам с бумагами от него и через час машина была готова ,сказали,что-то,где-то надо было почистить. Сейчас бьюсь над стуком в рулевом колесе,была такая тема в форуме.Люфтов нигде нет ,машину по дороге не шатает не стучит,а на месте при заведенной машине покачаешь за баранку идет стук ,отдающий в рулевое. Написали все "bien" . Собираюсь письку писать в главный офис. Всем удачи. Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Есть специалисты на форуме кто может ответить на этот вопрос? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Были бы Вы в Ярославле, то сделал бы диагностику и обучение робота, вчера я был в Москве, но не стал предлагать услуги, так как надо порядка 2-х часов на настройку. В Москве полно владельцев Лексии, что то они молчат. Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Дорогой друг! Ищи грамотного механика с Лексией,он тебе ответит на все вопросы. Обучение коробки(инициализация),занимает часа 2 + нужна прямая метров 200!!! Где в сервисе такая прямая? В отпуске был,заезжал в гараж к механику( Мистер Z),на инициализацию, после его колдовства машина просто полетела,клянусь,лучше чем после салона!!! Удачи. Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Хорошо! Перефразируем вопрос. Есть тут грамотные профессиональные механики с Лексией? Порекомендуйте если знаете такого человека. Оплату гарантирую. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 maxx97, Обратитесь в Клубный сервис к Enzo. Но если Вам понадобится замена прошивки, то это только к ОД. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Uspenie, enzo отказал ему в работах со сцепой на дизеле. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти