Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

уровень LDS


grim

Рекомендуемые сообщения

как проверить уровень жидкости LDS? я даже не могу посмотреть цвет жидкости, там стоит какая-то пробка с прорезями. я верно понимаю, что бачок один и на гидроусилитель руля и на подвеску? какой объем системы? спасибо.

Ссылка на комментарий

Опустить надо и давление стравить, тогда и появится, если в норме.

Да.

Какой объем? Есть полный и его никто не знает, есть бачок 4,3-5,6 л в зависимости от года и мотора.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

как проверить уровень жидкости LDS? ...

 

Достаточно просто опустить машину в самое нижнее положение: если LDS закроет дно стаканчика, то всё в порядке. Конечно, при полном сбросе давления уровень будет несколько выше, но твоя задача ведь не в том, чтобы с максимальной точностью определить минимальный уровень LDS?
Ссылка на комментарий

...при полном сбросе давления уровень будет несколько выше...

Эти несколько будут достигать 0,7 литра, а для ГА3+ и побольше, почти литр. А если сферы подспущены, то еще больше.

Лично у меня простым опусканием жижи не увидеть, после сброса давления она появляется в стакане.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Эти несколько будут достигать 0,7 литра, а для ГА3+ и побольше, почти литр. А если сферы подспущены, то еще больше.

Лично у меня простым опусканием жижи не увидеть, после сброса давления она появляется в стакане.

 

А какова разница между минимальным уровнем и максимальным(в литрах)? И что лучше: уровень чуть выше минимума или уровень чуть ниже максимума? Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Думаю, 0,5-0,7 литра. А может и литр...

Без разницы, если чуть..

Надо еще учесть, что сейчас холодно, азот при том же давлении занимает меньший объем и жижи в задних сферах больше, чем летом. В передних хоть и всегда тепло, но тоже не так горячо, как летом. В результате жижи в сферах останется больше, а в бачке - меньше. Тепловое расширение самой жижи тоже надо учесть..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,в каком режиме подвески машину поднимать на подъемнике?И надо ли делать какие-то дополнительные процедуры перед этим?

 

В самом верхнем положении подвески. Если машина ранних годов выпуска (2000-2001) при опускании машины с подъёмника необходимо снять пробку с бачка LDS
Ссылка на комментарий

grim,

 

Ничего стравливать не надо. Снимаешь крышку, которая прикрывает бачок, опускаешь машину в самое нижнее положение. Уровень лдс должен быть примерно на середине прямоугольника, который выштампован на верхней наклонной части бачка. Это как бы шкала, предназначенная как раз для этого.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Если утечек нет (и это хорошо!) можно ждать неделями.

Можно еще шепнуть специальное заклинание для гидросистем, но это секрет... :yahoo:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, Вот-вот. У меня к примеру даже если долго будет стоять с открытыми дверями и бачком уровня не увидиш. Но если штуцером стравить будет как раз чуть-чуть ниже середины этих меток. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А стоять с открытыми дверьми совсем не надо. Кнопку нажали, сливные клапаны открылись, машина опускается, одновременно контролируется клиренс. Как только он уменьшится на какую-то величину, относительно ездового клиренса, клапаны закроются. Дальнейшее шаманство с дверьми ничего не даст.

Уровень подвески измеряется и корректируется или при работающем моторе (регулярно), или при открытии любой двери или от сигналки (в течении нескольких секунд). В последних двух случаях комп может снова заснуть и нужно снова открыть дверь, чтобы разбудить и откорректировать клиренс, если он отличается от заданного.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

grim,

 

Уровень лдс должен быть примерно на середине прямоугольника, который выштампован на верхней наклонной части бачка. Это как бы шкала, предназначенная как раз для этого.

 

Когда я долил летом по этой шкале , при езде жидкость выдавливалась через пробку - бачок сверху был мокрый. Убавил до уровня сетки и всё устаканилось. Так как правильно?
Ссылка на комментарий

Правильно так, как указано в технологии: опустить и сбросить давление Лексией или иным способом, ибо без этого часть жижи останется в сферах. Сколько? - это зависит от многих факторов (см. ниже). Сброс давления гарантирует, что вся жижа вернется в бачок. А потом уже смотреть уровень по шкале или по стаканчику, в зависимости от варианта исполнения бачка.

 

Если кто-то, где-то написал, не разобравшись, что давление не сбрасывал, а жижу увидел в норме, то возможны варианты:

1. Уровень ЛДС уже заведомо завышен. В принципе не страшно, но при сильной жаре может рвануть бачок (если пробка еще держит) или пойдет фонтаном при настоящем сбросе давления.

2. Ездовой клиренс был сильно занижен. Тогда при простом опускании машина опустится ниже нижнего положения, давление будет сброшено (или почти сброшено) и без Лексии.

3. Клапаны слива в блоке BHI негерметичны и травят по старости. Тогда давление сбросится само собой через некоторое время и уровень в бачке поднимется.

4. Датчики высоты поизносились (стерлись потенциометры) и позволяют опустить машину ниже нижнего положения. Ничем не грозит, кроме слишком долгого последующего поднятия.

5. Возможны варианты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Когда я долил летом по этой шкале , при езде жидкость выдавливалась через пробку - бачок сверху был мокрый. Убавил до уровня сетки и всё устаканилось. Так как правильно?

Доливать надо в самом нижнем положении. Я доливал -- ничего не выдавливало. А вокруг пробки грязновато, это да, видимо при работе подвески из-под крышки выходят пары лдс.

 

 

Кнопку нажали, сливные клапаны открылись, машина опускается, одновременно контролируется клиренс. Как только он уменьшится на какую-то величину, относительно ездового клиренса, клапаны закроются.

На моей машине не так. Опускаю кнопкой в нижнее положение. Машина ложится на отбойники, а клапаны все еще открыты. Вся жидкость из системы стравливается в бачок.

 

 

ИС-Xantia,

Специально для тебя цитата из блокнота механика, как контролируется уровень жижи после ее замены :

Запустите двигатель.

Дождитесь стабилизации высоты кузова автомобиля.

Установите регулятор высоты подвески в положение, соответствующее ВЕРХНЕМУ

положению кузова.

Установите регулятор высоты подвески в положение, соответствующее НИЖНЕМУ

положению кузова.

Поверните рулевое колесо влево и вправо от упора до упора.

Остановите двигатель.

Проверьте уровень жидкости LDS.

Он должен находиться между меткой минимального уровня «b» и меткой максимального

уровня «a».

 

Где тут про сброс давления? ;-)

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Этот кусок вырван из контекста, ибо находится в разделе слив, заправка и прокачка, когда давление УЖЕ было сброшено.

Почитай следующую страницу, там именно только про проверку уровня и все расписано со сбросом.

 

Ualery Откуда знаешь, что клапаны все еще открыты?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Хватит вам копья ломать! Вы ещё микрометром уровень померьте. Ну не сбросишь давление и что? Будет уровень не минимальный а немного выше. Кому от этого плохо, насосу подвески? насосу ГУРа? Кстати в "документации бэкап" минимальный уровень считается по шву соединения двух половин бачка и если уровень ниже минимума ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ сразу залить 1 литр LDS! То есть намного страшнее считается недостаточный уровень, чем перелив.

По собственному опыту: Практически сразу после покупки своей машины менял подшипники задних рычагов. Естественно после этого надо было долить LDS. Давление было сброшено только на задней оси, по незнанию долил до максимальной риски(думая, что это номинал). Вот уже два года езжу - никаких проблем с подвеской! После этого снимал коробку, машина долгое время была с вывешенными передними колёсами, когда снимал с подставок возникла ситуация описанная в страшилках о разрыве бачка(машина резко "упала" с подставок). Всех последствий-несколько грамм LDS выброшенных через отверстие в пробке.

Похоже требование стравить давление в системе вызвано не точностью замера уровня LDS а элементарными соображениями безопасности(дабы механик не получил пробкой по лбу), хотя тут могу и ошибаться.

И ещё у меня С5-1, но неужели после рестайлинга всё так кардинально изменилось?

Ссылка на комментарий

Этот кусок вырван из контекста, ибо находится в разделе слив, заправка и прокачка, когда давление УЖЕ было сброшено.

Почитай следующую страницу, там именно только про проверку уровня и все расписано со сбросом.

 

Я-то читал и вынес мысль, что проверять можно и без сброса, если не параноик. Сброс -- это перестраховка на самом деле на случай если (как ты там писал по пунктам) 1. Неправильно установлена высота и машина не садится на отбойники. 2) Изношены датчики высоты и бла-бла-бла...

 

 

 

Ualery Откуда знаешь, что клапаны все еще открыты?

Я вижу. Если бы клапаны закрывались, машина не села бы на отбойники.

 

 

tarakan67, +1111

Нечего там блох вылавливать. Опустил в нижнее -- посмотрел уровень -- долил/не долил. Все!

После рестайлинга ничего капитально не изменилось. Только перестали ставить Гидрактив 3+ на двухлитровые. Гады!

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...