Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

мотор не работает, лексия показывает разрыв цепи нет связи с электро двигателем, предохранитель цел.

И да.. машина стала бить током..

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

сегодня потащу машину в сервис на кусковскую. Там разберутся..

если всё плохо, буду заказывать восстановленную помпу у белорусских товарищей и потихоньку разбираться со своей а как починю свою, или продам или оставлю про запас.

 

Нюанс в том что я без машины как без рук.. у меня нет времени на ожидание "перемотки" двигателя или не дай бог на изучение электро схем платы управления (я в электронике не разбираюсь) да и гаража не имеется..

Посему мне необходим сервис..

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

ещё в райлне возле фары перетирает проводку до коротыша и выгорания силовых клемм на двигателе.

ещё может кто захочет в тему упасть.

я тут придумал (вроде) как проверять регуляторы ж в ГА3+. надо подискутировать.

Ссылка на комментарий

Суть такова:

Менял Насос эгура,систему видать завоздушило,не было ничего под рукой чтобы создать давление в бачке,машина была задрата потом я ее опустил и поехал где есть компрессор,заодно думаю сферы поменяю передние машина опушена подняли на подъемнике все колеса потихоньку опустились а левое ни в какую.Стравил давление через клапан поменяли сферы,залил жидкость но точно меньше уровня подал давление подвеска заработала все три колеса поднимаются во все положения а левое ни в одно не шевелится.

 

Кто что может подсказать????

 

Для модера такого поиска я еще нигде не видел!!!!!!!он ничего не видит!!!

Не нужно закрывать тему!!!!!Лутше бы что подсказали!

 

[тему перенес]

Изменено пользователем Алекс32
Повтор с темs
Ссылка на комментарий

Порвался пыльник на рулевом наконечнике(на нижнем колечке около 3-4 мм). Вовремя заметил, грязь ещё не попала, наконечник ещё в приличном состоянии. Вроде плёвое дело поменять, но вот при разборке обнаружил, что на верхней части пыльника нет наружнего кольца и нет пазика на рулевом наконечнике(другой тип пыльника). Может подскажет кто каталожный номер по экзисту, а вот вот беда на рынке не нашёл. Пока буду искать старую смазку удалил и натолкал свежей смазки..

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Порвался пыльник на рулевом наконечнике(на нижнем колечке около 3-4 мм). Вовремя заметил, грязь ещё не попала, наконечник ещё в приличном состоянии. Вроде плёвое дело поменять, но вот при разборке обнаружил, что на верхней части пыльника нет наружнего кольца и нет пазика на рулевом наконечнике(другой тип пыльника). Может подскажет кто каталожный номер по экзисту, а вот вот беда на рынке не нашёл. Пока буду искать старую смазку удалил и натолкал свежей смазки..

 

Возьми пыльник большего диаметра натяни и поставь колечко от другого наконечника/шаровой или стяни в крайнем случае стяжкой/проволокой вязальной.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Появился скрип сзади в подвеске. Citroen C5 2001 г.в. Причем скрипит при малейшей нагрузке (садишься в авто, едешь по небольшим неровностям, поднимаешь или опускаешь машину и т.д.) Противный такой скрип, как не смазанная телега. На фотке место, откуда он исходит. Может можно смазать или что нужно менять? Спасибо.

post-38535-0-07937300-1321313889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

такс ситуация..

после ремонта гидроблока подвески (старый блок управления и отремонтированный исполнительный механизм) обнаружил следующие особенности:

 

1. машина стала медленнее подниматься (ощутимо)

2. появился какой то посторонний звук из под капота при нажатом тормозе и включении любой передачи (D или R).. звук похож на работающий электродвигатель. Притом появляется сразу после включения передачи и пропадает тут же после выключения.

3. как то не чувствую разницы между спорт и не спорт режимом подвески (если честно непомню как было ибо редко включал)

4. звук работающей помпы сильно изменился и стал похож на чтото умирающее (такое чувство что помпе нехватает напряжения) я бы подумал на севший аккумулятор если бы не была заведена машина (генератора то должно хватать для помпы)

 

если есть какие мысли не могли бы помоч советом что это может быть?

или это я просто ищу к чему придратся после работы сервиса.... ?

Ссылка на комментарий

Кто знает какие аналоги подходят на передний ступичный подшипник с АБС, а то оригинал за 6,5 т.р. не хочется покупать.

Для администратора, надо специальную тему по маркам автомобилей создать, чтобы народ писал про аналоги, какие производители, их коды деталей, можно использовать на Ситроенах вместо оригинальных запчастей.

 

 

[Отдельную тему создавать не надо, она уже есть]

Изменено пользователем Алекс32
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...