Писатель Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 подтверждаю, сам морально готовлюсь к замене сцепы (если инициализация не поможет, пока есть шансы что поможет), подшипник идет только с гидроприводом. Вопрос: чье сцепление идет в оригинале? По моему коробасу есть заменители САКС, но я сакс никогда не ставил, раньше ставил лук или валео, проблем не было. А вот про сакс как-то не особо лестные отзывы, так что стоит в оригинале? Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 тут есть марки сцеплений и выжимных C4 PICASSO - B2BB1GP0 - Общие характеристики _ Сцепление.pdf Uspenie и Писатель 2 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ага, значит у меня в оригинале идет сакс. Ну это уже немного веселее. Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 у меня судя по документу в оригинале идёт валео, сейчас валео собирают не в германии, вот думаю может лучше взять сакс? еще такой вопрос может кто сталкивался, можно ли поменять сцепление самому а потом поехать к официалам и сделать инициализацию? или лучше полностью доверится официалам? боюсь что сейчас сэкономишь на работе, а потом еще больше выложишь за то что сам менял... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 skyflex, вот честно, здорово торгаши этот стереотип вдолбили в голову нашему совку: сборка - Германия, производство - Швеция. Брехня это все, производство там где дешевле, дешевле может быть по разным причинам начиная от рабочей силы, заканчивая таможенными платежами и логистикой. Другое дело менеджмент качества - он везде одинаковый, может где-то отличаются материалы, но на общем качестве это не сказывается. Валео - толковый производитель, как видим поставщик на конвеер, работа по замене сцепы 9,5 норма часа, как видим удовольствие не дешевое, так может не стоит рисковать? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А я вот не советую на сцеплении экспериментировать, ну кроме варианта установки например того же Валео, если это самое Валео и есть родное(ибо гордое ситроен на коробке ток цены добавляет). Достаточной причиной считаю цену вопроса по замене, которая весело приближается к цене самого сцепления. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Менял недавно: родное сцепление стояло VALEO, поставил VALEO 826815 (цена с родным практически одинакова 8000-8500) выжимной родной 2041 А4 (5900), Жижа 9979 А4 (1500), подшипник подвеса правого привода 6006.EE (300), сальники приводов SASIC 1213443 и 1213463 ( 150 и 250), масло в КПП TOTAL BV 2л (600). Менял на простом СТО у своего слесаря, который когда-то на ситроене работал. Чтоб снять коробку нужна Лексия для постановки агрегата в состояние ремонт, вернее сбросить давление в гидроприводе. Далее чтоб снять коробку разбирается весь низ (вкл подрамник) и площадка АКБ. Двигатель вывешивается. После установки требуется инициализация кпп и регулировка точки соприкосновения, все естественно Лексией. За работу отдал 5000 + Лексия 1000. Можно конечно машину на эвакуаторе до сервиса потаскать туда-сюда (3000-4000), но это, в сумме, получатся теже 9000-11000 или 9,5 нормочаса. Самому в гараже, не посоветовал бы этого делать. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ребят большое спасибо, очень помогли! все вопросы отпали, надо ехать к официалам Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Мужчины,сразу прошу прощения за возможно глупые вопросыв, но машина ИНОГДА дергается при трогании,т.е. если заведешь с утра 2 мин. постоишь и трогаешься она дергается,потом минут через 5 езды всё приходит в норму. Что это? начинающиеся проблемы со сцеплением? и ещё: как узнать какое сцепление стоит сейчас? всё.... Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 При трогании от магазинчика машина вдруг задергалась и встала, и ехать никуда не захотела, загорелась "Gearbox Fault" и значок "Сервис", и ещё значок отключения ручного тормоза(такой желтый треугольник с воскл.знаком внутри). Заглушила машину,постояла минуты две, снова завела и поехала в обычном режиме, ничего больше не загоралось и не дергалось. Вопрос: что это было и на что всё это поведение моего сокровища намекает? заранее спасибо за ответ. всё.... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Итак в субботу сделал инициализацию, отписываюсь: 1. Симптомы: подергивания на холодную при начале движения, остальное вроде все гуд, переключения плавные, рывков при смене передач не наблюдается. 2. Работы: на холодную сбросили давление в системе, отрегулировали точку проскальзывания. Далее прогревали машину где-то 20 минут, после этого 4 интенсивных разгона в автоматическом режиме до перехода на 2 передачу, после этого постоять 5 минут на нейтралке, после этого опять 3 разгона до 2 передачи, постаять минуту, совершить пробную поезку, если все гуд - заглушить машину, подождать минуту - завести ехать. 