Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

 

 

За счёт большего диаметра жиклёра и большей мягкости тарелок клапанов
Вот как раз диаметр жиклера в зеленой был меньше чем в серой, причем раза в полтора.

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

IFHS поставляет сферы на конвейер

 

Писями по вилам... Достаточно взять в одну руку оригинальную сферу ситроен, в другую - ИФХС. У меня в машине стоят и те и другие. Одно НО - для ЛШМ.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, а что, ИФХС разве хуже сейчас?

На Ксю я на них отъездил, теперь они же на С5 - ничего плохого про ИФХС сказать не могу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
Достаточно взять в одну руку оригинальную сферу ситроен, в другую - ИФХС

Я уже писал тут, что пилил свои сферы, которые сдулись. Распилил оригинал, отходил он порядка 70тсч, мембрана была с обозначениями ИФХС, потом пришлось пилить монро, которая проходила меньше года, мембрана тоже была с обозначениями ИФХС ).

PS: Не правду я сказал )), вспомнил, что в оригинале мембрана состояла из трех слоев, и без обозначений, а в неоригинале (производитель не известен, не знаю и не помню) была однослойная мембрана ИФХС , как и в другой, которая  монро.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то стал очень громко работать насос подвески... Спереди справа. С чем может быть связано? С машиной вроде никаких действий не предпринимал. Заменил рулевые тяги+наконечники+опору движка спереди слева. Как-то напрягает меня что звук насоса стал громким...

Как проверить уровень жидкости? Пробка странная, сбоку не вижу толком, но вроде ниже максимума... Обязательно доливать до максимума или нужна полная замена?

Как спрашивать её в магазинах? Может есть код?

Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

 

 

Как проверить уровень жидкости?
Уровень жидкости по правилам проверяется при полном сбросе давления. Сброс делается либо через диагностический прибор Lexia, либо через винты сброса давления. Есть тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28836   

 

можно в погоне за уровнем перелить жидкости как это было у меня, предыдущий хозяин доливал без полного сброса в итоге, когда я сбросил давление, лишней жидкости было 1,2 л. 

 

 

 

Как спрашивать её в магазинах?
Total LDS арт. 166224
Ссылка на комментарий

Блин, все таки мне не нравится, что насос стал очень громко стрекотать. Прям вот напрягает ппц как...

Сталкивались с этим? Какие советы дадите?

Я так понимаю код насоса 5277 A1 ?

 

П.С. Почитал что желательно лексией стравить\уравнять давление... Попробую на выходных поковыряться с лексией...

Ценник на блок гидроузла конечно конский....

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Скинь давление. У меня периодически бывает такое, со временем проходит. Как правило, начинается после любого вмешательства в гидравлику

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня Лексией сбросил давление. Два раза. Там в конце процедуры есть не совсем понятное требование - "подождать 1 минуту и отключить аккумулятор...". Что значит отключить аккумулятор? Стремаюсь за перевод. Я сбрасывал минусовую клему с аккумулятора, ждал около 2 минут и возвращал клему.

Вобщем так или не так делал, но насос даже после этих процедур жужжит слишком громко...

Печаль. Надо думать дальше че делать ....

И еще, не нашел в Лексии проверку тормозов. На ТО сказали что есть проблема с неравномерностью тормозных. Передние колодки новые (диски не менял), задние колодки - старые. Есть советы что сделать?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

@beerok, Не заморачивайся ты так, что насос гудит громко.,пройдет. У всех такое бывает. 

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Такая заморочка, может тоже кто сталкивался:

Шплинт на заднем гидроцилиндре - как вынуть? Еще год назад хотел перетряхнуть цилиндры на новые резинки, но шплинт выбить не смог. С одной стороны срезал, пробовал выколоткой... не идет. Может есть хитрый способ?

Мне показалось что он подкален, т.е. высверлить тоже не просто

Ссылка на комментарий

Отмачивать йодом.

А почему йодом. Он что имеет присадки для удаления ржи. Кроме спирта(раньше был,счас не знаю,что в место него подмешивают) там ничего хорошего нет. То,что шплинт каленый это 100 процентов . Если шплинт заломался,нужно аккуратно выбивать его,но это как повезет. Для замены пыльника цилиндра,не обязательно доставать шток можно и так одеть.
Ссылка на комментарий

 

 

присадки для удаления ржи
Нет, он её не удаляет, а только размегчает хорошо. Если прикрутите это соединение повторно, то прикепит так, что уже не открутить
Ссылка на комментарий
Нет, он её не удаляет, а только размегчает хорошо. Если прикрутите это соединение повторно, то прикепит так, что уже не открутить

 С таким счастьем можно использовать и УКСУС или  УКСУСНУЮ КИСЛОТУ (Эсенсия) ,она тоже размечает ,но если соедините ,а особенно на резьбу ,то не открутите или сломаете(свернете) соединение.Дело в том ,что штифт каленный вот в чем беда,и добрать во внутрь не получается .Видимо там закоренело очень сильно.Если обломало под самый корень,то ни чем его от туда не достать. Пробовал нагревать и резко охлаждать ,чтобы немного закалка отпустилась,не фига не получилось.Но это я делал на снятом рычаге. Может слабо нагревал,но металл был раскален до красна.Пришлось разрезать болгаркой посадочное место и доставать шток,все равно рычаг менялся.При установки нового шплинта ,я его сделал из электрода -3(типа булавка),ну и конечно все измазал графиткой.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Пришлось разрезать болгаркой посадочное место и доставать шток,все равно рычаг менялся.

 

Нд-а, печально. У меня похоже та же ситуация. Хотел прошлый год с нахрапу поменять... Отмачивал ВД-кой, пытался выбить, эффекта нет, Убрал пыльник со штока (сдвинул на цилиндр) пытался греть газовой гарелкой, нагревал но бес толку. Плюнул. Кстати как поменять пыльник не вынув шток из рычага - не понял? Даже открутил стабилизатор, но все равно рычаг вниз не удалось на столько отогнуть что бы шток выпал из цилиндра с др. стороны.

Отъездил год так.

В этот год "подготовился", нашел выколотку с диаметром 3 мм, срубил с внутренней стороны шплинт под корень и пытался выколоткой его выбить... выколотку согнуло - шплинт стоит мертво  :smile2: Придется зиму еще так ездить. Третий раз попробую йодом поотмачивать, но думаю эффект будет слабый.

На след. год план такой: буду дремелем пробовать вышлифовывать узким буром остатки штифта с двух сторон. Надо получить углубление в 5-10 мм, вставить туда нужную выколотку 3-4 мм и хорошенько вдарить... Может сдвину.

Похоже шплинты не трогали с завода (12 лет).

Надо минимум раз в два года штифты вынимать и  прочищать. Тогда таких проблем не будет. 

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати как поменять пыльник не вынув шток из рычага - не понял?
Для этого придётся снимать (или отодвигать)рычаг вместе со штоком.  В любом случае придётся вынуть болт крепления рычага к задней балке, сняв перед этим стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединив от рычага датчик АБС и шланг тормозного суппорта(я снимал суппорт с рычага целиком, не отсоединяя шланга, чтобы потом не морочиться с прокачкой тормозов) Хотя тут где то писали, что заменили подшипники рычага, не снимая, а отодвинув рычаг. В общем всяк извращается как может :smile:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...