Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

@Ядрен Батон, Смотря как отрегулирована высота. Можно и в первом положении подвески опустить ее на отбойники. А дальше отбойников она опуститься не может, даже с лопнувшей трубкой. ) 

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

День добрый, не знаю в той ли тепе пишу, но почитав весь форум, остались вопросы. тк у всех разные мнения. вопрос собственно в замене сфер.

а конкретно интересуетсброс давления лексией, нужно ли при этом поднимать машину домкратами и открывать ли при этом бачок лдс? и каким способом подать давление в бачок после замены и зачем?

заранее спасибо и прошу прощения если не в той теме.

подвеска гидрактив 3

Изменено пользователем dmitri87c5
Ссылка на комментарий

@dmitri87c5, при сбросе давления через Лексию ничего домкратить не надо. Если сбрасывать другим способом, то придется: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49567

Снимать крышку бачка желательно только если есть подозрение что жижи слишком дофига в бачке (неизвестна история долива).

Для создания нужного давления в бачке просто прижать шланг шинного насоса к дырке в крышке. Некоторым хватает силы легких.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А разве после замены сфер нужно создавать давление в бачке? При замене сфер жидкость из системы не сливается, в насосе остается и в бачке остается, по идее, и давление никакое создавать не нужно. Давление нужно создавать когда из системы была слита (ушла сама) большая часть жидкости, а точнее - жидкость ушла из насоса, и образовалась воздушная пробка между насосом и бачком. Вот тогда и создают избыточное давление в бачке, что бы жидкость миновала эту пробку и попала в насос.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

и каким способом подать давление в бачок после замены и зачем?
Непонятно про какую замену. Я понял, что про замену жижи

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А разве после замены сфер нужно создавать давление в бачке? При замене сфер жидкость из системы не сливается, в насосе остается и в бачке остается, по идее, и давление никакое создавать не нужно. Давление нужно создавать когда из системы была слита (ушла сама) большая часть жидкости, а точнее - жидкость ушла из насоса, и образовалась воздушная пробка между насосом и бачком. Вот тогда и создают избыточное давление в бачке, что бы жидкость миновала эту пробку и попала в насос.

Когда на своей сферы поменял, пока не дунул в бачок, подвеска не поднималась, насос вхолостую молотил, дунул ртом, сразу звук насоса изменился, и ситр подниматься начал.

P.S давление лексией сбрасывал

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Други, выручайте, нужен ваш совет.

В морозы после выезда из гаража, (у меня при выезде есть ступенька), через пару км пути вывалилась ошибка по подвеске, загорелись все уровни. Ситр на брюхо не упал, но перестал поддерживать нормальный уровень подвески. Ладно, поехал домой (200 км), на уровне ниже нормального и чуть выше минимального. Загнал в сервис, подключили Лексию, ошибка по заднему датчику подвески, поменял, проездил 2 дня норм. Поехал в деревню, на следующее утро, та же фигня, ситр за ночь припал на брюхо, а при открытии двери подвеску не накачал., но насос при этом работал, но слышно, что вхолочтую. В общем и целом, нашел способ, как его оживить. Едешь на брюхе по не очень хорошей дороге, ждешь когда вывалится в ошибку, после чего скидываешь клемму с акб, при подключении обратно, когда начинает работать насос ( а он начинает работать, но слышно, что не качает) дуешь в бачок посильнее, ситр поднимается, все ок (это сразу навело на мысль, но об этом позже). После этого весь день все ок. Проблема повторялась каждое утро, и каждое утро оживлял его именно так.

По приезду домой, отогнал обратно в сервис ( самому заниматься никак, будни), теперь показало ошибку по переднему датчику, на мои скептические замечания, сервисмены сказали: пока не поменяешь, дпльше диагностировать смысла не. Ладно, хрен с вами, меняйте. Поменяли, все тоже самое, по утру подвеска не оживает. Диагност увидел в лексии ошибку по датчику угла поворота рул. колеса. ( которой уже тыс. 150 км), типа меняй переключатель, он тоже влиять может, ага, щааз, у меня на глазах 3 С5 постоянно, с пробегом от 130 до 240 тык, и у всех эта ошибка, периодически всплывает, и никому особо не мешает.

Вообщем надоело бабло выкидывать, забрал ситра, в субботу взял лексию пошел к машине. Сбросил давление через комп, в бачке не то что пена, бурлить начало+ был перелив явный (не мое, я всегда уровень при сброшенном давлении проверяю, держу уровень на дне стаканчика).

Короче проблема вроде ушла, машина поднимается- опускается как положено, но осталась проблема- зад стал жесткий, как телега. Причем замечено, колом встала задняя правая сторона, впечатление что проезжаешь полицейских на максимальном уровне подвески. Уровень подвески при этом нормальный, жопа не задрана.

Скидывал еще пару раз давление, не помогает.

Вот чешу репу, чего случилось.

Зафигачил подшипник в рычаге, пока 200 км на пузе ехал? Но подъем- опускание происходит без лишних звуков, ни щелчков, ни скрипа.

Клапан в насосе залип? Возможно, но лезть в насос не будучи уверенным не хочется.

Сфера? Пробег на них около 100 тык. Тут есть мысль, что там воздух остается, даже при полном сбросе давления. Может есть смысл, совместить сброс давления+ открыть золотники?

Короче, выручайте советами, мож у кого было подобное?

Откуда могло взяться столько воздуха в герметичной, на первый взгляд, системе? Потеков нигде не видно

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Замена сферы?

 

Это чего получается, у меня из бачка не воздух, а чистый азот выходил? Да уж.

Еще вопрос, есть старая задняя сфера, я в свое время поменял сферы на комфорт, просто захотелось. Пробег этой сферы 150 тыс. По идее она в нормальном состоянии, даже клапан в ней не гремит. Возможно ли ее поставить, как временное решение? Смущает, что тогда левая будет комфорт с пробегом 100 тыс., а правая стандарт с пробегом 150. Или лучше парой поменять и не кроить?

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@dex197, давление в комфортных сферах больше. Соответственно будет одна с большим давлением одна с меньшим. По хорошему надо померить. Но это лучше чем с одной убитой ездить.

Ссылка на комментарий

@dex197, Все симптомы один в один как у меня  https://www.drive2.ru/l/463873786349879748/  Лексия так же указывала на не исправный то передний датчик, то задний, то оба враз.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Почитал, спасибо, позновательно. На первом этапе подкину старую сферу, поезжу посмотрю. Если проблема полностью уйдет, буду думать о замене задних сфер.

Кстати, по чем сейчас? Я когда то через форумчанина Kit по 2900 брал I. F. H. S.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

колом встала задняя правая сторона

А при продавливании?

 

Почему спрашиваю: в системе ГА3 обе сферы моста всегда соединены между собой. Если одна потеряла азот, то другая будет ей помогать и при продавливании разница бортов не должна ощущаться, хотя оба будут жестче. А в движении картина другая, ведь тонкая трубка между ними работает как жиклер и в движении разница жесткости бортов будет заметна.

 

есть мысль, что там воздух остается, даже при полном сбросе давления.

Опять же, при сбросе давления пузырь азота по одну сторону мембраны должен уйти в бачок весь, там так устроено. А с другой стороны мог остаться, ибо лохматая дырка в резиновой мембране могла стать обратным клапаном

 

Ну это все так, рассуждалки. Замена на любую старую сферу покажет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Или я не понял о чем ты говоришь в первом абзаце, или ты , при всем уважении к тебе, говоришь не то. Как рабочая сфера будет помогать не рабочей в амортизации подвески? В сдувшейся сфере не каких колебаний не происходит, в обоих полостях жижа. 

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Про слона то я и забыл. Подвеска Газ 4 сферы.

При продавливании правая сторона жестче чем левая, но левая более жесткая, чем обычно.

Записался на завтра, самому некогда.

Кто помнит, на задних сферах какие буквы стоят, я когда снимал не пометил

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В сдувшейся сфере не каких колебаний не происходит
И не надо, за неё вторая будет демпфировать - сообщающиеся сосуды

 

 

когда снимал не пометил
У меня они тоже навалом лежат, без пометок. бери с собой две разных
Ссылка на комментарий

Комфорт задние в экзисте стоят порядка 4000. Нашел свои старые задние сферы. Я когда менял, снимал их зубилом. В итоге на шве зарубины 1-3 мм, вот думаю, можно их ставить, не рванет?

Знать бы точно, что замена сфер поможет, поставил бы новые, но выкидывать 10 тыс., если не поможет, не хочется

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@dex197, Тут даже думать нечего, сфера безвозвратно умерла. Можешь поставить от ксантии, каталожный  ХА30RA .Разницы с родными не почувствуешь.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@dex197, можно не меняя сфер, сбросить давление и посмотреть, что с жидкостью. Если есть пена - отстаивай (если есть желание, можно поменять  ЛДС), поднимай с дутьём насосом в бачек. Это у тебя лопнула (сработал резак) мембрана и плунжера помпы "забились" азотом. Просто поднять-опустить не поможет, остатки азота разойдуться по сферам и будут дальше забивать помпу. Снятые сферы проверить негде?


 

 

на шве зарубины 1-3 мм, вот думаю, можно их ставить, не рванет?

Нет, не рванёт.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...