Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг Citroen C5 III (X7)


Рекомендуемые сообщения

  Добрый сказал:

Может лучше сразу купить нормальный автомобиль?

 

Типа намек на 1.6 с турбо :grin: Нормальный это дизель 3.0, а не 1.6 :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А по мне, так "заниженные" пружины сродни тонировке фар и фонарей. И то и то направлено на привлечение дополнительных проблем и неприятностей. ИМХО. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А может человеку просто нравится сам процесс – модернизации ? (ну и результат)

Кто то собирает марки, кто то выращивает кактусы …кто-то занимается тюнингом своего авто … - и деньги тут не причём.

Авто берётся как «база» и модернизируется на своё усмотрение …

Ссылка на комментарий

Видел сегодня пежо. Белый. Весь хром заменен или, возможно, обклеен пленкой под карбон. даже лого. Смотрится аккуратно. Как думаете это возможно на С5 будут ли шевроны заклеенные смотреться?

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий
  Mаstеr сказал:

А может человеку просто нравится сам процесс – модернизации ? (ну и результат)

Кто то собирает марки, кто то выращивает кактусы …кто-то занимается тюнингом своего авто … - и деньги тут не причём.

Авто берётся как «база» и модернизируется на своё усмотрение …

 

Вот это верно !

то Добрый : а если поглубже капнуть годика на 2 что были двиги 1.6 THP))? а именно пример Angel of death , на что хватило средств , то он и купил .. молодец - так сказать на свой вкус и делает конфетку из того что есть, а предлагать и размышлять по истечении 2х лет думаю не фантан. Нравится парню 1.8 молоток пущай катается и выкладывает фото, ведь тема то специально такая, а не для тех кто советы раздает !

Изменено пользователем vIt0r
Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Ну так чтож себе не купили б/у какую-нить авдотью с W12? Она тремя классами выше :grin:

 

Двумя :acute:. За те деньги, о которых говорит Добрый это будут дрова. На приведение в нормальное состояние, ремонты и обслугу в первый год может и набежит "С4 на сдачу" :))).

 

Что касается тюнинга... если человеку нра процесс и не мешает окружающим - пусть себе занимается. Я отношусь с пониманием, хотя сам не сторонник тюнига вообще, а тюнинга Ситроенов в особенности. На мой взгляд это одна из немногих марок, которым тюнинг противопоказан, ввиду абсолютной законченности образа. И, главное, соответствии образа содержанию.

Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

За те деньги, о которых говорит Добрый это будут дрова.

 

За лимон дрова? :)) Хотя на W12 не хватит, но на V8 должно :))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

За лимон дрова? :)) Хотя на W12 не хватит, но на V8 должно :))))

 

Угу, ведро в позапрошлом теперь уже кузове, с замотанными изолентой пневмобаллонами:))), там тоже 6 литров было вроде... Я тут мониторил, с месяц назад у нас в Автопремьере (ОД Ауди в Башкирии) ушла 4,2-лонг кваттровая 2005 года с пробегом 50 якобы тыщ где-то 2/3 от фулла за 1,5 ляма. Спросил у продавца, мол че так "недорого", он мялся-мялся и выдал классическую фразу "из-за года выпуска", видать толи пневма подуставшая, толи еще че...

 

Так что этот лям Доброго я бы потратил на "тюненх седанинха цепятинга". Или на покупку второго резервного :haha:. А еще лучше - заряженного ДС3 прикупить и "вжикать"! :yahoo:

Ссылка на комментарий

Ну ну, разница в 45 тыщ еще не говорит, что в конфорте будет гидра :grin:

Кстати гидра ревизий за 2008-2009 год полное гамно с текущими стойками, сейчас гарантия на такие авто заканчивается и их тихо сливают на авто.ру, вот у кого проблемы :)))

 

п.с. машинка у Ангела Смерти в комплектации комфорт ;) И это, фотосессия с гидрой возможна только в статике, во время движения эффекта заниженных пружин не получить :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак, с5х7 2.0 Hdi, чипованный. Как и всегда бывает, хочется мощнее и быстрее.... начал искать резервы, а их не мало. Например что мне видится "лишнего" в машине

1) клапан EGR

2) второй катализатор объединенный с FAP фильтром

3) впускной тракт.

 

Итак я решил попробывать начать тюнинх с последнего. По опыту постройки турбомоторов, могу сказать, что длинна, диаметр, наличие рестрикторов воздуховодов перед турбиной ОХРЕНИТЕЛЬНО сильно влияют на раздувание турбины, то есть на турболаг, на обороты с которыъ начинает дуть нормально.

Если посмотрет что у нас под капотом, то имеем заборник длинный, тонкий который подходит с коробке воздушного фильтра, далее в самой коробке стоит рестриктор, потом фильтр, потом расходомер, гофра и инлет. Так вот решил я ради интереса прикрутить на расходомер сразу фильтр нулевик и посмотреть что из этого выйдет. Дело было вечером поздно, на скору руку прицепил первый попавшийся под руку, правда немного меньшего размера и сразу на расходомер.

По практике так делать нельзя, так как все расходомеры мериют расход воздуха в центре своего корпуса, поэтому считается, что поток на входе в расходомер должен быть ламинарным. Однако если нулевик стоит на расходомере, то поток всегда будет турбулентным и сконцентрированным в центре - то есть завышенные показания воздуха будут... ну вот это теория была, терь что на практике вышло.

Работа мотора по звуку не изменилась, то есть шумнее он работать не стал, так что все эти гельмгольцы и прочая хрень впринципе лишняя.

Однако дальше было интереснее. Сразу отметил легкость движения при малом дросселе, особенно с места очень легко и с 1300 оборотов уже.... далшее двигаясь на второй скорости на асфальте прижал педальку - мгновенно последовало ускорение без раздумий, звук был не натужный при этом чтоли, сразу сорвало в букс колеса и несмотря на работу ASR/ESP букс продолжался и на 3й передаче.... но тут запищал борткомп, Anti-Pollution вылезло, отрубило тягу- радость была не долгой.... вернувшись, подключил лексию и стал смотреть показания, вылезли ошибки большого сингнала с расзходомера, большого расхода возлуха, кз температурного датчика....

К сожалению, наша система шибко умная, тут надо думать.... либо реально передув сильный в момент набора давления наддува, либо расходомер наврал изза того, что я описывал выше. Потеря сигнала с темп. дачтика в нутри расходомера, мне пока не ясна...в инфо об ошибке было - 10гр.С. Надо будет еще раз все сделать только по уму и не ночью :)

Но реально эффект мне понравился, можно сопоставить с приходом от чипа по приемистости.

 

Самое важное забыл написать. С фильтром таким отчетливо прослышивается помпаж турбины при сбросе газа - квакание такое, что есть совсем не гуд для нее!!!

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.Пишу из Питера.Недавно стал обладателем С5. Катался на ксантии,потом на с5 1, потом с4, ну и наконец с5 3.Счастлив до безумия. Форум Ваш читаю давно.Вот решил написать,ибо задолбали коллеги у которых тоже ситроены.

У нас тут в Питере есть ребята которые хотят дотюнить свои авто,включая меня. есть с4 и с5.

Больше волнует С5. Вот что интересует.

1. Там ребята со сполером на с5 замарнулись, нам нужно 3.Можно заказать? Скоко стоит?

2.Была тема про мушкетеровский обвес,который там пытались сделать.Получилось?Можно ли приехать в Москву заказать?

3.Пересмотрели порядка 10 навигаций с ютюба для китайского рынка, про рамку знаем. Кто-нибудь заказывал? Что получилось?

4. Если есть еще какие-нибудь доусовершенствования,будем рады рассмотреть))

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Решил в эту тему написать.

У ситроена появились хромированные цацки на зеркала, кто что думает? Партнамбер 9425 AY

Фото на примере DS3, на С5 как думаете будет выглядеть? :))))))))

 

Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец, если начинать обделывать машину хромом, то надо всё в него "закатывать": боковые молдинги, ручки дверей...

Чтобы был так сказать "единый стиль".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Смотрю каталог аксессуаров, там хромированных штучек появилось море и не только хромированных. Было бы не плохо тему открыть, та что сейчас закрыта и выкладывать, интересно :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, а ссылку дай на ту тему, открою её для обсуждения прибамбасов.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Бобер, я в курсе :)

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12312

 

По-моему актуальная приблуда - защитный молдинг. На парковках пару тройку раз царапали двери. В живую бы посмотреть. Партнамбер черного молдинга 9424 K3

 

Изображение

 

Партнамбер хромированного молдинга 9424 J7

 

Изображение

 

Партнамбер прозрачного молдинга 9424 J2

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, тема открыта, продолжайте обсуждение фирменных прибамбасов в ней.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...