Дани Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Подскажите, пожалуйста,на С-5(1) 2002г. 2.0 HDI,каков клиренс в разных положениях подвески,и в каких точках его измерять? После замены подшипников задних рычагов,автомобиль как-то некорректно приподнял попу.До ремонта этого не наблюдалось.В положении "полностью вниз" тоже не опускается до конца. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Подскажите, пожалуйста,на С-5(1) 2002г. 2.0 HDI,каков клиренс в разных положениях подвески,и в каких точках его измерять? После замены подшипников задних рычагов,автомобиль как-то некорректно приподнял попу.До ремонта этого не наблюдалось.В положении "полностью вниз" тоже не опускается до конца. Скорее всего в процессе работы разрегулировали датчик положения высоты или согнули тягу датчика.Без Лексии выставить высоту у вас не получится и то там довольно мудреная техника ,сначала нужно высчитать сколько едениц надо поднять ,потом по фомуле это пресчитываешь и вводишь это значение.Проще попробуйте сделать это регулируя положение датчика и выставляете ту величину которую считаете оптимальной. Ссылка на комментарий
Дани Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 "Без Лексии"- это что? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 "Без Лексии"- это что? Комп с программой. Ссылка на комментарий
Дани Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) Обыкновенная механическая резьбовая регулировка датчика высоты контролируется мудрёной компьютерной программой с пересчётом вводимых данных на карманном калькуляторе??? УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!! Уважаемые! Если кому не влом,промерьте рулеточкой на своих С-5-ых, сколько от асфальта до кромки порога. Заранее благодарен! Изменено 17 мая, 2008 пользователем Дани Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 От мин до макс:11-17-22-25 Ссылка на комментарий
bronepoezd Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 От мин до макс:11-17-22-25 А где спереди этот датчик стоит, и как его регулировать? Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Вот здесь ИС-Xantia pdfничек выкладывал о проверке высоты подвески. а регулировать вращением хомута на стабилизаторе поперечной устойчивости примерно как описано здесь в пункте 4.2 Изменено 5 октября, 2010 пользователем Андрей А. Кузьмин Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вот полное описание регулировки для С5-2: __________C5_2.pdf Одно непонятно: зачем доводить клиренс через Лексию с абсурдной точностью +-2 мм, ибо измерить его с такой точностью нереально, ведь клиренс гуляет от разных причин ??? Кто измерял тот поймет. ИМХО, вполне достаточно точности +-5 мм У себя выставил на 10-15 мм ниже рекомендуемого. Кстати, появилась приятная мелочь: при опускании в самый низ давление в подвеске стравливается полностью и Лексию уже не нужна. Теперь можно увидеть истинный уровень жижи и свободно менять сферы. asdf-2 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В последнее время обратил внимание что "попа" стала заметно выше других ситров и при ремонте суппортов обнаружил что начало заднюю резину равномерно подъедать(наружку оба колеса). Я так и не понял как меряют высоту рулеткой. От какого края порога. По фото может кто сказать сколько у меня перед и зад? Авто на данный момент находится в "ездовом"положении. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 у меня подвеска не задрана, но при опускании в нижнее положение "задница" рукой прокачивается - так ведь не должно быть? не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Taurus У меня тоже так было при нормальной высоте по букварю, пока не снизил клиренс на 10 мм. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) у меня подвеска не задрана, но при опускании в нижнее положение "задница" рукой прокачивается - так ведь не должно быть? Ну почему не должно? В самом нижнем положении задние рычаги упираются в резинки отбойника, а они достаточно мягкие, чтобы можно было зад немного продавить руками Изменено 16 октября, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 "Прокачиваться", конечно, не должно в самом нижнем положении. При нажатии всем своим весом чувствуется упругое сопротивление отбойника, а "прокачивания", как в рабочем положении, нет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Logos, Вот сегодня 2 С5 просил опустить подвесну вниз-как и у меня до отбойников ещё 5-10 см., т.е продавливается, а не полностью подвеска дежит. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Даж не знаю, что и сказать. У меня в нижнем положении лежит на отбойниках, прокачки нет. А как должно быть - не знаю. В подвеску еще не лазил, положение регуляторов не менял. Так с новья стоит. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) При нажатии всем своим весом чувствуется упругое сопротивление отбойника...Не отбойника, вернее, не только отбойника, но и сферы, там же еще осталось давление. Когда вручную меняешь клиренс (кнопкой), то датчики высоты отслеживают фиксированную величину опускания или поднятия машины относительно нормального ездового положения. Все зависит от того, насколько правильно выставлен ездовой клиренс. Если он по букварю, то в сферах (даже в самом низу) всегда остается давление и чувствуется некоторая мягкость, несмотря на то, что отбойники уже обжаты, но не полностью и сферы еще работают. Если выставить ниже положенного, то в нижнем положении отбойники будут обжиматься сильнее, а давление в сферах будет падать, ибо изменится распределение силы веса между отбойниками и сферами. Вклад сфер в мягкость уменьшается и отбойники как бы становятся жестче. Наконец, если еще ниже, то отбойники обожмутся до конца, примут весь вес машины и будут совсем дубовыми, а давление из сфер будет стравлено полностью. У меня при ездовом клиренсе -10 мм отбойники уже дубовые, а при -15 мм давление в стойках исчезает. Кстати, вот почему неправильно проверять уровень жижи просто опустив машину вниз. Если клиренс был правильный, то в сферах остается как минимум 0,5 л неучтенной жижи. Изменено 17 октября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Доброго времени. Кто подскажет какие значения положений подвески через лексию? спасибо Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Прямых значений для всех нет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 У меня вот такие параметры, это для нормального положения. А это регулируемые параметры, т.е. то, что вносится в компьютер продвески. При изменении высоты с кнопки эти параметры остаются неизменными Что значат вс эти цифры я, честно, пока не разобрался. Просто буду выставлять у себя эти данные, если что. Сравните со своими, а вообще, проще отрегулировать высоту на глазок, вращая датчики на стабилизаторах. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Насколько я понял, процедура регулировки высоты включает в себя 2 этапа: 1.Грубо - это регулировка вращением хомутов на штангах поперечной устойчивости, связанных с датчиками высоты. На этом этапе погрешность измерений в пределах 1 см. 2 Точно - это регулировка с помощью "Лексии", здесь погрешность не превышает 1-2 мм. Дабы исключить на результаты регулировки размеры и состояние колёс, для точной регулировки используются относительные параметры высоты подвески , а не абсолютные Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Точно - это регулировка с помощью "Лексии", здесь погрешность не превышает 1-2 мм.Да уж, но такой точности подвески достичь нереально. Люфты датчиков и их приводов, гистерезис, да просто усилие страгивания стоек этого не позволят. Да и не нужно это. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти