Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

F8 это огромный такой предохранитель. стоит в моторнике BSM. причем посмотреть надо коробочку выкавырять.

если поднимать не в 4 положении то подвеска при её активации в висячем положении будет постоянно подтягивать опускающиеся "ноги" вверх. режим для подношенного моторчика хреновый. кстати моторчики такие у нас в рб восстанавливают с гарантией. стоимость (вроде была) 250 бахав.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А если не включать зажигание за весь период подвешивания? Он же вроде не врубается, етот насос? Прост я в первый раз поехал на подъемник будучи совсем не просвященным. Про положение подвески никто не слова не сказал. Подняли с ездового втьрого положения и опустили на него ж. Ничего не произошло. Даж потом пришлось приподнять машину, чтобы лапы подъемника вытащить.

Теперь прочитал все это и понял, с чем играл

Ссылка на комментарий

Вот че я думаю. Насос врубается после срабатывания ц/з. Я ведь дверь ручкой открывал. Чисто механически. Вот поэтому и не заработало. Во время езды косяков никаких не обнаруживалось. Гидравлика пашет ок

Ссылка на комментарий

Чисто механически. Вот поэтому и не заработало.

 

Должно заработать, если концевики на дверях исправные. Недавно в сервисе с такой ситуацией столкнулся и получил замечание от специалиста: машина на подъёмнике - ничего не открывать. В моём случае потекла ЛДС из-под крышки бачка.
Ссылка на комментарий

В моём случае потекла ЛДС из-под крышки бачка.

Это как раз тот случай, что ЛДС надо проверять и доливать при сброшенном давлении, а не только просто опустив машину вниз, как широко бытует мнение. и, кстати, неправильно описано в переводных мануалах. Если делать правильно, то ничего никогда не польется.

получил замечание от специалиста: машина на подъёмнике - ничего не открывать.

Вот такие специалисты :biggrin: Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Есть несколько способов. Смысл их в том, чтобы обмануть датчики высоты и заставить их увидеть завышенную высоту, относительно той, которая была задана последний раз кнопкой.

Например, можно просто поддомкратить один борт опущенной машины и разбудить ее.

Можно открутить винт крепления датчиков и сдвинуть их.

Можно снять маленькую тягу датчика и повернуть рычаг датчика в сторону повышенной высоты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

И всё это на стоянке, подручными средствами? Интересно было бы посмотреть. Для меня лучше пусть выльется несколько грамм LDS(за все 4 года эксплуатации это было всего один раз), чем менять насос ГУРа или подвески, испортившиеся из-за недостатка LDS.

Ссылка на комментарий
tarakan67 А почему и нет?. Нужно только "подставки" найти. Кнопку вниз нажал, колёса втянулись, вот тебе и сбросилось давление, можно смотреть уровень.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

О чём речь я то понял. Не понимаю только какая сила заставит колёса "втянуться" при нажатии на кнопку опускания подвески, если вес кузова воспримут подставки. Это то же самое как если в авто, висящем на подъёмнике, нажать кнопку опускания подвески. Давление в подвеске может и сбросится, но уровень LDS так не померяешь.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Втянутся колеса поддомкраченной стороны, или той, под которую подставили кирпичи перед опусканием. Это за счет жесткости на кручение обоих стабилизаторов. Так же втянутся, но слабее, если поднять на подъемнике из высшего положения и нажать кнопку "вниз", но уже за счет упругости сжатых отбойников растяжения.

Надо еще учесть, что сжатая стойка за полный ход выдавливает из себя лишь 50 мл жижи, а "сброшенная" сфера - 200 мл. Поэтому сброшенное давление, пусть даже с вывешенными колесами, даст лучшие условия для проверки уровня в бачке, нежели простое опускание подвески.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Почему спереди нереально? Насколько я понял, передний штуцер находится на левом лонжероне, между крышкой ремня ГРМ и крылом. По крайней мере у меня там есть штуцер. И к нему можно подобраться с ключиком аккуратно, тем более если машина стоит просто на земле, а не на яме(эстакаде), то проблематичней к заднему штуцеру подобраться.

Ссылка на комментарий

Я пробовал подобраться к штуцеру с длинным торцевым ключом. Но тройник, на котором штуцер, ничем не закреплен и свободно болтается на трубках и его надо как-то фиксировать. В том узком пространстве это нереально.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...