Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

 

 

течет левая стойка,думаю из-за этого жижа ушла
Чтобы она "ушла" надо "уйти" литра два от номинала. Скорее всего сочится из под дренажной трубки (шланг порван или соскочил), а с этим можно еще долго ездить.

 

 

перед начинает потихоньку поднимать,потом двиг подвески останавливается и перед снова падает
А звук моторчика меняется?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Draculito, когда жижи нет он по идее вообще не поднимается ни зад не перед. Есть мысли что если перед не поднимается до своего нормального положения при работе насоса (при том что зад нормально поднимается) то дело в этом датчике который к косточке прикреплен.

 

 

user1233,то и значит,левая стойка влажная

В этой подвеске используется система сбора утечек, которая должна не допускать подтеков по стойке. Сами стойки не вечные конечно, но очень надежные.

Ссылка на комментарий

кстати забыл сказать,что проходящие мимо люди сказали что когда я ехал по не ровной дороге,машина ехала на трех колесах как в кино. может сбилось чего?

Изменено пользователем Draculito
Ссылка на комментарий

А не надо ездить в 4-м положении - это опасно, вполне достаточно 3-го - между ними разница небольшая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если звук явно меняется, то придется долить жижу, но сначала понемногу, а то будет перелив если не в ней дело.

Внимательно осмотреть стойку дабы знать откуда конкретно течет.

Для проверки переднего датчика высоты надо из ямы аккуратно отстегнуть косточку и медленно покрутить поводок датчика, следя за реакцией, а она будет замедленная. Двигатель должен работать на холостых. Можно косточку не отстегивать, а открутить единственный болт крепления датчика и осторожно подвигать его продольно машине.

Также проверить надежность разъема к нему.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

вот че нашел по уровню жижи

http://citroen-sto.ru/sliv-zapolnenie-i-prokachka-zhidkosti-v-gidravlicheskoy-podveske-sitroen-s5


жижи у меня на 2см ниже минимального уровня:(


@Цепятыч,жижи на 2 см ниже минимальной отметки. 

Ссылка на комментарий

Спалить насос хочет....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек в эту тему. Я последний месяц плотно изучаю проблемы передней подвески и решения их, дело в том, что как я писал ранее у меня морда во время стоянки падает в самое нижнее положение, по правда поднимается без проблем. В специализированном сервисе, где занимаются только авто ПСА мне разъяснили, что стойки текут и перепускают ну очень редко, если конечно не кататься по ухабам в самом высоком положении подвески, как здесь, чаще всего выходит из строя датчик высоты, на втором месте подтравливают клапана. Если бы даже травила стойка, тогда перед медленно и долго, но поднимался.

Ссылка на комментарий

@Цепятыч

 

Сегодня же заказал жижу,в среду придет,долью и посмотрим что будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В чем угодно. Последнее, что запомнилось - порвалась (или прорезалась) мембрана сферы, остатками азота "забились" плунжеры помпы. Симптомы были похожие как у вас. В основном, морда не поднималась. Но иногда и корма. Лексия, ессно, ничего не говорила.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы,жидкость пришла сегодня вечером,долил сначала пол литра до дна стаканчика,поднял подвеску на 2 положение,морда начала качаться,прокачал подвеску с 1 по 4 положение 3 раза,смотрю жижа ушла,долил еще до отметки,прокачал еще 4 раза,с другом попили пивка (по времени примерно час),все норм,клиренс держится,жижа не уходит. фуууухххх...... как гора с плеч ))) посмотрю что будет утром)

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,наверно,т.к. и до этого случая морда лениво поднималась,а предыдущий хозяин неправильно мне объяснил как проверять уровень жижи,после доливки жижи до уровня,морда так же как и зад стала резво подниматься.Вот думаю пока я ехал в 4 положении по ухабам,морда хлебнула воздуха и упала. 

Ссылка на комментарий

Как стойка могла хлебнуть воздуха я туго представляю, а вот если это сфера не выдержала повышенных нагрузок в 4-м положении и пукнула азотом, то вполне реально.

Кстати, а как прежний хозяин рекомендовал проверять уровень и как сделано сейчас?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...