Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски / шины на C3 Picasso


Selic

Рекомендуемые сообщения

Ну судя по фоткам - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module...page=1254468327 - там до 130-140 км/ч пользуют ...

 

Финишная балансировка — это проверка равновесия опорных элементов, способствующая устранению дисбаланса колес. Несмотря на высокое качество современного автомобиля, опорные элементы колеса могут все же иметь остаточную неуравновешенность, которая при движении автомобиля может образовывать ощутимый дисбаланс колеса. Финишная балансировка позволяет определить этот дисбаланс и устранить его непосредственно на автомобиле. Автомобиль прошедший финишную балансировку порадует владельца максимальным комфортом и легкостью управления на большой скорости, увеличит долговечность автомобиля и пробег шин, продлит срок службы подвески.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

у вас что денег много на Финишную балансировку? =)

 

Самый лучший вариант балансировки, крепление на штатные посадочные места 4х108.

тогда ненужна ни какая финишная балансировка.

у нас редко где такое можно встретить, даже на отечественные машины

Изменено пользователем mikhaild
Ссылка на комментарий

Прочитал про оборудование Hofmann в ссылке от Nordа и вспомнилось: пару недель назад в очередной раз стравил родной диск Мицу Кольт. Ехать было надо, поставил запаску. Целый день на ней мотался и вечером поехал искать диск на замену штатному (ну забодали они меня регулярными подставами, решил менять поочередно). Пока ездил нужную размерность искал - убил и докатку. Кое как доплеллся до магазина, где нашел диску нужно размерности (причем последний оказался), заказал перебортировку и балансировку. Когда стал оплачивать уже выполненные работы - мягко говря офоналер от стоимости одного пункта услуг. Из общей цены в 532руб (снять/поставить резину, балансировка и оптимизация на оборудовании Hofmann, установка вентиля) вот эта загадочная оптимизация потянула 360руб. Что это такое - я так и не понял. Если это то, что монтажник не в тупую вешал грузы на единожды смонтированное колесо (как встало, так и встало), а всетаки снимал покрышку и перемещал ее, добиваясь меньшегодисбаланса за счет более удачного размещения, то причем тут Hofmann, делал-то он это вручную. Да и нормальные монтажники на других сервисах это считают обязательным элементом профессионального подхода к делу и выполняют бесплатно.

 

Что до балансировки на машине и волшебнгых качеств результата - сильно смахивает на сказку о мегабонусах от заправки шин азотом.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

А я как-то чуть не попался на диск, который невозможно было отбалансировать. Потому что он был кривой. Висел последним на витрине. И ведь зная что диск кривой всё равно пытались его продать, гады!

 

Так что если у кого есть возможность сразу проверить диски - проверяйте не отходя от кассы.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Что до балансировки на машине и волшебнгых качеств результата - сильно смахивает на сказку о мегабонусах от заправки шин азотом.

 

Да, да! Типа: померяем микрометром, отметим мелом, отрубим топором.

Определим дисбалланс с точностью до мулиграммов, повесим грузики с точностью 10 г (их ведь парой вешают), а потом зацепим неизвестно сколько грязи на колесо и диск. Без фанатизьма, товарищи!

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Еще в октябре друг (у него шиномонтаж и магазин шин) привез мне резину Gislaved NF 5 195/60 R15 по 3300 за шину. Т.к. в Кирове дисков к Ситроену на тот момент не нашлось, то поставил резину на родные диски. К лету найду диски и для летней резины. Резина + монтаж обошлись около 14 т. руб. На зимней резине проехал уже около 2,5 тыс. км. Впечатления от Гиславеда самые положительные. Чуть напрягает только шум шипов на голом асфальте, но это минус любых шипованных шин.

Кстати, думал взять резину профилем повыше - на 65, например, но друг отговорил, сказал, что при прохождении ТО могут возникнуть проблемы, причем это я уже слышал не от его одного.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

С началом холодов поставил на С3Р , на свой страх и риск,вместо штатных 195\55\R16 - 195\60\R16. Перед этим выкручивал колеса, лазил с линейкой - вроде все в пределах нормы. Сейчас отъездил где то 2.5 недели. Ничего не треться и не чиркает. Правда не знаю что будет при полной загрузке с 5 пассажирами - есть вероятность что на кочках передние колеса будут доставать до стоек амортизаторов, с задними такой проблемы быть не должно.

Катались с братом - он на переднем сиденье, я 95, он 110кг. - вроде все ок.

 

Резину поставил Nokian hakapellita R - одна из нормальных што смог найти этой размерности, причем в Интернет магазинах.

По клиренс могу сказать что вроде :pleasantry: увеличился, управляемость не ухудшилась, только стало по мягче на полицейских и ямках. Резиной пока доволен.

