Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вот проблемка в том что внезапно машина перестала поднимается и опускается, горят предохранители на насос и сам насос очень греется, компьютер высвечивает ошибку подвески, на диагностике сказали надо ремонтировать насос, вот интересуюсь кто сталкивался с таким и как исправляли дело. Этой поломке предшествовал ремонт рулевой рейки, кто знает есть ли причинно следственная связь между ремонтом рейки и неисправностью насоса подвески?

Ссылка на комментарий

.

Что делать?

Датчик положения поставить правильно, скорее всего http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7892

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

поднял я своего коня на "дыбы". поставил щетки, плату электронного реле, залил новую жидкость вошло 4,5л. Жидкость брал в Одессе по 8 евро за литр. Запустил двигатель, пробкой от ванны с маленьким отверстием заглушил бачек. Взял шланг от насоса подставил к отверстию в пробке, качнул и жижу стало втягивать. Вот и все. поездив день к вечеру задралась морда и не хотела опускаться. такое же было перед сгоранием разъема двигателя BHI. поехал на яму прикоснулся к проводу датчика высоты передней подвески и морда опустилась. т.е. причина ясна! Вопрос это проблема с датчиком или окисил проводов?

Ссылка на комментарий

К сожелению и меня не миновала чаша сия. Находясь в выходные на даче, и собираясь домой, вставил ключ, повернул на зажигание и оп. Выскочила ошибка. default grave suspension. Поскольку эта вещь периодически выскакивала в течении года при проезде луж после дождя, мойки автомобиля, и спустя непродолжительное время не напоминала больше об этом, то она была в очередной раз проигнорирована. Однако при следовании в сторону дома была отмечена необычная жесткость подвески. А по прибытии домой я обнаружил, что мой ситр почти лежит на брюхе. После чего он был установлен в гараж на яму. При визуальном осмотре никаких повреждений датчиков высоты подвески не обнаружил. А вот при исследовании насоса высокого давления обнаружил очень малоприятную вещь. Изоляция проводов идущих на насос, те что большого сечения, протерлась до металла. Более того плюсовой силовой провод терся об лежащие рядом жгуты так, что перетерлись несколько медных жилок. Но, самое, как я думаю неприятное не в этом. Перетерлась изоляция и на управляющем тонком проводке идущем к насосу. До чего она коснулась я не знаю, но могла коснуться и до оголенного силового плюса насоса и до металла корпуса автомобиля. И кк я думаю в следствии этого выскочила тасая ошибка. Что имеем на текущий момент? На мой взгляд насос живой, т.к. при подаче +12В с АКБ мотор насоса начинает работать, но естетсвенно автомобиль не поднимается. На самом управляющем разъеме при выключенном зажигании напряжение отсутствует, при включении зажигания на управляющем разъеме появляется напряжение +0.15В и на компе выскакивает ошибка. Как я понимаю в результете попадания на цепь управления +12В или корпуса влок управления вышел из строя? Да Ситр ГА3+, 3.0L. До ближайшего официального сервиса 250км. Хотя есть знающий товарищ с лексией в нашем городе. Сможет ли он лексией определить неисправность конкретного узла, датчика или что там еще вышло из строя?

Ссылка на комментарий

если я правильно понял:

на силовых (толстых) проводах питание (+12 Вольт) есть (сверху минус (М7740)- снизу плюс (B7740))

на тоненьком (7780) при включении зажигани я и др. активациях появляется всего 0,шишдесятых вольта?

лексией по идее такую неисправность увидиш.

чуть что управляющий (7780) идет на контакт F2 компьютера гидравлики (там рядом). посмотреть целосность на вский пожарный.плюс питания на сам компьютер F3 в BM34 (в моторном отсеке который)

силовой как всегда MaxFuse8 (там же)

в BSI прдохранители F18 и F23

Ссылка на комментарий

Всем привет.

И меня эта тема коснулась, вообщем пробег 200000т.км. Неделю назад начала сама по дороге изменять клиренс на нажатие кнопки подьема либо опускания не реагирует, комп пишет что нельзя(тоесть крестиком зачеркнуто) и постоянно надпись загорается suspension Foult. Щас стоит в поднятом максимально положении, комп пишет что стоит якобы в нормальном положении, на нажатие кнопки ни как не реагирует. Аккум снимал, не помогает. Записался на сервис на вторник, думаю до вторника может сам починю как нибудь, посоветуйте что и где посмотреть? Кстати вчера вечером стала реагировать на кнопку и опускалась и поднималась по команде как только поехал опять ошибка и не реагирует на кнопку. Короче щас стоит у меня в сервисе в максимально поднятом состоянии и опускатся не хочет.

Ссылка на комментарий

СОС,2 месяца машина стоит из-за того что мастер не можнт найти место расположения РЕЛЕ ГИДРО ПОДВЕСКИ!!!!!!Подскажите кто знает????? arsstom@mail.ru Спасибо заранее)))

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

Не знаю какая машина, но у меня стоит возле правой передней сферы в самом углу крыла. Без него насос не включится.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Моторчик работает,сегодня с утра вышел машина поднята, нажал на сигналку машина открылась и опустилась в нормальное положение, сел она чуть поднялась до положенного, поехал и опять ошибку выдает и поднялась только не до полного а до середины..Щас стоит задратая.

Ссылка на комментарий

1. Проверь предохранитель

2. Пишет ли на табло ошибку "Сириус суспензион фаульт"

3. Как машина себя вела перед тем как попала к "мастеру"

4. Конфигурация авто

Напиши, постараюсь помочь

Ссылка на комментарий

если я правильно понял:

на силовых (толстых) проводах питание (+12 Вольт) есть (сверху минус (М7740)- снизу плюс (B7740))

на тоненьком (7780) при включении зажигани я и др. активациях появляется всего 0,шишдесятых вольта?

лексией по идее такую неисправность увидиш.

чуть что управляющий (7780) идет на контакт F2 компьютера гидравлики (там рядом). посмотреть целосность на вский пожарный.плюс питания на сам компьютер F3 в BM34 (в моторном отсеке который)

силовой как всегда MaxFuse8 (там же)

в BSI прдохранители F18 и F23

 

1. Да все понято правильно.

 

2. чуть что управляющий (7780) идет на контакт F2 компьютера гидравлики (там рядом).

 

Отсюда просьба по подробнее. Поскольку автомобиль приобретен сравнительно не давно, всего год как у меня, и хлопот особенных не доставляет особенно электрическая его часть( смеханикой я и так справляюсь, не без помощи форума конечно, за что отдельное спасибо форумчанам), то и схемы адекватной пока не разжился, если можно дайте ссылку на схему или не почту. Теперь как я понял. Управляющий провод провод идет на квадратную фишку с множеством контактов расположенную справа вверху на том же узле, что и силовая с управляющей фишки (насос + клапана+электронный блок). целостность этого провода не проверял, хотя мысль такая была, но не знал где его второй конец. сегодня проверю.

 

3. плюс питания на сам компьютер F3 в BM34 (в моторном отсеке который)

 

насколько понял это предохранитель F3 в блоке предохранителей в моторном отсеке сразу за АКБ?.

 

4. силовой как всегда MaxFuse8 (там же)

в BSI прдохранители F18 и F23

 

не понял насчет MaxFuse8. Что такое MaxFuse8? Какой силовой? предохранители F18 и F23 в блоке предохранителей в моторном отсеке за АКБ сегодня в обед проверю.

 

5. очень большая просьба по принципиальной электрической схеме. Та что есть в имеющейся у меня книге для моей комплектации практически не пригодна.

Ссылка на комментарий

Собственно, сабж!

 

Не далее как вчера была замена рулевых тяг и наконечников. Операция не самая вроде бы сложна, все прошло как обычно (в сервисе менял, не сам)

Машину забирал уже ночью, и подъезжая к дому понял, что мне не дает покое стук от стыков асфальта. Раньше я не знал, что эти стыки существуют вообще в природе и был доволен как слон. Сейчас о комфорте говорить не приходится, ощущения, как будто удар колесами происходит. Близкое ощущение, когда на любой мост заезжаешь (и съезжаешь), там в асфальте поперек дороги идут железные направляющие. Вот если их на любой машине проезжать, раздается такой глухой звук. Аналогичный глухой звук меня сопровождал вчера всю дорогу домой.

Само собой надо сход развал сделать, но ведь такого быть не должно никак?!

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

Раньше я не знал, что эти стыки существуют вообще в природе...

Что-то не верится...

Вот если их на любой машине проезжать, раздается такой глухой звук.

Ну, не знаю, у меня их всегда слышно

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сегодня проверю визуально. По бортовому компьютеру - да, потому что забирал когда машину - она была на минимуме, я проехал метров 6, нажал кнопку "вверх". Дождался сообщения на борт. компе - ОК и поехал дальше домой.

 

ИС-Xantia: Я и говорю, что когда мост проезжаешь - их всегда слышно. А у меня теперь мост, не мост, любая трещинка в асфальте - глухой удар, я вот о чем.

Ссылка на комментарий

Недотянули что-то. У меня такая бодяга 2 раза была - один раз, когда рулевая тяга умерла, громыхало на любой ямке. Поменял - стало ок. Второй раз - криворукий мастер у дилера не затянул болт заднего сайлентблока (менял) переднего рычага и он вообще выкрутился и потерялся (их там 2 к счастью, иначе бы было веселее...).

 

P.S. А, еще одну элементарную причину вспомнил - если защита картера железная, могли не дотянуть, тоже греметь может адски.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

сегодня проверил проводку вот что обнаружил:

1. провод тоненький 7780 звонится на контакт f2 колодки компа гидравлики

2. предохранители F3 и F18 в моторном отсеке и F23 салона авто живые (сняты, визуально осмотрены и прозвонены).

3. на контакт Н4 разъема компьютера гидравлики приходит +12 при подсоединении АКБ

4. контакт Н1 разъема компьютера гидравлики уверенно звонится на корпус.

5. на остальных контактах этого разъема напряжение отсутствует.

 

Насколько я понимаю все идет к тому, что вышел из строя сам компьютер гидравлики? Если это так? Лексия скажет, что не исправен именно компьютер гидравлики?

Ссылка на комментарий

Привет,спс за отзыв.Машина ситроен с5,эксклюзив,3 литра,автомат естеств.,вроде все.Началось с того что она полностью села,отказала гидроподвеска,мастер сказал что згорел датчик угла поворота руля,поменял,потом сказал насосы не работают,отдал их куда-то,сказал сделали,прошил гидроблок и сказал что згоревшее реле,теперь не может найти где оно расположено(((Говорит там от любой иномарки реле подходит,просто надо знать где оно.У нас сервисного нет,хочу эту проблему решить и потом рвануть в Ставрополь на сервис,что скажешь???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...