Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Небоскрёб "Охта-центр" в Питере : "за" и "против"


Рекомендуемые сообщения

Вопрос прекрасного относителен. "Вчера" был Монферрана, Растрелли, Леонардо, а "сегодня" Пикассо, Малевич и все они великие. Так что пройдет время и все привыкнут к соитию старого и нового.

Ссылка на комментарий

...

И историческая панорама, историческая!, ты очень хорошо написал, должна оставаться такой, как ее задумали люди, которые имели в душе чувство прекрасного, а не хотели самоутвердиться за счет бабок, как происходит в данный момент.

 

Вот как раз эти самые бабки пойдут в казну в виде налогов, это же прекрасно для города!
Ссылка на комментарий

Действительно бугагашечки....

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Соучаснеца,

если ты про налоги - то совершенно зря. Это не значит что прям владелец башни отстегнет налог. А привлеченный бизнес - будет платить налог.

 

Очень много инвестиционных программ основаны на доходе прямо не связанным с инвестицией.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А кому из простых смертных по эту сторону "стены"станет лучше от больших налоговых сборов??? Деньги же надо тратить и желательно так,чтобы можно было хорошо "отпилить". Уже официально было признано,что затраты на "Алые паруса 2007" были примерно равны сумме оплат на платных факультетах всего Питера на год.А кто подсчитал сколько было залпов в салюте? И сколько было зарядов в каждом залпе??? Но это хоть не мешало.

А вот зачем было менять нормальный асфальт на пр.Стачек? И почему не заделать напрочь разбитый пр.Маршала Говорова ???

Ответ простой! Бабло надо осваивать не там где нужно делать,а там где проще "откусить".

К стати зимой 96 снега было не меньше чем этой,и денег у города было аж в минус(в долг). Но снег убирался так,что вроде и небыло его. А тут при таком то бюджете лопаты для снега было не купить!!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А кому из простых смертных по эту сторону "стены"станет лучше от больших налоговых сборов?

 

лучше станет всем

в первую очередь тем, кто так переживает за старый город потому как на часть этих денег его будут убирать, реставрировать мыть и все такое..

ты в москве давно был последний раз? знаеш почему такая разница между москвой и питером? именно потому, что весь бизнес сидит там и там платит налоги и там есть деньги на то, что бы приводить город в порядок

Ссылка на комментарий

лучше станет всем

в первую очередь тем, кто так переживает за старый город потому как на часть этих денег его будут убирать, реставрировать мыть и все такое..

 

 

Пока я вижу как от переизбытка денег и желания навариться на откатах в центре сносят дома просто кварталами.Не реставрируют,а именно сносят. А какой шикарный дом или ресторан можно построить на Дворцовой площади!!!! Столько места пропадает. А красиво всё это обставить они смогут.Скажут , что это новое видение в архитектуре.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister z,

Есть две стороны медали. Я жил в центре в старом доме.... И с большой радостью с него съехал.

 

Самим жильцам со своим ТСЖ - дом музей не привести в нормальный вид. Государство в этом участвовать не хочет, так как это слишком призрачная инвестиция и захапать сходу в карман не получится.

 

Вот и получается что люди у которых есть деньги сносят этот хлам и строят новые дома.

 

Еще неизвестно что хуже... когда дом сам разваливается от старости или когда его сносят и строят на его месте современный клон.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Если бы ещё и строили на века,а то на всём экономят, от материалов до рабочих специалистов.Около Тихвина у финнов своё предприятие ,так вот они построили асфальтовую дорогу,где строили и делали финские рабочие,а асфальт везли из Швеции.Цена была в 2 раза дешевле ,чем за это попросили наши с дешёвой рабочей силой из Азии и нашим асфальтом. И прослужит ,я уверен ,эта дорога не один год.

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Если бы ещё и строили на века,а то на всём экономят, от материалов до рабочих специалистов.Около Тихвина у финнов своё предприятие ,так вот они построили асфальтовую дорогу,где строили и делали финские рабочие,а асфальт везли из Швеции.Цена была в 2 раза дешевле ,чем за это попросили наши с дешёвой рабочей силой из Азии и нашим асфальтом. И прослужит ,я уверен ,эта дорога не один год.

