Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

как Уменьшить и передний и задний клиренс на с5

 

машину на яме, эстакаде или подьемнике и под заднюю балку есть датчик уровня подвески который крепится за торсион по середине. Открутить крепление датчика за торсион и поменять позицию крепления - это надо сделать на заведенном авто. Спереди есть тот же датчик уровня подвески и настройку сделать также как сзади.

На фотке ниже, датчики уровня под номером - 1, а ихние крепления под номерами - 2 и 3.

 

Удачи.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

1. Поворотом хомутов датчиков высоты на обоих стабилизаторах. И просто и сложно, ибо поворачивать надо на очень малую величину. Короче, методом проб и ошибок, постоянно контролируя результат. При этом изменятся ВСЕ уровни подвески.

2. Через Лексию.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всем, здравствуйте! Хочу поинтересоваться, как можно определить какая сфера накрылась,подвеска стала жестковата.Ездим в основном вдвоём, так что особенно не обращал внимания, а тут пришлось на дальняка сгонять и сын сидел сзади, так после поездки сказал что он всю задницу отбил.Раньше никто не жаловался.До сервиса далеко,450км. в одну сторону и 650 в другую.

Ссылка на комментарий

osa,поищите по форуму, уже не раз обсуждалось, проверить сферы можно открутив и замерив давление и почему сразу сферы, может быть масса других причин.

Вот почитайте например тут и тут или тут

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! позавчера появился у меня с5 2002года! невообразимое количество впечатлений заставило забыть о необходимости хотя бы заглянуть в букварь и уточнить там,что можно, а что низьзя..Кроме того не было возможности при покупке детально все осмотреть и разузнать..Подскажите, на что обращать внимание при пользовании? Как тросик ручника заменить?(не работает ваще)Расскажите, как через "полицейских" лежачих перебираться? а то на подъеме, на маааалой скорости - залез..упааал. залез..упааал. ощущение как на вышедших из строя стойках в наших переднеприводных вазах.Хотя и в повороты входит замечательно и высоту держит, и кнопок слушается..С бааальшим уважением ко всем вам!

 

:thank_you: Забыл еще рассказать!; после того, как ключ из замка выну после езды- скребется и постукивает с различной частотой злобный тролль сзади справа..секунд десять. что это могет быть?

Ссылка на комментарий

Тросы менять, тот ещё гемор....надо покупать новые тросы и направляющие трубки в которые они вставляются. Насчет передних стоек, если ты о том что при ходе отбоя они стучат, то это нормально, если они проваливаются вниз без опоры. Тоже напрягает это безобразие, но это болезнь неизлечимая.

Ссылка на комментарий

огромное спасибо-ей Богу, успокоил по поводу стоек. а вот по поводу ручника сказали вчера в салоне на рынке, что есть по пиццот рублей уже в трубках. это оно? или еще что то нужно?

 

:greeting: а вообще, люди окружающие меня эти два дня, говорят, что ну оченно комично на меня было смотреть,каждый раз, когда выходил из машины..думали, накурился..я щас счастлив прям!-)))))

Ссылка на комментарий

:thank_you: Забыл еще рассказать!; после того, как ключ из замка выну после езды- скребется и постукивает с различной частотой злобный тролль сзади справа..секунд десять. что это могет быть?

 

 

Похоже у тебя кончились подшипники заднего правого рычага. При езде не наблюдаешь скрипов в районе задней балки? Легко ли продавливается задняя часть авто при попытке раскачать её руками на стоянке? Нет ли при этом скрипов и похрустываний?

Ссылка на комментарий

доброе утро! я попробовал раскачать- не получилось..Вот бы кто-то из владельцев с5 попробовал бы проехать через полицейские или просто в ямочку съехать..преследует неприятная мысль о том, что десятка проходила те ж самые бугры и ямы с большим успехом.. :megashok:

Ссылка на комментарий

прошу прощения за предыдущий комментарий! конечно же, проехать именно на моей машине- тогда бы он точно мог мне сказать так ли как надо ведет себя подвеска на ней...

Ссылка на комментарий

Покачайте одной рукой, упираясь в бампер в районе скобы, ход задней части авто должен быть свободным, причем, если качать быстро, подвеска не будет подниматься, вы ее просто короткими нажатиями будете поднимать-опускать.

Посторонних звуков при этом слышаться не должно, скрипов, скрежетов, постукиваний.

Сядьте на водит. место заведите авто, при открытой двери поднимите-опустите подвеску с крайнего нижнего до высокого положения несколько раз, посторонних звуков так же не должно быть, можно еще проехать по неровностям с открытым окном и послушать на медленном ходе.

Если ничего выявлено из звуков не было можно съездить на развал проверить колеса, если показатели в норме или близки к ней значит подшипники еще живы. Визуально, кстати очень легко увидеть, что задние колеса стоят домиком, т.е. наклонены внутрь, у меня даже резина защиту арок стерла, виден след трения.

Из всего описанного выше не ваш случай, значит ищите с другом направлении, можно переходить к проверке сфер, съездить замерить давление или поменять на более мягкие

                                                                                

Ссылка на комментарий

спасибо большое! весьма исчерпывающий совет, звуков посторонних нет точно за исключением мной описанных после выключения зажигания, но на кочках ведет машина себя ну..как-то не так я себе представлял эту самую подвеску. Т е по тем же самым кочкам проезжал на десятке,и она уделяла им гораздо меньше внимания. проверю завтра у мастера

Ссылка на комментарий

добрый день! сделали диагностику ходовой. Нашли порванный шланг справа впереди в обратке на стойке, и пыльник сзади заменили. сказали, что все остальное в норме. А стук сзади где-то посередине после выключения зажигания слышно, только снаружи непонятно, справа или посередине..Ну что ж это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, если трясет на неровностях - причина в сферах или в стойках? И еще: при покачивании бампера как должна вести себя исправная подвеска? С уважением :thank_you:

Ссылка на комментарий

спасибо большое-(( по-видимому, все таки у меня сферы не впорядке, тк тряска на кочках порядочная..а как иначе проверить их исправность? подъем-опускание машины в норме и держит высоту нормально..или на это сферы не влияют? подскажите!

Ссылка на комментарий

подъем-опускание машины в норме и держит высоту нормально..или на это сферы не влияют?

Совершенно не влияют, да хоть совсем без них. За подъем-опускание отвечает насос по команде датчиков высоты, а им неведомо состояние сфер.

В дохлых сферах упругого азота мало и они почти полностью заполнены несжимаемой жижей. Упругость остается только за счет шин и резиновых элементов: сайлентблоков подрамников и верхних опор стоек. Все остальное - железное. Вот машину и трясет.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Она опускается но не так как в нижнее положение... в нижнем положении вообще запрет на движение... был случай разгоняюсь до 120-130 скрежет появляется...скидываю до 90 прислушиваюсь...тишина... и так несколько раз... потом остановился заглянул под низ а там пластик защиты оторвался... и при приседании терся об асфальт...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...