Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрип стёкол


C@bir_:)

Рекомендуемые сообщения

Были теже симптомы, что и у топикстартера и не только.

- скрип при полном поднятии стекла в самом конце

- дребезжание стекла при прохождении неровностей

- скрип при нажатии на стекло в полностью поднятом состоянии

 

Источником скрипа оказалась черная лента, окаймляющая оконный проем (не знаю как она правильно называется). См.картинку

Если на нее нажать снизу вверх, по направлению стрелок на картинке, то слышится тот же скрип, что и при закрывании окна. Если понажимать на ленту у нескрипящих окон, то скрипа не слышно.

 

После того как рукой плотно поприжимал ленту по всей длине к дверному проему, скрип исчез.

 

(при попытке присоединить файл с расширением png, получил сообщение, у меня нет прав для прикрепления файла с таким расширением. Думаю, неплохо бы позволять прикреплять картинки в стандартных форматах отличных от jpg, gif.)

post-19035-1283033481_thumb.jpg

Изменено пользователем alexchub
Ссылка на комментарий

Были те же симптомы, что и у топикстартера и не только.

- скрип при полном поднятии стекла в самом конце

- дребезжание стекла при прохождении неровностей

- скрип при нажатии на стекло в полностью поднятом состоянии....

Вся эта ерунда со стеклами на с5-ых тянется с 2001г - ничего не изменилось. Разбирали стеклоподъемники, вычищали грязь, меняли уплотнители, натирали дверные проемы парафиновой свечкой и т.п. - без особого толка - скрип остается. На с5-1,2 - конструкторские ляпы, кмк: изначально скрипучие доводчики, отсутствие нормальной "шумки" в дверях, "люфтящий" вверх-вниз уплотнитель-направляющие, который трется-скрипит о дверной проем под воздействием "гуляющего" на ходу стекла, т.к. отсутствует металлическа "рамка"-ограничитель оконного проема, применяемые материалы. Я думал хрянцузы на с5-3 как-то решили вопрос в т.ч. глухим окошком в пер\дверях (ибо на кой оно там нужно- только обзор ухудшили и вперед, и назад) , но вижу, что нет..

Ссылка на комментарий

 

После того как рукой плотно поприжимал ленту по всей длине к дверному проему, скрип исчез.

А еще сейчас похолодало и скрип сам ушел.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А еще сейчас похолодало и скрип сам ушел.

 

Ага, если не считать, что вышеописанное было проделано в середине июля. Сколько там было, +38 - +40?

 

Я описал, как удалось победить скрип без бесконечных смазываний и переборов механизма подъема стекол, так как может скрипеть и не он. Надеюсь кому-нибудь поможет.

Изменено пользователем alexchub
Ссылка на комментарий

можно чаще использовать штатный климат. Проблема открывания и закрывания стекол отпадет сама.

 

 

(зы. на старом С5 2 была шняга такая - задние стекла все оцарапанные, видать кто-то мне их там открывал, но эффект матового стекла "аля в душевой" меня только улыбал)

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

в жару, при долгом отсутствии дождей, стёкла скрипели так, что уши закладывало, благо открывал раз в неделю... Сейчас, когда пошли дожди (ключевое слово, мне кажется, не температура, а влажность) - скрип пропал или есть в самом конце закрывания стекла. Скрипит только водительское. Склоняюсь к тому, что пазы, по которым "ходит" стекло надо смазывать - типа силиконом или еще чем то там.

Ссылка на комментарий

Ну не трогайте стекла! Зачем тогда климат???

У меня в мегане такой же скрип, после того как откроешь/закроешь стекло.

Боюсь, что конструктивная особенность французкого автопрома :)

Ссылка на комментарий

Есть спецсмазка для уплотнителей стекол применяемая Ситроен

KRYTOX GPL-105 OIL 30ml, производитель DuPONT, каталожный номер ситроен 9735 Y7. В эксисте стоит 3900р., вот такой он ситроен :haha:

 

Рабочая температура GPL-105 от -36 до 204 по цельсию.

 

Техническая информация

Масла и смазки Krytox ® являются крайне стабильными, надежными и высокоэффективными смазочными материалами. Они способных работать в диапазоне температур от -70 ° C до 400 ° C. Смазки, загущенные фторопластом и на основе высококачественных масел, имеют очень низким коэффициентом трения и очень долговременные. Они имеют высокий коэффициент сопротивления на механический сдвиг и не растворяется в большинстве растворителей. Смазки Krytox ® являться невоспламеняющимися. Многие смазки Krytox химически инертны и кислородо устойчивы. Они совместимы с наиболее распространенными эластомерами и пластмассами. Krytox экологически нейтральны.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну не трогайте стекла! Зачем тогда климат???

ну у меня, например, въезд/выезд на заводскую парковку с автоматическим шлагбаумом ... по пропуску ...

так что климат-не-климат, а будь добр открыть личико окошко )))

 

p.s. на Пикассах та же самая байда, так что ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Через закрытое пропуск покажете. :)

==>>

с автоматическим шлагбаумом ...

ёклмн ... пропуск надо приложить к считывателю.

показ через окошко не канает :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

попробую высказать предположение,

Заметить места затирания и аккуратно забронировать пленочкой. Возможно сопротивление материалов уменьшится (необходимо экспериментировать с прокладками). Возможно обклеивание как стекла, так и прокладок.

Другой вариант - приклеить в местах затирания пластмассовые дужки вместо резинок (пластмасса очень хорошо скользит).

Это только предположение, потому как сам с данной проблемой не сталкивался.

 

Можно посмотреть у с-crossera все же япошка. там наверняка сдешевили и поставили пластмасску потверже.

 

Тема действительно болезненная, судя по количеству страниц.

НО, зато у нас лучше шумоизоляция)))

 

Зы. коэффициенты трения материалов по стеклу есть в интернете.

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Стекла затираются, от того что их грязные открывают закрывают. А песочек то свое дело в этот момент делает. Надо машину просто чаще мыть, ну или хотябы стекла. А то есть индивиды, которые машину моют два раза в год, а потом у них стекла затираются. Был предыдущий С5 пробег больше 100 тыс все стекла как новые, и сейчас пробег больше 50 тыс стекла все без царапин.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
leonn_c5, Муахаха... меньше мыть - лучше сохранится))) к тому же серебристым и песочникам вообще можно стеклышки протирать только тряпкой.

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

На с5-1,2 - конструкторские ляпы.

 

На с5-1,2 таким образом выходим из положения:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25402

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

На с5-1,2 таким образом выходим из положения:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25402

 

Accordeon russe, si vous voulez. Придется все это проделывать раз в неделю, особенно в жару. Эффект краткосрочный. Проще плюнуть и сделать громче приемник, правда, начнут зудеть дверные панели. Так что, только аутотренинг. Впрочем, я не отговариваю: сам с парафиновой свечкой в руке провел много времени еще в 2003 г.

П\С/ Кто-то предлагал счищать со стекол грязь. В свое "жигулевское" время подсказали, что одна из причин скрипа дворников - пыль-грязь между ними и уплотнителем лобового стекла..

Ссылка на комментарий

... Проще плюнуть и сделать громче приемник, правда, начнут зудеть дверные панели. Так что, только аутотренинг...

 

Ну тут можно посоветовать шумоизоляцию дверей :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

+1 Здесь стекла.

 

Дворники обсуждаются тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11847

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет!

 

Летом начали скрипеть стекла боковые передние. Смазка думаю не поможет.

Может поменять уплотнители по гарантии???? Кто что знает по этому вопросу?

 

темы объединены

Изменено пользователем Nord

Интернет-маркетолог.

Ссылка на комментарий

Есть тема уже { link deleted } Nord

 

Есть решение, только никто не пробовал, дорого видимо :grin:

 

Cпецсмазка для уплотнителей стекол применяемая Ситроен

KRYTOX GPL-105 OIL 30ml, производитель DuPONT, каталожный номер ситроен 9735 Y7. В эксисте стоит 3900р., вот такой он ситроен

 

Рабочая температура GPL-105 от -36 до 204 по цельсию.

Изменено пользователем Nord

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...