Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

@oleg_klm, нет, у меня такой возможности нет. Пожалуй буду менять, начну с двух стоечных задних, посмотрел на текущих передних логотип ситроен скорее всего это родные и не менялись ни разу, машина прошла 150 тыс.

Ссылка на комментарий

@nickg, не нужно забывать, что там их 3 (три) на ось, и менять только две из них - звучит, скажем, странно.

А менять без проверки, мне кажется диким.

Поясню. Оригинальные покупать - дорого, ИФХС могут оказаться еще хуже тех, которые сейчас уже есть. Надеяться, что новое плохим не бывает, можно (с натяжкой) только по отношению у оригиналу.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

что там их 3 (три) на ось, и менять только две из них - звучит, скажем, странно.

Что странного? Человеку ситуацию улучшить надо, а не машину реставрировать. Можно конечно все 6 поменять с регуляторами и всю подвеску перебрать, но это уже удел энтузиастов.

 

ИФХС могут оказаться еще хуже тех, которые сейчас уже есть.

Это вы уже хватанули с сгущением красок!

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

 

 

не нужно забывать, что там их 3 (три) на ось, и менять только две из них - звучит, скажем, странно.
да, я знаю. Руководствовался тем, что раз мягкость какая-то есть, то скорее всего центральная сфера не в плохом состоянии, и на форумах читал, что они дольше ходят + наслышан, что сзади сферы очень сложно откручиваются и трогать регулятор побаиваюсь.

 

 

 

А менять без проверки, мне кажется диким.
у нас нет ни одного оф. сервиса, я даже больше скажу в стране нет ни одного(

 

 

 

Поясню. Оригинальные покупать - дорого, ИФХС могут оказаться еще хуже тех, которые сейчас уже есть.
а вот тут можно поподробнее, был опыт новых плохих сфер от данной фирмы? У меня стоит выбор между сферами Monroe и I.F.H.S почитав форум понял, что все ставят  I.F.H.S и вроде как довольны, также слышал, что это единственный производитель сфер, а остальные только перепаковывают.
Ссылка на комментарий

@nickg, Сам лично пилил сферы монро, в них однослойная мембрана  I.F.H.S . Так что ,если найдешь I.F.H.S ,  то бери их., они дешевле монро. А еще выйдет бюджетнее сферы от ксантии ( сейчас в меня  начнут кидать помидорами, отвечать не буду ). И вот от ксантии можно взять оригинал, они по цене выйдут даже дешевле монро. Только нужно подбирать по давлению. Клапана и жиклеры там другие нежели на наших серых сферах, но на поведение авто это негативно не как не отразится.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

А еще выйдет бюджетнее сферы от ксантии ( сейчас в меня начнут кидать помидорами...
Кидать не будут, ибо они практически те же, для машины того же класса и веса и с прежними диаметрами поршней в стойках. Соответственно и давления близки. Говорят, в Белоруссии на них многие ездят, мембраны держат.

Только у них габариты другие, возможны проблемы с их размещением в моторном отсеке

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,Скажу с полной уверенностью что встают без проблем. Только когда правую наворачивать, нужно расширитель отодвинуть, а то мешает., потом обратно прикрутить. 

Заметил закономерность на своем авто, что сферы умирают в мороз около -30 и ниже. Делал эксперимент с мембраной, она колом встает уже при -7.  А в -30 ей приходит конец, ломается.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

@shariot72, спасибо, чего только не узнаешь) Т.е. задние сферы от Citroen Xantia  я нашёл вот такие:

 

Сфера Citroen XA 30 RK (5272.36) I.F.H.S (для машин со спорт режимом)

 

 

различие в 5 бар получается, надо 25, а тут 30 и их без проблем можно ставить на C5? Такие по цене почти в 2 раза дешевле!

Ссылка на комментарий

@nickg, да XA 30 RK (5272.36) именно то что тебе нужно. А на перед  XA45FL , оригинал 5271.76  Эти номера идут для подвески со сорт режимом.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

Клапана и жиклеры там другие нежели на наших серых сферах, но на поведение авто это негативно не как не отразится.
Очень даже отразится.Такими экспериментами я когда-то занимался,о чём здесь уже писал.Лично мне не понравилось.От Ксантии сферы намного мягче....ухудшается управляемость,крен в поворотах и т.д.Раскачивания задней части авто по трассе на определённых неровностях были просто опасными.Короче,вернулся к родным и не жалею.Кстати,до сих пор на них(кроме задних) езжу,раз в два года подкачивая.А задние пару недель назад поменял - всё,треснули диафрагмы. :smile2:
Ссылка на комментарий

@oldvin, может не правильно сферы подобрал? Я думаю в таком случае, когда авто сильно раскачивается, можно или уменьшить клиренс или включать спорт режим.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

может не правильно сферы подобрал?
Да что ж там их подбирать?Поверь мне,я гидравликой ситроенов с 95-го года занимаюсь,опыта достаточно. :smile:

 

 

можно или уменьшить клиренс или включать спорт режим.
А какой смысл этими извращениями заниматься?
Ссылка на комментарий

 

 

Это вы уже хватанули с сгущением красок!

 

А были прецеденты. Одна сфера за полгода сдулась - дефект сборки, закусили кольцо под заправочной заглушкой, а две XA 30 RK имели другое давление, нежели ожидалось. И сдать взад екзисту невыйдет, требуется заключение сервиса, бо "внешне оникруглые и зеленые, как и должно быть. А давление какоето вы там сами понапридумывали"(Ц).

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oldvin, я бы тебе поверил, если б не одно НО. , у меня на заду стоят зеленые сферы, не какой раскачки нет. Все работает собрано. Правда у меня простой ГА, четыре сферы.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

судя по всему все же сферы от Citroen Xantia не совсем подходят для эксплуатации на Citroen C5, т.к. эксплуатируются с разными жидкостями. Для Xantia - LHM, а для C5 - LDS. Я не сильно в этом всем разбираюсь, но жидкости совсем разные и скорее всего свойства мембран тоже разные.

Ссылка на комментарий

 

 

жидкости совсем разные

 

Ни кто (акромя инженегров ПСА) анализы не проводил. Да, гоняет народ на Ц5 на зеленых круглых сферах и наоборот - на ксантии ставят Це-5ые блюдца. Последние сферы на хсантии/ХМ, судя по сервис.ситроену, были серые блюдца. Что там внутри и как на самом деле - ХЗ.

В СЕДРЕ есть строгий запрет на такие действия, но правду не знает ни кто(Ц).


 

 

у нас нет ни одного оф. сервиса

 

А много вас таких, бедолаг с Ц5? Имеет смысл сделать одну проверялку сфер на коллектив? Если в результате проверок 3-4 сферы заменены не будут - вот и окупится приборчик.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@nickg, Походу ты начитался форумов :smile: . Ну и что что жидкости разные, для зеленых идет минералка, а для серых синтетика.,это все домыслы и предположения противников данной темы. Верь практикам, а не теоретикам. Годами люди на С5 ездят на зеленых сферах, ничего не случается. 

Хоть и писал, что не буду вступать в дискуссию по зеленым сферам, не удержался. ) Дело то ведь твое, только понятное дело зеленки ставят не от хорошей жизни, серые дорожают с каждым днем, а качество вообще стало отвратительное. Так что тут уж каждый решает сам, как ему выгоднее. Меня больше беспокоит, лишь бы зеленые по ценам не сравнялись с серыми, а то не будет халявы.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

так азот и есть демпфер!
Демпфером в народе называют двухсторонний амортизационный клапан.Так больше нравится?

 

 

я бы тебе поверил, если б не одно НО.
Я же тут никого не агитирую,а ,просто,делюсь своим опытом.
Ссылка на комментарий
А были прецеденты.

Так экзист никак не проверяет на оригинальность т.ч. в коробке может быть все, что угодно. Это проблема канешн.

 

 

Так больше нравится?

Так понятней, что вы ввиду имеете. Я сам не ставил круглые сферы, но т.к. на Ксантии могли ставится и те и новые, правда только на заднюю ось, то несмотря на разную конструкцию клапана они в целом похожи. 

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

@Mirw, в том и дело, что на самих сферах  надписи правильные, а внутри дрова. ИФХС, чего с него взять. А та, которая быстро сдулась, давление имела больее-менее положеное. И свежую дату.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

а внутри дрова. ИФХС, чего с него взять.
Вообще-то IFHS поставляет сферы на конвейер....На чём же тогда ездить,если их ругать? Есть и подделки под них - это уже другой вопрос.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...