mtsmhs Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 пасиб пальшой за советы, буду вникать и читать. Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Могу дать пару хороших советов при выборе дизельных авто из Европы так как сам собственно их и привожу)))) Во первых смотрите в первую очередь на пластиковую часть турбины обычно после большого пробега она начинает слюнявится и выбрасывать масло под себя при этом видно что мотор генератора в масле даже если мытый двигатель все равно видно или не поленитесь и проведите под ней пальцем))) По опыты скажу если у машины пробег 220т. иногда даже лучше чем 140-160(конечно у всех на спидометрах будет 50-80т.) ))),т.к. уже все заменено!!! Сам двигатель не убиваемый! Ну, а пере пробега боятся не нужно т.к. 50.т пробега по России равны 150т. по Европе и состояние у машин намного лучше. Честно признаюсь машин с пробегом ниже 120т. за свою историю не вывозил(а вывез более 30шт.), они там в принципе есть можно и привезти, но вот ценник здесь будет не привлекательный))) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 maverick75, вообщето сопливит дозатор воздуха, и это похоже конструктивная особенность. У меня патрубки были в масле пробег был 160 000 при покупке (где-то фотки постил на форуме), а у кого-то начинает сопливить с ноля, тоже есть фотки на форуме, говорят официалы лечат силиконом по швам, я не стал просто очистителем отмыл и наблюдаю, пока потеет не сильно и масло не жрет. А про пробег и остальное - правда Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Писатель, Спасибо за подсказку наименования! Я только начинаю разбираться во французах до этого в основном занимался ВАГом и Мерсами.))) Лексию прикупил ,такая удобная штука оказалась! Ссылка на комментарий
Hun88 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Мужики не подскажите по С4 Пикассо 08г., двигатель 1.8 МКПП. Поеду в среду забирать, машина из Бельгии, смущает соответсвенно газовое оборудование, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации. Сейчас пробег 71тыс. но думаю будет скручен. На что посоветуете обратить внимание?? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Мужики не подскажите по С4 Пикассо 08г., двигатель 1.8 МКПП. ... Сейчас пробег 71тыс. но думаю будет скручен. ...У меня такой , правда без ГБО, проблем никаких. Пробег 35 тыс., 2008 г.в. В Бенилюксе , практически все авто газобалонные. Hun88 1 Ссылка на комментарий
Hun88 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А по пробегу возможно где нибудь узнать информацию по вину? Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 На цену)))) Механика из европпы это жесть,если ценик 460-470 то здорово!!!! Правда в Бельгии больше любят газ на такси ставить,так что пробег в оригинале должон быть тысяч 250)))) Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Сейчас пробег 71тыс. но думаю будет скручен. был бы дизель, то 1000% был бы нереальный пробег, а бензин - х.з. может и правда. глянь л/с, там ссылка на форум где могут гарантийные работы по автосу пробить. В этой инфе будет указана гарантийная операция по авто, которую официальный диллер проводил и пробег. Так обычно проверяют реальность пробега. Я свой так пробивал, все сошлось. Но для инфы, у меня 1.6 HDi, начало эксплуатации сентябрь 2007 г., пробег по состоянию на начало 2011 года - 170К. Ссылка на комментарий
Gonza.fan Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте! Тоже хочу приобрести после НГ Гранд Пикассо. По соотношению надежность-экономичность мне больше всего нравится вариант 2.0 дизель с автоматом айсин. 3-х летка пробег до 90 000 км. На mobile.de есть варинаты типа такого Стоит ли ориентироваться на него? В Питере он получится под 750 000 руб? Есть ли вариант дешевле? Бытует мнение что в Бельгии дизельные ситроены дешевле чем в германии - может стоит рассмотреть вариант из Бельгии? И может кто подскажет надежного перегонщика \ контору чтобы пригнали авто под заказ в Питер и чтобы потом не было мучительно больно за утопленника или битого? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Gonza.fan Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Не верю что есть смысл брать дизеля, чтобы на нем 20 тыщ в год наезжать. А потом отдавать вполовину стоимости. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А не проще из Питера самому смотаться за машиной!? Зато уж выберешь, что точно понравится) Я сейчас рассматриваю вариант, взять жену и махнуть в Европу - и погулять и на машине вернуться) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Gonza.fan, 1. Тот вариант, что ты привел, с роботом, а не с AISIN 2. Пробег скручен примерно на 100.000 2.1 Судя по надписи Mwst. ausweisbar! эта машина FUR EXPORT от таких вариантов надо держаться подальше. В самом вычете НДС нет ничего плохого, но нормальными продавцами это не афишируется по нескольку раз 3. Ориентироваться стоит на 9-10 тыс. евро., или искать по французским лизинговым аукционам, сэкономишь 1-2 тыс, но доставка будет дороже, ссылку выше давали. 