mavruc Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А засчет чего они мягче если дпвление азота одинаковое?За счёт большего диаметра жиклёра и большей мягкости тарелок клапанов. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 За счёт большего диаметра жиклёра и большей мягкости тарелок клапанов Вот как раз диаметр жиклера в зеленой был меньше чем в серой, причем раза в полтора. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 IFHS поставляет сферы на конвейер Писями по вилам... Достаточно взять в одну руку оригинальную сферу ситроен, в другую - ИФХС. У меня в машине стоят и те и другие. Одно НО - для ЛШМ. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @oleg_klm, а что, ИФХС разве хуже сейчас? На Ксю я на них отъездил, теперь они же на С5 - ничего плохого про ИФХС сказать не могу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @ИС-Xantia,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=126&do=findComment&comment=1303146 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Достаточно взять в одну руку оригинальную сферу ситроен, в другую - ИФХС Я уже писал тут, что пилил свои сферы, которые сдулись. Распилил оригинал, отходил он порядка 70тсч, мембрана была с обозначениями ИФХС, потом пришлось пилить монро, которая проходила меньше года, мембрана тоже была с обозначениями ИФХС ). PS: Не правду я сказал )), вспомнил, что в оригинале мембрана состояла из трех слоев, и без обозначений, а в неоригинале (производитель не известен, не знаю и не помню) была однослойная мембрана ИФХС , как и в другой, которая монро. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Что-то стал очень громко работать насос подвески... Спереди справа. С чем может быть связано? С машиной вроде никаких действий не предпринимал. Заменил рулевые тяги+наконечники+опору движка спереди слева. Как-то напрягает меня что звук насоса стал громким... Как проверить уровень жидкости? Пробка странная, сбоку не вижу толком, но вроде ниже максимума... Обязательно доливать до максимума или нужна полная замена? Как спрашивать её в магазинах? Может есть код? Заранее спасибо за помощь. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Обязательно доливать до максимума или нужна полная заменаНу, полная тоже нужна, периодически. "максимум" это предел, должно быть в рамках Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Как проверить уровень жидкости? Уровень жидкости по правилам проверяется при полном сбросе давления. Сброс делается либо через диагностический прибор Lexia, либо через винты сброса давления. Есть тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28836 можно в погоне за уровнем перелить жидкости как это было у меня, предыдущий хозяин доливал без полного сброса в итоге, когда я сбросил давление, лишней жидкости было 1,2 л. Как спрашивать её в магазинах? Total LDS арт. 166224 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 beerok сказал(а) Как спрашивать её в магазинах? Total LDS арт. 166224 Либо Total DA арт. 166224 mabu 1 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Блин, все таки мне не нравится, что насос стал очень громко стрекотать. Прям вот напрягает ппц как... Сталкивались с этим? Какие советы дадите? Я так понимаю код насоса 5277 A1 ? П.С. Почитал что желательно лексией стравить\уравнять давление... Попробую на выходных поковыряться с лексией... Ценник на блок гидроузла конечно конский.... Изменено 4 мая, 2017 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Перебери. В сети много информации по ремонту и промывке/переборке насоса. Что толку ныть-то? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Скинь давление. У меня периодически бывает такое, со временем проходит. Как правило, начинается после любого вмешательства в гидравлику Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Сегодня Лексией сбросил давление. Два раза. Там в конце процедуры есть не совсем понятное требование - "подождать 1 минуту и отключить аккумулятор...". Что значит отключить аккумулятор? Стремаюсь за перевод. Я сбрасывал минусовую клему с аккумулятора, ждал около 2 минут и возвращал клему. Вобщем так или не так делал, но насос даже после этих процедур жужжит слишком громко... Печаль. Надо думать дальше че делать .... И еще, не нашел в Лексии проверку тормозов. На ТО сказали что есть проблема с неравномерностью тормозных. Передние колодки новые (диски не менял), задние колодки - старые. Есть советы что сделать? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Есть советы что сделать?Поменять колодки, прокачать тормоза. АВS есть? Если есть, то плохо искал в Лексии Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 @beerok, Не заморачивайся ты так, что насос гудит громко.,пройдет. У всех такое бывает. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Такая заморочка, может тоже кто сталкивался: Шплинт на заднем гидроцилиндре - как вынуть? Еще год назад хотел перетряхнуть цилиндры на новые резинки, но шплинт выбить не смог. С одной стороны срезал, пробовал выколоткой... не идет. Может есть хитрый способ? Мне показалось что он подкален, т.е. высверлить тоже не просто Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @arthan,отмачивать вэдэшкой,больше ничего.Он,когда новый,вставляется легко,без усилий.После "выколотки" уже и не знаю,возможно,погнул там всё. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Только медленно и акуратно выбивать, бывало приходилось сверлить. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Отмачивать йодом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Отмачивать йодом.А почему йодом. Он что имеет присадки для удаления ржи. Кроме спирта(раньше был,счас не знаю,что в место него подмешивают) там ничего хорошего нет. То,что шплинт каленый это 100 процентов . Если шплинт заломался,нужно аккуратно выбивать его,но это как повезет. Для замены пыльника цилиндра,не обязательно доставать шток можно и так одеть. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 присадки для удаления ржиНет, он её не удаляет, а только размегчает хорошо. Если прикрутите это соединение повторно, то прикепит так, что уже не открутить Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Нет, он её не удаляет, а только размегчает хорошо. Если прикрутите это соединение повторно, то прикепит так, что уже не открутить С таким счастьем можно использовать и УКСУС или УКСУСНУЮ КИСЛОТУ (Эсенсия) ,она тоже размечает ,но если соедините ,а особенно на резьбу ,то не открутите или сломаете(свернете) соединение.Дело в том ,что штифт каленный вот в чем беда,и добрать во внутрь не получается .Видимо там закоренело очень сильно.Если обломало под самый корень,то ни чем его от туда не достать. Пробовал нагревать и резко охлаждать ,чтобы немного закалка отпустилась,не фига не получилось.Но это я делал на снятом рычаге. Может слабо нагревал,но металл был раскален до красна.Пришлось разрезать болгаркой посадочное место и доставать шток,все равно рычаг менялся.При установки нового шплинта ,я его сделал из электрода -3(типа булавка),ну и конечно все измазал графиткой. Изменено 1 октября, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Пришлось разрезать болгаркой посадочное место и доставать шток,все равно рычаг менялся. Нд-а, печально. У меня похоже та же ситуация. Хотел прошлый год с нахрапу поменять... Отмачивал ВД-кой, пытался выбить, эффекта нет, Убрал пыльник со штока (сдвинул на цилиндр) пытался греть газовой гарелкой, нагревал но бес толку. Плюнул. Кстати как поменять пыльник не вынув шток из рычага - не понял? Даже открутил стабилизатор, но все равно рычаг вниз не удалось на столько отогнуть что бы шток выпал из цилиндра с др. стороны. Отъездил год так. В этот год "подготовился", нашел выколотку с диаметром 3 мм, срубил с внутренней стороны шплинт под корень и пытался выколоткой его выбить... выколотку согнуло - шплинт стоит мертво Придется зиму еще так ездить. Третий раз попробую йодом поотмачивать, но думаю эффект будет слабый. На след. год план такой: буду дремелем пробовать вышлифовывать узким буром остатки штифта с двух сторон. Надо получить углубление в 5-10 мм, вставить туда нужную выколотку 3-4 мм и хорошенько вдарить... Может сдвину. Похоже шплинты не трогали с завода (12 лет). Надо минимум раз в два года штифты вынимать и прочищать. Тогда таких проблем не будет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Кстати как поменять пыльник не вынув шток из рычага - не понял?Для этого придётся снимать (или отодвигать)рычаг вместе со штоком. В любом случае придётся вынуть болт крепления рычага к задней балке, сняв перед этим стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединив от рычага датчик АБС и шланг тормозного суппорта(я снимал суппорт с рычага целиком, не отсоединяя шланга, чтобы потом не морочиться с прокачкой тормозов) Хотя тут где то писали, что заменили подшипники рычага, не снимая, а отодвинув рычаг. В общем всяк извращается как может Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти