Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Toxa, service.citroen.com - vin

Изображение

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос: а если нет таблички на стойке двери с данными - как узнать OPR?

 

сам спросил - сам ответил

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39038&st=0&gopid=708434&&do=findComment&comment=708434

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
Toxa, У меня похожая ситуация - однажды считал настройки блока пониженного давления через DB, и с тех пор он более ничем не опознается. Пока не разобрался что к чему.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Еще вот такой вопрос иногда что то программируешь в лексии и она говорит: "ЗАПИСЬ ВОЗМОЖНА НО ЗАЩИЩЕНА КОДОМ ДОСТУПА" что вводить? где найти?

 

Toxa, У меня похожая ситуация - однажды считал настройки блока пониженного давления через DB, и с тех пор он более ничем не опознается. Пока не разобрался что к чему.

 

Может быть его "передернуть"?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

В этой теме неоднократно писали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сгорел пред из-за втягивающего или что-то не так настроил.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сгорел пред из-за втягивающего или что-то не так настроил.

 

Нашел проблему, в "BSI" есть настройка в разделе "двигатель" в "оборудовании автомобиля" строка "наличие механической коробки передач" необходимо установить значение НЕТ, у меня было выставлено ДА (я поставил), вернул в исходное и машина завелась.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Сильно не пинайте. Может кто поможет: Приобрёл китайскую Лексию, всё установилось без проблем, и драйвер на адаптер, и сама программа. Зарегистрировал по инструкции. Подключил к авто (Citroen C8) запустил программу. Если я правильно понимаю, то программа должна была сама определить VIN авто, но не определила. Ввёл вручную VIN и OPR код, выбираю диагностика->глобальная, в столбце диалог напротив всех блоков пишет "нет". Подскажите в чём может быть проблема.

PS Пробовал на lexia 345, 346, 347 везде одно и тоже

Ссылка на комментарий

motor_86, попробуйте прочитать эту тему хотя бы на несколько страниц назад. Очень тяжело писать одно и тоже с четкой периодичностью в пару недель.

Хотя если даже на старых версиях лексии не работает - значит адаптер дохлый. Такое бывает.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вопрос по телекодировке АКПП. Ради любопытсва выставил в параметрах акпп опцию: не помню как точно звучит, но примерно так "городской режим- блокировка". Результат - при остановке в режиме "D" как-бы не сбрасывает на нетраль, в салоне вибрация. Пробывал менять назад - сама опция меняется, но коробка работает также. Еще при входе телекодировку Лексия пишет что после любых изменений нужно произвести загрузку параметров калибровки. Там есть такой пункт меню - захожу, пытаюсь делать - пишет, что параметры отсутствуют. Предлагает нажать F1 и ввести эти параметры. Нужны какие то цифры 7 или 8 знаков. Может кто знает что нужно сделать? Заранее благодарен.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий

На нейтраль коробка (именно автомат) не переходит при остановке.

Что касается телекодировки - сначала меняются значения, затем изменения сохраняются. Этакая двухходовая операция неявная, с непривычки можно значение параметра изменить, а изменения не сохранить.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Может быть я не правильно выразился насчет нетрали, но до телекодировки у меня было так: подъезжаю например к светофору, останавливаюсь, коробка стоит как-бы в натяге секунду или две, а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке, то есть если в таком режиме перевести рычаг в нетраль то разницы не почувствуешь. после телекодировки она в этот режим перестала переходить. Остается как бы постоянно в натяге. Сразу оговорюсь, что мне ничего не кажется и не мерещится, езжу на этом авто давно и понимаю о чем говорю.

 

 

"Что касается телекодировки - сначала меняются значения, затем изменения сохраняются. Этакая двухходовая операция неявная, с непривычки можно значение параметра изменить, а изменения не сохранить."

Это всё понятно. Прсто когда заходишь в телекодировку АКПП -> Загрузка в ручном режиме - там есть пункт Загрузка параметров калибровки или как-то так. Так вот перед телекодировкой Лексия предупреждает, что после любых изменений настроек нужно выполнять эту самую Загрузку параметров калибровки. Далее - меняю я настройку АКПП -> нажимаю F1 для телекодирования - > проходит успешно. Иду в пункт Загрузка параметров калибровки -> выполняю -> не проходит. Там ещё можно нажать F1 для ввода этих параметров в ручную, но их я так понимаю нужно знать. Вобщем так на пальцах объяснить сложно, это надо видеть.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий

Может быть я не правильно выразился насчет нетрали, но до телекодировки у меня было так: подъезжаю например к светофору, останавливаюсь, коробка стоит как-бы в натяге секунду или две, а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке, то есть если в таком режиме перевести рычаг в нетраль то разницы не почувствуешь. после телекодировки она в этот режим перестала переходить. Остается как бы постоянно в натяге. Сразу оговорюсь, что мне ничего не кажется и не мерещится, езжу на этом авто давно и понимаю о чем говорю.

 

тоже как купил атво, было именно так!! 4HP20

после телекодировки стало как у всех

вопрос как вернуть режим - только телезагузкой через инет у офицалов?

Изменено пользователем cfljdybr

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

Evgen79, на с5-1 коробка al4? Я не помню вообще такого параметра.

Про калибровку - это фигня какая-то, после телекодировки не нужно ничего загружать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ZF 4HP20

после загрузки нужно подтвердить

идентификационные данные калибровки

у меня автоматом номер выскакивает, только нажатх на ввод

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

Evgen79, на с5-1 коробка al4? Я не помню вообще такого параметра.

Про калибровку - это фигня какая-то, после телекодировки не нужно ничего загружать.

 

AL4 ставились на 2.0 бензин и 2.0 HDI. На 2.2 HDI и 3.0 бензин ставилась ZF 4HP20. У меня 4HP20.

 

ZF 4HP20

после загрузки нужно подтвердить

идентификационные данные калибровки

у меня автоматом номер выскакивает, только нажатх на ввод

 

А что за номер. Посмотри если не трудно. У меня там все нули.

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...