4. Unique, цифра годового пробега в 40 тыс., при котором выгоден дизель, выведена исходя из немецкого налогообложения, к нашим реалиям не имеет никакого отношения. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Бытует мнение что в Бельгии дизельные ситроены дешевле чем в германии - может стоит рассмотреть вариант из Бельгии? посмотрите цены на вот этом лизинговом аукционе http://www.carsontheweb.com/allauctionbatches.aspx?sflang=ru . Указанный вами вариант там может быть почти в 2 раза дешевле. Щас есть цены до 5 тыс. евро. А диллерами на mobile.de половина авто продается, которые куплены на аукционах типа этого с накруткой. Вот эта контора у нас в Минске http://www.autoby.by/ может привезти (просто физ лица не имеют право смотреть информацию по авто и покупать из, а у них есть аккаунт). P.S. Сам брал на этом аукционе Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 LDS, а причем тут наши реалии, если речь о конкретном экземпляре, на который дали ссылку и который за бугром, а не у нас? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Unique, я может недопонял твой пост, ты имел в виду что у того варианта пробег для трехлетки слишком мал? У нас дизель экономичнее при любом пробеге, учитывая что тр. налог платится исходя из мощности, обслуга стоит примерно тех же денег, а по расходу выходит меньше. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Unique, в Италии пробеги могут не большие. У меня по ВиН бился последний заезд в СТО в апреле с пробегом 76 тык, брал в сентябре с 81. Но конечно все зависит от конкретного экземпляра. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 LDS, ага, именно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 а где можно узнать по вину последний километраж и что делали с машиной!? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Оффы могут посмотреть, но это надо лично через манагеров. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 поинтересуйся у Шаболовка, Ссылка на комментарий
Gonza.fan Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Да, так по незнанию и можно попасть на хлам :( В Питере несколько предложений дизельных ГП по ценам от 549 000 тырк до 599 000 тырк 2т ут хоть Vin указан (vin VF7UA9HZH8 ), но продает салон, а это значит добавочная накрутка точно есть. Самый дорогой 638 000 из Бельгии И пробеги у всех замечательные - до 60 000 км. Единственное - все из Бельгии, может там такой пробег и реален? И никто не предлагает 2000 дизель на айсине, интересно - сколько он в хорошем состоянии реально стоит? Хочется такую комплектацию - но на сколько она дороже 1,6 ТД? И может остановиться на 1,6 роботе? Робот по пробкам пугает :( И не понятно как 110 ЛС себя поведет на трассе при обгоне и 5+ седоках... autoby.by проверенные ребята? А то "конструктор" из утопленника как то не тянет познать :) Может еще есть кто из проверенных. Есть опыт покупки через фирмы в Японии (удачный) и из Америки (не очень), первая фирма 100% сделал что обещала, вторая мягко скажем нет... Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Gonza.fan Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) autoby.by lовольно крупная контора, имеющая в том числе сеть автомобильныйх площадок "4 колеса" в Минске по продаже б/у авто различных категорий (от простоых до очень престижных марок). Весь процесс по поиску и доставке авто оформляется документально. А ваще фирма не проблема. Их много и отзывы в изобилии. Мне понравился результат покупки на указанном аукционе. Все фотки с мельчайшими деталями, комплектация все точ в точ как описано. Проблем с машиной никаких. Все трех-четырех летки на лизинге обслуживаются только у официалов в установленный регламентом срок. Получаешь машину в отличном состоянии без проблем занамного меньшие деньги, чем скажем у диллеров в то же Германии. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
Gonza.fan Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Все больше склоняюсь ка варианту 1,6 турбодизель + робот. Очень хорошие отзывы об этом движке, да и дешевле автомобиль получается. Осталось понять что из предложений на рынке в Питере реальные - с честным пробегом и качеством. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Gonza.fan Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Осталось понять что из предложений на рынке в Питере реальные - с честным пробегом и качеством. Такого не будет нигде! Ну как же мы хотим беЗплатного сыру. Не бывает такого, равно как и из Европы авто с пробегом менее 50 тысяч в год. Они там деньги считают. Вы думаете что авто класса Гранда с пробегом 60 тысяч за 550-600 тысяч рупиев и возрастом 3-4 года это реально! А растаможка, а доставка, а в карман. Значит куплен там в пересчете на рупии за 200? Наивный вы чел. В год не менее 50 тысяч, следовательно будет от 150 до 250 тысяч пробегу, но это для Пежошного дизеля только зрелость, да и кузову 3-4 года - детский сад. А все остальное уже мелочи. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти