Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски / шины на C3 Picasso


Selic

Рекомендуемые сообщения

Я себе наверно поставлю штампованные стальные диски KFZ

- KFZ 8690 6,0 x 15, 4*108 ЕТ27 Dia65 1800р. в СПб

- KFZ 8055 6,0 x 15, 4*108 ЕТ23 Dia65.1 2250р. в СПб

Цены может есть и дешевле если поискать в инете.

Зимой соляную жижу в городе на стальных дисках месить в самый раз:) Литью зимой требуется уход, защита, если предполагается использовать не несколько сезонов, а более длительный срок. Железные диски хоть кисточкой крась, все равно под колпаком. Дешевые легокосплавные диски после нескольких ям могут стать "яйцеобразными", а их правка - это лотерея, грантии, что не испортят часто не дают. А вот летом другое дело.........

Хотел бы услышать мнения по поводу рзмерности резины 185\65 R15. Более узкая, на 10мм., шина, с прежним клиренсом. Зато цена шины меньше. Практично.

Буду рад почитать мнения.

263619.jpg
Ссылка на комментарий

змерности резины 185\65 R15. Более узкая, на 10мм., шина, с прежним клиренсом. Зато цена шины меньше. Практично.

Буду рад почитать мнения.

 

ИМХО верное решение.

Вообще зимние колеса должны быть чутка уже летних.

Тут важно меньшее пятно контакта чтобы колесо продавливало снег (жижу) добираясь до более твердой основы.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Хотел бы услышать мнения по поводу рзмерности резины 185\65 R15. Более узкая, на 10мм., шина, с прежним клиренсом. Зато цена шины меньше. Практично.

Буду рад почитать мнения.

 

Я тоже думаю, что узкие шины зимой лучше. Как говорят, на широких - как на лыжах, на узких - как на коньках.
i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Тут важно меньшее пятно контакта чтобы колесо продавливало снег (жижу) добираясь до более твердой основы.

Сомнительные преимущества. Особенно в последнее время... такие зимы, что снег и жижу если раз пять за зиму видел (в лучшем случае), а вот легкий морозец и подмерзший постоянно подтаивающий снег.. это да. А на льду, все таки большое пятно контакта выгодней (площадью сцепления).

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Литью зимой требуется уход, защита, если предполагается использовать не несколько сезонов, а более длительный срок.

 

Ну проблемы могут возникнуть только при повреждении покрытия дисков. Да и то не всегда (от состава сплава зависит).

Дешевые легокосплавные диски после нескольких ям могут стать "яйцеобразными", а их правка - это лотерея, грантии, что не испортят часто не дают. А вот летом другое дело.........

 

Штамповка после правки (прокатки) тоже теряет жесткость. И весьма сильно. Проверено на собственном опыте. К сожалению идеального варианта нет. А что до ям - какая разница зима или лето? Летом ямы другие или диски, попадая в них летом, меньше повреждаются?
Ссылка на комментарий

Сейчас еще с товарищем обсудили насчет 6.5/16 26 , говорит, что мол будет всю машину по бокам грязью забрасывать, широковаты для пикассика. Нагрузка на ось и расход бенза вырастет. что думаете?

Ссылка на комментарий

Сейчас еще с товарищем обсудили насчет 6.5/16 26 , говорит, что мол будет всю машину по бокам грязью забрасывать, широковаты для пикассика. Нагрузка на ось и расход бенза вырастет. что думаете?

 

Кхм.. а чо за товарисч?))) Типа гуру?)))

 

Смотим сюды http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18517

 

Вводим данные диска сюды http://www.pokrishka.ru/calculator.html

 

Шевелим серым веществом и понимаем таки, что размер 6.5/16 подходит. Ну а сентенцию "что мол будет всю машину по бокам грязью забрасывать", я оставлю без комментарием, ибо бла-бла (мягко говоря)..))

 

Удачи!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Штамповка после правки (прокатки) тоже теряет жесткость. И весьма сильно. Проверено на собственном опыте. К сожалению идеального варианта нет. А что до ям - какая разница зима или лето? Летом ямы другие или диски, попадая в них летом, меньше повреждаются?

 

Согласен с вышесказанным.

Мне штамповка больше подходит, машина учебная. Я ученику притереться к поребрику не дам, а инспектор ГИБДД "и ухом не поведет" если ученик будет притираться к поребрику. Колпак поменять дешевле. :)

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Хотел бы услышать мнения по поводу рзмерности резины 185\65 R15. Более узкая, на 10мм., шина, с прежним клиренсом. Зато цена шины меньше. Практично.

Буду рад почитать мнения.

 

Поставил себе такой Bridgestone BLIZZAK на литьё 6,5 шириной с вылетом 25.

Колдобины проезжать стал мягче и грязью меньше бока закидывает чем родные. Как по льду\снегу пойдут проверю - доложусь.

Удивили родные болты и диски, похоже, что центрируются по дырке 65,1, так как конических цековок под болты в родных дисках нет и на болтах плоские шайбы. Мораль диски с DIA 65,06 (предлагали и такие)скорее всего не подойдут. Болты пришлось менять, хорошо, что они были в комплекте с литьем. Всё удовольствие (диски и шины) обошлось в 25 т.р.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Поставил себе такой Bridgestone BLIZZAK на литьё 6,5 шириной с вылетом 25.

Долго выбирал, прикидывал.....

Взял: шины- 195/60/R15 Continental WinterViking 2

диски- штампованные KFZ 8690 Размер 6,0 x 15 PCD 4*108 ET 27 Dia 65.1

Цена тоже около 25 т.р. (диски + шины + шиномонтаж)

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Скажите, если у нас родной индекс на шинах 91Т, можно ли ставить 87Т? или слишком большая нагрузка на резину будет? как считаете?

 

Не беру на себя роль эксперта, но я практически уверен, что простому обывателю, передвигающемуся на разрешенных скоростях до 110 км\ч по автомагистрали, эти значения индекса нагрузки и скорости не имеют значения. На таких скоростях шины не перегружаются. Да и нарушитель, едующий на скороти около 150 км\ч, тоже будет спокоен. А вот на предельных скоростях для этого индекса скорости Т (190 км\ч) разницу в 70 кг. нагрузки (87- 545кг., 91-615кг.) надо учитывать. Да и скоростной индекс шина должна выдерживать около 6 часов на мах. скорости т.е. 190 км\ч. На таких шинах на полчасика можно разогнаться по льду и до скоростей более 200 км.ч :) Изменено пользователем Stanislavovich
263619.jpg
Ссылка на комментарий

В общем сегодня закончил сооружать себе зимний комплект:

 

Диски: Штампованный диск KFZ 8055 PCD 4x108 ET 23 ЦО 65 R15 / 6.0J - 1900р.х4шт.=7600р.

Шины: Зимняя шина Yokohama F700Z 195/60 R15 88Q - 2860р.х4шт.=11440р.

Бортировка-балансировка: 640р.

Итого: 19680р.

 

Ну колпаки еще рублей 800 сожрут)))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Долго выбирал, прикидывал.....

Взял: шины- 195/60/R15 Continental WinterViking 2

диски- штампованные KFZ 8690 Размер 6,0 x 15 PCD 4*108 ET 27 Dia 65.1

Цена тоже около 25 т.р. (диски + шины + шиномонтаж)

 

Шумноватая резина. У меня на Кольте такая стоит. Переобуля в первое же похолодание 11 октября. Так и катаюсь на них. На асфальте аж на мозг гул давит, особенно на скоростях в районе сотни. Причем виноваты не только шипы, но и резина в целом. Имел опыт общения и с летней Конти на Додже - тихая только на абсолюно свежем асфальте. Как только появилась шершавость - всё, слушаем завывания.

На Ситроен, придавив жабу, взял Мишелен Икс-Айс. С шипованным (Икс Айс Норд) Мишеленом знаком опять же по Доджу - он был тише летнего Конти на асфальте. На Ситроен шиповку решил не ставить. На случа сильного гололеда есть Кольт на шипах, но гололед в последние годы не так уж часто случался в Питере, а на Икс Айсе ездить одно удовольствие, даже сейчас, по голому асфальту.

По цене уложился в 25тыс (24760 если совсем точно) - 15-й Икс Айс + Replica Ci1. Шиномонтаж еще 900руб

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

На Ситроен, придавив жабу, взял Мишелен Икс-Айс.

А я так и не придавил жабу :). Изначально настраивался на новинку Michelin X-Ice North 2. По обзорам для города даже получше Nokian HKPL 7 будет. Но что-то передумал, хотя сэкономил немного :( Вот уж эти душевные метания при выборе резины :)

В журнале ЗР ("За рулем") за октябрь 1. Nokian HKPL 7, 2. Michelin X-Ice North 2, 3. Сontinental WinterViking 2

Катался на летних Сontinental EcoCont., очень быстро "точатся" :(, хотя впечатления вроде ничего.....

263619.jpg
Ссылка на комментарий

1. Nokian HKPL 7, 2. Michelin X-Ice North 2, 3. Сontinental WinterViking 2

 

 

Это же все шиповка. Почему такой интерес к ней? По двум прошлым зимам она в Питере вообще не актуальна. Часто приходится вне города ездить?

Ссылка на комментарий

Это же все шиповка. Почему такой интерес к ней? По двум прошлым зимам она в Питере вообще не актуальна. Часто приходится вне города ездить?

 

Нет, вне города мало передвигаюсь на машине, зато в городе с утра до вечера........ Отдал предпочтение шиповке, вследствии закоренелой привычки зимой ставить шипованную резину :). Хотя согласен поводов использовать преимущество шипов наши городские зимы не особо "подкидывают".

263619.jpg
Ссылка на комментарий

А что предпочтительнее - купить простенькие "наши" шипы около 2500к или нешипованное иностранное за те же 2500?

Поездки в основном в городе, но на выходных и загород хотелось бы...

Ссылка на комментарий

С3 пришел на 195/55 R16. Из разрешенных 195/60 R15. За счет меньшего внутреннего радиуса и большего плеча риск погнуть зимой диск снижается. Но тогда надо покупать и резину и диски. А учитывая желание на лето купить таки литье - стоковые штамповки получаются не востребованными. А жаба-то душит "а так ли надо увеличивать на зиму высоту обувки и тратить лишние деньги на 15-е диски?"...

По деньгам тоже самое выдит что ты возьмёшь 15 диски и к ним резину что просто 16 резину..

Ссылка на комментарий

SHUstriK, "за город" означает, что там большая вероятность встретить покрытую льдом дорогу. Выводы делайте сами (шипы).

 

"Наши" лучше не брать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...