Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

WWW111, про ключи и транспондеры (чипы) писать надо было в соотв. теме... А так вот что там должно внутри стоять

 

источник

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

На работу с Lexia влияет то, что машина ушла в эконом режим?

если да то что надо делать? запускать двигатель, глушить и дальше работать?

 

написано что осталось 10грам присадки (как я понял иолиса) это на 10 регенераций?

Ссылка на комментарий

внутренности пока не могу показать, сканер путешествует по электронщикам. но никто не может сделать.

версия софта в смысле на компе? у меня пыж, поэтому ппс. 22 и пробовал обновлять до 23

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Не знаю про пп, Лексия и Дб свежих версий не работают с адаптерами китайскими, пока микрухи не прошьешь - может и поэтому раньше работал, а сейчас после обновления софта - нет.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Юраш, СМ может быть от другой модели Ситроен или Пежо... т.е. прошивка. а еще более точно ИМХО в прошивке стоят идентификаторы, которые не соответствуют тому, что ожидает Лексия при тесте. А может и глюк Лексии когда в ней не правильно прописали ОПР перехода на новый реферанс и соответственно тоже что-то не сходиться.

В ПежоПланете в таких случаях вместо вопросов пишет "реферанс не опознан. ошибок нет"

 

Reactor77, у меня тупо пару проводов обломались в кабеле.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

было нечто подобное. лексия провалялась месяц в гараже(по осени) потом пошли ошибки и перестала видеть машинки. принес домой вскрыл, разьединил платы, собрал и все заработало. на данный момент уже больше полгода после глюка и все работает

Ссылка на комментарий

...разбирал и собирал...

 

так сделайте и выложите, плз, фото.... хочется понять насколько ваш китайский клон "китайский"... Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

ребята 2 вопроса, поясните, объясните

ситроен С5 выдает вот такие ошибки см.фото

куда копать? ну по магнитоле то понятно, надо настроить, а по многофункциональному?

Еще вопрос: машина стоит в нормальном положении а передняя ось на взгляд и на замер - явно выше чем задняя

как отрегулировать? спереди 11 см а сзади 8,5 см

post-18098-0-83122700-1338522817_thumb.jpg

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Отсутствие постоянного плюса на многофункциональном дисплее - не баг, а фича. Лечить там нечего, просто не обращать внимание.

Так же каки низкое напряжение аккума при тестировании пневмы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

по регулировке высоты кузова, ребята поясните пожалуйста или ссылку где прочесть как правильно выставить параметры, а самое главное какие они должны быть?

Evgen79:5. Регулировка высоты кузова ; При помощи прибора диагностики

Присоедините диагностический прибор [3] к диагностическому разъему автомобиля.

Провести глобальный тест.

Выбрать соответсвующее меню "suspension" (подвеска).

Выбрать : "ПОДВЕСКА".

Выбрать : "Регулировка рабочей высоты кузова".

Следуйте инструкциям на экране.

Рассчитать :

* 320 - (K1 + K1')/2 (передней части)

* 212 - (K2 + K2')/2 (задней части)

Введите эти значения в диагностический прибор.

Подождать коррекции положения кузова.

Проверьте рабочую высоту кузова.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

так сделайте и выложите, плз, фото.... хочется понять насколько ваш китайский клон "китайский"...

 

так нету прибора пока у меня.

гуляет по ремонтам. как только заберу, то выложу фото.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

помогите разобраться. машина с4 мотор ер6. Работает постоянно вентилятор на максимальной скорости, не выключается. поменял термостат не помогло, поменял Блок управления вентилятором тоже не помогло. Ошибок нет. Только когда машину заглушишь , тогда выключается. В лексии залез в раздел автоматическая идентификация (думал поможет), после проведения этой операции холостые заплавали от 500 до 1500. Как быть с вентилятором ? Что делать с холостым ходом ?

m90.gif
Ссылка на комментарий

costik, Сделать инницилизацию на холодной машине надо попробовать. В кондей не лазили?, у меня тож постоянно работал после заправки, очень много фреона закачал :rolleyes:

 

И что там с температурой, перегрев не показывает?

Ссылка на комментарий

Работает постоянно вентилятор на максимальной скорости, не выключается. поменял термостат не помогло, поменял Блок управления вентилятором тоже не помогло. Ошибок нет. Только когда машину заглушишь , тогда выключается. В лексии залез в раздел автоматическая идентификация (думал поможет), после проведения этой операции холостые заплавали от 500 до 1500. Как быть с вентилятором ? Что делать с холостым ходом ?

 

Инициализацию сделай. Только не на коленках.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

ребята, а где вы берете прошивки для модулей машин? того же BSI или любого другого?

ведь лексия по защищенной линии не получает атоматом обновления - нужно пароль и логин, или у вас они есть?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Так ведь никто нигде и не берет. Доступа то к нетворксервису нету. У кого есть - те старательно шифруются.

 

costik, Это значит по-уму, как написано в тех. документации, с соблюдением всех пререквизитов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Инициализацию сделал как рекомендует лексия, все ок стало. Еще один вопрос остался не решенным. при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал ) Что значит управляемый генератор ?

и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял. Мотор ЕР6.

m90.gif
Ссылка на комментарий

То что Вент крутится не обязательно значит что проблема именно в системе охлаждения. Помнится когда у коллеги вторая скорость веник отказала, авто ругалось на антиполлюшион )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...