 

ну такой пример не един, есть и в нашем городе несколько дорог отремонтированные финами, и которые ужо многа многа лет (и зим) в отличном состоянии

 

но все это хорошо, только никак не отрицает того, что при наличии денег хоть что то но будет строиться, а вот без денег точно ничего не будет

Ссылка на комментарий

ты в москве давно был последний раз? знаеш почему такая разница между москвой и питером? именно потому, что весь бизнес сидит там и там платит налоги и там есть деньги на то, что бы приводить город в порядок

 

За счёт всей России там город в порядок приводят, ибо мосыкэ - мешок для сбора дани в федеральный бюджет со всей страны, где эти деньги успешно "осваиваются".

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и получается что люди у которых есть деньги сносят этот хлам и строят новые дома.

 

Еще неизвестно что хуже... когда дом сам разваливается от старости или когда его сносят и строят на его месте современный клон.

 

Ну если дома на Невском и Литейном называть хламом (сносить то их помучались,там стеночки толщиной в метр), то каким словом назвать современное строительство? Сколько эти "шедевры" простоят пока с них штукатурка посыпется. А клон,как я помню, это точная копия.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

лучше станет всем

в первую очередь тем, кто так переживает за старый город потому как на часть этих денег его будут убирать, реставрировать мыть и все такое..

ты в москве давно был последний раз? знаеш почему такая разница между москвой и питером? именно потому, что весь бизнес сидит там и там платит налоги и там есть деньги на то, что бы приводить город в порядок

 

"Блажен,кто верует ..."
Ссылка на комментарий

Flinter

А как бы тебе понравился такой вариант: твой С-5 без всякого твоего согласия отправляют в утиль,а тебе выдают нового ВАЗа,и без вариантов.Нечего старьё ремонтировать-получи новый , тот который выгоден нашим чиновникам,можно и что нибудь про новое мышление добавить. А нравится-не нравится.... Сказали "Калина" и всем молчать. Вот как тебе такой вариант??? Тут вариант , что старое намного лучше нового "не катит".

Не надо пространных размышлений. Интересна твоя реакция именно для данной ,возможной (не дай бог),ситуации.Будешь ты так же рьяно ратовать за такой прогресс???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister z,

Знаешь ты неверно описал ситуацию.

 

Вот я у меня С5. У моего С5 течет коробка, рейка люфтит, двигатель дымит и у меня нет денег все это отремонтировать потому что это мне не по карману. Еще немного и машина встанет и ездить больше не сможет. Все трубки на изоленте, масло самое дешевое, и ремонты все косметические.

 

Вот в такой ситуации - замена на новую калину очень хороший вариант.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Не горячись,товарищ!!! Продай С5 и купи в кредит что-нибудь из автомобилей! Только не Приоро-калино,избавь тебя Господи.Сейчас столько "вкусных" кредитных программ есть на рынке))) Только давай без плача,что кредит - это не выход из положения и,вообще,не по-мне! Не обижай Град Петра тольятинскими выкидышими,не стоит ...

Ссылка на комментарий

Троллейбус

Ты видимо не внимательно просмотрел наш диалог,и не совсем понял суть.Покупка калины это как возможный вариант развития событий.Разговор изначально был про здания,а машины это как пример.

Я считаю,что старые здания надо ремонтировать,пусть даже капитально, но оставлять.Это как мотор в машине-откапиталил и пользуй дальше. А Flinter согласен сразу в утиль,(дома сносить).И получается ,что одобряет то дерьмо,которое насождают. Понятно , что никакую калину он покупать не станет,это уже своё личное,близкое к своему телу. А город поганить, это где то и рядом,но не касается тела.И лучше сразу найти красивые объяснения,чем потом плеваться при виде этого новостроя.

 

Но весь этот спор полная ерунда. Нынешним властьдержащим глубоко плевать на все нормы и законы,а уж о простой порядочности они давноооо забыли. Осталась одна надежда на нынешнего Диму. Он всёже здесь родился,и учился в простой советской школе. Может у него хоть чтото проснётся??? А не проснётся так изуродуют город,и начнут вдалбливать,что это хорошо. После того,что сделали за 20лет с Москвой,перспектива Питера становится очевидной.

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

Я считаю,что старые здания надо ремонтировать,пусть даже капитально, но оставлять.

 

вот странно получается, вроде считаеш что надо реставрировать старый город, а с другой стороны сам же этому противишся, ... просто косвенно

...

- из твоих же постов понятно, что сейчас старый город не реставрируют

- всем понятно что при для реставрации и поддержании старых зданий надо много денег

.. мы не рассматриваем что деньги воруют, это понятно , но воруют всегда определенный процент, и естественно чем больше денег изначально, тем больше их пойдет на благое дело

.......

а вот дальше начинается самое интересное- дальше все ценители города, истории и старых зданий начинают упорно противится привлечению тех самых денег (которые разворуют, но хоть что то оставят) на которые можно любимый город востановить

рассказы мол пусть строят , но строят где нить загородом это вообще издевательство, так говорят просто что б быть красивым и "вашим и нашим", типа мы за то что бы привлечь бизнес в город, но пусть они в какие нить дебеня едут.... и рассказывают это с огромным пафасом хранителя города, но при этом прекрасно понимая, что нормальный бизнес в эти самые дебеня никогда не придет

Ссылка на комментарий

Можно в тему впишусь?)

 

 

- всем понятно что при для реставрации и поддержании старых зданий надо много денег

 

ну машину содержать, заправлять тоже денег больше надо чем на метро кататься. И шмотки в секонде дешевле покупать. правильно?

 

.. мы не рассматриваем что деньги воруют, это понятно , но воруют всегда определенный процент, и естественно чем больше денег изначально, тем больше их пойдет на благое дело

 

не совсем так... порой бывает что приходит допустим 20 лямов на то-то и то-то. кто сидит на кассе сразу забирают себе 5, а за 15 ничего не сделаешь. но эти 5 они не вернут! проект спускают на тормозах типа не получилось. а еще случай расказывал приятель из строительства. какой то там институт ремонт затеял, и все жалуется денег нет. ему говорят так тебе перечислили 8 (допустим). он говорит по документам да!, а пришло 1,5. так что тут рубят деньги еще так, про проценты не надо)

 

а вот дальше начинается самое интересное- дальше все ценители города, истории и старых зданий начинают упорно противится привлечению тех самых денег (которые разворуют, но хоть что то оставят) на которые можно любимый город востановить

рассказы мол пусть строят , но строят где нить загородом это вообще издевательство, так говорят просто что б быть красивым и "вашим и нашим", типа мы за то что бы привлечь бизнес в город, но пусть они в какие нить дебеня едут.... и рассказывают это с огромным пафасом хранителя города, но при этом прекрасно понимая, что нормальный бизнес в эти самые дебеня никогда не придет

 

Потому что востанавливать город, содержать музеи и делать прочие социальные дела должны власти, а не меценаты. а что меценаты что бизнес делают это со своими целями, а государство должно это делать по умолчанию - это его обязанность.

Ссылка на комментарий

Дима не вечно у руля стоять будет.А вот мэры наши "вечные"((( Никак не наедятся деньгами! И куда в них столько влезает?

 

И тут же старый бородатый анекдот. Почему Лужков даже в лютый мороз не в шапке, а в кепке? А потому, что шапки на нем сразу сгорают.

 

а еще случай расказывал приятель из строительства. какой то там институт ремонт затеял, и все жалуется денег нет. ему говорят так тебе перечислили 8 (допустим). он говорит по документам да!, а пришло 1,5. так что тут рубят деньги еще так, про проценты не надо)

 

Охотно верю. Нашим спецтрансам к примеру денег на запчасти выделяют 1 лимон по бумагам, а в реале они получают всего 250 тыщ, а потом все удивляются, как типо так, денег выделили предостаточно, а техника не готова. При таких раскладах скоро город убирать вообще перестанут.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...