Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу С4 (Grand) Picasso с пробегом


Рекомендуемые сообщения

Подскажите по данному вину VF74D6FYC86096301

Ещё вопрос чем отличается 1,8 2008 г.в механика 125 л. от нынешних 1,6 (120л.)

В авто ру есть два авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15542307-28886.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15665849-e3b9.html

На что надо обратить внимание при покупке

Спасибо

ab210442.gif
Ссылка на комментарий

... чем отличается 1,8 2008 г.в механика 125 л. от нынешних 1,6 (120л.)

 

 

Отличаются принципиально: 1.8- старый двигатель EW7А (127л.с., 170 н.м.)- вообще безпроблемный (на моем Гранде такой). 1.6 -новый ЕР6 (120 л.с., 160 н.м.), цепной - разработанный совместно с БМВ.

 

ПС. Движок (EW7А) меня устраивает полностью. Единственный недостаток (если его можно назвать таковым)- слегка повышенный расход топлива , по сравнению с более современным ЕР6.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Здрасьте!

Долго читал, спрашивал, в итоге остановился... пока на гранде пикассо (3-4 года, б.у.), хотя гранд сценик 3 все еще рассматривается.

В итоге остановился на дизеле 1,6 + механика (робот что то настораживает отзывами, автомата не увидел), возник вопрос, на который не могу найти ответа, а хватает ли 5 мкпп? На сценике то их 6 и друг уверяет, что на его сценике втором явно не хватает 6-й передачи, о чем он очень жалеет. Движки дизельные 1,6 вообще считаются надежными? 500тыс. пройдет? Заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Segr, бери с роботом там передач 6!! Дизели от ПСА одни из самых (если не сказать самые) надежные в мире. Могут быть определенные ньюансы (с тем же фап фильтром), но при нормальной обслуге движек неубиваем.
Ссылка на комментарий

Тупость автомата и клювание носом и .т.д для машин с 08 года я так понимаю актуальна, езда в пробках на лепестках. Много ли будет мороки с этим роботом и как он в плане ламучести (всмысле, есть случаи физических поломок?) .. а то намучался я уже с этими коробасами от других производителей машин :(

Ссылка на комментарий
Segr, меня робот (автомата на движке 1,6 ХДИ нет), устраивает, кливаний носом не замечено, подстроился я под него немного или привык х.з. лепестками в пробках не пользуюсь. Мороки с ним у меня тоже не наблюдается, как и у многих здесь, у некоторых наблюдается выход из строя выжимного подшипника, но он и в механике ляжет, здесь может чуть раньше, но для меня не принципиально, на весь срок эксплуатации поменять на один или полтора подшипника больше (100-150) баксов, зато удовольствия вагон и маленькая тележка.
Ссылка на комментарий

Здраствуйте,вот хочу взять что нибуть побольше чем у меня( Citroen Berlingo В9).Присмотрел вот в салоне,просто был в тот день там когда привезли,понравился.А на новый денюшек нет.И есть ли смысл,брать в салоне?

 

cars.auto.ru/cars/used/sale/15791220-dc042c.html

Ссылка на комментарий

chatlanin777, для гранда нехарактерно низкая цена. Версия не exclusive, но почему-то светлый салон.

Двигатель нормальный, надо проверить меняли ли прокладку датчика температуры ОЖ, и делали ли что-нибудь с помпой (это основные больные места).

Про открывающееся заднее стекло по-моему наврали - на фото не видно характерных мест крепления газовых упоров на стекле двери.

Коробка автоматическая AL4 - довольно проблематичная в части гидроклапанов. Лечится это быстро и относительно недорого, но нужно проверять как переключается в движении (без рывков) и желательно на сканере смотреть давление по каналам на ХХ и в движении.

Обязательно проверить подогрев передних сидений - он очень нежный, и часто отказывает.

В основном вроде все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В трейд-ине дешево не бывает, дилер любит бабло так же как и все. Если не больше.

Разве что из-за пробега так скинули, возможно.

 

Насчет диагностики у дилера я бы не обольщался, в автомире диагностировал - халтурщики. Ничего не диагностировали толком. Вообще.

Так бумажку-отписку написали и все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Здраствуйте,вот хочу взять что нибуть побольше чем у меня( Citroen Berlingo В9).

 

cars.auto.ru/cars/used/sale/15791220-dc042c.html

 

Побольше?

Только тем что 7 мест, а так даже меньше, у самого был Типи, знаю с чем сравнивать.

Светлый салон бывает не только у эксклюзивов...

Стекло заднее на фотке не открываемое ибо (не "не упоров не видно"), а спойлер маленький ( что как раз сразу видно).

Так же коробка не автомат, а робот (на фото видно по шкале рычага), а робот + атмосферник не лучший выбор (имхо) опять же есть с чем сравнивать (небо и земля).

В остальном если не битый и более менее не уезженный, то можно взять. ( я бы не брал с атмо, уж лучше дизель)

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Атмосферники 1.8 и 2.0 - без проблемные движки (по ср. с ЕР).

 

"Паника" некоторых (17 на форуме 308 и с десяток тутошних) людей ещё не говорит о "проблемности" чего-либо. Если полистать форумы лет пять назад по двигателям TU, то ещё не такого узнаешь. Все познается в сравнении. Людей ездящих на EP6DT и EP6 без проблем уже пятый год к ряду громадьё.

Не уподобляйтесь всяким "говорилкам", с вашими-то полномочиями на форуме.

А вот то что старые атмосферники уже морально устарели и по характеристикам в подмётки не годятся турбе - свершившийся факт.

Да и совершенно оправданную зависть и ненависть у владельцев "вне конкурентов" (дизелей) вызывают - тоже факт. :db:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Посмотрел я пикасика,ушатан.Видимо владелец использовал как грузовик.И двигатель как прибой на море )))

Но...все таки машина класс!!Удобственно!

Буду еще присматривать.

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий

Вот присматриваюсь к С4 Grand Picasso, буду брать бу, так как ограничен в финансах, тока не могу выбрать с каким двигателем и коробкой брать, выбор между дизелем 1,6 и бензином 2,0. Честно давно хотел дизель.

Ссылка на комментарий

ну ситуация пограничная если ближе к 30 тысячам будет выгоднее дизель, ближе к 20 я бы брал бензин. Ну и движки трохан разные по удовольствию от езды. Какуб трансмиссию желаете? На 1,6 дизиле автомат не было, только механика или робот по бензину не скажу точно, но по-моему были все варианты.

Ссылка на комментарий

Расскажи плиз в крации как пикасо 1,6 дизель с роботом по эксплуатации, какие проблемы возникают, как в морозы заводится и салон греет, как робот себя ведет.?

 

Писатель пишет

Ну в принципе что было:

1. Пробег при покупке будет большой. Официально дизели в рашку, как и белорашку не поставлялись. В европе дизель берут чтобы ездить и ездить много (такова экономика налогооблажения). У меня машина по сути эксплуатировалась три года при покупке на одометре было честных 156 000 км.

2. После покупки поменял расходники, включая ГРМ, провел обслугу фап фильтра (удовольствие не дешовое порядка 350 баксов со всеми делами), и еще раз поменял расходники (за неполный год проехал 30 тыс. км.)

3. По коробке вопросов нет, привык в течении 3-х дней. Заводится хорошо, я бы даже сказал с пол оборота, это при том, что как минимум одна свеча у меня не работает (есть ошибка по обрыву), но в связи с тем что заводится менять пока не буду. Мое мнение такое - хди в нормальном состоянии при нормальной солярке и топливном фильтре заводится будет в любой мороз как и бензин.

4. Салон на холостых, как в прочем и двигатель греть не имеет смысла - спалиш пол бака стрелка не шелохнется, обороты упали - поехал, после начала движения уже через пару минут гонит чуть теплый воздух, через минут десять уже реально теплый.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий

а ну еще для себя при выборе смотрел наличие запаски (так и не нашел, ставил здесь после покупки), и отсутствие пневмы, артефакт приятный, но в наших широтах не сильно долговечный и в ремонте не дешовый.

Ссылка на комментарий

Вставлю и я свои 5 копеек. У меня гранд 2литра автомат (AL4), пневма,эксклюзив, со всеми доп опциями. 07 года выпуска покупал летом 11 года с пробегом в 100 тыс. Из замененого, судя по книжке и рассказам продавца, менялась только помпа, не считая регламентных замен на ТО. Масло не жрет вообще, с коробасом никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу), даже намеков нет. Пневма - посмотрел цены запчастей - очень не дорого и все просто, но опять-же не требуется. Расход сейчас, только в городе, при минус 25 с прогревами ок. 15 литров и это с очень маленькими пробегами в день и с большими простоями(остываниями). Больше грею, чем езжу! Кстати, у меня с наружи не видно точек крепления амортизаторов на заднем открываемом стекле, и вообще оно не нужно, почти не пользуюсь. Очень хотел дизель(2 машина сейчас тоже ситроен и дизель, правда Джампер) в полнейшей комплектухе, но не нашел во время покупки пришлось выбирать или дизель пустой или бензин и полный фарш, выбрал фарш (после Инфинити фх пустышка не катит). Потом почитав всю инфу по дизелю понял, что мне повезло с бензином,(нет фап фильтра, турбины и т.д.), + к бензину(95) его цена сейчас, дешевле солярки на рубль! Мощность, по моему 146 кабыл, вполне достаточно для такого типа авто, он же семейный. Правда сначала после 320 сил казался тупой до безобразия, но это только с неделю, потом привык и сейчас очень комфортно. Огромный плюс стеклянная крыша, на солнышке(у меня зимой шторка всегда открыта)салон прогревается сам по себе как в теплице. Говорить о всяких подсветочках в салоне, адаптивном ксеноне, креслах эксклюзив, парктронике по кругу и т.д. нет смысла - это классные удобства. А вообще, я подхожу к покупке машин только глазами, понравилась купил, все равно не больше чем на 2-3 года. У меня к счастью небыло за все время машины, которая-бы задолбала поломками. Если бы такая была - продал-бы сразу и не парился, чего и вам желаю!

Ссылка на комментарий

godnev, по какой причине помпу меняли, продавец не сказал?

Заднее стекло использую постоянно, для того чтобы пакет в багажник закинуть - самое оно, тяжеленную крышку багажника ради этого тягать влом, к тому в дождь с нее еще и капает соврешенно неприлично на голову.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

По помпе - отзывная кампания.

У меня шторка в багажнике натянута всегда, поэтому без поднятия крышки не положить ничего, а вот пакетик маленький - да, стекло открыл и кинул на шторку!

Хотел для будущих владельцев PSA инфы по КПП подкинуть. Это лично мое мнение, полученное в процессе чтения различной информации в нете и собственный опыт при выборе ситроена.

1. МКПП - мной к покупке не рассматривалась, но с ней все понятно и просто

2. Робот - плюсы: 6 ступеней, НЕ ломучесть вроде, схожесть в устройстве с МКПП; минусы: есть сцепление и выжимной, значит придется менять (в самый неподходящий момент по закону подлости :biggrin: ), периодическая инициализация сцепления, причем только на сервисе, клевки носом, точнее это не клевки, а прерывание ускорения, как на МКПП, только неожиданно, но привыкаешь. В общем бюджетный вариант автомата, но ездить можно вполне прилично. Кстати у жены Митсубиси кольт 08 года 1,5литра 110 кабыл, 6- ти ступ.робот, так что опыт с роботом есть, но он там гораздо проще, и инициализацию сцепления делаю сам за 3 минуты на яме (кстати уже меняли коробку всборе, но там другая история).

3. Автомат - плюсы: никаких толчков-клевков (при езде кайф, как на любом автомате), никакого обслуживания и плановых замен, кроме замены масла(особенность AL4), минусы: ломучесть (хотя как повезет - лоторея! у меня без проблем),4 ступени, но не заметно, что их мало - 4 передача длиннющая с 60 до 190 км/ч, (ощущения езды как на вариаторе, был у меня Ниссан Мурано с CVT) и это плюс, расход топлива выше на 1 литр по сравнению с Роботом (при одинаковых моторах).

По поводу ломучести - все ломается, и автоматы и роботы и МКПП, и я уверен, что соотношение отказов в клапанах AL4 к рабочим коробкам ничтожно мало в сравнении с их общим количеством. Кстати замена клапанов в автомате по стоимости примерно равна замене выжимного на роботе(с учетом стоимости работ) где-то читал об этом. Но кайф при езде, никакой робот с однодисковым сцеплением не переплюнет, неспроста все автопроизводители от них отказываются (за редким исключением). И еще по поводу 6 передач в роботе: мне не нравится что их много и они короткие, особенно в Москве в пробках задалбывает переключениями 1-2-3-2-1- и т.д.(надо ехать, а она тупит-переключается), ведь 99% поездок - город. Кстати передаточное число у 4 на автомате и у 6 на роботе - почти одинаковые, но алгоритм работы разный, так что не вижу смысла в роботе вообще, особенно по трассе!

Все сказанное ИМХО, но опыт большой в машинах, поездил на всех видах КПП, надеюсь поможет кому в выборе.

Изменено пользователем godnev
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...