Ссылка на комментарий

Отлично! Наконец появились первые отзывы об использовании резины большей размерности. Вопрос к NAlim'у - а не было мыслей взять 195/65 R15? Тоже выше стандарта, только резина должна быть еще помягче. Хотя все равно радует, что даже такая большая резина как у вас, не цепляет ни за что.

Изменено пользователем Alekseysv
Ссылка на комментарий

Отлично! Наконец появились первые отзывы об использовании резины большей размерности. Вопрос к NAlim'у - а не было мыслей взять 195/65 R15? Тоже выше стандарта, только резина должна быть еще помягче. Хотя все равно радует, что даже такая большая резина как у вас, не цепляет ни за что.

 

У меня штатные диски шли 16 радиуса, поэтому и взял резину чуть повыше но своего радиуса. А так бы пришлось разоряться еще и на диски

Ссылка на комментарий

Nalim, диски 15"+покрышки 15" стоят меньше, чем покрышки 16". Вот такая арифметика. :dntknw:

Так что если бы ты взял комплект на 15", то ещё бы и сэкономил.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вчера переобулся в шипованную резину. Колеса сбортировал давно, а вот переставить все времени не хватало. Да и машиной не пользовался.

После 205/45R17 новые 195/60R15 дают совершенно иные ощущения. Подвеска будто перешла в гидропневматический режим работы :)

Ямки глотает, неровностей не замечает, упавших милиционеров проскакивает на неприличной скорости 25-30 км/ч.

Вообщем, я весьма доволен. Шипы держат цепко; если тормозить мягко, но интенсивно, имеем контролируемое замедление. При ударе "в пол" на 30 км/ч (выбрал обледенелый кусочек дороги без машин) перешла в скольжение, сработала АБС, но сносов и заносов не выявил. Шла ровно, как крейсер "Аврора".

В поворотах держит так же, как и 17-е колеса, не скользит, крены приемлимые. Пока резиной и машиной, в нее обутой, доволен.

Ссылка на комментарий

Nalim, диски 15"+покрышки 15" стоят меньше, чем покрышки 16". Вот такая арифметика. :dntknw:

Так что если бы ты взял комплект на 15", то ещё бы и сэкономил.

 

Мошт так, но как-то не довелось посчитать. Опять же на 16 дисках клиренс на чуток(а точнее на целых 2.9 мм :scenic: ) поболее чем на 15, если посавить 195\65\15, относительно 195\60\16.

А резину я покупал 5070 за балон.

Ссылка на комментарий

Вчера переобулся в шипованную резину.

 

Приехал в командировку в нерезиновую первопристольную. Зачем европа РФ ставит шипы не понимаю. По всем дорогам мокрый асфальт при -25. За что шипам хвататься? Самое место для липучки.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Не скажи... да в большинстве случаев асфальт, но моя жизнь в этом году уже два раза за лед шипами цеплялась, и весьма успешно)) В самой Москве я с тобой соглашусь. Там и службы по чистке работают оперативно и ввиду огромного потока машин, у льда нет шансов на существование))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

На самом деле технологии нешипованной резины шагнули настолько далеко сейчас, что пытаться доказать абсолютность преимущества шипов хоть в каких нибудь условиях - неблагодарное занятие. Сам являлся апологетом шипов до недавнего времени. Но прошлую зиму отец отъездил на липучке (правда на полном приводе) и в этом году решил и я попробовать. подопытным стал С3П. Резина Michelin X-Ice. Одновременно езжу на Кольте, на котором стоит шипованный Continental WinterVicking2. Давеча пришли и на Северо-Запад холода со снежком. В первый день холодов ехал на шипах. У нас тут извилистая достаточно дорога, скорость была 50-55км/ч и машину понесло на одном из поворото всеми 4-мя шипованными колесами на встречку. На дороге был раскатанный до льда снег поверх асфальта. А в минувший понедельник по тойже дороге ехал на С3П на нешиповке. Скорость таже (помятуя снос Кольта быстрее там сейчас не езжу, хотя это вне насаленного пункта). Покрытие - очень плотно укатанный снег, по сути до льда, но слой потолще. Машина прописала туже самую дугу не шелохнувшись.

Что до торможения на таком покрытии - несет одинаково что шипы, что не шипы. Шипы пока не замерял, а нешипы ради интереса при педали тормоза в пол проверил. С 40км/ч (примерно) тормозной путь вышел 15-18м (очень сильно примерно, ориентировался по количеству окон дома, вдоль которого шла дорога. 1 панель с окном ~ 3,2м)

В общем на нешиповке мне весьма понравилось, да еще и тишина в салоне, нет воя шипов.

 

Да, забыл добавить, что пробег 35-40% - Питер, остальное трасса

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Тож всегда ездил на шипах, а эту зиму поставил липучки Nokian-r. В салоне тишина (по моему даже тише чем на летних). Управяемость отменная даже на укатанном до льда снегу, пробовал тормозть в пол на льду - удивительно но замедление вполне приемлимое. Так что на мой взгляд разница между шипами и нешипами с годами сошла практически на нет. Притом что последнее время зимы какие-то без снега и что там будет с шипами после нескольких тысячь по асфальту - неизвестно.

Правда если доверять сравнениями шин а журналах например АР, то шипованне шины тормозят на мокром асфальте лучше чем липучки :dntknw:

Ссылка на комментарий

В крупных городах уже нет наверно смысла ставить шипы... Дороги чистят и поливают всякой фигнёй, льда - мало...

 

Но вот в северных районах шипы ещё востребованы.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Правда если доверять сравнениями шин а журналах например АР, то шипованне шины тормозят на мокром асфальте лучше чем липучки :dntknw:

 

Кто-то где-то что-то напутал. Шипы по асфальту (мокрому ли, сухому или обледенелому) тормозят ужасно - пятно контакта-то никакое из-за них. Проверено на собственном опыте.

 

В крупных городах уже нет наверно смысла ставить шипы... Дороги чистят и поливают всякой фигнёй, льда - мало...

 

Но вот в северных районах шипы ещё востребованы.

 

Сильно подозреваю, что востребованы они как дань стереотипу, иногда еще и в силу меньших финансовых возможностей автолюбителей. Ну реально липучка (хорошая разумеется, не дешевая) ничуть не хуже. Шипованный Гиславед или Амтел заметно дешевле нешипованного Мишелен X-Ice или Nokian (правда тут речь только о резине финского производства).

А так конечно - шипованная всесезонка на льду лучше нешипованной :)))

Ссылка на комментарий

Кто-то где-то что-то напутал. Шипы по асфальту (мокрому ли, сухому или обледенелому) тормозят ужасно - пятно контакта-то никакое из-за них. Проверено на собственном опыте.

 

Может кто то где то што то и напутал но только не я.

Из 6 нешиповок на мокром асфальте - 5 на последних местах, и одна на первом, (как говорится исключение из правил). Вот оригинал:

autoreview

 

Я вообще то не очень согласен, как говориться, с мнением редакции.

Ссылка на комментарий

Я вообще то не очень согласен, как говориться, с мнением редакции.

 

Всегда надо иметь собственное мнение о резине.

Жалко, что нет тест-драйвов резины перед её покупкой. Вот это было бы хорошо: пришёл, попробовал пару-тройку комплектов и выбрал то, что тебе больше понравилось.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Спор не о чем реально... Если в вашем городе лед на дороге редкость - шипы на фиг не нужны (это пожалуй единственное место, где она всегда будут первыми), потому как по снегу действенен только глубокий протектор и особенность его рисунка. Вот в моем городе например, даже в случае супер отличной работы служб по очистке снега, льда не избежать. Местный водоканал (три тысячи колов ему в зад), своими прорывами канализации и водопровода, а также месячными работами по устранению всего этого бардака, не дает жителям не единого шанса ездить по чистому асфальту (это не шутка, все происходит именно так).

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Это еще что такое?)))) новый вид резины?))

 

Нет, это плод симбиоза низкой покупательной способности населеня и того, что определяется поговоркой "голь на выдумки хитра". Шипуется такое чудо, разумеется, не в заводских условиях. Зато и стоит дешево и весьма востребовано владельцами "ведер" различного производства (просто комплект нормальной резины сопоставим по цене со стоимостью самого "ведра")
Ссылка на комментарий

Зачем европа РФ ставит шипы не понимаю.

 

Живу я в Подмосковье, а там и асфальт, и снег, и лед присутствуют совместно.

На второй этаж гаража по льду на шипах забираться как-то более уверенно получается.

Хотя, наверняка имеет место и некоторая привычка ездить зимой на шипах :)

Липучка - для современных и продвинутых, а нам шипы да цепи подавай, для большего экстрима.

 

Да, тут возник вот еще какой вопрос.

Коллеги, не откажите в любезности: я тут по первости на низкопрофильной резине зацепил край бордюра (габариты не до конца освоил, вот и поворот заложил крутой при выезде с парковки). Посмотрел на новое колесико и загрустил.

На словах описал характер повреждения специалисту по монтажу резины, он предложил наварить и внутри поставить заплатку.

Есть мнения, насколько это опасно, и что предпочтительнее - поменять покрышку или ремонтировать в сервисе?

http://citroens-club.ru/forum/uploads/1261...1_527_26985.jpg

Изменено пользователем estragon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...