Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Заметил что когда поднимаю машину в самое высокое положение , и она так постоит минут 15-20 , когда  опускаю её до нормального положения , то она опускается рывками  и резко !! Не плавно как когда поднимается , а именно рывками как будто пару резко падает на пару мили метров !  потом опять плавно опускается !

Что это может быть ? 

Ссылка на комментарий

Поршень в гидроцилиндре попадает на участок неизношенной(непритёртой) поверхности зеркала, на которой чуть подклинивает. Тем более "резкое проседание на пару мм", по моему мнению, не повод для беспокойства.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

В поисках причины глухих стуков передней правой стойки, на нашем форуме где-то попалась инфа о возможной кончине верхней опоры стойки. Проверяется замером расстояния от кузова до колеса на стоящей на земле машине и замере на вывешенном колесе. Промерил я эти расстояния, результат с лева разница 12мм, с права 20мм. Замерил также на машине отца, у него с лева 7мм, с права 5мм.

Думаю 2см это много и вполне может быть причиной стука.

Вопрос такой, если я сниму эту опору я там увижу воочию повреждения или это не возможно? Не очень хочется покупать столь дорогостоящую запчасть не убедившись в кончине пациента.

Ссылка на комментарий

2 см это, конечно, слишком много. Если правда 2 см, то менять однозначно. Да и слева на подходе.

На прежних Ксантиях и ХМ резина в конце концов отрывается и стойка выстреливает через капот. Но на С5, вроде, изменили конструкцию и выстрел исключен, но зато будет постоянно стучать железо об железо.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да я тоже так подумал, что 2 см это много. Сниму посмотрю, может, что увижу. Если там будут видимые повреждения то попробую с разборки купить, а то 9500 за новую как то дороговато.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Побаяню немного. Месяц назад высветилась Serious Suspension Fault. Машинку заглушил, постоял пол часа, завел - все в норме, подвеска управляется. Через день ситуация повторилась. Потм еще раз и еще. А теперь светится всегда. При этом задница поднялась при чем какой то жесткости не заметил. Думал, задний датчик. Но что бы не покупать просто так, решил почитать машинку. Созвонился с челом, он давал объяву что читает PSA. Приехал, он почитал одним девайсом - говорит что ошибок не видно. Потом другим - тот показал только код ошибки что то вроде  51, попробовал потереть ее. Ни фига, не стирается. Только включаешь зажигание - Serious Suspension Fault.

Ладно, отложили на потом. Я поехал обратно и на тебе поднялясь и передняя в самое верхнее. Ехал как на табуретке с колесиками. Не уж то блок менять?

 

Да, кстати, жидкость в норме. Слегка потеет левая передняя но слегка.

Изменено пользователем HopkinsYar
Ссылка на комментарий

Кстати, не за долго до этого я заметил что у меня слетел шланг обратки от передней левой стойки (уровень лдс был в норме, видимо не много потерял). Я его одел обратно. Могла выскочить ошибка если попала грязь в канал возврата лдс? Есть ли какой то контроль в блоке BHI? Или просто мог клапан накрыться и Serious Suspension Fault именно по этому?

 

ПС. Машину удалось опустить после сброса давления через штуцеры тройников.

Изменено пользователем HopkinsYar
Ссылка на комментарий

1. Датчик грязи есть? нету...

2. Контроль есть, если не отзывается на команды подъема-опускания. Т.е. команда прошла, а датчики высоты не меняют показания.

3. Вряд ли. Грязь просто осядет в бачке на фильтрах. Да и в этом шланге слегка избыточное давление, в бачок не пойдет, а в стойку соснуть может при растяжении если там сальники плохие.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребят подскажите, для замены заднего сайлентблока переднего рычага надо снимать сам рычаг.

Сегодня посмотрел не совсе понял рычаг в него запресован (скорее всего) или просто вставлен?

Поиском глянул, все меняют все сайленты, у меня именно задний порван, скорее из-за того что он держался на одном болте, второй был прилично недокручен

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, надо снимать, они оба запрессовны.

 

e4fde890beee.jpg

 

15 сбивается,а вот 8 пришлось резину дрелью,а внутреннюю втулку нажовкой по металлу надрезать

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Причем N8 приходится ставить наоборот , иначе к прессу не подсунуть.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Други спасибо огромное. Ввиду того, что пресса отродясь не было, а последние тиски вывез в деревню погоню в сервис, заодно и "развалят" там же.

А вообще чего полез смотреть, как-то подвеска какая-то расхлябанная стала, вроде не гремит, не уводит, но вот впечатление, что вся подвеска на шарнирах что ли

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья! Пожалуйста, у кого есть возможность и кто на рейстайле с 16 дисками, померяйте расстояние от диска до арки спереди и сзади. Нужно очень. Потом всё опишу и расскажу.

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

Уважаемые, помогите с определением артикулов деталей или их заменителей.

Citroen C5 хетчбек II 1.8 16V (6FY (EW7A)) 2006г.в.

1. Рулевая тяга, левая.

2. Сайлентблок переднего рычага, задний.

3. Подушка (опора???) двигателя задняя.

 

Тыкаюсь в каталоги как слепой котенок. Заранее благодарю.

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

@beerok, в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 описано как зайти в фирменный каталог ситроена, там введете свой VIN и найдете номера всех оригинальных деталей. А от них уже можно искать аналоги. Интернет магазины типа exist, autodoc, emex сами выдают список аналогов. Правда не знаю есть ли они в РБ...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...