Gb2000 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) @Gb2000, Вот тут извините я туплю.. с компами вроде проблем никогда не было и раньше брал у друга шнур ставил все работала.. теперь вот друг далеко купил шнур решил на пежо себе активировать БК и все не то не другое.. Самое обидное не хочет и что делать не знаю.. уже два форума почитал... Делаю все как пишут или не так делаю или затупил.... просто третий день не могу ума дать уже этому шнуру Файл откуда взять?? Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Gb2000 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не насилуйте свой разум. Ставьте чистую лексию 348, закатывайте прошивку 4.2.2 и работайте в свое удовольствие. Ссылка на комментарий
Gb2000 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @n5010, Прошивку закатывать через PSA Interface Cheker Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Конечно. Это единственный вариант. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Была и у меня проблемка с китайским шнуром С. В комплекте со шнуром идут 2 кабеля юсб длинный и короткий. Подключил сразу длинный чтоб заглаза а не тут то было. Комп писал что устройство юсб работает не правильно. Ругался с китайцами они божились что проверяли и деньги не возвращали. Взял короткий шнур подключил и все поехало. Разобрал разъем юсб в длинном шнуре а там распайка неправильная. Вот вам и китай Г.))) Была и у меня проблемка с китайским шнуром С. В комплекте со шнуром идут 2 кабеля юсб длинный и короткий. Подключил сразу длинный чтоб заглаза а не тут то было. Комп писал что устройство юсб работает не правильно. Ругался с китайцами они божились что проверяли и деньги не возвращали. Взял короткий шнур подключил и все поехало. Разобрал разъем юсб в длинном шнуре а там распайка неправильная. Вот вам и китай Г.))) ксати скачивал несколько версий лексии и дб с разных источников но вместе установить и чтоб работали неполучалось. Установил с диска который записали китайцы сразу дб потом лексию и все работает по сей день причем без глюков. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Gb2000 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @nikolasm, Я сразу короткий подключил может длинный проверить.. но проблема то в другом он видет и распознает.. не видет только компьютер двигателя точнее он ему не отвечает. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Мож с мозгами че или провод надо прозвонить 7 вроди в диагноразъеме до мозгов мож де недоходит. А может и реле в шнуре неправильно комутируют или вообще залипают. Тут проблем куча Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Gb2000 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @n5010, сначала сделал версию от 09.09 а потом от 28.11.14 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Так вроди при подключении в дб она сама шьет версию 4.3.2 вроди а лексия 4.2.2 и ниче делать ненадо. У меня вроди так просто воткнул шнур и при запуске все само шьеццо) Хотя мож я непонял суть твоего вопроса. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Gb2000 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @nikolasm, Рассказываю еще раз... купил шнур китаец ревизией С установил софт с ним DIAGBOX 7 версии обновился до последней у меня пежо подключаю запускаю ДИАГБОКС потом Пежо планет и проблема вот в чем Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Извиняюсь ранние сообщения не читал. Попробуй свой шнур на другом авто чтоб было ясно мозги или шнур. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Gb2000 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @nikolasm, Хочу опробовать но пока нет другой машины... Ранее другим шнуром пользовался с другой версией ДиагБОКС все опрашивалось.. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) @Gb2000, по вину сейчас схему найду. C001 на схеме - диагностический разъем. Ваши пины 7 и 11. NR - черный цвет разъема на моторном блоке. VF3GJKFWC8N043568.pdf Изменено 27 декабря, 2015 пользователем n5010 trmntr 1 Ссылка на комментарий
Gb2000 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @n5010, Зачем мне моторый разъем я раньше читал так.. если вы имеете ввиду на шнуре разъемы то на 7 и 11 есть контакт Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 n5010 а откуда такая схема еси не секрет? На ситроен есть? Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) @n5010, как удалось вам сохранить схему в "векторе" ??? В чём секрет? какое ПО используете для охранения в pdf? год боролся с этой проблемой так и не поборол @nikolasm, походу n5010 юзает платный доступ на service.citroen.com Изменено 27 декабря, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @trmntr, программа doPDF прекрасно справляется. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Тоже боролся с сохраненной копией седре чтоб схемы распечатать как надо так и несмог. Еще интересует вопрос где найти описание позиций на схемах которые под номерами(блоки провода и т.д)? Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) @defekt, пример схемы в студию! уточню. сохраняет то оно в ПДФ сохраняет, однако в "растре", а не в "векторе". То есть схема,выложенная уважаемым N5010, не теряет качество при увеличении Еще интересует вопрос где найти описание позиций на схемах которые под номерами(блоки провода и т.д такое в седрэ есть, но по закону подлости эти файлы не открываются в оффлайн версии седрэ. При попытке открыть их, пишет что страница не найдена, и само седрэ при этом аварийно завершает свою работу Изменено 27 декабря, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А что за файлы и где они скиньте в личку плиз))) будем капать Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 @trmntr,а ты случаем не 2008 седре пользуешь? именно он в растр печатал. все остальные у меня печатали в вектор. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Дима, нет. Использовал версию от 2011 и 2013 годов. В обоих случаях в векторе никогда не сохраняло. Однако на рутрекере человек объяснял как эту проблему решить. Помогало, но ненадолго... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=66719967#66719967 @nikolasm, Изменено 27 декабря, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) впрыск м59.pdf Вот к примеру, первое что попалось. А ещё в седре в самом внизу слева(последняя или предпоследняя строчка) приспособления. Жмём на эту ссылку и открывается другое окно, в котором опять же по ссылкам слева можно посмотреть: расположение на машине OPR и VIN, расшифровки цветовых обозначений на схемах, и ввести номера блоков. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Да у меня платные доступы по обеим маркам. Под себя использую IE, т.к. в нем поддержка функций масштабирования через CTRL и перемещение через пробел. А для печати и выкладывания где-то взял простой ГуглХром, тыкаю печать и сохранить, а дальше в PDF просто сохраняю штатной функцией браузера. Оффлайн схем и документов у меня никогда не было, т.к. эти друзья меня много раз подводили в работе. Следовательно в моем случае обновления каждое воскресенье выходит. Для некоторых моделей не всегда есть нормальная принципиальная схема. И в случае сверху на партнере она обычная в монохроме, а для других пассажирских они цветастые. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Спасибо всем доступно и понятно) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти