beerok Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Два первых пункта вроде нашел по каталогу. Открытым остался вопрос с пунктом 3. По той картинке что в фирменном каталоге - определить что из всего на ней нарисованного является нижней\задней опорой двигателя - невозможно. Может кто подсобит с определением? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @beerok, а кто вам сказал, что нижняя/задняя опора требует замены? Распечатайте картинку со всеми опорами и покажите тем кто определял что менять - пусть пальцем на картинке покажут... Pentagon 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Распечатайте картинку со всеми опорами и покажите тем кто определял что менять - пусть пальцем на картинке покажут... Я именно так и делал. У моего двигателя опор - как грязи, понять какая из них задняя нижняя, верхняя, боковая, дальняя и т.д. без пол литры никак. В итоге показывал схемку сервисменам, а те говорили какую покупать. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Открытым остался вопрос с пунктом 3. Сайлентблок задний-нижний отдельно: Sasic 8091161 Оригинальный номер ситроена 180921 Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Сайлентблок задний-нижний отдельно: Sasic 8091161 Оригинальный номер ситроена 180921 Не, что-то не то. Визуально не похоже. Хотя может и то... Сервисмены смотрели на подъемнике. Эта опора расположена снизу, примерно по центру движка\машины. На вид она снизу как бы изгибается вверх в сторону движка, цифрой 8 или буквой Г.... Мол для её снятия потребуется снимать шрусы.... Прям вот снизу под движком по центру становишься, поднимаешь голову и эта резинка перед тобой. Руководство еще китаец какой-то писал. Нашел нечто похожее в разделе 2В 19 (надо ж было придумать такое оглавление....), рис. 17.20. Изменено 20 августа, 2015 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @beerok, Опора в сборе поз.17, её сайлентблок поз,18 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Не, что-то не то. Визуально не похоже. Хотя может и то... Опоры у двигателя всего 4 (см. рисунок в предыдущем посте): №14 -- левая №11 -- правая (она же гидроопора) №1 -- верхняя (она же гитара) №№17+18 -- нижняя, она же задняя + корпус. Если не хотите менять один сайлент-блок №18 можете поменять и корпус №17, он стоит всего в 20 раз дороже сайлента. К тому же для его замены придется снимать правый шрус, т.к. промежуточный подшипник его находится тоже в этом корпусе. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) При замене сайлента №18 - шрус тоже вынимать надо? П.С. Спасибо всем за советы и помощь! Изменено 25 августа, 2015 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Скорее да, т.к. опору нужно снимать, хотя кто-то отписывал, что менял сайлент без съёма опоры (плохо это представляю). Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 После очередной поездке по лесу увидел, что зад опустился вниз буквально за пару минут, открытая дверь восстанавливает уровень. Никаких предпосылок небыло, правда на обратном пути поймал небольшой камушек. Что можно посмотреть в первую очередь и не опасно ли ехать домой, около 150 км.? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Домой ехать не опасно. В первую очередь посмотреть отсутствие утечек и уровень LDS Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Течь есть, обнаружил, там где сфера соединяется с гидроцилиндром, задняя правая. На фото видно, что из под сколотого куска торчит резинка, а уже из под нее свищь. Думаю обезжирить хорошо, поксиполом замазать, а сверху стяжку пластиковую. Как думаете? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Думаю попал ты(как и я) на новый цилиндр. Также советовали старый отдать токарю, чтобы он торцонул край цилиндра и вырезал новую канавку под кольцо. Против такого метода то, что сфера при таком ремонте будет вкручиваться глубже, чем обычно и может встретиться с поршнем. Также советовали наварить отколовшийся кусок аргонной сваркой и опять-таки токарю, чтобы проточил канавку(сомневаюсь, что такое возможно и наваренный кусок не отвалится вновь). Себе я поставил новый цилиндр, торец которого покрасил и смазал водоотталкивающей смазкой, дабы исключить возможность образования гальванической пары стальная сфера-алюминиевый цилиндр, электрохимическая коррозия которой скорее всего и привела к такому результату. P.S. С такими повреждениями 150 км я ехать бы не рискнул, разве что каждые 10 км подливать LDS Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Чо-то как то с гальваникой не понял - CITROEN C5 Break 2003. Пробег 280 000 цилиндры родные нечего не мазал. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Выхода нет, ехать надо. Я уже обезжирил, замазал поксиполом, сверху затянул пластиковой стяжкой и еще раз обмазал, посмотрим что будет ЗЫ вообщето аллюминий и сталь нейтральны друг к другу. Это же не медь и аллюминий. Но точно не знаю. Изменено 30 августа, 2015 пользователем sergpiter psf735 1 citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 ЗЫ вообщето аллюминий и сталь нейтральны друг к другу. Ага, особенно это заметно по задним тормозным суппортам. Чо-то как то с гальваникой не понял - CITROEN C5 Break 2003. Пробег 280 000 цилиндры родные нечего не мазал. Повезло? Мазал кто-то до тебя? Ещё не вечер? psf735 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Сбил ты меня с толку,СУПОРТА это конечно жесть, А как их мазать? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) А как их мазать Если речь идёт про цилиндры, то стравить давление, открутить сферу и промазать торец цилиндра(покрыть краской или лаком). Не хочешь цилиндр промажь(покрась) фланец сферы, либо вырежи из диэлектрика шайбу и поставь между сферой и торцом цилиндра(правда диэлектрик должен быть достаточно тонким, чтобы не мешать обжатию уплотнительного кольца сферы). Главная задача - не допустить электропроводимости между сферой и цилиндром, а способ реализации ограничивается лишь фантазией владельца. Изменено 30 августа, 2015 пользователем tarakan67 psf735 1 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 ИМХО в случае со сферой и цилиндром это все неактуально. Сфера висит консольно, току течь некуда, гальванопара работать не будет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Так, ну до дома доехал,поксипол держал пока машина стояла, как нагрузились, так закапал. К дому уже подъезжал с опущенным задом. Теперь собственно вопрос, хочу взять б/у, нашел в сборе со сферой. Так вот, одинаковые ли цилиндры на разных кузовах, и сферу лучше свою оставить? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Так вот, одинаковые ли цилиндры на разных кузовах, и сферу лучше свою оставить? В соседней теме обсуждали это, пришли к выводу, что всё зависит от ОПР. Сферу конечно лучше свою, б/у сфера это кот в мешке. sergpiter 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Сфера висит консольно, току течь некуда, гальванопара работать не будет. В том то и дело, что ток течет между электродами - алюминием (цилиндр, суппорт) и сталью (сфера, рычаг подвески). Протекает этот ток в образовавшемся электролите из грязной, соленой воды в щели между "электродами". А как все висит - абсолютно не важно. Изолируйте электроды диэлектриком и тогда гальванопара перестанет работать :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Изолируйте электроды диэлектриком и тогда гальванопара перестанет работать Ну или уберите "электролит" Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Блин, что-то в Питере нет б/у, заказывать из Беларуси стремно. Я вот тут подумал, а что если скрутить сферу и вместо резиновой прокладки поставить медную. Ее ведь не выдавит и обжимается хорошо. Как думаете? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Не выдавливает и резиновую, если вся геометрия в порядке. А медная чем лучше, не совсем понимаю. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти