Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

что могло вылететь в мозгах, если все работает, все датчики и клапана мозг чувствует и понимает, иначе машина самостоятельно не поднимадась. Сигнальные линии CAN шины тоже живы, блок видится,esp работает, почему-то не хочет с пульта управляться, на след неделе приедет лексия, будем посмотреть

Ссылка на комментарий

Подскажите пож. каталожный номер заднего штуцера регулятора жёсткости(по экзисту его нет). Не знаю почему он потёк(когда менял пыльник, стравливал давление им), 3 раза протирал насухо, поджимал до упора, именно по резьбе сопливит. Он одинаковый на все ситры.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Короче вот какой штуцер у меня стоит. Внутри была ржавчина. Может и она мешала плотно сидеть штуцеру. Обмотал фум лентой и закрутил, покатаюсь пару дней и буду смотреть сопли.А пока на разборке поищу запасной болт.

Изображение

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Uv,Asuan!Sudj po otzivam vi o4en prodvinutii v Citrax.Pomogite moei do4eri v ee probleme.Delo v tom 4to u nee Citroen c5.20L.2002g.avtomat.100000km.Problema s podveskoi,postojnno opuskalas zadnjj 4ast",segodnj ruxnula vsj.Gidronasosa voobwe ne stalo sliwno,do etogo izdaval xot" kakoi-to zvuk.V 4em problema,gde ee iskat"?Rebenok sovsem zamu4ilsj.Eto edinstvennaj mawina u nas v Almaate.Net Citroen servisannikto ni4ego ne znaet,dawe masla total LDS net,mowet mowno zalit" kakoe libo analogovoe.Piwite na ml.tura57@mail.ru O4en" budu wdat" Vawego otveta.Cpasib

Переведено транслитом: Ув,Асуан!Судй по отзивам ви о4ен продвинутии в Цитрах.Помогите моеи до4ери в ее проблеме.Дело в том 4то у нее Цитроен ц5.20Л.2002г.автомат.100000км.Проблема с подвескои,постойнно опускалас заднйй 4аст",сегоднй рухнула всй.Гидронасоса вообще не стало слищно,до етого издавал хот" какои-то звук.В 4ем проблема,где ее искат"?Ребенок совсем заму4илсй.Ето единственнай мащина у нас в Алмаате.Нет Цитроен сервисанникто ни4его не знает,даще масла тотал ЛДС нет,мощет мощно залит" какое либо аналоговое.Пищите на ml.tura57@mail.ru О4ен" буду щдат" Ващего ответа.Цпасиб

 

Изменено пользователем Алекс32
Нарушение правил
Ссылка на комментарий

Ну эт понятно, но оригинал есть оригинал, если кому попадётся с каталожным номером от других авто-дайте знать. Сегодня вечером глянул, вроде сухо. Блин очередной косяк с этими трубками. Нужно будет как-то занятся трубкой гидроусилителя.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
tura, обратитесь к дилеру пежо в вашем городе, они смогут продиагностировать автомобиль.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Короче вот какой штуцер у меня стоит. Внутри была ржавчина. Может и она мешала плотно сидеть штуцеру.

Можно попробовать притереть. Подобрать "шарошку" пальцевую фрезу и дрель и аккуратно удалить ржавчину, можно потом еще пройтись притирочной пастой.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте недавно купили машину citroen C5 2001г. с Белоруссии у него проблема с гидравликой, морда поднялась и не опускается а зад вроде нормально работает, иногда морда становиться в нормальное положение. Подскажите пожалуйста что делать.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! недавно со мной беда приключилась: делал балансировку колес и поднял машину в положение до 40 км, машину подняли на подъемнике, смотрю сзади появилась лужа из под центральной сверы-датчик жесткости, так же стало капать и спереди слева, потом посмотрел потекло и из бочка, сам виноват нужно было поднимать в самое верхнее положение, но раньше так делал и ничего. После этого отмыли сзади корректор жесткости и там все сухо, чуть потеет штуцер и не понятно откуда то сверху как будто подтекает, скорее всего из под самого датчик. После этого приключение машина стала более упругой, при проезде полицейского справа сзади подпрыгивает сильнее чем слева. Да датчик корректора высоты весь в ЛДС, можно ли его почистить? В чем может быть проблема?

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

У тебя сопливит стойка из нее по шлангам развоздушки ЛДС попадает в балку и вытекает на датчик. Сними с пыльника на стойки тонгие шланги и увидишь какая сопливит, меняй ее.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый..

 

Не буду создавать новой темы попрошу помоч советом тут.

 

имеем C5 - I

История началась так:

 

1. поехал менять колеса

2. поднял машину до предела вверх

3. домкрат сервисника не достал

4. опустил машину на 1 положение ниже

5. подняли машину заменили колеса с одной стороны

6. опустили и подняли машину с другой , заменили колеса там НО домкрат вытащить не смогли (машина села)

7. завожу машину чтоб поднять но... компьютер говорит что поднимается но по факту машина на месте, проверяю предохранитель .. он сгорел, меняю.

8. пытаюсь поднять снова.. повторяется пункт 7 , меняю снова опять пытаюсь (подумал что предохранитель оказался бракованным и не уверен что он был цел (непосмотрел))

9. машина опять не реагирует НО появляется ошибка serios suspension fault , проверяю предохранитель.. он жив.

 

 

да я понимаю что виноват сам ибо не надо было опускать машину, так же понимаю почему так случилось:

когда машину подняли, цилиндры гидроактива выкачали масло из помпы.. ну а что происходит в момент работы помпы без масла всем ясно..

 

уровень LDS в норме (на дне сеточки заливного отверстия) ранее была эпопея с частой заменой предохранителей.. это было по причине низкого уровня жидкости в бачке (не уследил)

каюсь последний работающий предохранитель был не 40А а 50А.

 

Собственно вопрос в следующем: что предположительно покончило с жизнью (что придется менять), прошу описать методу диагностики "для чайника"

в начилии мультиметр, ЕЛМ327, "кривые руки".

Ну и прошу совета куда поехать чинить машинку (крайне желательно поближе к метро "Приображенская площадь") ибо ехать на такой машине.. ну вы понимаете.

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

Собственно вопрос в следующем: что предположительно покончило с жизнью (что придется менять), прошу описать методу диагностики "для чайника"

 

Умер моторчик гидроактива. К сожалению, отдельно моторчик не продается придется Вам искать Б/У ориентировочная стоимость от 5 тысяч рублей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...