3. Результат: а вот с результатом х.з. сразу после того как сбросили давление и выполнял первое трогонье пошла просто прэлесно, плавно и без рывков, далее выполнил инструкцию вроде как все гуд. Сегодня на холодную начинал движение рывки все же есть, но субъективно менее выраженные (может эффект плацебо). поездим - посмотрим, в любом случае считаю процедуру полезной, оффы рекомендуют делать раз в 10 тысяч, я проехал 40 тысяч без регулировки, так что считаю сделал не зря по-любому. trunchik, узнать легко - снять да посмотреть что написано на корзине, диске и выжимном, потом поставить на место. Ну или проще пробить по вину, или еще проще открыть прошлую страницу, там есть файлик в котором по типу двигателя разбиты трансмиссии. trunchik 1 Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Так, какое сцепление стоит нашла(спасибо Писатель). Симптомы такие же как и у Вас,Писатель. Вопрос: может тоже стОит сделать инициализацию сцепления и сколько это стОит в рублях? Валентайн 1 всё.... Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 К слову проведения разгонов - НЕЛЬЗЯ сильно давить тапку(о чем есть в инструкции), сам столкулся с этой фишкой.... ибо если ее сильно давить, то как раз и будет результат "никакой", сам по этому поводу проводил инициализацию 2 раза. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 trunchik, а какой пробег у авто? Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 161т.км всё.... Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а менялось сцепление? может известно на каком пробеге? Ссылка на комментарий
trunchik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ой, не знаю, нам её из Франции пригнали,как теперь узнаешь((( всё.... Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 вообще узнать можно но наверное уже не сейчас, сейчас это будет проблематично... ну да не беда! вообще сцепление на этом авто ходит около 70-80 тысяч, в зависимости от того как эксплуатировали. инициализация в таких ситуациях если и помогает то не на долго, толку от неё мало, надо менять сцепление. у меня сейчас при родном пробеге 75000 теже симптомы, собираюсь менять сцепление Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ехал сегодня в пробке по ТТК, после часа толканий в основном режим М, 2 передача, обороты 1000-1250-1500, при очередном нажатии на педаль газа авто начало пренеприятно потряхивать и ощутимо замедляться, на приборке появился значок (см. внизу), при этом ехать продолжала и на газ реагировала. Воткнул режим А, значок исчез, трясучка при старте осталась, пропадает при оборотах ближе к 2000 как в М так и в А. Смерть сцеплению?.. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня после пробок тоже трясет на старте, хоть в автомате хоть в ручном, походу привет сцепе. Буду убивать до последнего, думаю тыщ до 60-70 хватит. Когда начинает трясти просто активнее трогаюсь - получается еле заметный толчек. Вообще это плата за комфотное толкание по пробкам, ни чего удивительного. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Когда начинает трясти просто активнее трогаюсьаналогично делаю, всё так и есть, но когда 5-10 метров проехать нужно тут только обороты до 1250 довел ее затрясло а тут уже и тормоз пора давитьВообще это плата за комфотное толкание по пробкам, ни чего удивительного.какой уж тут комфорт, если в М сразу 2 не воткнуть то на 1 при замедлении сильно клюет носом хоть в А хоть в М.PS кто может помогите подобрать что мне нужно для замены сцепы? VF7UDRHJH45130488. С выжимным вроде понятно 2041A3. Но там под одним рефом почему то 2 комплекта сцепления, что то я вообще хз тут... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 LDS, интересно действительно вроде как идет два комплекта. На мой 1,6 показывает только один вариант. Интересно на 2,0 официальной замены двухмассового маховика на одномассовый и соответственно на диск с депферами не было? Проверил 2,0 маховик к замене вроде только один артикул на двухмассовый идет. Ну и по ценнику как-то странно твои артикулы различаются почти в два раза. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 По моему вопросу есть мыли у бывалых?.. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
alex198009 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Между коробкой и движком потекло масло, что делать, льет сильно :spiteful: Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 С какой стороны маховика течь? Вообще либо сальник коленвала либо сальник первичного вала. а нет, еще выжимной может, на роботе. В любом случае снимать коробку и менять. Если робот то сальник первичного вала стоит в выжимном. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти