alexchub Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Были теже симптомы, что и у топикстартера и не только. - скрип при полном поднятии стекла в самом конце - дребезжание стекла при прохождении неровностей - скрип при нажатии на стекло в полностью поднятом состоянии Источником скрипа оказалась черная лента, окаймляющая оконный проем (не знаю как она правильно называется). См.картинку Если на нее нажать снизу вверх, по направлению стрелок на картинке, то слышится тот же скрип, что и при закрывании окна. Если понажимать на ленту у нескрипящих окон, то скрипа не слышно. После того как рукой плотно поприжимал ленту по всей длине к дверному проему, скрип исчез. (при попытке присоединить файл с расширением png, получил сообщение, у меня нет прав для прикрепления файла с таким расширением. Думаю, неплохо бы позволять прикреплять картинки в стандартных форматах отличных от jpg, gif.) Изменено 28 августа, 2010 пользователем alexchub Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Были те же симптомы, что и у топикстартера и не только. - скрип при полном поднятии стекла в самом конце - дребезжание стекла при прохождении неровностей - скрип при нажатии на стекло в полностью поднятом состоянии.... Вся эта ерунда со стеклами на с5-ых тянется с 2001г - ничего не изменилось. Разбирали стеклоподъемники, вычищали грязь, меняли уплотнители, натирали дверные проемы парафиновой свечкой и т.п. - без особого толка - скрип остается. На с5-1,2 - конструкторские ляпы, кмк: изначально скрипучие доводчики, отсутствие нормальной "шумки" в дверях, "люфтящий" вверх-вниз уплотнитель-направляющие, который трется-скрипит о дверной проем под воздействием "гуляющего" на ходу стекла, т.к. отсутствует металлическа "рамка"-ограничитель оконного проема, применяемые материалы. Я думал хрянцузы на с5-3 как-то решили вопрос в т.ч. глухим окошком в пер\дверях (ибо на кой оно там нужно- только обзор ухудшили и вперед, и назад) , но вижу, что нет.. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 ... отсутствие нормальной "шумки" в дверях, :haha: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 После того как рукой плотно поприжимал ленту по всей длине к дверному проему, скрип исчез. А еще сейчас похолодало и скрип сам ушел. Festina lente Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) А еще сейчас похолодало и скрип сам ушел. Ага, если не считать, что вышеописанное было проделано в середине июля. Сколько там было, +38 - +40? Я описал, как удалось победить скрип без бесконечных смазываний и переборов механизма подъема стекол, так как может скрипеть и не он. Надеюсь кому-нибудь поможет. Изменено 29 августа, 2010 пользователем alexchub Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Стасян, а что ты смеещься? Нету в дверях шумки ни какой серьезной. Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 можно чаще использовать штатный климат. Проблема открывания и закрывания стекол отпадет сама. (зы. на старом С5 2 была шняга такая - задние стекла все оцарапанные, видать кто-то мне их там открывал, но эффект матового стекла "аля в душевой" меня только улыбал) Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 в жару, при долгом отсутствии дождей, стёкла скрипели так, что уши закладывало, благо открывал раз в неделю... Сейчас, когда пошли дожди (ключевое слово, мне кажется, не температура, а влажность) - скрип пропал или есть в самом конце закрывания стекла. Скрипит только водительское. Склоняюсь к тому, что пазы, по которым "ходит" стекло надо смазывать - типа силиконом или еще чем то там. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну не трогайте стекла! Зачем тогда климат??? У меня в мегане такой же скрип, после того как откроешь/закроешь стекло. Боюсь, что конструктивная особенность французкого автопрома :) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Есть спецсмазка для уплотнителей стекол применяемая Ситроен KRYTOX GPL-105 OIL 30ml, производитель DuPONT, каталожный номер ситроен 9735 Y7. В эксисте стоит 3900р., вот такой он ситроен :haha: Рабочая температура GPL-105 от -36 до 204 по цельсию. Техническая информация Масла и смазки Krytox ® являются крайне стабильными, надежными и высокоэффективными смазочными материалами. Они способных работать в диапазоне температур от -70 ° C до 400 ° C. Смазки, загущенные фторопластом и на основе высококачественных масел, имеют очень низким коэффициентом трения и очень долговременные. Они имеют высокий коэффициент сопротивления на механический сдвиг и не растворяется в большинстве растворителей. Смазки Krytox ® являться невоспламеняющимися. Многие смазки Krytox химически инертны и кислородо устойчивы. Они совместимы с наиболее распространенными эластомерами и пластмассами. Krytox экологически нейтральны. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну не трогайте стекла! Зачем тогда климат???ну у меня, например, въезд/выезд на заводскую парковку с автоматическим шлагбаумом ... по пропуску ... так что климат-не-климат, а будь добр открыть личико окошко ))) p.s. на Пикассах та же самая байда, так что ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 так что климат-не-климат, а будь добр открыть личико окошко ))) Растонируйтесь. :) и открывать не нужно будет стекло. Через закрытое пропуск покажете. :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Через закрытое пропуск покажете. :)==>> с автоматическим шлагбаумом ...ёклмн ... пропуск надо приложить к считывателю. показ через окошко не канает :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 попробую высказать предположение, Заметить места затирания и аккуратно забронировать пленочкой. Возможно сопротивление материалов уменьшится (необходимо экспериментировать с прокладками). Возможно обклеивание как стекла, так и прокладок. Другой вариант - приклеить в местах затирания пластмассовые дужки вместо резинок (пластмасса очень хорошо скользит). Это только предположение, потому как сам с данной проблемой не сталкивался. Можно посмотреть у с-crossera все же япошка. там наверняка сдешевили и поставили пластмасску потверже. Тема действительно болезненная, судя по количеству страниц. НО, зато у нас лучше шумоизоляция))) Зы. коэффициенты трения материалов по стеклу есть в интернете. Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Стекла затираются, от того что их грязные открывают закрывают. А песочек то свое дело в этот момент делает. Надо машину просто чаще мыть, ну или хотябы стекла. А то есть индивиды, которые машину моют два раза в год, а потом у них стекла затираются. Был предыдущий С5 пробег больше 100 тыс все стекла как новые, и сейчас пробег больше 50 тыс стекла все без царапин. Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 leonn_c5, Муахаха... меньше мыть - лучше сохранится))) к тому же серебристым и песочникам вообще можно стеклышки протирать только тряпкой. Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 На с5-1,2 - конструкторские ляпы. На с5-1,2 таким образом выходим из положения: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25402 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 leonn_c5, Муахаха... меньше мыть - лучше сохранится))) .... А что смешного? Кто тебе такую глупость сказал? Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 На с5-1,2 таким образом выходим из положения: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25402 Accordeon russe, si vous voulez. Придется все это проделывать раз в неделю, особенно в жару. Эффект краткосрочный. Проще плюнуть и сделать громче приемник, правда, начнут зудеть дверные панели. Так что, только аутотренинг. Впрочем, я не отговариваю: сам с парафиновой свечкой в руке провел много времени еще в 2003 г. П\С/ Кто-то предлагал счищать со стекол грязь. В свое "жигулевское" время подсказали, что одна из причин скрипа дворников - пыль-грязь между ними и уплотнителем лобового стекла.. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 ... Проще плюнуть и сделать громче приемник, правда, начнут зудеть дверные панели. Так что, только аутотренинг... Ну тут можно посоветовать шумоизоляцию дверей :acute: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Пацаны... У меня не такой травы... :big_boss: "Стеклоподъемникм-дворники"... Эт чо за дивайс? :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 +1 Здесь стекла. Дворники обсуждаются тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11847 Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Крассин Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Как устранить скрипы в передних стёклах:... Спасибо огромное за подробнейшую инструкцию :)! Работы на 10 минут - скрипа как не бывало! Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Привет! Летом начали скрипеть стекла боковые передние. Смазка думаю не поможет. Может поменять уплотнители по гарантии???? Кто что знает по этому вопросу? темы объединены Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Nord Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Есть тема уже { link deleted } Nord Есть решение, только никто не пробовал, дорого видимо :grin: Cпецсмазка для уплотнителей стекол применяемая Ситроен KRYTOX GPL-105 OIL 30ml, производитель DuPONT, каталожный номер ситроен 9735 Y7. В эксисте стоит 3900р., вот такой он ситроен Рабочая температура GPL-105 от -36 до 204 по цельсию. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Nord Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти