Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг Citroen C5 III (X7)


Рекомендуемые сообщения

Может быть я что-нибудь в чем-либо не понимаю, но зачем покупать простейшую комплектацию и потом вваливать в нее бешенные, относительно стоимости, деньги для получения весьма сомнительного результата? Я тут посмотрел - разница между 1.8 динамик и 1.6ТНР комфорт 130 тыс. руб. Только видимые переделки автомобиля - заниженные пружины и амортизаторы Кони, диски, шины, задний спойлер и черная крыша по самым скромным подсчетам порядка 80 тыс. руб, а если делать на сервисе то все 100 тыс. Может лучше сразу купить нормальный автомобиль?

Ссылка на комментарий

Может лучше сразу купить нормальный автомобиль?

 

Типа намек на 1.6 с турбо :grin: Нормальный это дизель 3.0, а не 1.6 :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А по мне, так "заниженные" пружины сродни тонировке фар и фонарей. И то и то направлено на привлечение дополнительных проблем и неприятностей. ИМХО. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Добрый, ну так на "нормальном" авто не будет черной крыши, дисков, шин и т.д.

 

Если купить черный автомобиль, то будет черная крыша. А приличные диски и шины у комфорта уже в базе, как и многие другие вкусности чего в динамике и в помине нет.

Ссылка на комментарий

Типа намек на 1.6 с турбо :grin: Нормальный это дизель 3.0, а не 1.6 :grin:

 

И чего же Вы себе не купили автомобиль с таким двигателем?

 

С 1.6 ТНР - это нормальный автомобиль, а с 3.0 дизелем - уж очень хороший, такой хороший, что мне не нужен.

 

По мне, все зависит от требуемых от автомобиля характеристик и разници в цене. Как я уже написал разница между динамик 1.8 и комфорт 1.6 ТНР всего 130 тыс. руб. Но там не только в двигателе разница, но так же и в подвеске, оборудовании и т.д. Да и по двигателю - более мощный и моментный двигатель позволяет нормально ездить и при этом потребляет меньше топлива. Человек купил динамик и ввалил в сомнительный тюнинг почти всю разницу в цене между этим динамиком и комфортом с лучшим двигателем, лучшей комплектацией, да и лучшей подвеской.

 

Самый же дешевый С5 с дизельным двигателем V6 3.0 стоит на 800 тыс. руб. дороже, чем комфорт 1.6ТНР. Чуть добавить до 1 миллиона и можно купить еще один автомобиль классом выше, хоть и немного подержанный, но с таким реактивным двигателем, что засунет за пояс этот 3.0 литровый ситроеновский дизель. Получается, что по цене Ситроена С5 3.0 дизель можно купить два автомобиля - один Ситроен С5 комфорт для каждодневных поездок, второй - немного подержанный, но классом повыше с мощным мотором для покатушек в выходные дни.

 

Была бы за этот дизель нормальная доплата, может быть я бы себе и купил автомобиль с таким мотором. Но он стоит на 600 тыс. дороже чем точно такой же по комплектации эксклюзив но с двигателем 1.6ТНР. На сдачу можно жене или дочке еще С4 купить. Жаль, что дочка не хочет себе машину, а то бы купил.

Ссылка на комментарий

А может человеку просто нравится сам процесс – модернизации ? (ну и результат)

Кто то собирает марки, кто то выращивает кактусы …кто-то занимается тюнингом своего авто … - и деньги тут не причём.

Авто берётся как «база» и модернизируется на своё усмотрение …

Ссылка на комментарий

Видел сегодня пежо. Белый. Весь хром заменен или, возможно, обклеен пленкой под карбон. даже лого. Смотрится аккуратно. Как думаете это возможно на С5 будут ли шевроны заклеенные смотреться?

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

А может человеку просто нравится сам процесс – модернизации ? (ну и результат)

Кто то собирает марки, кто то выращивает кактусы …кто-то занимается тюнингом своего авто … - и деньги тут не причём.

Авто берётся как «база» и модернизируется на своё усмотрение …

 

Вот это верно !

то Добрый : а если поглубже капнуть годика на 2 что были двиги 1.6 THP))? а именно пример Angel of death , на что хватило средств , то он и купил .. молодец - так сказать на свой вкус и делает конфетку из того что есть, а предлагать и размышлять по истечении 2х лет думаю не фантан. Нравится парню 1.8 молоток пущай катается и выкладывает фото, ведь тема то специально такая, а не для тех кто советы раздает !

Изменено пользователем vIt0r
Ссылка на комментарий

Ну так чтож себе не купили б/у какую-нить авдотью с W12? Она тремя классами выше :grin:

 

Двумя :acute:. За те деньги, о которых говорит Добрый это будут дрова. На приведение в нормальное состояние, ремонты и обслугу в первый год может и набежит "С4 на сдачу" :))).

 

Что касается тюнинга... если человеку нра процесс и не мешает окружающим - пусть себе занимается. Я отношусь с пониманием, хотя сам не сторонник тюнига вообще, а тюнинга Ситроенов в особенности. На мой взгляд это одна из немногих марок, которым тюнинг противопоказан, ввиду абсолютной законченности образа. И, главное, соответствии образа содержанию.

Ссылка на комментарий

За те деньги, о которых говорит Добрый это будут дрова.

 

За лимон дрова? :)) Хотя на W12 не хватит, но на V8 должно :))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

За лимон дрова? :)) Хотя на W12 не хватит, но на V8 должно :))))

 

Угу, ведро в позапрошлом теперь уже кузове, с замотанными изолентой пневмобаллонами:))), там тоже 6 литров было вроде... Я тут мониторил, с месяц назад у нас в Автопремьере (ОД Ауди в Башкирии) ушла 4,2-лонг кваттровая 2005 года с пробегом 50 якобы тыщ где-то 2/3 от фулла за 1,5 ляма. Спросил у продавца, мол че так "недорого", он мялся-мялся и выдал классическую фразу "из-за года выпуска", видать толи пневма подуставшая, толи еще че...

 

Так что этот лям Доброго я бы потратил на "тюненх седанинха цепятинга". Или на покупку второго резервного :haha:. А еще лучше - заряженного ДС3 прикупить и "вжикать"! :yahoo:

Ссылка на комментарий

Вот это верно !

то Добрый : а если поглубже капнуть годика на 2 что были двиги 1.6 THP))? а именно пример Angel of death , на что хватило средств , то он и купил .. молодец - так сказать на свой вкус и делает конфетку из того что есть, а предлагать и размышлять по истечении 2х лет думаю не фантан. Нравится парню 1.8 молоток пущай катается и выкладывает фото, ведь тема то специально такая, а не для тех кто советы раздает !

 

"Я его слепила из того, что было, А потом что было, то и полюбила"...

 

И в то время были и другие комплектации, и более мощный двигатель 2.0 с ручкой, да и разница в цене была поменьше чем 130 тыс.

 

Мой довольно долгий опыт покупок и эксплуатации автомобилей научил меня тому, что лучше покупать максимум нужных опций у производителя, чем покупать пустую машину, а потом доделывать ее. Но если кому-то нравится это занятие, то пусть себе на здоровье делает, в конце концов это его автомобиль, его деньги и его проблемы. Я просто говорю, что не вижу целесообразности в таких действиях.

 

Сейчас зашел и посмотрел комплектации. Есть 1.8 динамик и комфорт. Разница в цене 45 тыс. рублей. Там за эту разницу и гидрактив, и задний парктроник, и датчики света и дождя, и автозатемняющиеся зеркала и т.д., и т.п.

 

От владельца же того белого С5 хотелось бы узнатть о том на сколько он доволен теми переделками, особенно заниженной подвеской и черной крышей, а подобную фотосессию можно на любом ситроене С5 с гидрактивом организовать. Опустил его в нижнее положение и фоткай себе на здоровье с заниженной подвеской.

Ссылка на комментарий

Ну ну, разница в 45 тыщ еще не говорит, что в конфорте будет гидра :grin:

Кстати гидра ревизий за 2008-2009 год полное гамно с текущими стойками, сейчас гарантия на такие авто заканчивается и их тихо сливают на авто.ру, вот у кого проблемы :)))

 

п.с. машинка у Ангела Смерти в комплектации комфорт ;) И это, фотосессия с гидрой возможна только в статике, во время движения эффекта заниженных пружин не получить :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Угу, ведро в позапрошлом теперь уже кузове, с замотанными изолентой пневмобаллонами:))), там тоже 6 литров было вроде... Я тут мониторил, с месяц назад у нас в Автопремьере (ОД Ауди в Башкирии) ушла 4,2-лонг кваттровая 2005 года с пробегом 50 якобы тыщ где-то 2/3 от фулла за 1,5 ляма. Спросил у продавца, мол че так "недорого", он мялся-мялся и выдал классическую фразу "из-за года выпуска", видать толи пневма подуставшая, толи еще че...

 

Так что этот лям Доброго я бы потратил на "тюненх седанинха цепятинга". Или на покупку второго резервного :haha:. А еще лучше - заряженного ДС3 прикупить и "вжикать"! :yahoo:

 

Мне не нравятся машины мерседес, бмв и ауди. Они за свой шильдик очень много денег хотят.

 

За лимон - лимон двести я спокойно возьму 1-2х годовалый Кадиллак CTS с мотором 3.6 литра 311 л.с. Думаю, что для покатушек в выходные дни вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

п.с. машинка у Ангела Смерти в комплектации комфорт ;) И это, фотосессия с гидрой возможна только в статике, во время движения эффекта заниженных пружин не получить :)))

 

Если комфорт, то родные литые диски, на мой взгляд, посимпотичней будут. Да и фотосессию в движении можно сделать с гидрой при заниженной подвескен, но только на скорости до 10 км/ч. Но эффект движения-то будет.

 

Как я уже говорил - все это фигня. Меня интересует практическое значение этих переделок, особенно с занижением подвески.

Ссылка на комментарий

Меня до сих пор интересует практическое значение гидрактива :)))

 

Мне все плюсы и минусы ясны. Лично для меня плюсов больше и они весомее. А так, каждый сам для себя решает.

Ссылка на комментарий

Посмотрел машинку Ангела смерти на драйв ру. Из всего, что он сделал с машиной понравился только результат полировки.

 

Занижение подвески - на любителя, главное что бы нравилось хозяину. Диски, как уже писал, больше нравятся оригинальные. Карбон, особенно на зеркалах считаю лишним. Перетяжка салона оставила ощущение недоделанности. На мой взгляд не хватает кожанных вставок в дверях, так же нужны бежевые вкрапления в переднюю панель, скажем крышку бардачка и низ под рулем и слева от него. Даже центральную консоль трогать не обязательно, там и чехла КПП достаточно. Возможно хорошо смотрелась бы двухцветная баранка. Ну это, опять же, на мой взгляд.

 

P.S. По дизаину мне нравятся диски те, что 19 радиуса на С5. Но, на мой взгляд, если бы они были 18 радиуса, то было бы то, что надо. "Враги" ситроеновци делают такие диски 18 радиуса, но они почему-то ставятся только на С-Кроссер. А на С5 они не подходят, там крепление 5/114.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...