max414 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Заметил что когда поднимаю машину в самое высокое положение , и она так постоит минут 15-20 , когда опускаю её до нормального положения , то она опускается рывками и резко !! Не плавно как когда поднимается , а именно рывками как будто пару резко падает на пару мили метров ! потом опять плавно опускается ! Что это может быть ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Поршень в гидроцилиндре попадает на участок неизношенной(непритёртой) поверхности зеркала, на которой чуть подклинивает. Тем более "резкое проседание на пару мм", по моему мнению, не повод для беспокойства. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Всем привет! В поисках причины глухих стуков передней правой стойки, на нашем форуме где-то попалась инфа о возможной кончине верхней опоры стойки. Проверяется замером расстояния от кузова до колеса на стоящей на земле машине и замере на вывешенном колесе. Промерил я эти расстояния, результат с лева разница 12мм, с права 20мм. Замерил также на машине отца, у него с лева 7мм, с права 5мм. Думаю 2см это много и вполне может быть причиной стука. Вопрос такой, если я сниму эту опору я там увижу воочию повреждения или это не возможно? Не очень хочется покупать столь дорогостоящую запчасть не убедившись в кончине пациента. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 По опыту Ксантии там будут видны трещины и отслоения резины С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Опора или стойка? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 2 см это, конечно, слишком много. Если правда 2 см, то менять однозначно. Да и слева на подходе. На прежних Ксантиях и ХМ резина в конце концов отрывается и стойка выстреливает через капот. Но на С5, вроде, изменили конструкцию и выстрел исключен, но зато будет постоянно стучать железо об железо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Да я тоже так подумал, что 2 см это много. Сниму посмотрю, может, что увижу. Если там будут видимые повреждения то попробую с разборки купить, а то 9500 за новую как то дороговато. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Привет ссылка в помощь тут и тут Изменено 5 мая, 2015 пользователем ЛЁХА_С5 yaschig 1 Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте! Побаяню немного. Месяц назад высветилась Serious Suspension Fault. Машинку заглушил, постоял пол часа, завел - все в норме, подвеска управляется. Через день ситуация повторилась. Потм еще раз и еще. А теперь светится всегда. При этом задница поднялась при чем какой то жесткости не заметил. Думал, задний датчик. Но что бы не покупать просто так, решил почитать машинку. Созвонился с челом, он давал объяву что читает PSA. Приехал, он почитал одним девайсом - говорит что ошибок не видно. Потом другим - тот показал только код ошибки что то вроде 51, попробовал потереть ее. Ни фига, не стирается. Только включаешь зажигание - Serious Suspension Fault. Ладно, отложили на потом. Я поехал обратно и на тебе поднялясь и передняя в самое верхнее. Ехал как на табуретке с колесиками. Не уж то блок менять? Да, кстати, жидкость в норме. Слегка потеет левая передняя но слегка. Изменено 1 июня, 2015 пользователем HopkinsYar Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Тут только Лексия поможет - никакие другие девайсы не прокатят (ну, кроме как, посмотреть про двигатель) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Кстати, не за долго до этого я заметил что у меня слетел шланг обратки от передней левой стойки (уровень лдс был в норме, видимо не много потерял). Я его одел обратно. Могла выскочить ошибка если попала грязь в канал возврата лдс? Есть ли какой то контроль в блоке BHI? Или просто мог клапан накрыться и Serious Suspension Fault именно по этому? ПС. Машину удалось опустить после сброса давления через штуцеры тройников. Изменено 3 июня, 2015 пользователем HopkinsYar Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 1. Датчик грязи есть? нету... 2. Контроль есть, если не отзывается на команды подъема-опускания. Т.е. команда прошла, а датчики высоты не меняют показания. 3. Вряд ли. Грязь просто осядет в бачке на фильтрах. Да и в этом шланге слегка избыточное давление, в бачок не пойдет, а в стойку соснуть может при растяжении если там сальники плохие. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 т.е. все к тому что сам блок управления BHI Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Ребят подскажите, для замены заднего сайлентблока переднего рычага надо снимать сам рычаг. Сегодня посмотрел не совсе понял рычаг в него запресован (скорее всего) или просто вставлен? Поиском глянул, все меняют все сайленты, у меня именно задний порван, скорее из-за того что он держался на одном болте, второй был прилично недокручен Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Да, надо снимать рычаг. Сидит он с очень плотной посадкой, выпрессовывать лучше прессом. Запрессовывать также. dex197 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Да, надо снимать, они оба запрессовны. 15 сбивается,а вот 8 пришлось резину дрелью,а внутреннюю втулку нажовкой по металлу надрезать Изменено 27 июня, 2015 пользователем psf735 dex197 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Причем N8 приходится ставить наоборот , иначе к прессу не подсунуть. dex197 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 @psf735, Запросто - сайлент кладётся на опору, а рычаг на него напрессовывается dex197 1 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Запрессовать N8 можно и болт + гайка+проставка-идет на ура Изменено 27 июня, 2015 пользователем yura c5 dex197 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Други спасибо огромное. Ввиду того, что пресса отродясь не было, а последние тиски вывез в деревню погоню в сервис, заодно и "развалят" там же. А вообще чего полез смотреть, как-то подвеска какая-то расхлябанная стала, вроде не гремит, не уводит, но вот впечатление, что вся подвеска на шарнирах что ли Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @dol,А что изменится если наоборот? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Не знаю, но привык делать "как оно есть". Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Друзья! Пожалуйста, у кого есть возможность и кто на рейстайле с 16 дисками, померяйте расстояние от диска до арки спереди и сзади. Нужно очень. Потом всё опишу и расскажу. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Уважаемые, помогите с определением артикулов деталей или их заменителей. Citroen C5 хетчбек II 1.8 16V (6FY (EW7A)) 2006г.в. 1. Рулевая тяга, левая. 2. Сайлентблок переднего рычага, задний. 3. Подушка (опора???) двигателя задняя. Тыкаюсь в каталоги как слепой котенок. Заранее благодарю. Изменено 19 августа, 2015 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @beerok, в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 описано как зайти в фирменный каталог ситроена, там введете свой VIN и найдете номера всех оригинальных деталей. А от них уже можно искать аналоги. Интернет магазины типа exist, autodoc, emex сами выдают список аналогов. Правда не знаю есть ли они в РБ... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти