WWW111 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Вот нашел, осталось выяснить пустышка у меня или нет Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) WWW111, про ключи и транспондеры (чипы) писать надо было в соотв. теме... А так вот что там должно внутри стоять источник Изменено 29 мая, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
WWW111 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 На работу с Lexia влияет то, что машина ушла в эконом режим? если да то что надо делать? запускать двигатель, глушить и дальше работать? написано что осталось 10грам присадки (как я понял иолиса) это на 10 регенераций? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 На работу с Lexia влияет то, что машина ушла в эконом режим? Нет. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 внутренности пока не могу показать, сканер путешествует по электронщикам. но никто не может сделать. версия софта в смысле на компе? у меня пыж, поэтому ппс. 22 и пробовал обновлять до 23 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Не знаю про пп, Лексия и Дб свежих версий не работают с адаптерами китайскими, пока микрухи не прошьешь - может и поэтому раньше работал, а сейчас после обновления софта - нет. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Юраш, СМ может быть от другой модели Ситроен или Пежо... т.е. прошивка. а еще более точно ИМХО в прошивке стоят идентификаторы, которые не соответствуют тому, что ожидает Лексия при тесте. А может и глюк Лексии когда в ней не правильно прописали ОПР перехода на новый реферанс и соответственно тоже что-то не сходиться. В ПежоПланете в таких случаях вместо вопросов пишет "реферанс не опознан. ошибок нет" Reactor77, у меня тупо пару проводов обломались в кабеле. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 про провода проверить надо будет. про софт. 23 версия это старая. новая 25. так что отпадает. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 было нечто подобное. лексия провалялась месяц в гараже(по осени) потом пошли ошибки и перестала видеть машинки. принес домой вскрыл, разьединил платы, собрал и все заработало. на данный момент уже больше полгода после глюка и все работает Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 я её уже два раза разбирал и собирал. спиртом протёр всё там. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) ...разбирал и собирал... так сделайте и выложите, плз, фото.... хочется понять насколько ваш китайский клон "китайский"... Изменено 31 мая, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) ребята 2 вопроса, поясните, объясните ситроен С5 выдает вот такие ошибки см.фото куда копать? ну по магнитоле то понятно, надо настроить, а по многофункциональному? Еще вопрос: машина стоит в нормальном положении а передняя ось на взгляд и на замер - явно выше чем задняя как отрегулировать? спереди 11 см а сзади 8,5 см Изменено 1 июня, 2012 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Отсутствие постоянного плюса на многофункциональном дисплее - не баг, а фича. Лечить там нечего, просто не обращать внимание. Так же каки низкое напряжение аккума при тестировании пневмы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 по регулировке высоты кузова, ребята поясните пожалуйста или ссылку где прочесть как правильно выставить параметры, а самое главное какие они должны быть? Evgen79:5. Регулировка высоты кузова ; При помощи прибора диагностики Присоедините диагностический прибор [3] к диагностическому разъему автомобиля. Провести глобальный тест. Выбрать соответсвующее меню "suspension" (подвеска). Выбрать : "ПОДВЕСКА". Выбрать : "Регулировка рабочей высоты кузова". Следуйте инструкциям на экране. Рассчитать : * 320 - (K1 + K1')/2 (передней части) * 212 - (K2 + K2')/2 (задней части) Введите эти значения в диагностический прибор. Подождать коррекции положения кузова. Проверьте рабочую высоту кузова. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 еще вот такой вопрос что делать??? фото прилагаю Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 так сделайте и выложите, плз, фото.... хочется понять насколько ваш китайский клон "китайский"... так нету прибора пока у меня.гуляет по ремонтам. как только заберу, то выложу фото. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 помогите разобраться. машина с4 мотор ер6. Работает постоянно вентилятор на максимальной скорости, не выключается. поменял термостат не помогло, поменял Блок управления вентилятором тоже не помогло. Ошибок нет. Только когда машину заглушишь , тогда выключается. В лексии залез в раздел автоматическая идентификация (думал поможет), после проведения этой операции холостые заплавали от 500 до 1500. Как быть с вентилятором ? Что делать с холостым ходом ? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 costik, Сделать инницилизацию на холодной машине надо попробовать. В кондей не лазили?, у меня тож постоянно работал после заправки, очень много фреона закачал :rolleyes: И что там с температурой, перегрев не показывает? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Работает постоянно вентилятор на максимальной скорости, не выключается. поменял термостат не помогло, поменял Блок управления вентилятором тоже не помогло. Ошибок нет. Только когда машину заглушишь , тогда выключается. В лексии залез в раздел автоматическая идентификация (думал поможет), после проведения этой операции холостые заплавали от 500 до 1500. Как быть с вентилятором ? Что делать с холостым ходом ? Инициализацию сделай. Только не на коленках. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 я не силен в диагностике, что значит не на коленках ? ) Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 ребята, а где вы берете прошивки для модулей машин? того же BSI или любого другого? ведь лексия по защищенной линии не получает атоматом обновления - нужно пароль и логин, или у вас они есть? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Так ведь никто нигде и не берет. Доступа то к нетворксервису нету. У кого есть - те старательно шифруются. costik, Это значит по-уму, как написано в тех. документации, с соблюдением всех пререквизитов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Инициализацию сделал как рекомендует лексия, все ок стало. Еще один вопрос остался не решенным. при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал ) Что значит управляемый генератор ? и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял. Мотор ЕР6. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 То что Вент крутится не обязательно значит что проблема именно в системе охлаждения. Помнится когда у коллеги вторая скорость веник отказала, авто ругалось на антиполлюшион ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Да пути ситро/пежо неисповедимы на пыжике включался из-за мап сенсора 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти