Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрип стёкол


C@bir_:)

Рекомендуемые сообщения

При покупке стекла были смазаны чем то явно наверно этим Дюпонтом. Хватило на 8 месяцев его. Сейчас как в телеге скрип. Надо сдать им пусть смазывают.

Интернет-маркетолог.

Ссылка на комментарий

выходил и выхожу из положения так: два-три раза полностью открыть/закрыть стекло и после закрытия подержать кновку 5-7 секунд. Механизм подтягивается.

Так делал на С4, так делаю на С5 -всё "ОК"

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Летом появилась неприятная особенность на С5 Х7 2.2 HDI после некоторого загрязнения автомобиля, чего сейчас предостаточно, скрипят, наверно даже хрустят, уплотнители на стеклах и дверях при наезде на неровности. Честно говоря напрягает, так вроде тихо если едешь по хорошей дороге, коих уже и в Москве и МО осталось немного, а если едешь по разбитому асфальту, то такое ощущение что едешь на каком-нибудь ТАЗЕ.... Немного помогает мойка, но ненадолго...Причем зимой такого не было, а по прошлому лету честно не помню, хотя пробег уже 43.000 км. Кто с таким сталкивалься и как c этим боролся???? И владельцы рестайлинговых С5 есть ли у Вас такая неприятная особеность???

 

 

[warning]темы объединены.[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

Есть обладатели ресталинга.... поведайте нам.... такая же "незадача" или нетъ?????

А вообще неприятный момент на машине с такой хорошей шумоизоляцией... просто стоит вопрос о приобритении новой машины - и на С5 - это пока один, на мой взгляд, ощутимый минус...с которым не хочеться мириться.

Ссылка на комментарий

на С5 - это пока один, на мой взгляд, ощутимый минус...с которым не хочеться мириться.

 

С таким подходом эта машина сведет тебя с ума... Вот например прийдешь с утра а она "лежит" или стойки по три раза поменял и вот незадача надо менять четвертый...или наконец электроника чего нить умное напишет... Ах да еще - вот незадача омыватель фар....гад незамерзайки много льет...сцука быстра кончается....

Без обид... Просто подход непонятен!

Изменено пользователем Vadim Var
Ссылка на комментарий

Siemenz. Проблема осталась. Так что советую подумать при покупке нового С5. Честно признаться если париться из-за такой мелочи тогда вообще лучше дома сидеть и не куда не выходит, и уж точно на машине не ездить. Не бывает таких машин в которых нечего бы не скрипело и нечего бы не ломалось. В целом новый С5 очень хорошая машины. С такой богатой комплектацией и за такие деньги на рынке автопрома нечего лучшего нету. Советую только подумать при выборе двигателя. Вроде как на турбо бензиновых движках проблема с цепью. Сам отьездил 6 тыс. пока, проблем нету.

Ссылка на комментарий

Что вы все заладили

С таким подходом эта машина сведет тебя с ума...

Если бы она меня свела с ума - то я в этом форуме уже вряд ли что-то писал...

Я задавал вполне конкретный вопрос, чтобы получить конкретный ответ - спасибо LexSandr478.

 

А напрягает то, что на том же Berlingo, который стоить в 4 раза дешевле, такой проблемы нет... хотя и такой шумки нет...До этого был Пыж 406 - то же не было, хотя в нем шумка присутсвовала и не намного хуже чем в С5...

 

А сейчас стал вопрос покупки обновленного С5 HDI200 c полным фаршем вот я выясняю то что мне хотелось узнать....либо искать альтернативу, но за другие деньги.

Ссылка на комментарий

Проблемы с уплотнителями. Летом особенно, или когда на солнышке нагреются. Видать меняются характеристики материалов и мы слышим хруст и скрип. После мойки авто скрип пропадает, т.к. стекло и уплотнители остыли. Смазка твёрдой силиконовой смазкой тоже не надолго решает вопрос.

Лично у меня данная проблемка появляется только после открытия-закрытия стёкол и исчезает после 2-3 минут езды. Забил на это дело.

Ссылка на комментарий

А сейчас стал вопрос покупки обновленного С5 HDI200 c полным фаршем вот я выясняю то что мне хотелось узнать....либо искать альтернативу, но за другие деньги.

 

Не бери. Бери TOUAREG. Там ничо не скрипит.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Такая же проблема, избавиться не могу. Оттирал с химсредством (автошампунь) все резинки дверей, стало намного лучше, но не надолго. Главное едешь по нормальной дороге, на небольших волнах, скрипят....

Еще на солнце постоит пару часиков и при открытии/закрытии дверей начинают щелкать фиксаторы дверей :))))

 

Siemenz, представь, едешь на машине за полтора мультика и она скрипит, я бы задумался :spiteful:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сервисбокс, уплотнительные резинки, которые на дверях, начали ставить новые. Но если на рестайле скрипят, то они такие же бестолковые. Кстати на япах и корейцах данные уплотнители заметно отличаются, они очень пластичные и при тактильном скольжении пальцем "прилипают".:morning1:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А зачем постоянно открывать/закрывать окна? Или это относится только к курящим? Климат контроль рулит и да и пыли меньше будет лететь. А чтобы запахов не было надо салонный фильтр менять и хотя бы раз в году делать антибактериальную обработку климата.

Конечно уплотнители скрипеть не должны, но возможно проблема надуманная.

 

P.S. с момента покупки (февраль 2011), стекла открывал только 1 раз чисто проверить работоспособность.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Я не курю и стекла не открываю и пользуюсь исключительно климатом, но проблемы это не решает. причем скрипят больше именно задние, а сзади у меня наверно за год ездят 2-3 раза, а от машины 1,5 желтых фрукта ожидаешь что такой гадости не будет...

 

Кстати а в сервис боксе номерочки не подскажите, хочу узнать скока стоит....

Ссылка на комментарий

Коллеги, автомобили премиум-класса начинаются от 2 мультов (минимум). К чему эти ценовые вздохи?

Круглый год езжу с открытыми окнами, пользуюсь бесцветной силиконовой самазкой после мойки. И ничего не скрипит.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В эксисте передний левый уплотнитель двери (наружний, тот что на самой двери) стоит 4000р.

 

п.с. кстати новые уплотнители уже делятся на левый и правый, предыдущие были в этом плане идентичны.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ребят, есть тема. Кто не обрабатывал свои резинки дверей всякими "силиконами" и прочей химией, поводите по ним пальцами. У вас они не "скользкие" случаем?

Отпишитесь плиз, если не трудно.:morning1:

 

п.с. есть подозрение, что резинки обработаны спецсмазкой и со временем она в месте контакта стерлась (по крайней мере у меня) так!

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...