Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

ЛДС через трубки уйдёт

Имелись в виду заглушки вместо сфер. Тоже можно ездить в любом положении... до 10 км/ч :rolleyes:

 

был случай разгоняюсь до 120-130 скрежет появляется...скидываю до 90 прислушиваюсь...тишина...

Так может просто клиренс слишком низкий?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

спасибо всем огромное! ну все ж таки чегой то там в них осталось, тк лишь на кочках подпрыгивает здорово и качает, а на ровной дороге все окей. А вот подлежат ли они ремонту или сразу необходимо новыми сферами обзаводиться? :megashok:

Ссылка на комментарий

Доброго утра всем и с Новым Годом! Поменял три из четырех сфер впереди стояли на 44 атмосферы, поменял одну из них. Вторая была ЗАВАРЕНА, но давление держала. оставили, тк в наличии не было больше таких.Назад поставили на 25 атмосфер. Ну, ваааще стало!! как в катере на воздушной подушке! :greeting:

Ссылка на комментарий

Я тебе в личку написал,давай в Ростове пересечёмся,у меня машинка такая же :thank_you: Сравним повадки так сказать,у меня на предмет трогания с места интересует как твоя ведёт себя...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Почитал я вас, ребятки, почитал... Да... А ведь вы даже не знаете, что такое настоящая мягкость. Вы даже не представляете какие возможности даёт гидравлика. Первое, что я сделал (и не только я, но и мои друзья) - это заменил все були на новые с другими (не штатными) более мягкими характеристиками. Результат - разбитую напрочь дорогу я вижу ТОЛЬКО глазами! Трамвайные переезды стали все гладенькие. УАЗик на лесной дороге остался далеко позади - только фары прыгали в землю-в небо. Если судьба занесёт в Питер, то продемонстрирую. Но и моя КСЮХА не идеал! Чтобы понять, что такое настоящий комфорт, вам надо хотя бы раз проехать на СХ моего друга. Думаю, что многие после этого перестанут думать о пружинах. Но не расстраивайтесь! С-5 тоже можно сделать мягче. :Yahoo!:

 

А что такое були? Сферы на стойках ?

Ссылка на комментарий
gazmyas, да, речь идет о сферах - "комфорт", они значительно мягче тех, что стоят на всех авто, но уступают в динамике

                                                                                

Ссылка на комментарий

но уступают в динамике

Имеется в виду, что управляемость страдает, иначе их бы сразу ставили на конвейер.

 

 

сколько стоят сферы такие?

Обращайтесь к KITу

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Странно, что их на выбор не предлагают при заказе, комфорт или обычные. Было бы логично.

На ГА3+ не заметил разницы в управляемости, если честно. Езжу агрессивно, крены совершенно не беспокоят - их практически нет, так что я за комфорт. На ГА3 наверное заметнее разница, там кроме сфер ничто за управляемость не отвечает, регулировки нет.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

 

Не надо сравнивать Ксюху и тем более СХ, с С5. Последнему такой комфорт и не снился..... И кстати сферы "комфорт" ситуацию не меняют в лучшую сторону, лично мне не понравилось. Я имею в виду С5 с ГА3(четыре сферы). Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Странно, что их на выбор не предлагают при заказе, комфорт или обычные.

Предлагать более опасный вариант? Типа, мягко, но амортизаторы расхлябанные и за безопасность на дороге мы не отвечаем?

 

 

На ГА3 наверное заметнее разница

На Ксю разница была отчетливая. На С5 (ГА3) как-то смазано, вроде помягче, но не шибко. Зато охотнее плюхается в яму и выстреливает после проезда жесткого лежачего полицая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Еще раз, если кому-то непонятно... Я повторяю - на мой взгляд, с точки зрения водителя с агрессивным стилем езды, на подвеске ГА3+ разницы в управляемости я НЕ ЗАМЕТИЛ. А в комфорте - заметил. И устойчивость на дороге считаю одним из плюсов С5 с ГА3+! В том числе, со сферами комфорт. О каком "более опасном" варианте вы говорите? Опасный вариант, это когда при перекладке с левой дуги на правую машина кренится как жигули и вылетает из поворота. Я в курсе, что вы хорошо знаете нашу подвеску, и сам спрашивал совета у вас, но в данном случае вы пишете чушь... Единственная причина, по которой на конвеере нет выбора сфер - экономическая, не хотят увеличивать количество вариантов. А усложнять производство ради убогих стран, где не умеют делать дороги - не их метод.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Почему же тогда PSA не ставит эти сферы штатно, ведь комфорт это фирменый конек ситроена, его визитка? И это не требует лишних затрат, достаточно брать жиклеры покрупнее и копеечного азота впрыснуть чуть больше (в последнем не уверен).

Да, был комфортный СХ, но сейчас, с нынешними скоростями, такие машины выпускать никто не будет, ибо они не отвечают современным требованиям по устойчивости и управляемости, как бы мы не хотели.

 

не хотят увеличивать количество вариантов

Думаю, это не так. Вот смотрю на таблицу сфер С5-2 (ГА-3) и вижу, что хоть их объем и тарировочное давление азота везде одинаковые, но сферы почему-то различаются маркировкой соответственно типу двигателя. Подозреваю, что они отличаются жиклерами соответственно весу мотора. Такая мелочь, но предусмотрели, не боясь расширения номенклатуры.

 

на мой взгляд... разницы в управляемости я НЕ ЗАМЕТИЛ

А я заметил :smile:. Все это слишком субъективно, чтобы спорить. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

И правильно....зачем спорить. Ну поехала машина у товарища изумительно, после установки сфер комфорт......так надо просто порадоваться за него. Может это мы такие невезучие.....:-)....

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Поделюсь моей историей.

Ситроен мой (С5-1) стал дубеть и 6 месяцев назад я решил поменять все сферы (у меня 4), жидкость (190 000 км), датчики высоты... Прокачал как положено (применив давление 0,5 бар)

 

После всей этой смены и прокачки системы, большой разницы в конфорте я не почувствовал, да и машина перестала подниматься при открытии двери.

Я начал подозревать передние стойки и насос, так как машина после всех замен стала подниматься дольже чем раньше.

Полазив по форуму я понял что правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении) т.е надо ложить машину на отбойники либо лексией, либо стравливать давления через клапана. В таком положении максимальный уровень жидкости должен быть на 1см выше дна стакана.

Положив машину на её отбойники мне пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины на дороге. Сейчас мой уровень жидкости, в нормальном положении машины, проходит ниже шва бачка, а при опускании на низкий уровень его вообще не видно через стакан.

 

Видя поведение машины на кочках, пришёл к выводу что остался в системе воздух, так как сама жидкость не зжимается а воздух сжимаем.

Размышления:

При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину.

Я решил снова всё прокачать. Положил её опять на отбойники. Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять. Раз 6 с верху в низ. После этого, рулём, медленно, от упора до упора, не задерживаясь на упорах, раз 20. После этого, опять с верху вниз, раз 5. Потом рулём, раз 10. Потом с верху в низ 5, потом рулём 10. Заняло у меня это минут 30.

Когда отъехал с места, то увидел что пошла жидкость через задние 2 цилиндра. Ну думаю всё, придется менять их, а пока поезжу. Сел попробывать.... И о-о-о бинго... Вот так должна вести себя машина на кочках после смены сфер и жидкости.

 

Вывод: если были поменены ВСЕ сферы и жидкость, но машина всё ещё дубоватая...., то отрегулируйте уровень жидкости такой как надо и выкачивайте воздух... качайте и качайте..... И будет вам счастье...

 

А про задние цилиндры, это видно другая история. Стоит уже день, пятен нету. Пока буду кататься до появления пятен на земле и наслаждаться подвеской.

Ссылка на комментарий

день добрый! Скажите, насколько мороз влияет на гидравлику? в частности на работу насоса и сфер? Вчера заезжал в мастерскую поменять ГРМ Процедура заняла с мелочами разными часа три с половиной. Машина согрелась, а потом я почувствовал,когда выехал. что стало трясти больше немного..Проходя мимо открытого капота соседний мастер заметил, что насос что-то черезчур медленно поднимает-опускает-видимо, подходит к концу срок годности его..Можете прокомментировать? с уважением

Ссылка на комментарий

Всем добрый день

Проблема следующая : при нажатии кнопки "спорт" не чувствуется разницы в движении и жесткости подвески (субьективно), кнопка подсвечивается однако, и самое интересное - при этом регулируется клиренс! А по идее не должен... В чем это может быть проблема? Не выключаются регуляторы? Почему? Ошибок не выдает, слава Богу, но это на внутрикабинном дисплее, на Лексию не ездил еще.

Изучение форума решения не дало, подскажите куда смотреть

Спасибо

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Т.е это нормально, хотите сказать? Но при нажатой кнопке стоечные сферы отключаются от насоса и изменять клиренс невозможно, или я совсем плохо знаю матчасть? :blush2:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...