Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Была такая проблема, сначала решил вынуть стойку(та что со сферой) так как хода рычага не хватало чтоб вынуть шток из поршня, но не тут то было, в итоге пришлось вынимать болт рычага, да там и проблем не много. Но что самое интересное на следущий год всетаки остатки шплинта выбились намного легче. Поменял на новый шплинт, теперь шевелю время от времени.

Ссылка на комментарий
Я на С5-1 сказал(а) Пришлось разрезать болгаркой посадочное место и доставать шток,все равно рычаг менялся.   Нд-а, печально. У меня похоже та же ситуация. Хотел прошлый год с нахрапу поменять... Отмачивал ВД-кой, пытался выбить, эффекта нет, Убрал пыльник со штока (сдвинул на цилиндр) пытался греть газовой гарелкой, нагревал но бес толку. Плюнул. Кстати как поменять пыльник не вынув шток из рычага - не понял? Даже открутил стабилизатор, но все равно рычаг вниз не удалось на столько отогнуть что бы шток выпал из цилиндра с др. стороны. Отъездил год так. В этот год "подготовился", нашел выколотку с диаметром 3 мм, срубил с внутренней стороны шплинт под корень и пытался выколоткой его выбить... выколотку согнуло - шплинт стоит мертво  Придется зиму еще так ездить. Третий раз попробую йодом поотмачивать, но думаю эффект будет слабый. На след. год план такой: буду дремелем пробовать вышлифовывать узким буром остатки штифта с двух сторон. Надо получить углубление в 5-10 мм, вставить туда нужную выколотку 3-4 мм и хорошенько вдарить... Может сдвину. Похоже шплинты не трогали с завода (12 лет). Надо минимум раз в два года штифты вынимать и  прочищать. Тогда таких проблем не будет. 

Поменять пыльник можно не снимая рычага .

1.поднимаем машину для начало в самое в верхнее положения."+10"

2,подставляем под машину стойки сзади ,затем опускаем в самое нижнее положение"STOP"

3.подставляем под рычаг домкрат и подымаем рычаг в такое положение ,чтобы слегка приподнялось машина.

   Точнее загоняем штоком  цилиндр в стойку по максимуму.

4,Опускаем рычаг в самый низ и убираем домкрат.Будет видно как болтается рычаг-вверх -вниз.Снимаем хомут и стягиваем пыльник ,шток тоже выйдет со стойки сам хорошо.

5.Меняем пыльник и собираем все в обратной последовательности.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

 

 

Поменять пыльник можно не снимая рычага .
Сам так менял, или теория? Дело в том, что штоку не даёт выйти не поршень, а сама стойка? Непонятно зачем нужен п.3?
Ссылка на комментарий

Не хочу не кого обидеть но я всегда пишу то, что делал сам ,а не по наслышке. А по поводу теории Я подумаю на досуге ,а пока нет времени .Я, сам стараюсь делать все,что в моих силах(схождения-не имею делать, как и приборов тоже нет, тогда только СТО,ну и с электроникой немного не дружу,но стараюсь разбираться ) А пыльники менял и не раз без снятия рычага,и проблем с ними небыло. Пункт 3 и нужен для того чтобы вдавить штоком поршень по максимуму в стойку,вот тогда и шток сам выскачит из стойки и без проблем меняется пыльник. У меня были проблемы с проволочным хомутом -пришлось повозиться с ним.Но уже нашел ему альтернативу. Потом отпишусь как делал и про альтернативу. Эту операцию по замене пыльника как раз и проводил 2 недели назад. Проблем не было.На все про все ушло (на 2 стороны) часа 2,из-за хомутов так долго возился.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

4,Опускаем рычаг в самый низ и убираем домкрат.Будет видно как болтается рычаг-вверх -вниз.Снимаем хомут и стягиваем пыльник ,шток тоже выйдет со стойки сам хорошо.

 

Для меня этот пункт звучит странно. Я тоже пытался пойти по такому пути - повернуть рычаг вниз и вынуть штырь из поршня (утопив естественно поршень до упора), но:

1. Мне сначала не дал стабилизатор, он жестко сопротивляется отгибу рычага вниз. ОК, стабилизатор я снял, но.... тут пункт 2

2. На рычаге есть лапка ограничитель, которая служит как раз для того, что бы рычаг при резком опускании (например попал в колодец/яму) не имел безграничного хода вниз. Если ограничителя не будет, то штырь на хорошем подскоке всегда будет выскакивать из поршня (вдруг рычаг провалился и штырь выпал) или поршень выйдет до конца из цилиндра и выпадет.

Вот картинка этого ограничителя:

post-44265-0-11904500-1507188518_thumb.jpg

 

Если у Вас снялся, Вы или снимали рычаг весь (вынули ось рычага), или шток у Вас короче, или лапки ограничителя нет. Точно у Вас стандартная подвеска? Может кто уже модернизировал? 

Ссылка на комментарий

 

 

Если у Вас снялся, Вы или снимали рычаг весь (вынули ось рычага), или шток у Вас короче, или лапки ограничителя нет. Точно у Вас стандартная подвеска? Может кто уже модернизировал? 

По поводу штока я как то не подумал, может на самом деле кто то укоротил его до меня.Подвеска простая без "спорта".Вы все пишите что откручиваете стабилизатор,для чего ????? То, что он вам не дает хорошо оттянуть рычаг в низ или ,что.Я под домкрачиваю  оба рычага и тогда стабилизатор не мешает может и из-за этого.Буду менять пыльник через неделю на другой машине тогда сделаю фото.

Ссылка на комментарий

Сам все делалю, менял я резинки в цилиндре, вот как раз шток я и не смог снять, прикипел шплинт. Естественно если не снять шток надо снять сам цилиндр. Про п.3 ...пошел по другому пути...снял сферу, и естественно ниче давить не надо домкратом. Я писал выше что вместо того чтоб снять всего навсего один болт рычага решил снять стойку, но она су.....естественно снимается не на зад машины а к рычагу и естественно опять шток не дал мен её снять. Везде не хватало хода рычага, там если полезть вверх рукой есть резинка отбойник которая не давала рычагу идти дальше. И в итоге всего навсего снял болт рычага и делов то как оказалось 5минут, но тут есть один неприятный момент---это провод абс снять его иногда нериально, поэтому надо акуратно положить снятый рычаг рядом. Ну тормоза не забываем.


Вот может если у кого нет резинки та что на отбой упирается в лапку ограничителя...вот тогда может все и ок, потому как мне всегда не хватало совсем чуть чуть.

Изменено пользователем user1233
Ссылка на комментарий

Летом делал как здесь, https://www.drive2.ru/l/288230376153085377/ проблем не было. Сначала почистил грязь корщёткой, потом брызнул жидкостью для чистки карбюраторов. Минут через 5 шплинты постучал относительно оси и облил ВДшкой, подождал ещё и разобрал. Штоки  вдавливал в стойку.

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нет, как же оно успеет... вот перевод из мануала

 

В дополнение к ручным установкам, система регулирует
клиренс автоматически. При скорости ниже 110 км/ч на ровной поверхности дороги дорожный просвет остается стандартным, однако как только эта скорость превышается, перед автомобиля будет опущен на 15 мм, а зад – на 11 мм. Это изменение опускает центр тяжести, улучшая стабильность, снижая потребление топлива ( посредством ограничения лобового сопротивления) и ограничивая чувствительность к боковому ветру. Автомобиль восстанавливает стандартную высоту когда его скорость падает ниже 90 км/ч. На неровной дороге ( компьютер знает о состоянии дороги посредством слежения за скоростью автомобиля, высотой и движению подвески) дорожный просвет будет увеличиваться. Максимальное увеличение будет 20 мм, однако эта установка используется на очень плохой дороге и при скорости автомобиля менее 60 км/ч. Основная высота автомобиля (пропуская быстрые движения подвески вследствие перемещения оси) проверяется, и если есть необходимость, регулируется каждые
10 секунд или когда одна из дверей открывается или закрывается (даже когда выключен замок зажигания).

Ссылка на комментарий

 

 

из датчиков только датчики высоты есть
Кроме этого есть ещё датчик(и) скорости и датчик угла поворота руля(на ГА3+) . Блок управления подвеской анализирует периодичность отклонения реальной высоты подвески от заданной в течение заданного отрезка времени. Если колебания превышают заданное значение, блок управления "решает" что автомобиль движется по плохой дороге. Как-то так.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Еще одна подсказка нужна, часто встречаю выражение при проблемах подвески "упала на пузо", это самое нижнее положение в которое можно опустить кнопкой или в этом случае еще ниже?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...